Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: HDD
Дата сообщения: 08.10.2009 02:35

Цитата:
Профессор Круглов. А товарища Васильева на момент прибытия на Янтарь уже нет с нами,
его бренные останки лежат на болоте.

Точно. Амк-мод даёт о себе знать)))
Автор: fm66
Дата сообщения: 08.10.2009 17:22

Цитата:
Профессор Круглов. Точно...

А я его, наверное, никогда не забуду. Так хотел его спасти, раз десять пытался вывести,
крошил наемников, как бешенный, да все никак - то подстрелят его, то в аномалию попадет. Наконец-то вывел.
А наука янтарская, кстати, подарила мне за хорошее поведение комбез зелененький,
очень хороший. Именно в нем я штурмовал реактор, выкинул битого Севу, переоделся, выпил за успех, зарядил Грозу, и занырнул в люк, в новом, с нуля комбезе, чисто выбрит и слегка нетрезв, прямо как жених.

Автор: Wolfrain
Дата сообщения: 09.10.2009 16:00

Цитата:
сейчас 1.006
правда я мод поставил ARSENAL_Mod_RC1


Вот в этом и ошибка.
Арсенал мод заточен исключительно под версию 1.004.
Поэтому и сейвы битые получаются.

Автор: vworld
Дата сообщения: 09.10.2009 16:36

Цитата:
Арсенал мод заточен исключительно под версию 1.004.

но на других то локациях все нормально же
Автор: vworld
Дата сообщения: 10.10.2009 16:15
прошел, но что то как то быстро
начал по новой...хожу брожу...захожу к сидоровичу а у него избушка на клюшку
ушел на другую локацию...попробую вернуться посмотреть че каво у него там бизнес идет
не в курсе почему закрыто было?
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.10.2009 19:01

Цитата:
прошел, но что то как то быстро

Если побочные миссии не выполнять, то да

Цитата:
а у него избушка на клюшку

Если в чистую игру, то глюк, если в Солянку, то по сюжету.
Автор: vworld
Дата сообщения: 10.10.2009 20:04
вернулся - закрыто...бросил ему туда с досады гранату...спускаюсь смотрю открыто видать страшно стало сидорычу
Автор: nick444
Дата сообщения: 10.10.2009 21:03

Цитата:
видать страшно стало сидорычу

Вот так ИИ в солянке сделали. Уже чувство страха прописали)
Автор: Uraanfgh56
Дата сообщения: 12.10.2009 21:42
Собственно имеется несколько вопросов- пока по игре и два технических:

Игровые:
1).Каков период респауна (нового появления) врагов ? , возможно ли где-то - внутри игры или с помощью мода отредактировать это значение ?, зависит ли скорость респауна от уровня сложности на котором начинаешь игру, а то уж больно быстро они (враги) "плодятся" ...

2).На что влияет уровень сложности, при котором начинаешь игру ?

3).Довольно часто, да вернее практически везде попадаются ящики куда можно "положить" "лишнее" барахло, могут ли другие сталкеры и/или бандиты(военные) обыскать ящик и забрать оттуда, то что там лежало ?, идёт ли повреждение оружия в таких ящиках ?: т.е положили неповржденноё, приходим - оно уже износилось, но немного, или положили уже изношенное (порядкои или не очень), приходим оне еще изношенно

4). Возможно ли внутри аномалии найти артефакт(ы) и как это сделать ? - чтобы не погибнуть ?

5).Начало игры-уровень кордон, когда идешь по дороге у разрушенного моста есть блокпост военных, для того чтобы пройти нужно заплатить денег (причём и туда и обратно), есть ли квест который позволит "записать" в друзья военных на этом посту, чтобы они потом пропускали бесплатно, ну или хотя бы за половину суммы ?

Рядом левее есть альтернативный путь дальше - туннель, но там электрические аномалии , как их пройти - безболезненно ? ...

6).Есть ли возможность использовать других сталкеров в качестве вьючных животных для лишнего барахла ? , т.е продаём ему барахло которое не нужно, он его носит , и потом если снова встречаем (если его не убили) этого сталкера, забираем( вернее покупаем у него предмет) и перепродаем ему торговцу - например для выполнения квеста, насколько велик шанс встретить такого вьючного сталкера и будут ли у него живы предметы. которые мы ему продали ?

7).Можно ли расположить торговцев к себе чтобы они продавли товар дешевле, а покупали -артефакты например дороже ? И отчего зависит общий уровень цен на тот или иной предмет ?

8).Изнашивается ли оружие при носке- когда его достали или только при стрельбе ?, или износ идёт постоянно - независимо ни от чего ?

