Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: HDD
Дата сообщения: 30.06.2010 23:10

Цитата:
Елки-палки, видно ведь ее немножко. Ухи торчат их под земли.

Видно, и даже чётко.

Цитата:
Главный-то гемор в игре не монстры, а расстояния

И чем дальше, тем больше. Бегаешь как гонщик.

Цитата:
Я вообще все арты против аномалий поснимал - на нем все видно и пикает. Даже ночью вслепую можно ходить - не вляпаешься. Обвешался артами на выносливость, теперь бегаю бесконечно. Вкупе с этим детектором метнуться кабанчиком от Складов до Кордона (сквозь Бар и Свалку) и обратно - раз плюнуть. Не сейвлюсь вообще от локи до локи. Просто пробегаю на форсаже.

Аналогично. Хотя если честно, и до этого не сильно от аномалий защищался. Кстати, Кот даёт неплохой костюм с параметром разрыв +70(или 75). По совокупности хар-ких он проигрывает научному ЧН, но для монстров можно оставить.

Цитата:
P.S. А кто в курсе про Час Ужаса? А то я не пойму, то он наступает в 22:00, то просто погремит-потрясется и успокоится. Непонятно...

Я его вообще отключаю.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 01.07.2010 06:07
HDD

Цитата:
И чем дальше, тем больше. Бегаешь как гонщик.

В этом плане система "проводников" довольно реально облегчает жизнь - из-за этой беготни порой так неохота выполнять тот или иной квест... Хотя следует отдать должное разрабам солянки - количество переходов значительно увеличено, что хоть как-то облегчает нам жизнь

qwertyk

Цитата:
А кто в курсе про Час Ужаса? А то я не пойму, то он наступает в 22:00, то просто погремит-потрясется и успокоится. Непонятно...

Видимо не всегда зомбаки прут в этот час, не знаю, меня он вообще никак не напрягает, есть и есть.
Автор: HDD
Дата сообщения: 01.07.2010 06:24

Цитата:
отя следует отдать должное разрабам солянки - количество переходов значительно увеличено, что хоть как-то облегчает нам жизнь

Да и плюс телепорты.

Добавлено:
Кстати, с ремонтом оружия какой-то странный баланс. Был "убит" игломёт на 51 процент, прихожу чинить, Долговязый просит около 75 тысяч, при цене за новый 90. Странно это.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 01.07.2010 06:30
HDD

Цитата:
Да и плюс телепорты.

Да, вчера вот сдуру потащился в ТД в Х-18 ноут для Фаната взять )как раз для телепорта), тайник для Кости обшмонать и одну из трех книг для Сахарова захватить - взял с собой 50 патронов для дробовика и аптечек по минимуму... еле выбрался... изломы, снорки, целые кучи, а после тайника еще и 4 кровососа материализовалось... причем не обычных, а болотных, более темных и трудноубиваемых, кроме того, подметил одну особенность неприятную - если на лестнице кинуть Ф-1 и козликом на пару лестничных маршей вверх слинять, чтобы взрывом не зацепило - один фиг погибаешь (и это в экзе бандитской!!!) - хотя по идее как могут осколки от гранаты пробить несколько бетонных лестниц?
Автор: VETER82
Дата сообщения: 01.07.2010 06:49
HDD


Цитата:
Я его вообще отключаю.

А как наоборот включить его? Катастрофически не хватает рук для Акима
Автор: HDD
Дата сообщения: 01.07.2010 06:52

Цитата:
взял с собой 50 патронов для дробовика и аптечек по минимуму... еле выбрался

Ха-ха. Выходя из дому на один день, еды бери на неделю.
VETER82

Цитата:
А как наоборот включить его? Катастрофически не хватает рук для Акима

Легче прописать в продажу
Автор: nerd76
Дата сообщения: 01.07.2010 07:55
qwertyk

Цитата:
Главный-то гемор в игре не монстры, а расстояния

Угу, я б, чеснослово, уж давно б у ваяк купил бы БТР списаный и гонял бы, хотяб по Кордону... Ну или так пабабам...
Автор: HDD
Дата сообщения: 01.07.2010 07:56
Пошёл искать инфу для Кота на Агропром. Монолитовцы, в бронике с пулестойкостью +20 выдерживают 4-5 попаданий из игломёта в корпус. Однако...
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 01.07.2010 08:07
HDD

Цитата:
Монолитовцы, в бронике с пулестойкостью +20 выдерживают 4-5 попаданий из игломёта в корпус. Однако...

