Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Nikon D3200 D3300 D5200 D5300 D5500 D7000 D7100 D7200 D500

Автор: akaGM
Дата сообщения: 26.08.2014 15:17
[сглупил]
Автор: GeMir
Дата сообщения: 16.10.2014 22:04
На стекле видоискателя D7100 появилось блестящее пятно, напоминающее протёртость какого-то покрытия:



Мешать не мешает, но выглядит некрасиво.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 17.10.2014 06:56
GeMir

Цитата:
появилось блестящее пятно, напоминающее протёртость какого-то покрытия:

Именно протертость просветляющего покрытия и напоминает ...
Возможно не протерлось, а результат воздействия агрессивных конденсатов (кислотность атмосферной влаги)?!
Автор: GeMir
Дата сообщения: 17.10.2014 09:36
vladvlad_go

Цитата:
протертость просветляющего покрытия и напоминает

Вопрос не столько в том, что это, сколько в том, как бы от этого избавиться.
Написал в поддержку Nikon. Камера куплена в августе 2013 и почти не использовалась.
Автор: IgorGr
Дата сообщения: 17.10.2014 11:40
Я, конечно, понимаю, что вопрос может прозвучать глупо, но Вы протирать чем-нибудь это пробовали? Потому как тупо похоже на след от жирного пальца.
Автор: GeMir
Дата сообщения: 17.10.2014 16:57
IgorGr

Цитата:
протирать чем-нибудь это пробовали?

Пробовали. И не только "чем-нибудь".



Говорят, линза окуляра D7100 (и большинства прямоугольных в камерах DX-формата)
из пластика а просветляющее покрытие на нём держится не так хорошо, как на стекле.



Nikon по гарантии ремонтировать отказывается.
Так же говорят, что при ремонте меняется не одна линза, а видоискатель целиком. Мило.

...

"Cleaning spray for optics with high-quality coating" от Zeiss, видимо, не очень полезен для пластиковых линз с просветлением.

Автор: fidoman
Дата сообщения: 27.10.2014 14:55
Можно ли где-то найти сервис/рипейр мануал и свежую прошивку под Nikon D5300?
Осознание, что камера серая, пришло слишком поздно, нести в сервис продавца (foto-market ru) стремновато.
Автор: F225
Дата сообщения: 28.10.2014 12:26
fidoman
А в официальном сервисе не принимают?
По идее, как вариант - нести к ним, получать от них бумагу, о том, что не могут гарантийно отремонтировать, так как аппарат не преднозначен для продаже в россии, с этой бумагой идти в магаз и сдавать тушку..
Автор: IgorGr
Дата сообщения: 28.10.2014 13:18
fidoman
это не оно?
http://crossgate.nikonimglib.com/dsd_redirect/redirect.do?P=24w9V96&R=mktpj76&L=XOIQF00&O=nDjd000

Свежая прошивка налюбом из никоновских сайтов в свободном доступе, например,
https://nikoneurope-en.custhelp.com/app/answers/list#s=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., ищется как firmware update для своей камеры ("а" и "b") и "с" - общая "база данных" поправок к оптике.
Автор: GeMir
Дата сообщения: 28.10.2014 14:03
IgorGr

Цитата:
это не оно?  

Нет, не оно. Это — reference manual. Repair manual'ов:



...в свободном доступе нет.
А ссылки неплохо бы сделать не разрывающими шаблон форума.
Автор: IgorGr
Дата сообщения: 28.10.2014 16:20
GeMir
Прошу прощения, не уследил
Автор: evoroz
Дата сообщения: 28.10.2014 19:22
F225

Цитата:
По идее, как вариант - нести к ним, получать от них бумагу, о том, что не могут гарантийно отремонтировать

Серые камеры продают с условием, что их будут ремонтировать только в определенном магазином сервисе. Чуть дешевле получается - но есть такая засада.
fidoman
Если ремонт серьезный, надо идти на отказ от покупки в соответствии с ЗоЗПП (статья 18 и далее), возвратом денег или заменой аппарата. Прямо сразу пишешь заявление об отказе и том, что хочешь.
Автор: F225
Дата сообщения: 28.10.2014 21:40
evoroz
Есть большое подозрение, что это противоречит ЗоЗПП, по краней мере можно попробовать пободаться, логика следующая:
1. я купил товар в России, для эксплуатации в России
2. производитель гооврит, что он не подлежит использованию в России - вот бумага
3. при продаже меня об этом не уведовляли, иначе попробуйте доказать обратное
4. на этом основани тербую расторгнуть договор купли-продажи..
Шансы весьма велики, что если все это изложить продавцам, + псменное заявление, что они не будут дальше "бодаться", накрайняк, заменят товар на полностью исправный..
Вообщем, по беготне не сильно больше чем курить мануал, самому перепрошивать.. Тем более есть риск получить "кирпич" в результате вскрытия, перепрошивки..
Хотя, вам виднее..
Автор: evoroz
Дата сообщения: 28.10.2014 23:36
F225
На основе твоей логики бодаться трудно, т.к. для расторжения договора купли-продажи нет юридических оснований (как мне кажется). То, что товар серый - весьма слабый аргумент.
ЗоЗПП работает когда камера неисправна! т.к. по закону покупатель! определяет, что он хочет: возврат денег, ремонт, замену. И, разумеется, магазин имеет право провести 20-тидневную экспертизу, чтобы убедиться, что дефект производственный.
Автор: F225
Дата сообщения: 28.10.2014 23:40
evoroz
При продаже не указаны существенный условия - не может использоваться, по мнению производителя, на территории России, или не может быть отремонтирована - от бумага от официального центра, на этом основании - расторгаем договор, и прощу вернуть бабло..
Автор: evoroz
Дата сообщения: 29.10.2014 00:32
F225
Использоваться на территории серый фотоаппарат может (языки меню на всех аппаратах одинаковые). Ремонтироваться тоже может. Но лишь в определенном сервис-центре (как правило несертифицированном), о чем в описании товара, как правило, указывается. И продавец от ремонта не отказывается.
Автор: F225
Дата сообщения: 29.10.2014 07:03