9).Довольно часто загорается маленький значок дискеты внизу экрана, что он означает ?

10). Если случайно попасть по другу (которому помог) или нейтралу, возможно ил от них убежать или они потом будут всё время тебя преследовать, можно ли как-то это исправить - выполнить квест или т.п ? - восстановить расположение.

11).Можно ли повторно взять "проваленный" квест - например квест с хвостом псевдособаки ?

12).Постоянно повторяется квест - защита свалки от бандитов - это нормально или глюк в игре ?

Технические:

1).Не получается назвать сохранненые игры длинным именем (не 256 символов), сохраняю на английском - название обрезается ... Что делать ?

2).Что более критично для игры - процессор или видеокарта, просто у меня слабый процессор P4 3,2Ггц (одно ядро) , но более менее нормальная видеокарта - Asus 8800GT 512 Мб, вот и лагает ...
Автор: HDD
Дата сообщения: 12.10.2009 22:33
Uraanfgh56
Ты играешь с модом или без?

Цитата:
1).Каков период респауна (нового появления) врагов ?

Обычно 12 часов.

Цитата:
возможно ли где-то - внутри игры или с помощью мода отредактировать это значение ?

Если играешь без мода, то нужно распаковывать ресурсы.

Цитата:
2).На что влияет уровень сложности, при котором начинаешь игру ?

Как минимум на меткость врагов. На силу мутантов.

Цитата:
Довольно часто, да вернее практически везде попадаются ящики куда можно "положить" "лишнее" барахло, могут ли другие сталкеры и/или бандиты(военные) обыскать ящик и забрать оттуда, то что там лежало ?,

Если без мода, то клади. Никто не обыщет.

Цитата:
идёт ли повреждение оружия в таких ящиках ?: т.е положили неповржденноё, приходим - оно уже износилось, но немного, или положили уже изношенное (порядкои или не очень), приходим оне еще изношенно

Повреждение не идёт. Каки положил таким и достал.

Цитата:
4). Возможно ли внутри аномалии найти артефакт(ы) и как это сделать ? - чтобы не погибнуть ?

Попробуй стрельнуть в него, что он вылетел.

Цитата:
5).Начало игры-уровень кордон, когда идешь по дороге у разрушенного моста есть блокпост военных, для того чтобы пройти нужно заплатить денег (причём и туда и обратно), есть ли квест который позволит "записать" в друзья военных на этом посту, чтобы они потом пропускали бесплатно, ну или хотя бы за половину суммы ?

Цитата:
Рядом левее есть альтернативный путь дальше - туннель, но там электрические аномалии , как их пройти - безболезненно ? ...

Так и проходишь. Болтом разряжаешь аномалию. А они волнами идут. Обратно через мост. А вообще я в оригинале их выносил.

Цитата:
6).Есть ли возможность использовать других сталкеров в качестве вьючных животных для лишнего барахла ? , т.е продаём ему барахло которое не нужно, он его носит , и потом если снова встречаем (если его не убили) этого сталкера, забираем( вернее покупаем у него предмет) и перепродаем ему торговцу - например для выполнения квеста, насколько велик шанс встретить такого вьючного сталкера и будут ли у него живы предметы. которые мы ему продали ?

Невозможно. И насколько я знаю, ни в одном моде такое невозможно. Они же не идиоты, для вас барахло носить. Можно в трупе перетащить кучу барахла.

Цитата:
8).Изнашивается ли оружие при носке- когда его достали или только при стрельбе ?, или износ идёт постоянно - независимо ни от чего ?

Какие странные вопросы, если чесно. Износ только при стрельбе, естественно. Об воздух оно не изнашивается.

Цитата:
9).Довольно часто загорается маленький значок дискеты внизу экрана, что он означает ?

Это автосохранение, насколько я помню.

Цитата:
10). Если случайно попасть по другу (которому помог) или нейтралу, возможно ил от них убежать или они потом будут всё время тебя преследовать, можно ли как-то это исправить - выполнить квест или т.п ? - восстановить расположение.

Восстановить расположение очень сложно. Теоретически за каждый квест, например от Сидоровича начисляется положительная "репа" влияющая на отношение сталкеров. Но повлияет ли на конкретных сталкеров уже не помню. Вообщем, лучше и легче стрелять осторожно.

Цитата:
11).Можно ли повторно взять "проваленный" квест - например квест с хвостом псевдособаки ?

Такие квесты обычно рендомные. Правильно не брать квест, пока не будет предмета.

Цитата:
12).Постоянно повторяется квест - защита свалки от бандитов - это нормально или глюк в игре ?

Нормально.

