Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 31.03.2009 20:33
HDD
Завёл.
Худ на широкоформатник + настройка видаки, вот так вот +

Цитата:
Отключи UAC!!! И будет счастье))) Её настроить нужно в начале.

Спасибо.))))

Автор: fm66
Дата сообщения: 01.04.2009 20:20
ZORGZET
Лови мануал с картинками "Тонкая настройка Windows Vista", рассмотрены все вопросы
http://slil.ru/27359953

PS. Обречённый город кто ставил? Че там, как оно?
Автор: NEED
Дата сообщения: 02.04.2009 10:10
fm66
Я ставил. Заставка вроде ничего, а все остальное так себе. Первое же задание ставит в тупик. Карты нету, указателей нету. Стер.
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.04.2009 19:26

Цитата:
Заставка вроде ничего,



Цитата:
Первое же задание ставит в тупик. Карты нету, указателей нету.

Так играешь ты только на одной локации?
Автор: anshus
Дата сообщения: 02.04.2009 23:23
ZORGZET
Обреченный город заработал. Игра ничего. Но конечно хуже чем оригинал или АМК мод. Зато совершенно другая локация и другой смысл игры. Это вообще не Зона, а город в Ставропольском крае, куда отвезли один из артефактов для исследований из Зоны.
NEED
В игре есть светящиеся порталы, которые ведут на другие локациии. А на карте указано куда они ведут- перечеркнутые круги со стрелками.
Автор: HDD
Дата сообщения: 03.04.2009 06:44

Цитата:
Это вообще не Зона, а город в Ставропольском крае, куда отвезли один из артефактов для исследований из Зоны.

Так сколько локаций?
Автор: AlViS
Дата сообщения: 03.04.2009 09:06

Цитата:
хуже чем оригинал или АМК мод
тогда что они в 1 гиг натолкали ????
Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 04.04.2009 14:46
А я пошел игру заново.
-В этот раз появился торгвец ВОРОНИН на свалке а то о нём слыхал только на форуме.
-Зато не могу найти КОСТИН тайник, в прошлый раз его надо было искать южнее АТП, а в этот раз в лесу возле ЗАБРОШЕНОЙ ФАБРИКИ. Всё обыскал но найти не могу.
-Не ругался с военными. Но для них деньги не валюта, всё за водку. ПНВ и апгрейды для военных костюмов. И каждый раз нужно за проход давать бутылку водки.\думаю , что прийдётся их перестрелять\.

Цитата:
Игра ничего. Но конечно хуже чем оригинал или АМК мод.

Если можно поподробней. ДА ИЛИ НЕТ???
Мисии пересикаются с солянкой, ну и вообще???
Автор: fm66
Дата сообщения: 04.04.2009 18:37
ZORGZET

Цитата:
Зато не могу найти КОСТИН тайник... в лесу возле ЗАБРОШЕНОЙ ФАБРИКИ.

А я нашел... недалеко от заброшенной фабрики возле самого края локи, почти возле колючки есть две группы крупных камней. Возле левой группы растет ель и какой-то вроде как кустарник, ветки понад самой землей стелятся, рюкзак лежит на почве среди этих веток, его со стороны не видно, включай фонарь и пошуруй внутри веток.

Автор: HDD
Дата сообщения: 04.04.2009 21:08

Цитата:
Зато не могу найти КОСТИН тайник

Если нужно, могу выложить помощь по Костиным тайникам в pdf`е. Скаченно с АМК форум.

Цитата:
Не ругался с военными. Но для них деньги не валюта, всё за водку. ПНВ и апгрейды для военных костюмов. И каждый раз нужно за проход давать бутылку водки.\думаю , что прийдётся их перестрелять\.

