Задорная игруха. Попросил меня комбат "Долга" снайпера снять на вышке "Свободы", замочил возвращаюсь за наградой, а командир мертвый валяется.)) Это у всех так или только мне так везет?))
» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
такое бывало и у меня не раз, приходилось возращаться в сейвах далеко назад и в следующий раз следить, чтоб командира не завалили =)
mike 777
Цитата:
Многие проходили, так что и Долг и Свобода в друзьях)
Цитата:
Это у всех так или только мне так везет?))
Многие проходили, так что и Долг и Свобода в друзьях)
Ребята, это же жизненная игра (как это - реализьм) - ну замочило командира шальной снайперской пулей, ну значит не судьба что переживать-то - на результатах игры это не скажется.
Кто-нибудь выложите сэйв, когда сталкер из ЧАЭС выходит после разговора с О-сознанием, плиз. Я затер свой случайно.
Кто-нибудь выложите сэйв, когда сталкер из ЧАЭС выходит после разговора с О-сознанием, плиз. Я затер свой случайно.
Решил заново пройти Сталкера на новой виюхе и пропатченным до 1.006. Поставил мод по увеличению веса http://www.sghi.info/archives/S.T.A.L.K.E.R._Shadow.of.Chernobyl/my/STALKER_max_weight_with_variations_mod_by_SGHi_zip.zip
При быстрой загрузке - вылетает в винды . Очевидно несовместим с версией 1.006 .
Как это побороть, а то трупы таскать не хочется ?
При быстрой загрузке - вылетает в винды . Очевидно несовместим с версией 1.006 .
Как это побороть, а то трупы таскать не хочется ?
Trex
Патчить выше 1004 не имеет смысла для одиночной игры. Возможно на 1004 будет норм? Да и мод для этого дела не один есть...
Добавлено:
Кстати, а вылеты точно из-за мода?
Патчить выше 1004 не имеет смысла для одиночной игры. Возможно на 1004 будет норм? Да и мод для этого дела не один есть...
Добавлено:
Кстати, а вылеты точно из-за мода?
Цитата:
Как это побороть,
А тут в теме как-то пробегала где файлы подправить.
Trex
"Как изменить время респауна?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найти строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.
Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)
Как изменить силу оружия?
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ лежат файлы конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится.
Как изменить цены?
На оружие – в папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом начале) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов
Предметы – файл S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично
Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь ?
Как изменить носимый вес?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.
Как сделать невидимые аномалии?
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\ находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и коментим ее символами «--« - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и меняем значение on на off
Как сделать что бы еда не лечила?
Находим в файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx нужный нам хавчик – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой меняем на 0
Как изменить силу врагов?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.
Как изменить разброс при стрельбе?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно
Как сделать много крови?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)
Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
В папке Z:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля ? хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»
Как изменять артефакты?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем
health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации
иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%
strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел
"Как изменить время респауна?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найти строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.
Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)
Как изменить силу оружия?
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ лежат файлы конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится.
Как изменить цены?
На оружие – в папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом начале) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов
Предметы – файл S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично
Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь ?
Как изменить носимый вес?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.
Как сделать невидимые аномалии?
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\ находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и коментим ее символами «--« - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и меняем значение on на off
Как сделать что бы еда не лечила?
Находим в файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx нужный нам хавчик – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой меняем на 0
Как изменить силу врагов?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.
Как изменить разброс при стрельбе?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно
Как сделать много крови?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)
Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
В папке Z:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля ? хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»
Как изменять артефакты?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем
health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации
иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%
strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел
satellitich
Спасибо, но для этого надо распаковывать все файлы gamedata .
А может кто-то выложить немодифицированные
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\system.ltx
для версии 1.006.
winkill32
Цитата:
Даже в версии 1.006, вопреки указанному списку изменений только для сетвой игры, есть изменения для одиночной. Где-то пробегал настоящий список изменений, читал, но не помню где.
Спасибо, но для этого надо распаковывать все файлы gamedata .
А может кто-то выложить немодифицированные
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\system.ltx
для версии 1.006.
winkill32
Цитата:
Патчить выше 1004 не имеет смысла для одиночной игры.
Даже в версии 1.006, вопреки указанному списку изменений только для сетвой игры, есть изменения для одиночной. Где-то пробегал настоящий список изменений, читал, но не помню где.
