Скажу только, что разница в скорости фокусировки с одной и той же линзой на d7000 и d3100 заметна
» Nikon D3200 D3300 D5200 D5300 D5500 D7000 D7100 D7200 D500
catmeh
Цитата:
Цитата:
насколько я знаю 35мм линза намного качественней, 18-55мм бюджетная.
Nikonofil
Вы бы не могли объяснить свою реакцию? Неужели все так плохо?
Вы бы не могли объяснить свою реакцию? Неужели все так плохо?
Nikonophil
Я в вашу ржущую рожу кидаю белую перчатку! Обьяснитесь! Может я тоже повалятся и поржать люблю.
Я в вашу ржущую рожу кидаю белую перчатку! Обьяснитесь! Может я тоже повалятся и поржать люблю.
catmeh
Цитата:
Ну что еще объяснять?! PashaUk к удивлению тоже не понял!
Реакция на сообщение, содержательностью на уровне: -"Волга впадает в Каспийское море"
Цитата:
Обьяснитесь!
Ну что еще объяснять?! PashaUk к удивлению тоже не понял!
Реакция на сообщение, содержательностью на уровне: -"Волга впадает в Каспийское море"
vladvlad_go
Теперь понятно)))
Теперь понятно)))
PashaUk
catmeh
Цитата:
Цитата:
ЭлементарнО!... Мне конечно не ведомо, в каких "попугаях" вы оцениваете оптику... НО! Что 35/1.8 что 18-55... Одинаково "бюджетны"...
А обзывают 18-55 "ЗАТЫЧКОЙ для байонета", только "распальцованые увлекатели" или очччень недалёкие... В применении "для дома-для семЬи", зум ВСЕГДА предпочтительней...
А пресловутая светосила ФИКС-а, отнюдь не освобождает от необходимости использования вспышки.
catmeh
Цитата:
Вы бы не могли объяснить свою реакцию?
Цитата:
Обьяснитесь!
ЭлементарнО!... Мне конечно не ведомо, в каких "попугаях" вы оцениваете оптику... НО! Что 35/1.8 что 18-55... Одинаково "бюджетны"...
А обзывают 18-55 "ЗАТЫЧКОЙ для байонета", только "распальцованые увлекатели" или очччень недалёкие... В применении "для дома-для семЬи", зум ВСЕГДА предпочтительней...
А пресловутая светосила ФИКС-а, отнюдь не освобождает от необходимости использования вспышки.
Nikonofil
У меня D5100 с китовой оптикой 18-55. Есть ли практический смысл покупать "для дома-для семьи" 35/1.8 фикс для этой камеры? Увижу ли я "пресловутую светосилу фикса"?
У меня D5100 с китовой оптикой 18-55. Есть ли практический смысл покупать "для дома-для семьи" 35/1.8 фикс для этой камеры? Увижу ли я "пресловутую светосилу фикса"?
PashaUk
Цитата:
Не скажу... Ибо слишком "скользкий" вопрос... Знаю только, что "наигравшись" его ложат на полку...
Цитата:
Увидишь-увидишЬ... Только сначала задай СЕБЕ вопрос, что для тебя важнее, светосила или возможность оперативной сЪёмки? Возможность быстро выстроить кадр ничего не обрезав, или главное "размыть"... и пофиг содержание...
Цитата:
Есть ли практический смысл покупать "для дома-для семьи" 35/1.8 фикс для этой камеры?
Не скажу... Ибо слишком "скользкий" вопрос... Знаю только, что "наигравшись" его ложат на полку...
Цитата:
Увижу ли я "пресловутую светосилу фикса"?
Увидишь-увидишЬ... Только сначала задай СЕБЕ вопрос, что для тебя важнее, светосила или возможность оперативной сЪёмки? Возможность быстро выстроить кадр ничего не обрезав, или главное "размыть"... и пофиг содержание...
Nikonofil
не поддержу тебя
с одной стороны - да, фикс игрушка - все фиксы игрушки
но с другой, я бы сказал что все линзы, кроме китовой - игрушки
китовая - это та которая основной диапазон, которую берешь всегда с собой и которая реально используется в 98% кадров даже у "профи"
а размытие и светосила у 35мм хороши, хотя я его больше для предметной съемки брал, за резкость, в пару тамрону 60/2 :)
у каждого свои причуды
не поддержу тебя
с одной стороны - да, фикс игрушка - все фиксы игрушки
но с другой, я бы сказал что все линзы, кроме китовой - игрушки
китовая - это та которая основной диапазон, которую берешь всегда с собой и которая реально используется в 98% кадров даже у "профи"
а размытие и светосила у 35мм хороши, хотя я его больше для предметной съемки брал, за резкость, в пару тамрону 60/2 :)
у каждого свои причуды
Цитата:
Увижу ли я "пресловутую светосилу фикса"?