Вот этого делать не надо. За мост, т.е. в сторону Свалки, спокойно проходится в туннеле, аномалии двигаются очень чётко. А обратно через верх, там даже прыгать не приходится) Если смотреть на мост, то справа можно пройти, дырка между забором и мостом, главное, что бы тебя не заметили. Ибо потом, на Агропроме меняешь у Шерстюка 15 бутылок водки на Скат-9М и ставишь у него ПНВ у Кузнецова.
Автор: fm66
Дата сообщения: 04.04.2009 22:20

Цитата:
Если смотреть на мост, то справа можно пройти, дырка между забором и мостом

Слева тоже можно верхом пройти, не так удобно, конечно, но можно, идешь верхом вдоль колючки до начала подошвы моста, в районе бетонного блока можно перескочить на мост, там еще ящики деревянные, а в колючке со стороны фермы - возле самого моста проход есть.
Если обратно идти, со стороны фермы в сторону Сидора, аналогично, через проход в колючке на мост, можно подняться на платформу с углем, перепрыгнуть рядом на контейнер и через колючку спрыгнуть в сторону фабрики.
PS. Постоянно хожу только верхом, а через тоннель с аномалиями шастать не рекомендую, довольно скользкое дело, так электры хлещут, чуток зевнул - покупай ящик с бахромой.
Автор: HDD
Дата сообщения: 04.04.2009 22:30

Цитата:
Слева тоже можно верхом пройти, не так удобно, конечно, но можно, идешь верхом вдоль колючки до начала подошвы моста, в районе бетонного блока можно перескочить на мост, там еще ящики деревянные, а в колючке со стороны фермы - возле самого моста проход есть.
Если обратно идти, со стороны фермы в сторону Сидора, аналогично, через проход в колючке на мост, можно подняться на платформу с углем, перепрыгнуть рядом на контейнер и через колючку спрыгнуть в сторону фабрики.

Можно конечно, но когда идёшь от Сидора запрыгивать не удобно, меня пару раз они замечали и становились врагами.

Цитата:
а через тоннель с аномалиями шастать не рекомендую, довольно скользкое дело, так электры хлещут, чуток зевнул - покупай ящик с бахромой.

Они идут очень циклично и постоянно. Проходить легко.
Автор: fm66
Дата сообщения: 04.04.2009 23:31

Цитата:
Можно конечно, но когда идёшь от Сидора запрыгивать не удобно, меня пару раз они замечали и становились врагами.

Ничего, это можно пережить, главное двигаться вдоль колючки, что-бы не быть в секторе их огня, тогда не подстрелят. А враги они у меня постоянно, и ничего, по дороге подхожу к Кузнецову, торгую с ним, они не стреляют. Отакая селявуха.
Автор: HDD
Дата сообщения: 05.04.2009 07:56

Цитата:
А враги они у меня постоянно, и ничего, по дороге подхожу к Кузнецову, торгую с ним, они не стреляют.

Они враги-то всегда, но если начинают стрелять, то стреляют всегда(
Главное, что я Шерстюка нашёл))))) И приличный броник у него поменял на водку.
Автор: fm66
Дата сообщения: 05.04.2009 09:09
HDD

Цитата:
меня пару раз они замечали и становились


Цитата:
Они враги-то всегда, но если начинают стрелять, то стреляют всегда

Не уверен, что это так критично, по группе под жд мостом не скажу, я с ними не вступал в боестолкновения, все время хожу верхом по левой стороне, были случаи, что они замечали меня, кричали "Вижу сталкера" и всякое прочее, но я сразу ходу вдоль колючки, разрывал дистанцию с ними и уходил на другую локу, и они меня ни разу не обстреляли, а с Кузнецовым потом торговал нормально.
По Шерстюку вообще не вижу проблемы, я несколько раз вступал в бой с вояками агропромовскими, и он был в их составе, и никаких проблем, потом с ним встречался и торговал.
Автор: shu1976
Дата сообщения: 05.04.2009 14:19
кстати, как поставить патч 1.0006 под висту?
патч вылетает с оишбкой Runtime error at 29:294

патч не может получить доступ к файлу changelog.txt
в папку он его не распаковывает.

