Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: HDD
Дата сообщения: 08.08.2010 23:34

Цитата:
на форуме АМК-тим.ру есть тема про читспавнер и там есть адаптированный читспавнер под Солянку от 10.09.
Но спавн неписей - это всегда нетривиальныя задача, особенно уникальных - могут быть серьезные траблы.

Не факт ,что возможно решить.
Информатор исчезает после покупки ложной инфу о ЧАЭС.

Добавлено:
Вот что нашёл на амк форуме.

Цитата:
Придется на квест c убийцей клыка забить в таком случае...


Цитата:
Лучше так не делать - вы не дойдёте и до Лабиринта в таком случае. Залезте в профиль к информатору, заберите там диалоги и вставьте в профиль к Фримену. Нехорошо, но всё же... Сейвы надо делать в большом количестве.

Но как это сделать, я тебе не подскажу т.к. незнаю Смотри наверное шпаргалку.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 09.08.2010 06:00
Вчера полдня парился на выходе из Х-10 после отключения выжигателя. Сейвы все битые получаются, грузишься с них - стопроцентный выкидыш на рабстол. Без сейвов посередине локи никак не удается пройти ....вечно кто-нить пришибет....Монолит походу вооще крепкий народ - с собой бинтов и аптечек не носят Труба!

Заценил их костюм с противогазом... Классная штука...
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 09.08.2010 06:40
nerd76

Цитата:
Монолит походу вооще крепкий народ - с собой бинтов и аптечек не носят Труба!

Они ж фанатики, пробитые на всю башку У кого-нибудь Захара (глава охотников) валили в Баре? Вчера в Бар забежали два кровососа, как они умудрились добраться до середины Бара, не пойму... В итоге Захар и еще пара охотников отправились к праотцам, квест на спасения Сепатора взять не успел (и фиг с ним, арт который он за это дает не нужен вовсе), вроде он не ключевой персонаж и больше не дает и серьезных квестов не дает?
Автор: HDD
Дата сообщения: 09.08.2010 10:19

Цитата:
Вчера в Бар забежали два кровососа, как они умудрились добраться до середины Бара, не пойму...

Появляются после взятия опред. квеста. Точно не помню....Это у всех

Цитата:
вроде он не ключевой персонаж и больше не дает и серьезных квестов не дает?

Он нужен живым дальше. По квесту "поиск Чёрного Доктора".
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 09.08.2010 10:36
HDD

Цитата:
Он нужен живым дальше. По квесту "поиск Чёрного Доктора".

Спасибо что предупредил, я пока далеко еще не ушел, переиграю в очередной раз... А вообще конечно в этом плане немного недоработано, таких неписей все же на мой взгляд нужно бессмертием наделять, во избежание проблем в дальнейшем и чтобы не терять квесты и сюжетные линии.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 09.08.2010 11:22
Advocatus_Diaboli

Цитата:
Они ж фанатики, пробитые на всю башку

Они не токо фанатики, а еще и походу вооще нелюди. В Х-10 столкнулся с непонятками: бежит пара монолитовцев и пара изломов, изломы на монолит не реагируют ВОВСЕ, как буд-то их нет!!! Короче, анреал полный...
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 09.08.2010 14:04

Цитата:
Появляются после взятия опред. квеста. Точно не помню....Это у всех

После первого разговора с Фрименом, когда он за пестиком своим посылает.
У меня они спавнились не в самом "100 рентген", а возле Арены. Но ко времени их прихода я уже народ по всей локации вооружил прилично, так что даже поучаствовать в бою не успел. Прибежал на выстрелы, а все уже закончилось со счетом 2:1 (одного сталка они все же с собой забрали).
Вчера наблюдал еще один пример пользы от вооружения неписей. Заходил на Кордон по делам, за мной увязались 2 излома. А я как раз незадолго до этого приодел и вооружил молодняк в "Деревне неудачников". Ну, думаю, проверим. Заманил изломов за собой к западному входу в деревню (со стороны Сидора). Все закончилось скучно. Щуплый очкарик-часовой у входа 2-мя короткими очередями из Вала не отходя от кассы обоих положил. Во как...

Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 09.08.2010 18:13
qwertyk

Цитата:
Вчера наблюдал еще один пример пользы от вооружения неписей

Согласен, польза в данном случае налицо, только вот у меня они быренько забежали к Захару, и в тесном бою охотники проиграли кровососам.
Автор: HDD
Дата сообщения: 09.08.2010 21:26

Цитата:
А вообще конечно в этом плане немного недоработано, таких неписей все же на мой взгляд нужно бессмертием наделять, во избежание проблем в дальнейшем и чтобы не терять квесты и сюжетные линии.

Это как говорится приближение к реальности Кроме того есть арт Живое Серце, позволяет оживлять персонажей.

Добавлено:

Цитата:
бежит пара монолитовцев и пара изломов, изломы на монолит не реагируют ВОВСЕ, как буд-то их нет!!!

Ну так... И то и то порождение зоны Ты когда в Монолит вступаешь, подходишь к зомби, а они друзья Вот подошёл с ними потусил

Автор: vetvetvet
Дата сообщения: 10.08.2010 00:46

Цитата:
Просто многие безлоговые вылеты связаны с кряком.


А как это случается?
Ведь оригинальные тени работали стабильно и не было таких безлоговых вылетов.

Добавлено:
именно с нодвд, как локально, так и по сети
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 10.08.2010 05:34
HDD

Цитата:
Кроме того есть арт Живое Серце, позволяет оживлять персонажей.

Насколько понял, он ближе к концу игры появляется, да и то, нужно чтобы в такой момент ты был на локации и данный арт на руках находился, иначе потом уже нечего будет оживлять

Цитата:
Вот подошёл с ними потусил

Улыбнуло.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 10.08.2010 05:52
HDD

Цитата:
Ты когда в Монолит вступаешь

А что и ТАКОЕ возможно?
Но тогда ведь, токо монолит - твоя братва , А вся зона действительно враждебна - все против тебя...
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.08.2010 06:25
Advocatus_Diaboli

Цитата:
Насколько понял, он ближе к концу игры появляется,

Естественно

Цитата:
да и то, нужно чтобы в такой момент ты был на локации и данный арт на руках находился, иначе потом уже нечего будет оживлять

В смысле? У меня трупы таких неписей остаются.
nerd76

Цитата:
А что и ТАКОЕ возможно?

Ветка по поиску шкатулки и сейфа в Лабиринте. Кстати нужно не забыть о том, что ветка заканчивается и тут же начинается ветка по Неразведанной Земле.

Цитата:
Но тогда ведь, токо монолит - твоя братва ,

Ага, тебе нужно к от Сидоровича пробраться в Лабиринт и обратно. И обязательно вдали от всех, все хотят тебя убить
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 10.08.2010 06:33
HDD

Цитата:
В смысле? У меня трупы таких неписей остаются.

Хз, но вот трупа Захара не осталось, на его месте стоит другой крендель, поэтому и написал
Автор: nerd76
Дата сообщения: 10.08.2010 11:15
HDD

Цитата:
Ага, тебе нужно к от Сидоровича пробраться в Лабиринт и обратно. И обязательно вдали от всех, все хотят тебя убить

Угу, мне б щас с Х-10 выбраться...сейвы пошли вроде через раз...но парюсь уж близко к выходы сподземли...дальше лучше будет, если опять стадо электрохимер не нападет...мля
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 10.08.2010 11:54
HDD

Цитата:
Ветка по поиску шкатулки и сейфа в Лабиринте. Кстати нужно не забыть о том, что ветка заканчивается и тут же начинается ветка по Неразведанной Земле.

Угу, а я решил не идти в Припять, пока не закончу все квесты от Кордона до Радара. И как раз вчера попал на Неразведанную. Глянул в гиде, скока там квестов... Я никогда в Припять не попаду, наверно...

