Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: mike 777
Дата сообщения: 05.09.2008 14:02
Задорная игруха. Попросил меня комбат "Долга" снайпера снять на вышке "Свободы", замочил возвращаюсь за наградой, а командир мертвый валяется.)) Это у всех так или только мне так везет?))
Автор: falone
Дата сообщения: 05.09.2008 18:03
такое бывало и у меня не раз, приходилось возращаться в сейвах далеко назад и в следующий раз следить, чтоб командира не завалили =)
Автор: HDD
Дата сообщения: 05.09.2008 19:19
mike 777

Цитата:
Это у всех так или только мне так везет?))

Многие проходили, так что и Долг и Свобода в друзьях)
Автор: DmitryKz
Дата сообщения: 05.09.2008 23:19
Ребята, это же жизненная игра (как это - реализьм) - ну замочило командира шальной снайперской пулей, ну значит не судьба что переживать-то - на результатах игры это не скажется.

Кто-нибудь выложите сэйв, когда сталкер из ЧАЭС выходит после разговора с О-сознанием, плиз. Я затер свой случайно.
Автор: Trex
Дата сообщения: 05.09.2008 23:37
Решил заново пройти Сталкера на новой виюхе и пропатченным до 1.006. Поставил мод по увеличению веса http://www.sghi.info/archives/S.T.A.L.K.E.R._Shadow.of.Chernobyl/my/STALKER_max_weight_with_variations_mod_by_SGHi_zip.zip
При быстрой загрузке - вылетает в винды . Очевидно несовместим с версией 1.006 .
Как это побороть, а то трупы таскать не хочется ?
Автор: winkill32
Дата сообщения: 06.09.2008 05:02
Trex
Патчить выше 1004 не имеет смысла для одиночной игры. Возможно на 1004 будет норм? Да и мод для этого дела не один есть...

Добавлено:
Кстати, а вылеты точно из-за мода?
Автор: HDD
Дата сообщения: 06.09.2008 08:19

Цитата:
Как это побороть,

А тут в теме как-то пробегала где файлы подправить.
Автор: satellitich
Дата сообщения: 06.09.2008 08:51
Trex
"Как изменить время респауна?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найти строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)

Как изменить силу оружия?
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ лежат файлы конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится.

Как изменить цены?
На оружие – в папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом начале) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов
Предметы – файл S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично
Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь ?

Как изменить носимый вес?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.

Как сделать невидимые аномалии?
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\ находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и коментим ее символами «--« - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и меняем значение on на off

Как сделать что бы еда не лечила?
Находим в файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx нужный нам хавчик – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой меняем на 0

Как изменить силу врагов?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.

Как изменить разброс при стрельбе?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно

Как сделать много крови?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)

Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
В папке Z:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля ? хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»

Как изменять артефакты?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем

health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации

иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%

strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел
Автор: Trex
Дата сообщения: 06.09.2008 09:14
satellitich
Спасибо, но для этого надо распаковывать все файлы gamedata .
А может кто-то выложить немодифицированные
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\system.ltx
для версии 1.006.

winkill32

Цитата:
Патчить выше 1004 не имеет смысла для одиночной игры.

Даже в версии 1.006, вопреки указанному списку изменений только для сетвой игры, есть изменения для одиночной. Где-то пробегал настоящий список изменений, читал, но не помню где.
Автор: HDD
Дата сообщения: 06.09.2008 14:22

Цитата:
есть изменения для одиночной.

Они очень не значительны, с 3-го патча упор делается на сетевую версию.
Автор: Trex
Дата сообщения: 06.09.2008 18:54
HDD
В "неофицальном" списке было достаточно исправлений.
Но это не важно, у меня уже стоит 1.006 и мне бы хотелось получить
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\system.ltx
чтобы изменить вес.
Автор: winkill32
Дата сообщения: 06.09.2008 18:58
Trex
Дело даже не столько в изменениях, которых почти нет после 1004, а в том что подавляющее большинство модов адаптировано именно под 1004 и на др. версиях могут глючить.
Автор: Trex
Дата сообщения: 06.09.2008 19:23
winkill32
Мне в принципе моды то и не нужны.
Нужно то всего:
добавить веса до 90кг
поднять рост
уменьшить износ брони
и возможно добавить возможность ремонта, но это уже действительно мод.