че делать? хелп!
Автор: HDD
Дата сообщения: 06.04.2009 21:02

Цитата:
По Шерстюку вообще не вижу проблемы, я несколько раз вступал в бой с вояками агропромовскими, и он был в их составе, и никаких проблем, потом с ним встречался и торговал.

Как же ты его в горячке боя не убивал?)))

Цитата:
че делать? хелп!

Отключи UAC. Проверь пути ко временным папкам т.е. папке temp.
Автор: fm66
Дата сообщения: 06.04.2009 21:55
HDD

Цитата:
Как же ты его в горячке боя не убивал?)))

У меня горячки не бывает, только трезвый расчет . Сначала я не знал, как он выглядит и где располагается, поэтому при первом столкновении как основное оружие применял ТТ, из него нужно раза 3-4 в корпус попасть, что-бы погасить противника.
Значит, проникал я через дырку в заборе, завязался на первом этаже, Шерстюк появился к шапочному разбору у входа в главный корпус, я в запарке стрельнул в него один раз, но расстояние маленькое, я даже прочитал надпись на нем, да и так разглядел, выглядит как Кузнецов, не стал связываться и ушел опять через окно в дырку.
А второй раз при выносе гарнизона с Архарой, вообще кино, перемолотил почти всех,
обратно к шапочному разбору он появился, я тикать, но он как-то быстро потерял интерес к преследованию, выхожу с обьекта - а он под опорой стоит, торгует, я специально подошел, поговорил с ним, все без проблем.

Автор: eidos86
Дата сообщения: 06.04.2009 23:20

Основная задача сборки – добиться реализма динамики ощущения характера зоны в ТЧ.
Не углубляясь в подробности ( сами увидите ) , новшества затронули такие ОСНОВНЫЕ моменты как:
- аномалии теперь возникают где угодно, за исключением «зон контроля группировок » с ключевыми NPC.
- Откорректированы тактико-технические характеристики штурмового оружия, те в оружии теперь приближенны к реальности системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. Введены и реальные сетки прицелов и озвучка выстрелов
- Повреждения стали реалистичнее
- Новые монстры : Бюреры, кот-баюн, кенги, химера, электрохимера, контроллеры, гидзы
- Выброс начинается внезапно
- Новая озвучка меню, динамических сцен, мест отдыха
- Во фриплее теперь появляется возможность пройти игру и концовкой В ИТОГЕ УЖЕ СТАНЕТ – отказ от «о»-сознания и герой просыпается, а игра продолжается дальше.

Изменения также коснулись :
Погоды, трансмутации артефактов, сна, детекторов аномалий и сопутствующих аксессуаров.
От нас:
Не видим смысла расписывать все прелести этой сборки, Вы их почувствуете окунувшись
в мир Меченого - Зону отчуждения . Чистого неба Сталкер !
Солянка включает многие модификации, в том числе АМК.
Сылки:
скачать с letitbit.net
скачать с depositfiles.com
скачать с sms4file.com

p.s.: постил в action, послали к вам.
Автор: shu1976
Дата сообщения: 07.04.2009 02:10

Цитата:
Отключи UAC. Проверь пути ко временным папкам т.е. папке temp.


UAC уже давно отключен.
Автор: HDD
Дата сообщения: 07.04.2009 02:20
shu1976
Где temp находится? Какой путь? Попробуй от имени Администратора запустить. Попробуй перекачать.

Добавлено:

Цитата:
поэтому при первом столкновении как основное оружие применял ТТ, из него нужно раза 3-4 в корпус попасть, что-бы погасить противника.

Хм. У меня к тому времени MP5 и Бизон.

Цитата:
Солянка включает многие модификации, в том числе АМК.

И какое отличие от Народной Солянки?

Цитата:
скачать с letitbit.net
скачать с spam_detected
скачать с sms4file.com

Огромное, прям таки нечеловеческое спасибо, за платные обменники.