Цитата:
Ага, тебе нужно к от Сидоровича пробраться в Лабиринт и обратно. И обязательно вдали от всех, все хотят тебя убить

Вчера как раз этим развлекался. Ну, от Сидора до Лабиринта легко с новыми переходами: Кордон-Агро-Янтарь-Либиринт. Минуя всякие Свалки и Пещеры, людей - никого. А вот обратно-таки засветился. На Кордон либо со Свалки, либо из ТД. И там и там возле перехода нейтралы тусят. Пошел стандартно, со Свалки. А там возле Акима сидят 5-6 человек, которым я своими руками грозы и валы раздал. Хорошо, что они стрелять толком не умеют...
nerd76

Цитата:
Угу, мне б щас с Х-10 выбраться...сейвы пошли вроде через раз...но парюсь уж близко к выходы сподземли...дальше лучше будет, если опять стадо электрохимер не нападет...мля

Не знаю, как у других, а у меня в Лабиринте при загрузке сейва - гарантированный вылет. Стопроцентный. Сохраняется нормально. А вот загрузить... Так что, даже если покоцают сильно - не переигрываю. Только в одном случае приходится - там Звезд понабросано на полу. Ну, которые "Ой, чтойто!!!". Кто их вообще придумал? После них броня до нуля, а 300 тонн за ремонт - сомнительное удовольствие.

А я вчера столкнулся с проблемой боеприпасов. Купить 9х39 для Вала в Зоне можно либо за собачьи хвосты, либо за Грави. Ни того, ни другого нет. Собаки кончились почти, а с тех редких, кого нахожу, 5 хвостов 2 дня будешь собирать. Грави не попадаются как-то. Вспомнил про варку. Смотрю в ПДА: оказалось Грави варится из такого барахла ненужного... Консерва, бинт, Кровь камня, Медуза. Артов этих у меня скопилось по 30-40 штук. Бинтов десяток, да и то потому, что я их уже давно не подбираю с трупов (кровотечения не бывает из-за арта на поясе). Вот консерва была одна только. Пошел к кулинару - купил еще 4 шт. Нашел жарку, прицелился... Через 10 минут стал на 5 Грави богаче. У бармена за 1 Грави - 3 пачки бронебойных или 5 обычных. Считай, неиссякаемый источник открыл. надо только консервы пособирать.
Вывод: варка - весчь.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 10.08.2010 12:09
qwertyk

Цитата:
А я вчера столкнулся с проблемой боеприпасов. Купить 9х39 для Вала в Зоне можно либо за собачьи хвосты, либо за Грави.

Насколько помню у Макса в Свободе можно еще на водяру выменять, чем не вариант? Уж арты, за которые можно выменять водку, в игре всегда с избытком.
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 10.08.2010 12:37
Advocatus_Diaboli

Цитата:
Насколько помню у Макса в Свободе можно еще на водяру выменять, чем не вариант? Уж арты, за которые можно выменять водку, в игре всегда с избытком.

Хех, с Максом все забавно получилось. Мы с ним успешно победили нехороших долговцев Черепа, он развернулся и пошел домой, я его догнал, отчитался за квест, он сделал еще 10 шагов и подох в аномалии, как последний чайник. Сейв был только до боя, а переигрывать мне было лень. Я решил - карма. Так до сих пор он и лежит на пригорочке между хутором, где череповцы были и стеной базы Свободы.
Так что продают 9х39 только Бармен и Сяк за грави, да тот товарищ возле ангара на Свалке за хвосты.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 10.08.2010 13:23
qwertyk

Цитата:
он сделал еще 10 шагов и подох в аномалии, как последний чайник.

Такое поведение неписей весьма напрягает, я уже отписывался по поводу такой же проблемы с Кругловым... как-то неправильно это, а если учесть, что Макс вояка, и вот так вот запросто в аномалию... как-то не вяжется.