Цитата:
Технические:


Цитата:
1).Не получается назвать сохранненые игры длинным именем (не 256 символов), сохраняю на английском - название обрезается ... Что делать ?

Мне даже страшно спросить зачем делать такое сильное колдунство. Ни чего не делать. Сохранять короткими именами. Чем короче, тем лучше.

Цитата:
Что более критично для игры - процессор или видеокарта, просто у меня слабый процессор P4 3,2Ггц (одно ядро) , но более менее нормальная видеокарта - Asus 8800GT 512 Мб, вот и лагает

Память. Желательно 2Gb.

Добавлено:
Ядро игра и так одно только использует
Автор: Uraanfgh56
Дата сообщения: 12.10.2009 23:41
HDD

Uraanfgh56
Ты играешь с модом или без?

Цитата:1).Каков период респауна (нового появления) врагов ?


Обычно 12 часов.

Без мода, мне показалось что куда быстрее ... или они просто приходят ? , а не респаунятся ...
Цитата:
Цитата:Рядом левее есть альтернативный путь дальше - туннель, но там электрические аномалии , как их пройти - безболезненно ? ...


Так и проходишь. Болтом разряжаешь аномалию. А они волнами идут. Обратно через мост. А вообще я в оригинале их выносил.


Это как ? выносил ? ... так аномалия только на несколько секунд разряжается и как успеть ? ... ...


Цитата:
Мне даже страшно спросить зачем делать такое сильное колдунство. Ни чего не делать. Сохранять короткими именами. Чем короче, тем лучше.


просто чтобы не запутаться я начинаю квест и называю его в английской транскрипции
иногда бывает длинное название ...
Цитата:
Цитата:Что более критично для игры - процессор или видеокарта, просто у меня слабый процессор P4 3,2Ггц (одно ядро) , но более менее нормальная видеокарта - Asus 8800GT 512 Мб, вот и лагает


Память. Желательно 2Gb.

Добавлено:
Ядро игра и так одно только использует


У меня как раз 2 Гб, и одноядерный проц , но всё равно лагает ...
Автор: HDD
Дата сообщения: 13.10.2009 00:03

Цитата:
Это как ? выносил ? ... так аномалия только на несколько секунд разряжается и как успеть ? ...

Пардон. В смысле в оригинале игры я военных убивал. Через время приходит вторая партия, их тоже. И всё. Больше ни кого там не будет.

Цитата:
но всё равно лагает

Смотря какие настройки.

Цитата:
так аномалия только на несколько секунд разряжается и как успеть ? ...

Стоишь перед ней, кидаешь болт и проскакиваешь. Дело в том, что по пути на Свалку они волнами идут, там просто пройти можно. Обратно пройти невозможно. Проходи через верх моста.
Автор: Uraanfgh56
Дата сообщения: 13.10.2009 00:15
HDD


Цитата:
Через время приходит вторая партия, их тоже. И всё. Больше ни кого там не будет.


И больше не будет, я думал что они постоянно туда будут приходить ...
Автор: KorolRinga
Дата сообщения: 13.10.2009 00:57

Цитата:
Понт его устанавливать (патч 1006), разве что если играть по сети, а так нет смысла...Похоже они полностью забили на сингл, халтурщики!

А почему бы и по сети не поиграть? По-моему, это намного интереснее, когда с тобой играют "живые" люди а не боты)
Автор: HDD
Дата сообщения: 13.10.2009 01:11

Цитата:
И больше не будет, я думал что они постоянно туда будут приходить ...

Насколько я помню, только раз приходят и всё.
Автор: Alex Zaguzin
Дата сообщения: 13.10.2009 04:14

Цитата:
Насколько я помню, только раз приходят и всё.
- зарабатывая бабки (убивая всех, тоская оружие на продажу от Сидоровича и до бара, туда и обратно гоняяя) я военных встречал под мостом раз пять, точно. Но всё меньше и меньше. Зарабатывал затем - во всей игре два раза покупал экзоскилет и гонял в нём.
Автор: HDD
Дата сообщения: 13.10.2009 07:23

Цитата:
я военных встречал под мостом раз пять, точно.

Интересно. У меня после второго раза всё время пусто было. Возможно от патча зависит.
Автор: vworld
Дата сообщения: 13.10.2009 07:35
свои 5 копеек
1) на кордоне если пойти налево там типа базы военных, всех вынес ничего путного там нет...чего они там делают? ни в каких квестах они не замечены вроде
2) порой схроны встречаются к которым не подобраться...на кордоне на блокпосте военных в вагон не забраться и потом еще на чердаке в доме..
З.Ы. решил попробовать пройти игру по мануалу из этого топика, просто ради интереса, чтобы концовку изменить а то странно даже раза 3 проходил и все приводило к жажде богатства
Автор: Alex Zaguzin
Дата сообщения: 13.10.2009 22:43

Цитата:
1) на кордоне если пойти налево там типа базы военных, всех вынес ничего путного там нет...чего они там делают? ни в каких квестах они не замечены вроде
- будет квест от сидоровича забрать у них документы или кейс, по моему. Точно уже не помню. Для этого их вынести нужно будет всех.