Добавлено:
Нашел Сталкер Датабэйс Экстрактор и спомощью него вытащил 2 нужных файла, не распаковывая все .
Автор: Trex
Дата сообщения: 14.09.2008 22:06

Цитата:
Как изменить носимый вес?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.


Недостаточно !!!

Actor.LTX :
max_item_mass
max_walk_weight

system.LTX :
max_weight
max_ruck
Автор: PolluxVonTXII
Дата сообщения: 19.09.2008 21:17
S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl Pollux Add-On, ver. 1.02



[more=Описание]S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl Pollux Add-On, ver. 1.01

для установки на сингл S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl и AMK MOD версии 1.4.1, возможно будет корректно работать с последующими версиями сингла и MOD’a,
только для сингла S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl можно подключить секцию установки # 2, с другими модами не тестировался,
для установки на С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо отдельная версия


Секция # 1 (установка для сингла S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl и AMK MOD 1.4.1)
— Файлы устанавливаемые по-Умолчанию
- текстуры оружия вычищены и доработаны.
Главный аспект• текстуры оружия избавились от «баклажанового» оттенка металла.
— Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию
- цевьё автомата АКС-74 в двух вариантах (отличие только в цевье, в остальном текстуры идентичны)
• цевьё - «рыжее» (лачённая авиационная фанера) – соответствует первым образцам выпуска
• цевьё – «коричневый пластик» – соответствует более поздним образцам выпуска

Секция # 2 (ТОЛЬКО !!! для установки на сингл S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl)
— Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию
- Прицельные марки оптических прицелов (без подсветки, оптика чистая), текстуры прицелов вычищены от имитации грязи и трещин оптики, на прицельных марках убрана подсветка.
- Новая прицельная марка прицела ПСО-1М2 (шкала от 100 до 1300 м, оптика чистая, без подсветки), текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке оптического прицела ПСО-1М2
- Новая прицельная марка прицела ПСО-1М2-1 (шкала от 100 до 400 м, оптика чистая, без подсветки), текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке оптического прицела ПСО-1М2-1, который был сделан и пристрелен специально для ВСС «Винторез» и АС «ВАЛ».
- Сетка бинокля (оптика чистая, без подсветки), сетка бинокля также была вычищены от имитации грязи и трещин оптики. Присутствует три варианта установки
• усечённый вариант прицельной марки ПСО-1М2
• усечённый вариант Новой прицельной марки ПСО-1М2
• без сетки...

Update версия 1.01
для сингла/АМК

- обновлены некоторые текстуры оружия
для сингла
- обновлены прицельные марки всех оптических прицелов
- обновлены все сетки для бинокля


Update версия 1.02
для сингла-
- обновлены прицельные марки прицелов ПСО-1М2 и ПСО-1М2-1 (артефакты форматирования)

Немного скринов...




[/more]

вес = 18.37 Mb
md5 = 8ec5188bbd5fd43002da30ebd758fe37
зеркало # 1
зеркало # 2
Автор: nick444
Дата сообщения: 21.09.2008 10:45
DmitryKz
какая версия игры, какие моды установлены?
Автор: DmitryKz
Дата сообщения: 21.09.2008 12:29
nick444
1.06, без модов
Автор: VORAN
Дата сообщения: 22.09.2008 15:35
Как определить версию игры (русская)?
Если она окажется 1.0000, можно сразу 1.0005 или надо сначало 1.0001 пропатчить?
Автор: HDD
Дата сообщения: 22.09.2008 22:51

Цитата:
Как определить версию игры (русская)?

Если в меню не написанна, то 1.000

Цитата:
Если она окажется 1.0000, можно сразу 1.0005 или надо сначало 1.0001 пропатчить?