увидите..
Тем более когда дома света мало..
PashaUk
Цитата:
Смысл есть в том случае, если нужно снимать без вспышки, например, маленьких детей - слепить их совсем ни к чему. Помимо этого, у китового 18-55 максимальная светосила 3.5 и только на коротком конце, чуть больше - и она падает, что ведет к потере размытия если оно задумывалось. Также, эта линза имеет, по моим ощущениям, несколько иную по сравнению с китовым 18-55 цветопередачу и (возможно, субъективно) рисунок. 35/1.8 достаточно резок с F2.2-F2.5.
Цитата:
Есть ли практический смысл покупать "для дома-для семьи" 35/1.8 фикс для этой камеры? Увижу ли я "пресловутую светосилу фикса"?
Смысл есть в том случае, если нужно снимать без вспышки, например, маленьких детей - слепить их совсем ни к чему. Помимо этого, у китового 18-55 максимальная светосила 3.5 и только на коротком конце, чуть больше - и она падает, что ведет к потере размытия если оно задумывалось. Также, эта линза имеет, по моим ощущениям, несколько иную по сравнению с китовым 18-55 цветопередачу и (возможно, субъективно) рисунок. 35/1.8 достаточно резок с F2.2-F2.5.
F225
EL CAPITAN
Nikonofil
xy
Всем спасибо за действительно полезные советы. Буду брать 35/1.8 в дополнение к киту.
EL CAPITAN
Nikonofil
xy
Всем спасибо за действительно полезные советы. Буду брать 35/1.8 в дополнение к киту.
PashaUk
Цитата:
Погоди не торопись. Для "дома" фикс бывает неудобен по ФР и лицевые портреты с него выйдут с заметными искажениями, поэтому присмотрись к моторному Тамрон 17-50 без стаба, гораздо универсальнее стекло. А китовое 18-55 сразу же продашь за ненадобностью.
Цитата:
. Буду брать 35/1.8
Погоди не торопись. Для "дома" фикс бывает неудобен по ФР и лицевые портреты с него выйдут с заметными искажениями, поэтому присмотрись к моторному Тамрон 17-50 без стаба, гораздо универсальнее стекло. А китовое 18-55 сразу же продашь за ненадобностью.
Цитата:
. Для "дома" фикс бывает неудобен по ФР и лицевые портреты с него выйдут с заметными искажениями, поэтому
нормален он для дома.. ЭФР в 85мм - реально дофига.. вернее для групповых портретов дома слишком избыточна..
Цитата:
к моторному Тамрон 17-50 без стаба
Естественно, универсальнее.. Но комплект кит+35/1,8 или 17-50/2,8 - сильно не факт что первый вариант менее универсален..
NT_User
Цитата:
Ну... Эт он ПОТОМ поймёт... А пока теоретиги спокойно "шарят в его карманах"...
Цитата:
Только вот насколько часто это стекло будет попадать в фокус? Отвечаю, ощутимо РЕЖЕ "противного" 18-55... А в остальном всё хорошо...
Цитата:
Погоди не торопись. Для "дома" фикс бывает неудобен по ФР
Ну... Эт он ПОТОМ поймёт... А пока теоретиги спокойно "шарят в его карманах"...
Цитата:
поэтому присмотрись к моторному Тамрон 17-50 без стаба, гораздо универсальнее стекло.
Только вот насколько часто это стекло будет попадать в фокус? Отвечаю, ощутимо РЕЖЕ "противного" 18-55... А в остальном всё хорошо...
F225
Цитата:
Там ровно 50мм
Nikonofil
Цитата:
У меня было оно несколько месяцев и надо сказать попадало при сносном освещении куда надо в 99%. Правда у меня была версия c VC
Цитата:
нормален он для дома.. ЭФР в 85мм - реально дофига.
Там ровно 50мм
Nikonofil
Цитата:
Только вот насколько часто это стекло будет попадать в фокус?