Цитата:
есть изменения для одиночной.
Они очень не значительны, с 3-го патча упор делается на сетевую версию.
HDD
В "неофицальном" списке было достаточно исправлений.
Но это не важно, у меня уже стоит 1.006 и мне бы хотелось получить
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\system.ltx
чтобы изменить вес.
В "неофицальном" списке было достаточно исправлений.
Но это не важно, у меня уже стоит 1.006 и мне бы хотелось получить
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\system.ltx
чтобы изменить вес.
Trex
Дело даже не столько в изменениях, которых почти нет после 1004, а в том что подавляющее большинство модов адаптировано именно под 1004 и на др. версиях могут глючить.
Дело даже не столько в изменениях, которых почти нет после 1004, а в том что подавляющее большинство модов адаптировано именно под 1004 и на др. версиях могут глючить.
winkill32
Мне в принципе моды то и не нужны.
Нужно то всего:
добавить веса до 90кг
поднять рост
уменьшить износ брони
и возможно добавить возможность ремонта, но это уже действительно мод.
Добавлено:
Нашел Сталкер Датабэйс Экстрактор и спомощью него вытащил 2 нужных файла, не распаковывая все .
Мне в принципе моды то и не нужны.
Нужно то всего:
добавить веса до 90кг
поднять рост
уменьшить износ брони
и возможно добавить возможность ремонта, но это уже действительно мод.
Добавлено:
Нашел Сталкер Датабэйс Экстрактор и спомощью него вытащил 2 нужных файла, не распаковывая все .
Цитата:
Как изменить носимый вес?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.
Недостаточно !!!
Actor.LTX :
max_item_mass
max_walk_weight
system.LTX :
max_weight
max_ruck
S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl Pollux Add-On, ver. 1.02
[more=Описание]S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl Pollux Add-On, ver. 1.01
для установки на сингл S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl и AMK MOD версии 1.4.1, возможно будет корректно работать с последующими версиями сингла и MODa,
только для сингла S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl можно подключить секцию установки # 2, с другими модами не тестировался,
для установки на С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо отдельная версия
Секция # 1 (установка для сингла S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl и AMK MOD 1.4.1)
— Файлы устанавливаемые по-Умолчанию
- текстуры оружия вычищены и доработаны.
•Главный аспект• текстуры оружия избавились от «баклажанового» оттенка металла.
— Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию
- цевьё автомата АКС-74 в двух вариантах (отличие только в цевье, в остальном текстуры идентичны)
• цевьё - «рыжее» (лачённая авиационная фанера) – соответствует первым образцам выпуска
• цевьё – «коричневый пластик» – соответствует более поздним образцам выпуска
Секция # 2 (ТОЛЬКО !!! для установки на сингл S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl)
— Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию
- Прицельные марки оптических прицелов (без подсветки, оптика чистая), текстуры прицелов вычищены от имитации грязи и трещин оптики, на прицельных марках убрана подсветка.
- Новая прицельная марка прицела ПСО-1М2 (шкала от 100 до 1300 м, оптика чистая, без подсветки), текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке оптического прицела ПСО-1М2
- Новая прицельная марка прицела ПСО-1М2-1 (шкала от 100 до 400 м, оптика чистая, без подсветки), текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке оптического прицела ПСО-1М2-1, который был сделан и пристрелен специально для ВСС «Винторез» и АС «ВАЛ».
- Сетка бинокля (оптика чистая, без подсветки), сетка бинокля также была вычищены от имитации грязи и трещин оптики. Присутствует три варианта установки
• усечённый вариант прицельной марки ПСО-1М2
• усечённый вариант Новой прицельной марки ПСО-1М2
• без сетки...
Update версия 1.01
для сингла/АМК
- обновлены некоторые текстуры оружия
для сингла
- обновлены прицельные марки всех оптических прицелов
- обновлены все сетки для бинокля
Update версия 1.02
для сингла-
- обновлены прицельные марки прицелов ПСО-1М2 и ПСО-1М2-1 (артефакты форматирования)
Немного скринов...