Цитата:
2) порой схроны встречаются к которым не подобраться...на кордоне на блокпосте военных в вагон не забраться и потом еще на чердаке в доме..
- везде залазил.

Автор: HDD
Дата сообщения: 13.10.2009 23:03

Цитата:
1) на кордоне если пойти налево там типа базы военных, всех вынес ничего путного там нет...чего они там делают? ни в каких квестах они не замечены вроде

Зря ты к ним пошёл раньше времени Потом возможен глюк.

Цитата:
решил попробовать пройти игру по мануалу из этого топика, просто ради интереса, чтобы концовку изменить а то странно даже раза 3 проходил и все приводило к жажде богатства

Не к той концовке ты пришёл Нужно было направо идти.

Цитата:
потом еще на чердаке в доме..

Можно стрельнуть снизу.
Автор: fm66
Дата сообщения: 13.10.2009 23:07

Цитата:
Для этого их вынести нужно будет всех.

Это не трудно. Трудно вынести кейс, так, что-бы ВСЕ вояки остались живыми. Вот это трудно.

Цитата:
на кордоне на блокпосте военных в вагон не забраться

Cлева от вагона наклонная ферма моста, по ней залезаешь на крышу вагона, подходишь
по крыше к открытому торцу вагона, он приподнят вверх, поэтому внизу есть небольшая площадь для приземления, спрыгиваешь с крыши внутрь вагона. Только прыгать нужно без разбега, с ножом или болтом в руке, буквально сползаешь вниз.
Автор: D123456
Дата сообщения: 26.10.2009 18:29
Подскажите где скачать и как установить обновы для international версии сталкера ТЧ?
На офсайте полазил - не могу найти ссылки для прямой скачки обнов именно для international версии.
Автор: HDD
Дата сообщения: 26.10.2009 19:33
D123456
Тебе в
Цитата:
Внимание ! Топик поиска игры: Андеграунде » Игры и Фильмы
Все вопросы и ссылки по обходу защиты там же.

Там в шапке есть.
Автор: Kirilivan
Дата сообщения: 15.11.2009 13:08
Как поправить износ у оружия и брони? Догадываюсь, что в ltx файлах, но как до них добраться? После установки вся игра запакована в 10 архивов gamedata.db, а папка gamedata пуста, а если распаковать их распаковщиком из шапки первой темы, то игра перестает запускаться.
Автор: fm66
Дата сообщения: 15.11.2009 19:16
Kirilivan

Цитата:
Догадываюсь, что в ltx файлах, но как до них добраться?

Распаковщик db SC, инструкция внутри

Цитата:
Как поправить износ у оружия и брони?

Вот почитай
Автор: Kirilivan
Дата сообщения: 16.11.2009 03:43
Распаковал архивы, игра вылетает еще на заставке, сразу после рекламы асуса.
Лог:
"
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIMMShniaga::CreateList
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp
[error]Line : 134
[error]Description : height


stack trace:
"

Это при том, что "Е" у меня диск с мультимедиа, начего сталкерского на нем никогда не было, сама игра записана на "F", а образ диска монтирован на "I". Да и ни на образе, ни в папке с установленой игрой нет каталога патч10004. Что же делать?
Автор: HDD
Дата сообщения: 16.11.2009 04:00
Kirilivan
А у тебя игра чистая? Или солянка в виде инсталлятора?
Автор: Kirilivan
Дата сообщения: 16.11.2009 04:28
Прошу прощения, я так и не понял, что я сделал, но игра начала запускаться и все заработало. Благодарю за помощь.
Автор: Kirilivan
Дата сообщения: 19.11.2009 05:26
Теперь возникла другая проблема. Герой упорно не хочет носить больше 150 кг. Оба параметра в actor.ltx и system.ltx изменены, где еще есть что-либо, отвечающее за переносимый вес?
Автор: juliyliy
Дата сообщения: 26.11.2009 14:55
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'act\act_cat'
Здравствуйте!!! При попытке перейти на другую локацию по дороге к бармену с кейсом от блокпоста игра вылетает на робочий стол и продолжение естественно не возможно. Как быть может можно исправить мне очень нравится игра

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

Предыдущая тема: Alpha Protocol


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.