Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Nikon D3200 D3300 D5200 D5300 D5500 D7000 D7100 D7200 D500

Автор: GeMir
Дата сообщения: 21.07.2013 15:33
NT_User

Цитата:
Лучше нормально стекло возьми

Рекомендация "нормального стекла" после совета стать обладателем 18-105mm, слегка... настораживает
С 50mm f/1.4 D7100 должен чувствовать себя весьма неплохо, думается мне.

С другой стороны, от D7000 + 35mm + 50mm + 18-70mm толку может быть несколько больше чем от D7100 + 50mm + 18-70mm...
Автор: NT_User
Дата сообщения: 21.07.2013 16:06
GeMir

Цитата:
Рекомендация "нормального стекла" после совета стать обладателем 18-105mm

Кто же знал, что у тебя есть 18-70... Но 18-105 действительно отличное стекло. Это я понял, когда купил 16-85мм. Оптичяески резкость такая же (может в углах чуть-чуть ниже, но заметно это при 100% разглядывании и сравнении одинаковых кадров), зато ценник в 2.5 раза ниже !

Цитата:
D7000 + 35mm + 50mm + 18-70mm толку может быть несколько больше чем от D7100 + 50mm + 18-70mm..

Ну как сказать ... я бы при таком раскладе слил это все и взял бы Тамрон 17-50 2.8, гораздо универсальнее связка.
Автор: akaGM
Дата сообщения: 21.07.2013 16:43

Цитата:
Но 18-105 действительно отличное стекло.
и лёгкое, лёгкое! :)
присоединяюсь...
как штатный универсал, хорошо что не сдал...
Автор: akaGM
Дата сообщения: 22.07.2013 01:37
NT_User

Цитата:
PS В 5200-7100 стоит матрица от Toshiba, а не от Sony

а она ещё где-нибудь засветилась, или совсем новьё необкатанное?
мож в Хасселях? :)
Автор: GeMir
Дата сообщения: 24.07.2013 01:11
Вот такая вот магниевая порнография:



...

Собственно, да, в полку обладателей прибыло.
Автор: wstealth
Дата сообщения: 08.08.2013 10:43

Цитата:
Но 18-105 действительно отличное стекло. Это я понял, когда купил 16-85мм.


Странное у вас наблюдение.
Я взял 16-85 после 18-105, которым снимал 1 год.
После этого 18-105 отдыхал 2 года в коробочке, пока и не продался вместе с трех летним D5000.

Я не делал никаких попиксельных тестов, но на мой взгляд 16-85 резче и передача цвета у него значительно лучше.

Не зря он считается лучшим травел зумом для DX. (17-55 не в счет из-за его цены и фокусного диапазона)

Плюс между 16 мм и 18 мм есть разница намного более ощутимая чем 85 - 105.

Так что если бюджет позволяет - я бы советовал брать именно 16-85.

Другая альтернатива - 10-24, 35, 50, 70-300 - но это уже совсем другая история.

Автор: NT_User
Дата сообщения: 08.08.2013 11:18
wstealth

Цитата:
Я не делал никаких попиксельных тестов, но на мой взгляд 16-85 резче и передача цвета у него значительно лучше.

А я делал. Разницы ноль, кроме замыленных углов у 18-105. резкость по центру идентична. Либо у вас был кривой 18-105, как вариант.

Цитата:
Плюс между 16 мм и 18 мм есть разница намного более ощутимая чем 85 - 105.

Как бывший владелец обоих стекол могу сказать, что разница между 16 и 18 мм на кропе это полтора шага назад, а вот в путешествиях что 85, что 105 маловато (для меня). Зато стаб у 16-85 в режиме "актив" позволяет гораздо больше, чем у 18-105. Я закончил
Автор: akaGM
Дата сообщения: 08.08.2013 14:13
особенно если ещё сравнить цены на 18-105 и 16-85...
Автор: wstealth
Дата сообщения: 08.08.2013 15:14

Цитата:
Либо у вас был кривой 18-105, как вариант

Вполне возможно.


Цитата:
особенно если ещё сравнить цены на 18-105 и 16-85...

Да, цены отличаются - за все хорошее приходится платить

Я вот, например, очень долго выбирал между D7000 и D7100.
Разница в цене - 340 евро, что составляет более половины стоимости D7000.

Просмотрев все ревью решил (для себя), что взяв D7000 я не лишусь ни какой остро необходимой функции, которая есть в D7100.
Да, он новей, да, в нем есть всякие вкусности, но я решил что не стоят они все для меня 340 евро.
Вот была бы разница в 100-150 евро - не думал бы долго - взял D7100.

По этому каждый должен решать сам, что ему важнее.

Я взял D7000 и доволен как слон. Только вот пока не привычно все после 3-х лет с D5000.



Автор: GeMir
Дата сообщения: 08.08.2013 15:44
wstealth

Цитата:
не привычно все после 3-х лет с D5000

Всё большое и удобное? К этому быстро привыкаешь.
Автор: wstealth
Дата сообщения: 08.08.2013 15:53

Цитата:
Всё большое и удобное?