[/more]
вес = 18.37 Mb
md5 = 8ec5188bbd5fd43002da30ebd758fe37
• зеркало # 1
• зеркало # 2
[more=Описание]S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl Pollux Add-On, ver. 1.01
для установки на сингл S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl и AMK MOD версии 1.4.1, возможно будет корректно работать с последующими версиями сингла и MODa,
только для сингла S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl можно подключить секцию установки # 2, с другими модами не тестировался,
для установки на С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо отдельная версия
Секция # 1 (установка для сингла S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl и AMK MOD 1.4.1)
— Файлы устанавливаемые по-Умолчанию
- текстуры оружия вычищены и доработаны.
•Главный аспект• текстуры оружия избавились от «баклажанового» оттенка металла.
— Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию
- цевьё автомата АКС-74 в двух вариантах (отличие только в цевье, в остальном текстуры идентичны)
• цевьё - «рыжее» (лачённая авиационная фанера) – соответствует первым образцам выпуска
• цевьё – «коричневый пластик» – соответствует более поздним образцам выпуска
Секция # 2 (ТОЛЬКО !!! для установки на сингл S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl)
— Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию
- Прицельные марки оптических прицелов (без подсветки, оптика чистая), текстуры прицелов вычищены от имитации грязи и трещин оптики, на прицельных марках убрана подсветка.
- Новая прицельная марка прицела ПСО-1М2 (шкала от 100 до 1300 м, оптика чистая, без подсветки), текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке оптического прицела ПСО-1М2
- Новая прицельная марка прицела ПСО-1М2-1 (шкала от 100 до 400 м, оптика чистая, без подсветки), текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке оптического прицела ПСО-1М2-1, который был сделан и пристрелен специально для ВСС «Винторез» и АС «ВАЛ».
- Сетка бинокля (оптика чистая, без подсветки), сетка бинокля также была вычищены от имитации грязи и трещин оптики. Присутствует три варианта установки
• усечённый вариант прицельной марки ПСО-1М2
• усечённый вариант Новой прицельной марки ПСО-1М2
• без сетки...
Update версия 1.01
для сингла/АМК
- обновлены некоторые текстуры оружия
для сингла
- обновлены прицельные марки всех оптических прицелов
- обновлены все сетки для бинокля
Update версия 1.02
для сингла-
- обновлены прицельные марки прицелов ПСО-1М2 и ПСО-1М2-1 (артефакты форматирования)
Немного скринов...
[/more]
вес = 18.37 Mb
md5 = 8ec5188bbd5fd43002da30ebd758fe37
• зеркало # 1
• зеркало # 2
DmitryKz
какая версия игры, какие моды установлены?
какая версия игры, какие моды установлены?
nick444
1.06, без модов
1.06, без модов
Как определить версию игры (русская)?
Если она окажется 1.0000, можно сразу 1.0005 или надо сначало 1.0001 пропатчить?
Если она окажется 1.0000, можно сразу 1.0005 или надо сначало 1.0001 пропатчить?
Цитата:
Как определить версию игры (русская)?
Если в меню не написанна, то 1.000
Цитата:
Если она окажется 1.0000, можно сразу 1.0005 или надо сначало 1.0001 пропатчить?
В шапке всё написанно. Можно сразу до 1.005
Ребята, я так понимаю, с сэйвами здесь туго???? Может подскажете, где их еще можно взять?
Сейчас вот еще для приятеля понадобился какой-нибудь более-менее приличный сейв в Припяти, желательно, в самом начале локации. Версия игры - 1.00000 (т.е. без патчей и модов). Если кто обладает таким - скиньте, плиз. На крайняк подойдет и для другой версии, только без модов - скажу ему обновиться, если что. Помогите, пожалуйста.
Сейчас вот еще для приятеля понадобился какой-нибудь более-менее приличный сейв в Припяти, желательно, в самом начале локации. Версия игры - 1.00000 (т.е. без патчей и модов). Если кто обладает таким - скиньте, плиз. На крайняк подойдет и для другой версии, только без модов - скажу ему обновиться, если что. Помогите, пожалуйста.
Помогите, пожалуйста, найти Трейнер
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 +5 TRAINER или
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 +9 TRAINER
по ссылке в шапке ничего не качает, пробовали разные люди и с разных компов
Снимаю свой вопрос
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 +5 TRAINER или
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 +9 TRAINER
по ссылке в шапке ничего не качает, пробовали разные люди и с разных компов
Снимаю свой вопрос
День добрый всем
Возникла следующая ситуация - собрав по заданию Шурупа (играю с АМК) все необходимые запчасти для ремонта огнемета, захожу на базу Свободы.