В шапке всё написанно. Можно сразу до 1.005
Автор: DmitryKz
Дата сообщения: 07.10.2008 20:44
Ребята, я так понимаю, с сэйвами здесь туго???? Может подскажете, где их еще можно взять?
Сейчас вот еще для приятеля понадобился какой-нибудь более-менее приличный сейв в Припяти, желательно, в самом начале локации. Версия игры - 1.00000 (т.е. без патчей и модов). Если кто обладает таким - скиньте, плиз. На крайняк подойдет и для другой версии, только без модов - скажу ему обновиться, если что. Помогите, пожалуйста.
Автор: Sinner180
Дата сообщения: 19.10.2008 11:55
Помогите, пожалуйста, найти Трейнер
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 +5 TRAINER или
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 +9 TRAINER
по ссылке в шапке ничего не качает, пробовали разные люди и с разных компов

Снимаю свой вопрос
Автор: LeaF_AVF
Дата сообщения: 19.10.2008 13:06
День добрый всем

Возникла следующая ситуация - собрав по заданию Шурупа (играю с АМК) все необходимые запчасти для ремонта огнемета, захожу на базу Свободы.
Отношение Свободы ко мне - нейтрал (у Долга - в друзьях). На блокпосту нормально общаюсь со свободовцами, стОит только зайти в их основное здание - в меня начинают стрелять (или Скряга или тот жлоб, что закрывает доступ к двум комнатам справа от входа). Если же пробегаю возле них на второй этаж, то подхожу к Лукашу, пару секунд все нормально и ни с того ни с сего его телохранители начинают меня валить.
Подскажите, в чем тут может быть дело?
Автор: Sinner180
Дата сообщения: 09.11.2008 08:18
Подскажите, как пройти к Монолиту через телепорт, при входе в него все время переносит на карниз под купол. Пробовал по всякому входить, результат один и тот же.
Заранее благодарю.
Я где-то здесь встречал описание этой проблеммы, а сейчас не могу найти
Автор: CaptainFlint
Дата сообщения: 09.11.2008 11:07
Sinner180

Цитата:
Подскажите, как пройти к Монолиту через телепорт

А к нему не надо подходить через телепорт. Оттуда, куда телепорт переносит, иди по балкам/перекрытиям, обходя зону реактора — в конце концов выйдешь к монолиту.
Автор: Sinner180
Дата сообщения: 09.11.2008 13:35
CaptainFlint спасибо

Еще с одним вопросом помогите.
Не смог открыть в Гостинице дверь комнаты 26, через окно тоже не вышло, хотя всех перестрелял, появилось сообщение что задание Унитожить лагерь провалено.
Как выйти из этого положения?

Автор: CaptainFlint
Дата сообщения: 09.11.2008 14:56
Sinner180

Цитата:
Не смог открыть в Гостинице дверь комнаты 26, через окно тоже не вышло, хотя всех перестрелял, появилось сообщение что задание Унитожить лагерь провалено.

Не понял, какое задание "уничтожить лагерь" в гостинице? У меня такого не выдавалось.
Автор: zloynarkoman
Дата сообщения: 09.11.2008 15:07
игра скучная какаято. надоела через день уже
Автор: virpool
Дата сообщения: 09.11.2008 15:17
Sinner180

Цитата:
появилось сообщение что задание Унитожить лагерь провалено

это сообщение было относительно какой-то взятой вами миссии, которая никак не относится к гостинице.

Цитата:
Не смог открыть в Гостинице дверь комнаты 26, через окно тоже не вышло, хотя всех перестрелял

а до этого в тайник стрелка для встречи с доктором наведовались, с проводником встречались? если нет, то вы в комнату 26 и не попадете никак.. и нормальную концовку не увидите
Автор: Whitecat75
Дата сообщения: 09.11.2008 18:32

Цитата:
а до этого в тайник стрелка для встречи с доктором наведовались, с проводником встречались? если нет, то вы в комнату 26 и не попадете никак.. и нормальную концовку не увидите

Не надо горячиться. Декодер можно добыть, бросив гранату в окно номера. Ключ не обязателен. Другое дело, что в номере лежит неплохой броник, который гранатой не вытянешь.
Автор: virpool
Дата сообщения: 09.11.2008 22:02

Цитата:
Декодер можно добыть, бросив гранату в окно номера

кому как. для большинства проще может оказаться пробежка лишний раз по карте ) и не так это легко вообще, сколько раз попадал гранатой на полку с декодером, и он не разу не отлетел на приемлемое расстояние

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

Предыдущая тема: Alpha Protocol


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.