У меня было оно несколько месяцев и надо сказать попадало при сносном освещении куда надо в 99%. Правда у меня была версия c VC
Цитата:
Там ровно 50мм
ну я и говорю, что разница между ЭФР 50 (35 настоящих) и 80-85 (полтинник настоящий) - существенна особенно в квартире..
Цитата:
Ну... Эт он ПОТОМ поймёт...
Хорошо хоть до магазина не успел дойти)))
Попробую взять у кого-то на пробу 35/1,8 чтобы сделать выводы.
PashaUk
Цитата:
И 17-50 тоже
Цитата:
Попробую взять у кого-то на пробу 35/1,8 чтобы сделать выводы.
И 17-50 тоже
Цитата:
И 17-50 тоже
Так гонка вооружений и начиналась)))
Как посмотриш в сравнениях, есть даже графа "количество доступной оптики":
у кого-то 186 объективов, а у кого-то "всего" 165.
Вопрос по видео в 5100.
Само видео очень даже, но напрягают две вещи:
- непонятно как выставляемый баланс белого. Фото при автоматическом режиме нормальное, видео снятое тут же дико желтит;
- феерически тормозной, тупящий и не цепкий автофокус. В режиме ливвью, вспрочем та же фигня... У меня на Фудже 5600 контрастный АФ был гораздо более вменяемый.
Как с этими траблами бороться и возможно ли бороться вообще?
Само видео очень даже, но напрягают две вещи:
- непонятно как выставляемый баланс белого. Фото при автоматическом режиме нормальное, видео снятое тут же дико желтит;
- феерически тормозной, тупящий и не цепкий автофокус. В режиме ливвью, вспрочем та же фигня... У меня на Фудже 5600 контрастный АФ был гораздо более вменяемый.
Как с этими траблами бороться и возможно ли бороться вообще?
Kirer
Цитата:
Возможно что-то намудрил с настройками ?? Я пользовался летом D5100 с объективом 18-105 и разницы в скорости фокусировки по сравнению с D7000 не замечал. А видео на 5100 получше, чем на D7000, одни эффекты чего только стОят.
Добавлено:
Цитата:
выставляй ББ вручную.
Цитата:
Какое стекло то ? У меня Тамрон тоже такие фокусы выкидывает, а Никкор безупречен.
Цитата:
- феерически тормозной, тупящий и не цепкий автофокус
Возможно что-то намудрил с настройками ?? Я пользовался летом D5100 с объективом 18-105 и разницы в скорости фокусировки по сравнению с D7000 не замечал. А видео на 5100 получше, чем на D7000, одни эффекты чего только стОят.
Добавлено:
Цитата:
Фото при автоматическом режиме нормальное, видео снятое тут же дико желтит;
выставляй ББ вручную.
Цитата:
феерически тормозной, тупящий и не цепкий автофокус.
Какое стекло то ? У меня Тамрон тоже такие фокусы выкидывает, а Никкор безупречен.
NT_User
Цитата:
Как раз 18-105.
Про тормознутость/шустрость объектива речи нет, на фазовом автофокусе все великолепно - быстро и точно, даже следящий в принципе сопровождает (как-то).
Речь именно про работу контрастного в режиме ливвью и в режиме видео. Слышно (и видно) как он елозит сначала в одну сторону (далеко), потом в другую (тоже далеко), а потом устанавливается на объекте (если повезет). Причем условия вполне приличные, и объект фокусировки очень даже контрастный. При съемке видео вообще треш и угар: если при съемке надо перефокусироваться, то фокус будет елозить ОЧЕНЬ далеко от объекта, причем даже неподвижного, а нередко вообще прошагает от крайнего до крайнего(!) положений и остановится не пойми где. Я такого даже в самых затрапезных мыльницах не встречал. Офигевание усугубляется тем, что конструкторы, по-видимому. специально расположили микрофон поближе к двигателю АФ, чтобы аццкие звуки весело сопровождали съемку и постоянно напоминали о необходимости использования внешнего микрофона (за 8000, ага, для редких семейных зарисовок)
Цитата:
Режим автофокуса - AF-S (т.е. самый простой однокадровый), режим зоны фокусировки - Normal. Альтернативы - следящие и с определением морд, что вряд-ли будет способствовать улучшению ситуации (точнее совсем не способствуют, некоторые из этих свистелок я пробовал и быстро забил).