Отношение Свободы ко мне - нейтрал (у Долга - в друзьях). На блокпосту нормально общаюсь со свободовцами, стОит только зайти в их основное здание - в меня начинают стрелять (или Скряга или тот жлоб, что закрывает доступ к двум комнатам справа от входа). Если же пробегаю возле них на второй этаж, то подхожу к Лукашу, пару секунд все нормально и ни с того ни с сего его телохранители начинают меня валить.
Подскажите, в чем тут может быть дело?
Возникла следующая ситуация - собрав по заданию Шурупа (играю с АМК) все необходимые запчасти для ремонта огнемета, захожу на базу Свободы.
Отношение Свободы ко мне - нейтрал (у Долга - в друзьях). На блокпосту нормально общаюсь со свободовцами, стОит только зайти в их основное здание - в меня начинают стрелять (или Скряга или тот жлоб, что закрывает доступ к двум комнатам справа от входа). Если же пробегаю возле них на второй этаж, то подхожу к Лукашу, пару секунд все нормально и ни с того ни с сего его телохранители начинают меня валить.
Подскажите, в чем тут может быть дело?
Подскажите, как пройти к Монолиту через телепорт, при входе в него все время переносит на карниз под купол. Пробовал по всякому входить, результат один и тот же.
Заранее благодарю.
Я где-то здесь встречал описание этой проблеммы, а сейчас не могу найти
Заранее благодарю.
Я где-то здесь встречал описание этой проблеммы, а сейчас не могу найти
Sinner180
Цитата:
А к нему не надо подходить через телепорт. Оттуда, куда телепорт переносит, иди по балкам/перекрытиям, обходя зону реактора — в конце концов выйдешь к монолиту.
Цитата:
Подскажите, как пройти к Монолиту через телепорт
А к нему не надо подходить через телепорт. Оттуда, куда телепорт переносит, иди по балкам/перекрытиям, обходя зону реактора — в конце концов выйдешь к монолиту.
CaptainFlint спасибо
Еще с одним вопросом помогите.
Не смог открыть в Гостинице дверь комнаты 26, через окно тоже не вышло, хотя всех перестрелял, появилось сообщение что задание Унитожить лагерь провалено.
Как выйти из этого положения?
Еще с одним вопросом помогите.
Не смог открыть в Гостинице дверь комнаты 26, через окно тоже не вышло, хотя всех перестрелял, появилось сообщение что задание Унитожить лагерь провалено.
Как выйти из этого положения?
Sinner180
Цитата:
Не понял, какое задание "уничтожить лагерь" в гостинице? У меня такого не выдавалось.
Цитата:
Не смог открыть в Гостинице дверь комнаты 26, через окно тоже не вышло, хотя всех перестрелял, появилось сообщение что задание Унитожить лагерь провалено.
Не понял, какое задание "уничтожить лагерь" в гостинице? У меня такого не выдавалось.
игра скучная какаято. надоела через день уже
Sinner180
Цитата:
это сообщение было относительно какой-то взятой вами миссии, которая никак не относится к гостинице.
Цитата:
а до этого в тайник стрелка для встречи с доктором наведовались, с проводником встречались? если нет, то вы в комнату 26 и не попадете никак.. и нормальную концовку не увидите
Цитата:
появилось сообщение что задание Унитожить лагерь провалено
это сообщение было относительно какой-то взятой вами миссии, которая никак не относится к гостинице.
Цитата:
Не смог открыть в Гостинице дверь комнаты 26, через окно тоже не вышло, хотя всех перестрелял
а до этого в тайник стрелка для встречи с доктором наведовались, с проводником встречались? если нет, то вы в комнату 26 и не попадете никак.. и нормальную концовку не увидите
Цитата:
а до этого в тайник стрелка для встречи с доктором наведовались, с проводником встречались? если нет, то вы в комнату 26 и не попадете никак.. и нормальную концовку не увидите
Не надо горячиться. Декодер можно добыть, бросив гранату в окно номера. Ключ не обязателен. Другое дело, что в номере лежит неплохой броник, который гранатой не вытянешь.
Цитата:
Декодер можно добыть, бросив гранату в окно номера
кому как. для большинства проще может оказаться пробежка лишний раз по карте ) и не так это легко вообще, сколько раз попадал гранатой на полку с декодером, и он не разу не отлетел на приемлемое расстояние
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112
Предыдущая тема: Alpha Protocol
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.