Цитата:
Сейв был только до боя, а переигрывать мне было лень.

Толку бы все равно не было, аномалия не исчезла бы, и Макс также поперся бы как упрямый баран напролом через аномалию, тут спасет только выброс, после него аномалии перерождаются, и есть большая вероятность, что на месте той аномалий ничего бы не было.
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 10.08.2010 13:45
Advocatus_Diaboli

Цитата:
я уже отписывался по поводу такой же проблемы с Кругловым

У меня с Круглым как раз проблем не возникло. Правда, я был теоретически подкован до встречи с ним. То есть я предварительно зачистил всю локацию, потом уже пошел с ним знакомиться. Бежал постоянно впереди него, не оборачиваясь. А к моменту подхода к самому геморройному месту (туннель с жарками) убежал совсем вперед за поворот, чтобы не видеть его. Вроде как жарки на него действуют, только если ты это видишь. Нормально прошли с первого раза. Потом, когда он на замеры идет, тоже вроде нормально было. Главное зомбированных вовремя отстреливать.

P.S. Вопрос наболевший. Как одним махом взять из нычки много одинаковых объектов? Например, арт какой-то в количестве 10 шт хранится. Умею хватать только по одному, сразу 10 никак? Плюс к тому, если в схроне много всего, а арты эти внизу, то еще приходится скролл мышью тащить вниз, чтобы их увидеть. Сплошное мучение.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 10.08.2010 13:50
qwertyk

Цитата:
Вроде как жарки на него действуют, только если ты это видишь. Нормально прошли с первого раза.

Жарки он проходит нормально, а вот у меня в туннеле плюсом к жаркам (они там всегда) были другие аномалии, при попадании в которые погибаешь (карусель или еще то-то, уж и не вспомню точно). Вот этот новоявленный терминатор аккурат в них заруливал и помирал, несмотря на свой хваленый костюмчик.
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 10.08.2010 16:44
Advocatus_Diaboli

Цитата:
несмотря на свой хваленый костюмчик.

Костюмчик полной защиты не дает. Я как-то прочитал, что если обвешаться артами от чего-нибудь одного и добиться более чем 100% защиты, то встав в соответствующую аномалию будешь лечиться и даже, вроде как, броник сам ремонтироваться начнет. Ага, щщаз. Я проверил. Защита моего экза от огня 50, плюс артами на 67. Всего 117, соответственно. Сохранился и встал в жарку... Медленно, но от огня люлей получаю и экз облазит. А на форумах кричали... Или вранье, или пофиксили.
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.08.2010 21:14

Цитата:
На Кордон либо со Свалки, либо из ТД. И там и там возле перехода нейтралы тусят.

Ты забыл о проходе с Агропрома. Я так и ходил. Тогда путь чистый.
Цитата:
Купить 9х39 для Вала в Зоне можно либо за собачьи хвосты, либо за Грави.

Петренко за квесты даёт. Да и Грави у меня...

Цитата:
И как раз вчера попал на Неразведанную. Глянул в гиде, скока там квестов... Я никогда в Припять не попаду, наверно...

А я вот специально на потом оставил

Добавлено:

Цитата:
Такое поведение неписей весьма напрягает, я уже отписывался по поводу такой же проблемы с Кругловым... как-то неправильно это, а если учесть, что Макс вояка, и вот так вот запросто в аномалию... как-то не вяжется.

Нужно обегать от них. В offline они лучше сохраняются

Цитата:
Вопрос наболевший. Как одним махом взять из нычки много одинаковых объектов?

Никак. Это глюк са
Цитата:
Защита моего экза от огня 50, плюс артами на 67. Всего 117, соответственно.

мого движка( Бесит жутко.
Неправильно. Тебе нужно только артами набрать защиту на 100% Т.е. с параметрами броника она не складывается. Например пулестойкость костюм смягчает попадание пули, а арты отводят. Радиация - костюм защищает от внешней, арты выводят внутреннюю.