Цитата:
постил в action, послали к вам.

Логично, если есть тема по игре, то зачем дубли создавать?
Автор: nick444
Дата сообщения: 07.04.2009 08:46
Готовая сборка, видел кто?
Автор: fm66
Дата сообщения: 07.04.2009 19:55

Цитата:
>поэтому при первом столкновении как основное оружие применял ТТ...
>>Хм. У меня к тому времени MP5 и Бизон.

У меня много чего было, к примеру, скорострельный АК-74 из тайника Стрелка,
но я специально применял ТТ, как неавтоматическое оружие малой поражающей силы,
что-бы ненароком не укокошить Шерстюка.
Автор: HDD
Дата сообщения: 07.04.2009 20:41

Цитата:
Готовая сборка, видел кто?

Это последняя версия полной солянки, без последних дополнений. Самое забавное, что последние дополнение, требуют новой игры(((
Автор: eidos86
Дата сообщения: 07.04.2009 23:01

Цитата:
И какое отличие от Народной Солянки?

Изначально делалсь исключительно для себя, вылаженно дабы выяснить стоит ли дальше заниматься этим не благодарным делом.

Цитата:
Огромное, прям таки нечеловеческое спасибо, за платные обменники.

у меня гпрс, выкладывал родственник... костылять его только не сильно, он ещё живой нужен.

Цитата:
Логично, если есть тема по игре, то зачем дубли создавать?

Согласен, если бы сталкеру подкаталог выделели..а то каша в теме выходит с кучай цифр внизу.
Автор: HDD
Дата сообщения: 08.04.2009 04:56

Цитата:
Изначально делалсь исключительно для себя, вылаженно дабы выяснить стоит ли дальше заниматься этим не благодарным делом.

Описание очень схоже с Народной Солянкой. Что внутри не знаю, но, имхо, сложно сотворить, что-то оригинальное и отличное от Солянки.

Цитата:
Согласен, если бы сталкеру подкаталог выделели..а то каша в теме выходит с кучай цифр внизу.

А зачем? Солянки ака моды, исключительно для фанатов, с усложнением концепции игры.
Автор: nick444
Дата сообщения: 08.04.2009 15:45

Цитата:
Это последняя версия полной солянки, без последних дополнений.

а что за дополнения? я что то не в теме..

Добавлено:
ПС: я считаю, что преимуществом той готовой сборки является то, что она полностью отлажена модостроителями и это сильный гарант от глюков, связаных с конфликтами модов.
Автор: HDD
Дата сообщения: 09.04.2009 03:00

Цитата:
а что за дополнения? я что то не в теме..

К Солянке постоянно выходят добовления. Где-то раз в две-три недели. Проблема в том, что во многих нужно начинать новую игру.
Личное наблюдение:Солянка с каждым разом усложняется. Режутся хар-ки артов, монстров становится больше, частей мутантов выпадает меньше, на блок-посту уже 4 БТРа и т.д. Зато появился костюм для "хомяков", грави костюм, +170 кг к переносимому весу.
Я не настолько глубоко хочу погружаться в Зону и для меня это просто игра. По этому я не много в файлах покопался и изменил часть парамметров. Таких как переносимый вес, отключил "час ужаса", имхо, идея хорошая, но большая вероятность гибели квестовых персонажей.
Автор: nick444
Дата сообщения: 09.04.2009 09:11

Цитата:
час ужаса

это что еще?)


Цитата:
и для меня это просто игра.

и для меня это просто лучшая игра, но как ненормальный искать рецепты артмодов, чтобы сотворить квестовый артефакт лично я не люблю...
Автор: nick444
Дата сообщения: 10.04.2009 20:20

Цитата:
час ужаса

кажется дошло - это когда после выброса спанятся полупрозрачные зомби и приходит сообщение МЕЧЕНЫЙ ПОМОГИ!!! ?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

Предыдущая тема: Alpha Protocol


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.