Цитата:
Сложно все это. том смысле, что за единственную программируемую клавишу бьются чувствительность, ББ, режим съемки (по количеству кадров) и т.п. Пока победила чувствительность Причем, повторюсь, в сежиме ФОТОсъемки меня вполне устраивает авторежим, а вот куда девается очень продвинутый искусственный интеллект при съемке видео - непонятно...
В принципе, это все не очень то и смертельно, т.к. фотографирует 5100 очень даже прилично (намного превышая мои запросы. А вот в области видео как-то мне пока не очень, несмотря на FullHD и прочие теоритические ништяки...
Цитата:
Какое стекло то ?
Как раз 18-105.
Про тормознутость/шустрость объектива речи нет, на фазовом автофокусе все великолепно - быстро и точно, даже следящий в принципе сопровождает (как-то).
Речь именно про работу контрастного в режиме ливвью и в режиме видео. Слышно (и видно) как он елозит сначала в одну сторону (далеко), потом в другую (тоже далеко), а потом устанавливается на объекте (если повезет). Причем условия вполне приличные, и объект фокусировки очень даже контрастный. При съемке видео вообще треш и угар: если при съемке надо перефокусироваться, то фокус будет елозить ОЧЕНЬ далеко от объекта, причем даже неподвижного, а нередко вообще прошагает от крайнего до крайнего(!) положений и остановится не пойми где. Я такого даже в самых затрапезных мыльницах не встречал. Офигевание усугубляется тем, что конструкторы, по-видимому. специально расположили микрофон поближе к двигателю АФ, чтобы аццкие звуки весело сопровождали съемку и постоянно напоминали о необходимости использования внешнего микрофона (за 8000, ага, для редких семейных зарисовок)
Цитата:
Возможно что-то намудрил с настройками ?
Режим автофокуса - AF-S (т.е. самый простой однокадровый), режим зоны фокусировки - Normal. Альтернативы - следящие и с определением морд, что вряд-ли будет способствовать улучшению ситуации (точнее совсем не способствуют, некоторые из этих свистелок я пробовал и быстро забил).
Цитата:
выставляй ББ вручную.
Сложно все это. том смысле, что за единственную программируемую клавишу бьются чувствительность, ББ, режим съемки (по количеству кадров) и т.п. Пока победила чувствительность Причем, повторюсь, в сежиме ФОТОсъемки меня вполне устраивает авторежим, а вот куда девается очень продвинутый искусственный интеллект при съемке видео - непонятно...
В принципе, это все не очень то и смертельно, т.к. фотографирует 5100 очень даже прилично (намного превышая мои запросы. А вот в области видео как-то мне пока не очень, несмотря на FullHD и прочие теоритические ништяки...
Kirer
Цитата:
Трудно сказать в чем трабл. Выложи семпл что ли для сравнения... у меня тоже не особо быстро перефокусируется из крайних точек и при слабом освещении, но при дневном достаточно быстрый. Использую AF-C.
Цитата:
За 8000 можно просто видеокамеру взять. К тому же всегда же есть альтернатива Вот например за 33$ http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=SG-108&_sacat=See-All-Categories
Цитата:
Отключи AF-S при видеосъемке и крути фокус ручками, как тру-kотограф, фокусируйся по экрану Тихо и бесплатно, так же как и на D90
Цитата:
Надо искать компромисс. Лично у меня стоит АвтоИСО по этой схеме http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=6333624 потому как принцип его работы на Д7000 в корне отличается от привычного D80-90.
Цитата:
Цитата:
Речь именно про работу контрастного в режиме ливвью и в режиме видео. Слышно (и видно) как он елозит сначала в одну сторону (далеко), потом в другую (тоже далеко), а потом устанавливается на объекте (если повезет). Причем условия вполне приличные, и объект фокусировки очень даже контрастный.
Трудно сказать в чем трабл. Выложи семпл что ли для сравнения... у меня тоже не особо быстро перефокусируется из крайних точек и при слабом освещении, но при дневном достаточно быстрый. Использую AF-C.
