Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 27.05.2014 06:39
Мои впечатления от прохождения ОП-2.
1. Итак, прошел по сюжету до Агро, освободил Крота. До этого момента все шло как бы неплохо. Свалка немного помотала нервы, но раза с 3 бандюков на кладбище техники вынес всех без потерь для своих, затем зачистил остальные "злачные" места скоплений бандосов. У Бандитов плащи, видимо, из кевлара и все они Робин Гуды в цатом поколении по части меткости стрельбы - завалить ГГ со 100 м. из своих п/п парой выстрелов - легко. На Агро спас Крота, ушли к переходу в подземелья Агро, и тут я взял квест на ПДА Крота. Народ, не знаю кто сможет выйти из ж/д туннеля, но вояки, которые караулят нас на выходе после поднятия ПДА просто терминаторы. Хэдшоты из Энфилда бронебойными им до лампочки, в корпус стрелять вообще бесполезно, даже с подствольника так и не удалось завалить ни одного вояку. Дойдя до белого каления, в итоге придумал следующую тактику - тупо бегом, загзагами, из туннеля до комплекса. Там залезаю на здания, чтобы оттуда попытаться из Энфилда поснимать супостатов, в итоге - вояки попадают в меня из АК 104 без оптики (!) с расстояния, с которого я их еле вижу через оптику Энфилда. Одно попадание и ГГ труп, при чем в бронике с +25% к пулестойкости. Наверное, это реализм по понятиям разрабов. В итоге, побегав кругами, удалось завалить всю шайку, но удовольствия, увы, это не доставило, а наоборот, жутко раздражает. Или, на моих глазах, в момент общения с Кузнецовым, до их поста дошли несколько бандосов в курточках с МРриками и вынесли всех вояк с Кузнецовым вместе, это как вообще?
2. Выпадание частей монстров и лута из неписей вообще доставило. Завалив стаю псин на Свалке возле дерева, из штук 8-10 собак я снял только один (!) хвост. Возникает резонный вопрос - где хвосты у остальных собак? Или они бесхвостые отродясь? Хотя нет, бегают все с хвостами, и непонятно, почему ГГ не может отхреначить эти самые хвостики после упокоения собакевичей? А кабаны? Как такое может, что у хряков, бегающих на 4 ногах, после отправления к праотцам, не выпадает ни одной ноги? Аналогично собакам, что, ГГ не может отрезать себе с туши любую понравившуюся из 4 ног? Даже убивая вояку на Агро, который не успел сделать ни одного выстрела, обнаруживаешь, что у него в инвентаре батон и аптечка. Оружие пустое, без патронов. Опять вопрос - он, простите, какашками в ГГ пуляется? Где патроны? Это что, пресловутый реализм? Я понимаю, что в ОП-2 в разы добавили сложности, но как-то нужно обеспечивать баланс между сложностью и реализмом, особенно в таких вот ситуациях, ведь получается абсурд, а по заявлениям разрабов хардкор и реализм идут рука об руку с ОП-2.
3. Тайники. Описание расположения тайников получилось неудачным - информации крайне мало, в итоге поиски превращаются в мазохистское развлечение, когда ползаешь и буквально обнюхиваешь каждый пиксель и полигон. Даже те же портки Толика я нашел только после просмотра подсказки, ибо в энный раз шариться по всему элеватору уже не было никакого желания. Тайник в ж/д мосте где пост вояк во главе с Кузнецовым. Даже после просмотра подсказки я так и не смог его достать. О количестве попыток вообще умолчу. После таких моментов игра уже реально бесит. НС по сравнению с ОП-2 в этом плане детская прогулка. Хадкор в ОП-2 просто плещет во все стороны.
4. Нычки ГГ. Ооо, забудьте про старые нычки из которых ничего никогда не тащили, типа чердака в доме перед которым стоит Волк на Кордоне или ящика в бункере Сидоровича... Барахло оттуда пропадает, не разом все, а частями, если барахла много - заметите не сразу. Видимо у всех неписей появилась мегагравипушка, которой они пылесосят нычки.
5. Квестов много, наполнение разное, в общем тут интересно.
6. Вылеты и глюки. Они есть, в этом плане у меня ОП-2 не лучше соли. Вылеты были и безлоговые на Кордоне, при переходе с Кордона на Свалку, очень частый вылет. На свалке и Агро вылетов не было. Поймал баг со сном ГГ, когда появляется сохраненка сна, загружаешся с нее, оказывается ГГ не спал, жмакаешь на мешок - он в итоге просто тупо пропадает из инвентаря, при нажатии на esc выкидывает не в главное меню, а на экран "Зона ждет тебя", только после повторного нажатия esc попадаешь в главное меню.
В итоге пока какое-то очень смешанное впечатление от игры - вроде и интересно, но описанные выше "реализм и хардкор" сильно отравляют игровой процесс, удовольствия от игры не получаешь. Если дальше будет еще "круче" в этом плане, мод ждет скорый анинсталл...