Цитата:
а вот у меня в туннеле плюсом к жаркам (они там всегда) были другие аномалии, при попадании в которые погибаешь (карусель или еще то-то, уж и не вспомню точно).

Нужно убегать от него к переходу на Янтарь.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 11.08.2010 05:31
Уважаемые, сталкеры, кто-нить встречал на Х-10 или рядом с антеннами нычки со ....жратвой? Выкарабкался наконец-то с Х-10...Бармен мне проорал...что ты народный-сталкер, что де теперь все прут на Припять, а у мня уж 48 часов маковой росинки во рту не было. Вилка с ложкой уже просто забордовились и прет от голода.... Ни у вояк, ни у монолита побитого ничего подобного нет, а у свободовцев, что первые прорвались к антеннам...тож жрачки нет как назло!!!

Короче, есть ли на Выжигателе жрачка???, а то, боюсь...до Складорв не дотяну...а в Припять соваться пока что рано.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 11.08.2010 07:13
HDD

Цитата:
Нужно убегать от него к переходу на Янтарь.

Убегал, ждал стоял, так этот кретин не в туннеле, так по дороге после туннеля в какую-нибудь аномалию влезал, в общем пока пару выбросов с ним не переждали, и туннель с дорогой более-менее стали свободными от аномалий, дорогу на Янтарь так и не осилили.

nerd76

Цитата:
Короче, есть ли на Выжигателе жрачка???

Пошарься в вагончиках, там ящики были, точно не помню насчет жрачки, аптеки, бинты, может и еда в них будет. Еще можно попробовать частями зверья закусить, безоар или что-то другое, посмотри в инвентаре у себя, что есть.
Автор: HDD
Дата сообщения: 11.08.2010 07:20

Цитата:
Короче, есть ли на Выжигателе жрачка???,

Спускайся к выходу на Припять, там произойдёт розборка между Долгом и Свободой. После этого на Радаре появляется торговец Сяк. На базе, возле выхода в домике.

Добавлено:
На Янтарь у тебя прохода нет?
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 11.08.2010 07:27
Вчера поставил дискретное видео, в настройках увеличил качество и включил полное динамическое освещение (надоело в невидимые звездочки вступать), загрузил сейв в Дикой Территории, и... сразу вылет Замена режима на просто динамическое освещение дала такой же результат. На статике у меня на ДТ при загрузках не было ни одного вылета. Теперь лично убедился в зависимости вылетов от высоких настроек качества... печально.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 11.08.2010 09:27
Advocatus_Diaboli

Цитата:
Еще можно попробовать частями зверья закусить, безоар или что-то другое, посмотри в инвентаре у себя, что есть.

Печень крысы оказалось несъедобной - подох без мучений

HDD

Цитата:
Спускайся к выходу на Припять, там произойдёт розборка между Долгом и Свободой. После этого на Радаре появляется торговец Сяк. На базе, возле выхода в домике.

Ок. Пойду сегодня, после работы....может наемся...

На Припять выхода как - то не заметил, но ,честно, и не пытался...кровавый туман в глазах и одышка ( с голодухи) через пару шагов, как с глубочайшего бадуна от водки "Казаки"....проверю, отпишусь.
Автор: vetvetvet
Дата сообщения: 11.08.2010 17:33
Так кто может внятно прокомментировать это с АМК форума?


Цитата:
Если играете с noDVD, попробуйте поставить оригинальный XR_3DA.ехе. Куча безлоговых вылетов и вылетов по нехватке памяти уходит.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 11.08.2010 17:54
vetvetvet

Цитата:
Так кто может внятно прокомментировать это с АМК форума?

Фигня. Начнем с того, что просто ТЧ с но-ДВД не вылетали, поэтому проблема явно не в этом. И потом, а как запускать игру с оригинальным XR-3DA.exe?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

Предыдущая тема: Alpha Protocol


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.