Они ж типа фанатики - заговоренные, вот им по фиг твой игломет А в голову если, то думаю пары игл хватит сполна.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 01.07.2010 09:07
HDD
Advocatus_Diaboli

Цитата:
Они ж типа фанатики - заговоренные

Скорее под наркотой - так им вообще море по колено!
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 01.07.2010 12:50
А что вообще, эта тема делает в RPG? Сталкер это Action.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 01.07.2010 12:57
AftarJjet

Цитата:
А что вообще, эта тема делает в RPG? Сталкер это Action.

Цитата с сайта СТАЛКЕРа:

Цитата:
Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что "S.T.A.L.K.E.R." - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока.

Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 01.07.2010 13:08
Advocatus_Diaboli
Да плевать что думают разработчики. Они вообще, много чего обещали. Гораздо более авторитетное издание ag.ru утверждает что это

Цитата:
Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Смотрим в Wiki:

Цитата:
Action (транслит. — «экшен» или «экшн»; перевод с англ. — «действие») — жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие таких игр развивается очень динамично и требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события. При этом в качестве основного средства прогресса в игре, как правило, используется какое-либо оружие.


Цитата:
3D-шутер
В играх данного типа игрок, как правило, действуя в одиночку, должен уничтожать врагов при помощи холодного и огнестрельного оружия, для достижения определённых целей на данном уровне, обычно, после достижения заданных целей игрок, переходит на следующий уровень. Врагами часто являются: бандиты (напр. Max Payne), нацисты (напр. Return to Castle Wolfenstein) и другие «плохие парни», а также всевозможные инопланетяне, мутанты и монстры (напр. Doom, Half-life).


Добавлено:
От мастерства там ничего не зависит. Зависит от оружия и брони.
Автор: Florell
Дата сообщения: 01.07.2010 13:18
AftarJjet
А вы вообще чего добиваетесь? Не нравится - не играйте.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 01.07.2010 13:22
Что дает Холод ( Чистое небо ) за то, что ГГ "пометит" специглами из спецпредоставленного игломета красного псевдогиганта на Агропроме. Типа, мясо красного очень вкусно....
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 01.07.2010 13:23
Florell

Я, например, в поисках информации об игре, зашел в раздел Action. Там я ее не обнаружил. Обнаружилась она в RPG. Так вот, это неправильно.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 01.07.2010 13:32
AftarJjet

Цитата:
Да плевать что думают разработчики.

Это тебе плевать, а кому как не разработчикам лучше всех знать жанр своего детища? И причем здесь всякие игровые сайты? А выполнение квестов, экономическую составляющую, ты тоже отнесешь к экшену или 3Д-шутеру?

nerd76

Цитата:
Что дает Холод ( Чистое небо ) за то, что ГГ "пометит" специглами из спецпредоставленного игломета красного псевдогиганта на Агропроме.

Блин, точно не помню, специглы точно останутся (хотя конечно они без надобности вообще).

Добавлено:
AftarJjet

Цитата:
Так вот, это неправильно.

Правильно, причины - см. выше.
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 01.07.2010 13:37

Цитата:
А выполнение квестов, экономическую составляющую, ты тоже отнесешь к экшену или 3Д-шутеру?

Конечно! Во всех играх есть квесты, или иначе - задания (задачи). А покупать оружие можно тоже в очень многих играх. Например, из последних - Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.07.2010 13:44
AftarJjet

Попрошу бессмысленное обсуждение жанровой принадлежности проекта прекратить.

Задолго до Вашего появления на форуме темы по игре Сталкер обосновались в данном разделе. Почему? Читайте старые темы, читайте интервью разработчиков, читайте те ссылки, что Вам дали.
Не хотите? Тогда скажу - так исторически сложилось и это наша фича.
Не согласны? Тогда поверьте мне на слово темы по игре Сталкер были и будут здесь.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 01.07.2010 13:49
AftarJjet

Цитата:
Конечно! Во всех играх есть квесты, или иначе - задания (задачи). А покупать оружие можно тоже в очень многих играх.

