Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 06.09.2010 14:00
slay1212

Цитата:
Просто если глобально сюжет не меняется мне не очень интересно - в свое время ставил и ОГСМ и АМК и пр зоны поражения - поэтому тот же сюжет мусолить 100 раз неохота.

Глобально не меняется, т.е. основная сюжетная линия ТЧ присутствует, а вот дополняется и обрастает таким количеством всего нового, что как-то и не замечаешь особо старый сюжет, играть довольно интересно, столько нового - оружие/квесты/локи/монстры и т.д. и т.п.
Автор: Breeze1
Дата сообщения: 06.09.2010 18:58
HDD

Цитата:

Цитата: Только ремонт такого ствола будет стоить дороже и только Долговязый сможет ремонтить такие стволы.

А ремнабор?
Автор: askanag
Дата сообщения: 06.09.2010 20:08

Цитата:
Больше ничего не пропало?


Цитата:
если только комбез - то может и глюк

Да в том и дело что только комбез, тоже склоняюсь к тому что глюк, переигрывать неохота далеко уже прошел когда заметил. Как обратно вернуть его, в продажу прописать что ли?

Цитата:
Дальше будет такое ружьишко - Протекта,


Цитата:
Где находишь его?

Я у бандюков на АТП одно снял и на Агропроме.

Цитата:
У кого был подобный глюк?

У меня постоянно на этом месте, только вправо уводит, а вверх не поднимает.
Автор: HDD
Дата сообщения: 06.09.2010 20:17

Цитата:
Это началось с апрельской допы от19.04, когда метки НПС стали маленькими, а круги-огромными. Метки поправили, круги, увы.

Тогда думаю только "лопатить" форум АМК.
slay1212
Имеет смысл играть сразу в НС. Мод очень глобальный, соответственно в других модах много чего взято из НС, или наоборот. Из тех модов, что ты перечислил читал о Прибой-мод. Мод хороший и многие фичи перекочевали в НС. Так же НС сделана на базе АМК+Новый сюжет.

Цитата:
Как обратно вернуть его, в продажу прописать что ли?

Только так

Цитата:
У меня постоянно на этом месте, только вправо уводит, а вверх не поднимает.

Вверх поднимает только если прыгать Это я экспериментировал.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 07.09.2010 05:47
HDD

Цитата:
Вверх поднимает только если прыгать Это я экспериментировал.

Еще есть такая же фигня на Кордоне, когда обходишь по забору, который слева, минное поле, и доходишь до поваленного дерева, по которому перебираешся за забор на базу вояк, так вот, запрыгнуть на дерево и идти по нему тоже как-то очень странно и коряво получается.
Автор: VETER82
Дата сообщения: 07.09.2010 06:04
Advocatus_Diaboli

Цитата:
Против кого используешь преимущественно этот ствол?

Пока вместо Бизона поставил в пистолетный слот очень удобно, т.к. патронов под него "ну просто завались" а для Бизона практически не осталось((( Подходит для собачек разных, ну и бюрера завалил около блок-поста Долга в Баре (правда патроны на бронебойные сменил). Насчёт денег как-то не жалко пока - осталось ещё 15к после покупки и вязанка Абаканов на Агро в тайнике + СКАТ9М + ещё вояки заспавнятся. Сейчас в Забытый лес подался - скоро открою проход к долговскому торгашу (аномалии у меня нету около лазейки, но меня напрягает вошкаться по 5-10 минут чтобы вылезти обратно)
Вчера тоже клёво порезвился за спиной Прапора))) Похоже на аномалию "лифт" тока модернизированная какая-то)
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 07.09.2010 07:42
VETER82

Цитата:
а для Бизона практически не осталось(((

Ты Бизона аномального используешь или обычного? У аномального кстати убойность больше, чем у обычного.

Цитата:
Насчёт денег как-то не жалко пока - осталось ещё 15к после покупки и вязанка Абаканов на Агро в тайнике + СКАТ9М + ещё вояки заспавнятся.

А если бы еще и был прямой переход Агро-Бар, то прям жила золотая бы открылась, а то если экзы бандитской нет, немного муторно туда-сюда гонять, пока все барахло барыге долговскому продашь.
Автор: HDD
Дата сообщения: 07.09.2010 17:56

Цитата:
У аномального кстати убойность больше, чем у обычного.