Да, именно так.
Автор: RaydenVVV
Дата сообщения: 08.08.2013 20:12
wstealth

Цитата:
Я не делал никаких попиксельных тестов, но на мой взгляд 16-85 резче и передача цвета у него значительно лучше. Не зря он считается лучшим травел зумом для DX. (17-55 не в счет из-за его цены и фокусного диапазона)

Бред. 16-85 нифига не тревел, это тебя обманули. И уж тем более не лучший.

Цитата:
Просмотрев все ревью решил (для себя), что взяв D7000 я не лишусь ни какой остро необходимой функции, которая есть в D7100. Да, он новей, да, в нем есть всякие вкусности, но я решил что не стоят они все для меня 340 евро.

Опять бред.
Разница у них не во вкусностях, вкусности там как раз одинаковые.
Разница основная в матрице и модуле автофокуса, а вот они работают совершенно по разному, и дают совершенно разный результат.

Автор: NT_User
Дата сообщения: 08.08.2013 20:32
RaydenVVV

Цитата:
Разница основная в матрице и модуле автофокуса

Отличия еще: разрешение в полтора раза выше, АА-фильтра нет, модуль АФ такой же, как и в D300S, 51 точка фокусировки, из которых 15 крестовых датчиков.
Автор: GeMir
Дата сообщения: 08.08.2013 20:56
NT_User

Цитата:
разрешение в полтора раза выше, АА-фильтра нет

Это как раз и есть "в матрице".

Цитата:
модуль АФ такой же, как и в D300S, 51 точка фокусировки, из которых 15 крестовых датчиков

А это - "в модуле автофокуса"
Автор: akaGM
Дата сообщения: 08.08.2013 21:25
электронный обвес: в 7100 следующий проц и видео там совсем другого уровня (кому-то это немаловажно)
+
основной экранчег побольше и "поразрешистее" :)

и 3 года в современном цифровом фото -- это существенный срок...
Автор: F225
Дата сообщения: 08.08.2013 22:41
RaydenVVV

Цитата:
16-85 нифига не тревел,

А кто же он?
Автор: akaGM
Дата сообщения: 08.08.2013 22:45
во, мой 18-200 тревел :)
Автор: xy
Дата сообщения: 08.08.2013 22:48
RaydenVVV

Цитата:
Бред. 16-85 нифига не тревел, это тебя обманули. И уж тем более не лучший.

еще как тревел и уж очень вероятно что лучший

ну по ТТХ -лучший, а по личным ощущениям я ничего другого не юзал, поэтому только могу сказать что каких-то недостатков в нем не замечено
Автор: F225
Дата сообщения: 08.08.2013 22:49
akaGM

Цитата:
во, мой 18-200 тревел

не, это гиперзум
Автор: akaGM
Дата сообщения: 08.08.2013 22:59
F225

ярлыки это всё...
что берётся с собой в тревел -- то и тревел :)

всё равно большинство (по крайней мере среди моих знакомых) на кропы полнокадровые в итоге вешают...
Автор: NT_User
Дата сообщения: 09.08.2013 04:38
GeMir

Цитата:
Цитата:разрешение в полтора раза выше, АА-фильтра нет

Это как раз и есть "в матрице".

Цитата:модуль АФ такой же, как и в D300S, 51 точка фокусировки, из которых 15 крестовых датчиков

А это - "в модуле автофокуса"

Спасибо, К.О. !
Автор: GeMir
Дата сообщения: 09.08.2013 08:48
NT_User
Это к тому, что после
Цитата:
Отличия еще
...обычно принято дополнять уже сказанное чем-нибудь вроде:
Цитата:
в 7100 следующий проц
...или:
Цитата:
экранчег побольше
...а не повторять один в один уже отмеченное, пусть и в развёрнутом виде.
Автор: akaGM
Дата сообщения: 09.08.2013 12:25
NT_User

сам же говорил, что в 7000 видео никакое, и как радуешься оному в 3200.
ну а по ТТХ в 7100 оно как минимум не хуже...
Автор: RaydenVVV
Дата сообщения: 13.08.2013 08:41
xy

Цитата:
еще как тревел и уж очень вероятно что лучший ну по ТТХ -лучший, а по личным ощущениям я ничего другого не юзал, поэтому только могу сказать что каких-то недостатков в нем не замечено

ну если ничего другого не юзал, может не давать дурных советов? Ты, наверное, и из города давно не выезжал.
Главное качество тревела не байонет металлический, и не два мм на широком конце, главное качество тревела - универсальность. Поэтому 16-85 - никакой тревел.
18-200 гораздо лучше на роль тревела подходит.

akaGM

Цитата:
всё равно большинство (по крайней мере среди моих знакомых) на кропы полнокадровые в итоге вешают...