Я так не считаю (задание и квесты разные вещи - квесты влияют на сюжет игры, задания нет). Да и глупо оспаривать тот факт, что сами создатели игры присвоили СТАЛКЕРу такой жанр. Если есть несогласие по поводу размещения топика игры на форуме, можешь сообщить модераторам. Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.

Добавлено:
VdV

Цитата:
Попрошу бессмысленное обсуждение жанровой принадлежности проекта прекратить.

Опередил
Автор: HDD
Дата сообщения: 01.07.2010 20:20
Advocatus_Diaboli

Цитата:
А в голову если, то думаю пары игл хватит сполна.

И одной хватает Только когда они бегают, неудобно в голову стрелять)))
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 02.07.2010 00:14
В общем, Гроза 2 под 5.45 патрон оказалась не фонтан. Что, впрочем, ожидаемо. После калибра 9 мм очень заметно снижение убойности. Хороша как замена Абакану, но к тому времени, как появится возможность ее добыть, уже будут кругом Валы/Грозы/Винторезы под 9мм.

Кто бывал на Радаре? Не могу выйти обратно на Склады. Нет маркера. Побегал вокруг точки входа - не нащупал. На Дикую Территорию (или к Янтарю) вроде можно. А обратно на Склады?
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.07.2010 03:24

Цитата:
Кто бывал на Радаре? Не могу выйти обратно на Склады. Нет маркера. Побегал вокруг точки входа - не нащупал. На Дикую Территорию (или к Янтарю) вроде можно. А обратно на Склады?

Ха-ха. Этот переход нужно получить Кто даёт уже не помню....
Автор: nerd76
Дата сообщения: 02.07.2010 05:38
Сегодня попробую Гаусс в деле...если с Болот выберусь живым, щас нахожусь ок "лежбища" Калмыка...думаю выходить на Кордон....там нычки.

Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 02.07.2010 05:43
Для всех:
Я тут обнаружил сравнительно неплохой способ зарабатывать - покупаем у Сахарова элитный детектор аномалий, он у него стоит 50 штук. Барыги и проч. покупают этот же детектор у Меченного за 78 с чем-то тысяч. Итого получаем почти 30 косых навара

HDD
Кстати, нашел способ выманить у Петренко игломет в продажу, если он стоит с ним в тот момент, когда ты к нему приходишь, без всяких сэйв/лоад. Берем любой ствол, который купит Петренко (АКМ, Абакан, Бизон и т.д.), а лучше пару-тройку, продаем Петренко, и как только оружие перекочует в слот барыги, в нем сразу же появляется игломет Вчера опробовал и проверил пару раз (причем второй раз когда у меня уже был один игломет, купленный у него) - работает.
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.07.2010 06:18
Такой вопрос. У меня Макс тупит. Сообщаю ему о отряде Долга, они красиво выстраиваются и... стоят.
Цитата:
Я тут обнаружил сравнительно неплохой способ зарабатывать

Я когда увидел, думал глюк.
Автор: VETER82
Дата сообщения: 02.07.2010 06:23
HDD

Цитата:
Такой вопрос. У меня Макс тупит. Сообщаю ему о отряде Долга, они красиво выстраиваются и... стоят.

У тебя кого-то не хватает в отряде Макса. Обычно недостающий боец на вышке (снайпер) раненый лежит или в худшем случае уже усоп...

Автор: HDD
Дата сообщения: 02.07.2010 06:33

Цитата:
Обычно недостающий боец на вышке (снайпер) раненый лежит или в худшем случае уже усоп...

А какая вышка? Ближняя к выходу? И выход какой? Самому убивать?
Автор: VETER82
Дата сообщения: 02.07.2010 07:22

Цитата:
А какая вышка? Ближняя к выходу? И выход какой? Самому убивать?

К сожалению не помню... давно играл этот эпизод, да и соль старая была. По-пробуй обойди все вышки, их не так уж и много.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 02.07.2010 07:47
HDD

Цитата:
Я когда увидел, думал глюк.

Насчет цены?

Цитата:
Сообщаю ему о отряде Долга, они красиво выстраиваются и... стоят.

100% не хватает бойца, повезет, если раненый где-то валяется, если его кто-то или что-то отправило в мир иной - save/load, без недостающего чела квест не пройдет.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

Предыдущая тема: Alpha Protocol


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.