Так и не убрали эту читерную особенность?
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 07.09.2010 18:55
А в каком Сталкере, неписи (свободовцы, вроде), кричат: "Держите меня с севера!"? Или как-то так.

Добавлено:
А, вроде нашел. В Солянке это убрали, что ли?
Семеро или севера?
Автор: HDD
Дата сообщения: 07.09.2010 19:52

Цитата:
Семеро или севера?

Семеро В Солянке было. Наверное и есть
Автор: VETER82
Дата сообщения: 07.09.2010 20:18
Разворошили у меня тоже тайник у Арни над головой.... притом давно уже начали- я ещё даже не выполнил задание Лесника на помощь Сепатору Обнаружил после Забытого леса, когда пропал автомат Стрелка, броник для Беса и пр полезности... Часть хабара была у Арни Чёт даже расхотелось играть дальше, ибо переигрывать очень много(((((((((
Автор: askanag
Дата сообщения: 07.09.2010 20:26

Цитата:
Разворошили у меня тоже тайник у Арни над головой....

Прийдется пользоваться тайником в деревне новичков, далеко ходить конечно, но гарантированно всё на месте, по крайней мере...пока.
Автор: vetvetvet
Дата сообщения: 07.09.2010 20:59
Я держу 3 тайника с битком хабара над самой ареной.
В каждом рюкзаке по жпс маяку
ни разу проблем с воровством не было

прошел почти все включительно до отключения выжигателя
Автор: m0rpheus0
Дата сообщения: 07.09.2010 21:31
а что - замки уже не катят? я в "100" рентген чтоб далеко не бегать свалил хабар с GPSом и не парюсь 25к - сумма вроде бы и небольшая по меркам НС
Автор: vetvetvet
Дата сообщения: 07.09.2010 21:43
я замки не ставил, а маячки специально чтоб проверить кто и когда тырит хабар.
еще в баре за локацией не тырят
Автор: m0rpheus0
Дата сообщения: 07.09.2010 21:48
а нах дрожать над хабаром, как Кощей над иголкой, коль можно закрыть на замок и пойти погулять?
З.Ы. И избежать
Цитата:
Чёт даже расхотелось играть дальше, ибо переигрывать очень много(((((((((

Автор: askanag
Дата сообщения: 07.09.2010 21:53

Цитата:
В каждом рюкзаке по жпс маяку

Кстати, я это упустил из виду, поставлю, попробую.
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 07.09.2010 21:53
m0rpheus0
Вроде как замок могут взломать. 100% гарантии он не дает, в руководстве Солянки написано.
Автор: HDD
Дата сообщения: 07.09.2010 22:01

Цитата:
Разворошили у меня тоже тайник у Арни над головой....

Интересно. Ни разу не было.

Цитата:
Вроде как замок могут взломать. 100% гарантии он не дает, в руководстве Солянки написано.

Могут.
Апнул Абакан на кучность, действительно метче стреляет
Автор: m0rpheus0
Дата сообщения: 07.09.2010 22:02
AftarJjet Каюсь - ГИД по НС не читал - сразу полез практический опыт приобретать ))) Пока никто не взламывал/тырил, хотя там запас дебелый и бряцалок и броников + артов разных калибров по несколько дюжин лежит, и это не считая мелкого хабара (играю не спеша и растягивая удовольствие).
З.Ы. Решил купить замок после того как у меня из ларца в трубах (напротив) 100 рентген Скат15 увели + мелочёвку (думал если сделаю нычку с хабаром вдали от тропок - поможет )
Автор: HDD
Дата сообщения: 07.09.2010 22:53

Цитата:
Решил купить замок после того как у меня из ларца в трубах (напротив) 100 рентген Скат15 увели + мелочёвку (думал если сделаю нычку с хабаром вдали от тропок - поможет

Не поможет Мало того, высота тоже не проблема для неписей.
Автор: m0rpheus0
Дата сообщения: 07.09.2010 23:00
аааааааааа... да ну их, этих неписей! пока не крадут (замки не взломали) - значит нормально. Обворуют - так тому и быть: контролёра бояться - в Рыжий лес не ходить
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 08.09.2010 06:08
HDD

Цитата:
Интересно. Ни разу не было.