угу, я повесил 24-120/4
Автор: F225
Дата сообщения: 13.08.2013 09:09
RaydenVVV
что собираетесь снимать на "тревел-объектив"? по мне так:
1. пейзажи, в том числе городские
2. архитектуру
3. портреты, в том числе групповые, вроде бы как все..
Какие фокусные для этого нужны? - скорее (для кропа) от 16 (хорошо бы еще шире) до 80-100мм..
Вот для чего нужно 200мм или 300 на полном кадре - я затрудняюсь сказать..
Да и по статистике использованных фокусных у вас из поездок что получается? У меня так от 16 до 40мм на ФФ - 70-80%

Цитата:
18-200 гораздо лучше на роль тревела подходит.

то есть был бы 18-400 он еще лучше на роль тревела подходил?
Автор: xy
Дата сообщения: 13.08.2013 22:48
RaydenVVV
было бы смешно, если бы не было безсмысленно говорить с человеком, который вешает ярлыки не разбираясь в вопросе

уже не только F225 но и много-много других людей в интернетах, использующих зеркалки для тревела исключительно (включая меня) поясняли этот вопрос и тесты делали и прочей ерундой занимались для прояснения вопроса

нет средств купить лучшее - покупайте хорошее, на то они и альтернативы ;) а не доказывайте всем что слон для путешествий лучше лошади потому что у него хобот длиннее
Автор: RaydenVVV
Дата сообщения: 15.08.2013 10:06

Цитата:
то есть был бы 18-400 он еще лучше на роль тревела подходил?

угу, если весить будет приемлимо. Расшифровать ?


Цитата:
что собираетесь снимать на "тревел-объектив"? по мне так: 1. пейзажи, в том числе городские 2. архитектуру 3. портреты, в том числе групповые, вроде бы как все.. Какие фокусные для этого нужны? - скорее (для кропа) от 16 (хорошо бы еще шире) до 80-100мм.. Вот для чего нужно 200мм или 300 на полном кадре - я затрудняюсь сказать.. Да и по статистике использованных фокусных у вас из поездок что получается? У меня так от 16 до 40мм на ФФ - 70-80%

Я тоже так думал раньше, что широкий угол в поездках необходим.
Практика внесла перспективы - отказ от диапазона 18-24 легко перенес, а вот плюс-минус сто используется намного чаще.

Для чего нужны двести-триста - они позволяют фотографировать на улице, не вторгаясь в личное пространство людей, и это, пожалуй, одно из офигенных их достоинств. Так же они позволяют снимать отдельные детали архитектуры. Типичный пример - ты срисуешь шириком крест на соборе?
А самое главное, ультразумы типа 18-200, 18-300, 28-300 позволяют моментально переходить от широкого угла к теле, не таща на себе килограммы оптики. Вот это и есть тревел. Да, в ущерб качеству, да, мне тоже они не нравятся. Я для себя выбрал в качестве основного 24-120/4, по моим ощущениям получилось наиболее оптимальное соотношение качества/веса/диапазона. Но если 18-200 мне или тебе не подходит, это не повод относится к нему необъективно

А вот для чего нужны 16 или даже меньше, тут получается очень специфичный ответ - узкие улочки. Т е там, где развернуться негде. Т е довольно специфичные места, в которые надо надевать что-то типа 10-24.
Кстати, ко мне можно на ты.

xy, ну что от тебя можно услышать, кроме личностных наездов на несогласного с тобой? Не удивил.

Автор: F225
Дата сообщения: 15.08.2013 10:24
RaydenVVV

Цитата:
угу, если весить будет приемлимо. Расшифровать ?

не надо, на мой взгляд, он хуже оптически, и длинный конец почти не используется..
НА самом деле, похоже у меня другая классификация объективов..
Скорее все что более чем 7кратное - на мой взгляд - гипе-, супер- универсальный зумы, ..
что-то типа 24(28)-105(120,135) на ФФ - тревел
70-200(300-400) телевики
Объединять ли первую и вторую группу в одну - вопрос религии.. У меня другая


Цитата:
24-120/4

на кропе?

Цитата:
А вот для чего нужны 16 или даже меньше, тут получается очень специфичный ответ - узкие улочки.

ну я бы не сказал - они скорее очень сильно "закручивают" перспективу.. Где надо разделить планы, там рулят.. Я бы не сказал, что это только улочки:




Автор: RaydenVVV
Дата сообщения: 15.08.2013 10:41

Цитата:
не надо, на мой взгляд, он хуже оптически, и длинный конец почти не используется..

Естессно хуже! За универсальность надо платить. Тут плата - качество, особенно на длинном конце.

Добавлено:

Цитата:
на кропе?

ага, на 7100
Автор: Techniker
Дата сообщения: 15.08.2013 11:38

Цитата:
Естессно хуже! За универсальность надо платить. Тут плата - качество, особенно на длинном конце.

Мне отдали Sigma AF 24-135 mm f/2.8-4.5 Aspherical IF древняя большая - но на д90 показала себя неплохо, на д600 еще лучше

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Выкладываем и критикуем фотки #16


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.