Цитата:
аццкие звуки весело сопровождали съемку и постоянно напоминали о необходимости использования внешнего микрофона (за 8000, ага, для редких семейных зарисовок
За 8000 можно просто видеокамеру взять. К тому же всегда же есть альтернатива Вот например за 33$ http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=SG-108&_sacat=See-All-Categories
Цитата:
Офигевание усугубляется тем, что конструкторы, по-видимому. специально расположили микрофон поближе к двигателю АФ, чтобы аццкие звуки весело сопровождали съемку и постоянно
Отключи AF-S при видеосъемке и крути фокус ручками, как тру-kотограф, фокусируйся по экрану Тихо и бесплатно, так же как и на D90
Цитата:
Пока победила чувствительность
Надо искать компромисс. Лично у меня стоит АвтоИСО по этой схеме http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=6333624 потому как принцип его работы на Д7000 в корне отличается от привычного D80-90.
Цитата:
Позволю себе прокомментировать Режим автоИСО+вспышка
На самом деле логика работы автоИСО, автоИСО+вспышка безукоризненна, хоть и многим кажется непонятной. Раскроем тайну "Мадридского двора" а может "секрет Полишинеля" это как вам угодно Не знаю как в других камерах, а в D7000 как будет описано ниже существует два режима работы вспышки: первый iTTL (по уполчанию) - или "Заполняющая вспышка" это означает, что вспышка должна лишь слегка подсветить объект и минимально вмешаться в естественность освещения, что легко проверяется.
Смоделируем ситуацию: ставим в установках автоИСО макс.ИСО-3200, макс выдержка 1/200, чувствительность ИСО-100 (последний параметр можно выставить потом в процессе съемки, колесиком) вспышку не открываем, режим автоИСО естественно ВКЛ. Съемку производим в помещении с искусственным освещением (у меня 3 эн.сберг.лампы 20вт - эквивалент трех ламп накаливания 100вт) режим приоритет диафрагмы, экспозиция средневзвешенная, наводим на максимально освещенный объект в помещении смотрим, что выставило автоИСО - в моем случае iso2200 f1.8 s1/200 если сделать снимок и посмотреть exif в нем действительно iso2200 f1.8 s1/200 открываем внтр.пыху все параметры остаются без изменений, но если сделать снимок, и посмотреть exif, то увидим, что после снимка параметры ИСО изменились iso1000 f1.8 s1/200 что доказывает режим iTTL работает т.е. автоматика камеры после предвспышек изменила значение ИСО , чтобы компенсировать дополнительный свет вспышки в результате происходит лишь подсветка объекта (переэкспонирования не происходит), основное освещение не затронуто. Нахожу другой более яркий объект автоИСО выставило iso1250 f1.8 s1/200 ситуация повторяется только с другими параметрами, теперь после снимка с внтр.пыхой в exif iso640 f1.8 s1/200. Как понимаете диафрагму задаю я сам, выдержка 1/200 задана в параметрах автоИСО, автоИСО остается лишь подобрать значение ИСО (если вспышка опущена, когда будет достигнуто значение ИСО-3200 заданное в настройках автоИСО, автоматика камеры начнет повышать значение выдержки, что тоже логично).
Ну вот теперь надеюсь понятно, что с режимом iTTL автоматика камеры справляется прекрасно!
А теперь самое интересное, для тех кто любит работать в режиме автоИСО и хочет работать на малых значениях ИСО 100-200 не отключая режим автоИСО. Всё не просто, а очень просто! Для этого в камере существует режим работы вспышки CMD он же "Режим управления" далее "Приоритет ИСО" В меню "е3 - Управление встроенной вспышкой" вместо режима iTTL выбираем CMD всё теперь пока вспышка опущена, работает автоИСО, стоит поднять вспышку и автоИСО переходит в режим работы вспышки с "Приоритет ИСО" - перестает изменять ИСО, (но продолжает управлять диафрагмой и выдержкой в зависимости от режимов P,S,A) и ИСО регулируется исключительно в ручную - теперь сохранение естественности освещения ваша персональная задача т.е. при минимальных ИСО мощность пыхи камера будет выставлять вплоть до максимальной. Если мощи пыхи не хватит, то после сделанного снимка в визире заморгает значок вспышки, подсказывая вам, что необходимо изменить экспозицию, если не хотите изменять параметры экспопары (диафрагма+выдержка) то придется увеличить ИСО пока не перестанет моргать значок вспышки. При работе на внешнюю вспышку её также необходимо переводить в режим "Мастер" он аналогичен режиму CMD для вн.пыхи. Единственное не забывайте, что когда включен режим CMD для вн.пыхи или "Мастер" (ведущая) для внешней на малых значениях ИСО искусственное освещение будет задавлено полностью и лишь в ручную повышая ИСО автоматика камеры начнет уменьшать мощность пыхи и на контрольных снимках будет постепенно появляться естественное (искусственное) освещение. В этом случае проще перевести вспышки в режим iTTL и опять поручить камере сохранять освещение.