Цитата:
И продавец от ремонта не отказывается.

В сертифицированном производителем центре? не вопрос, пусть оплачивает.. В "левом" - нафиг, аргумент - производитель не давал ему право производить ремонт..
Автор: RRRRR
Дата сообщения: 24.11.2014 11:51
evoroz


Цитата:
Если ремонт серьезный, надо идти на отказ от покупки в соответствии с ЗоЗПП (статья 18 и далее), возвратом денег или заменой аппарата. Прямо сразу пишешь заявление об отказе и том, что хочешь.

Как правило, в случае покупки "серого" товара продавец дает свою гарантию 1-2 недели на обмен и 6-12 мес на ремонт и то смотря какой. Если 2 недели уже прошли, то осталось только отправится в сервис продавца.
Автор: evoroz
Дата сообщения: 24.11.2014 12:31
RRRRR

Цитата:
Как правило, в случае покупки "серого" товара продавец дает свою гарантию 1-2 недели на обмен

В плеере это правило покупается за дополнительные деньги.
F225

Цитата:
В "левом" - нафиг, аргумент - производитель не давал ему право производить ремонт..

Ремонт предлагается, закон не нарушается.

Собственно - это вся "прелесть" покупки серого товара. Немного экономии и геморрой при проблемах.
Правда, я в свое время и с оригинальной лицензией попал на геморрой. Месяца 4 разбирались и ремонтировали. В конце концов фотик заменили, но возни было много. ЗоЗПП я тогда и выучил
Автор: akaGM
Дата сообщения: 24.11.2014 12:51
evoroz

Цитата:
я в свое время и с оригинальной лицензией попал
и что это был? :)
Автор: evoroz
Дата сообщения: 24.11.2014 18:24
Это был D80 кит. Как я позднее узнал у первых партий был дефект, глючила микросхема в объективе.
Я - в гарантийку, получил справку. Отнес в магазин, они заменили, выдав другой объектив.
При этом кит разукомплектовался, но - ссылаясь на представительство Никон - они сказали: все нормально.
После аналогичной поломки я пошел в гарантийку. Там послали, поскольку кит разукомплектован.
Позвонил в Никон, там подтвердили, что с китом все нормально, типа можно, а поскольку гарантийка посылала, посоветовали решать через магазин. В итоге, после долгих разборок, я заменил кит целиком.
Времени ушло на все месяца 4. ЗоЗПП я выучил наизусть.
Практические советы:
1. Требуйте установить срок ремонта или проверки (не более 20 дней по ЗоЗПП).
2. Сразу указывайте в заявлении, что вы хотите: возврат денег, замена, ремонт.
Автор: akaGM
Дата сообщения: 24.11.2014 23:53
evoroz

ясно, спас...

последний (м.б. нескромный) вопрос:
это всё в расеи происходило? :)
а то тут все какие-то насквозь забугорные...
Автор: evoroz
Дата сообщения: 24.11.2014 23:58
akaGM
Естественно.
Автор: akaGM
Дата сообщения: 25.11.2014 00:09
evoroz

да шутка это...

у меня знакомый от Д80 так и не смог избавиться, пересаживаясь на следующий, так и запряг его в установку для пересъёмки предметки...
Автор: akaGM
Дата сообщения: 15.12.2014 12:29
лихо...
5200 пошла в дисконтинуед и вроде как обнаружена преемница...

Автор: NT_User
Дата сообщения: 15.12.2014 14:20
akaGM

Цитата:
5200 пошла в дисконтинуед и вроде как обнаружена преемница...

Хрень какая-то... запиливай пруф или давайдосвидания.


Цитата:
Nikon D5300 — цифровой зеркальный фотоаппарат компании Nikon, выпущенный в октябре 2013 года. Заменил модель 2012 года Nikon D5200.
Автор: akaGM
Дата сообщения: 15.12.2014 14:24
NT_User

особо-то не наезжай...
я если и что, то по пьяни, а не со зла...

http://nikonrumors.com/2014/12/12/new-nikon-d5500-dslr-camera-with-touch-screen-coming-in-early-2015.aspx/
Автор: F225
Дата сообщения: 15.12.2014 14:24
например
Автор: akaGM
Дата сообщения: 15.12.2014 14:27

R.I.P. Nikon D3200, D5200 and D7000
Автор: NT_User
Дата сообщения: 15.12.2014 14:41
Что-то жизненный цикл начальных моделей сократился до года...И почему после Д5300 сразу Д5500

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455

Предыдущая тема: Выкладываем и критикуем фотки #16


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.