Аналогично, из нычки над Ареной ни разу ничего не пропадало, может быть рюкзак слишком близко к краю крыши располагают?
Вчера на Янтаре встретил зомбированного сталкера в оранжевом костюме эколога Аж оторопел немного, да он еще и бронебойный оказался - почти два магазина из СПАСа выдержал. Также нашел очень много артов - среди которых штук пять батареек, вроде как не часто встречающийся арт.

Цитата:
Мало того, высота тоже не проблема для неписей.

Это точно, лично с этим сталкивался - один фиг раздербанили всю нычку.
Автор: VETER82
Дата сообщения: 08.09.2010 06:22
Advocatus_Diaboli

Цитата:
может быть рюкзак слишком близко к краю крыши располагают?

Нет, обыкновенно.
Вчера бродил в Забытом лесу и не нашёл ни одного арта "Колобок"... это так теперь задумано? также прошлый раз был арт "Морской ёж"... у Петренко на СВД меняется.
Зато была бойня на полянке 14 снорков, 6 псевдособак и один псевдогигант)))) давно такого веселья не было. Подрали всю экзу, из 200 патронов для дробовика осталось 10; для калаша тоже 150 шт кончал... Хорошо хоть Севой разжился
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 08.09.2010 08:01
VETER82

Цитата:
Вчера бродил в Забытом лесу и не нашёл ни одного арта "Колобок"... это так теперь задумано? также прошлый раз был арт "Морской ёж"... у Петренко на СВД меняется.

Вряд ли, у меня вон урожай батареек был на Янтаре

Цитата:
Подрали всю экзу, из 200 патронов для дробовика осталось 10; для калаша тоже 150 шт кончал...

Туда только с хорошим боезапасом ходить и дробовиком обязательно. А чего не забрался на камни или вертолет (или поблизости ничего не было)?
Автор: VETER82
Дата сообщения: 08.09.2010 09:06
Advocatus_Diaboli
Пока карабкался бы замесили((( а так бегал как сумашедший туда-сюда да отстреливался
Автор: vetvetvet
Дата сообщения: 08.09.2010 10:14
а я обвешался артами те что от пуль и разрывов, на разрыв тепель 130 %
ни одна тварь не страшна.

толпа химер валится на раз, только долго стрелять из абакана.
еще там же в забытом лесу нашел пелемет с магазинами, это вообще чудо против этих туш
Автор: HDD
Дата сообщения: 08.09.2010 18:10

Цитата:
еще там же в забытом лесу нашел пелемет с магазинами, это вообще чудо против этих туш

Ага. Награду за квест дают. Только уже не помню кто и за что

Цитата:
Это точно, лично с этим сталкивался - один фиг раздербанили всю нычку.

Для них всё находится в одной плоскости.
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 08.09.2010 20:18
Файл config\misc\zones.ltx
Как я понял, он отвечает за аномалии в игре, их отсутствие и присутствие.
Что в нем надо заменить, чтобы убрать аномалию? При удалении строки, вылетает игра.
Содержимое файла:
#include "zone_witchesgalantine.ltx"
#include "zone_gravi.ltx"
#include "zone_mincer.ltx"
#include "zone_mosquitobald.ltx"
#include "zone_burningfuzz.ltx"
#include "zone_buzz.ltx"
#include "zone_radioactive.ltx"
#include "zone_kampfire.ltx"
#include "zone_torrid.ltx"
#include "zone_zharka_static.ltx"
#include "zone_ogon.ltx"
#include "zone_ice.ltx"
#include "zone_minefield.ltx"
#include "zone_teleport.ltx"
#include "zone_nogravity.ltx"
#include "zone_monolith.ltx"
#include "zone_zavesa.ltx"
#include "zone_smallrain.ltx"
#include "zone_kampfire_2.ltx"
#include "zone_fountain.ltx"
#include "zone_ameba.ltx"
#include "zone_rustyhair.ltx"
#include "zone_sakbuzz.ltx"
#include "zone_embrion.ltx"
#include "zone_sphere.ltx"
Автор: Alonso25
Дата сообщения: 08.09.2010 20:54
Прошу совета, хотя понимаю что это возможно где-то уже обсуждалось, но я не нашёл.
Как использовать артефакты?

Нашёл что надо их в пояс положить, но никак не могу найти где он у меня, или нету.
Так как пишется, что для этого нужно апгрейдить броне-костюм.
Опять же, где это делается?
Пишется, что у торговцев, однако с кем не говорил, никакой опции апгрейда брони не нашёл.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

Предыдущая тема: Alpha Protocol


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.