P.S. К сожалению не все внешние вспышки работают в режиме "Мастер" (ведущая) SB700, SB800, SB900 работают, поэтому кто имеет SB600 придется смириться и работать с автоИСО в режиме iTTL "Заполняющая вспышка" либо отключать автоИСО, либо купить более старшие модели и радоваться жизни либо Видимо это маркетинговый ход, подстигнуть покупателей покупать более старшего собрата SB700
P.S.S. В свете последних выяснений, при съемке в помещении с пыхой можно поступить следующим образом. В настройках автоИСО поставить максИСО на 200, и не переводить режим вспышки в CMD или "Мастер" для внешней, в этом случае автоматика камеры будет выбирать ИСО в диапазоне 100-200, как я понял этого многим и хотелось. При съемке в помещении без пыхи, максИСО придется увеличивать до более высоких значений, чтобы обеспечить нужные значения экспопары. (диафрагма+выдержка).
NT_User
Цитата:
Может к выходным попробую...
Цитата:
Ну это само собой выход Там то и крутить особо ничего не нужно, ибо ГРИП достаточно большая.
Цитата:
Ага, уже значит есть Месяца два назад смотрел- не нашел еще китайских поделий на данную тему. За 30$ вполне можно заказать...
Цитата:
Влет ниасилил, надо будет более вдумчиво прочитать, ибо действительно алгоритм там не совсем для меня прозрачный, особенно в сочетании с СБ600
Цитата:
Трудно сказать в чем трабл. Выложи семпл что ли для сравнения...
Может к выходным попробую...
Цитата:
тключи AF-S при видеосъемке и крути фокус ручками, как тру-kотограф, фокусируйся по экрану
Ну это само собой выход Там то и крутить особо ничего не нужно, ибо ГРИП достаточно большая.
Цитата:
К тому же всегда же есть альтернатива
Ага, уже значит есть Месяца два назад смотрел- не нашел еще китайских поделий на данную тему. За 30$ вполне можно заказать...
Цитата:
Лично у меня стоит АвтоИСО по этой схеме
Влет ниасилил, надо будет более вдумчиво прочитать, ибо действительно алгоритм там не совсем для меня прозрачный, особенно в сочетании с СБ600
Kirer
Цитата:
Они уже года 2-3 продаются
Цитата:
Снимай на 2.8, борись с трудностями
Цитата:
Ага, уже значит есть Месяца два назад смотрел- не нашел еще китайских поделий на данную тему
Они уже года 2-3 продаются
Цитата:
Там то и крутить особо ничего не нужно, ибо ГРИП достаточно большая.
Снимай на 2.8, борись с трудностями
NT_User
Цитата:
Значит искал плохо...
Цитата:
Хорошо, что единственный имеющийся в наличии 18-105 от таких глупостей избавляет
Цитата:
Они уже года 2-3 продаются
Значит искал плохо...
Цитата:
Снимай на 2.8, борись с трудностями
Хорошо, что единственный имеющийся в наличии 18-105 от таких глупостей избавляет
Kirer
Цитата:
Бери 50мм 1.4, там кашлянуть страшно при съемке на 1.4 будет
Цитата:
Хорошо, что единственный имеющийся в наличии 18-105 от таких глупостей избавляет
Бери 50мм 1.4, там кашлянуть страшно при съемке на 1.4 будет
Nikon D3200 coming in April with a 24MP sensor and many new features
Цитата:
http://nikonrumors.com/2012/03/28/nikon-d3200-coming-in-april-with-a-24mp-sensor-and-many-new-features.aspx/
Цитата:
24 MP sensor
11 AF points
4 fps
ISO range: 100-6400, with hi-ISO of 12800
Improved video functionality
The Nikon D3200 will have some kind of a Wi-Fi connection that is supposed to offer few very interesting new features
Announcement in April, 2012
http://nikonrumors.com/2012/03/28/nikon-d3200-coming-in-april-with-a-24mp-sensor-and-many-new-features.aspx/
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455
Предыдущая тема: Выкладываем и критикуем фотки #16
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.