Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: VETER82
Дата сообщения: 01.06.2010 11:18
vetvetvet
Поддерживаю, между солью и оригиналом тока общие контуры сохранились
Ты задание брал у Кости? Если да, то три места на Кордоне где он может спавниться... я подглядел на АМК-team если честно... я раньше даже не догадывался об тайниках в этих местах
Автор: andrew1692
Дата сообщения: 01.06.2010 11:44
vetvetvet

Цитата:
Давайте по солянке сделаем отдельную тему, много вопросов уже накопилось.

тогда в тестировании, а то модеры прикроют
Автор: nerd76
Дата сообщения: 01.06.2010 11:49
vetvetvet
andrew1692
VETER82

Думаю, что в этом нет необходимости. Оригинального ЧН давно все прошли на сто рядов, а соль можно и тут обсуждать. Смысла нету ветки плодить, ИМХО. Что на это модеры скажут..только...
Автор: HDD
Дата сообщения: 01.06.2010 18:30

Цитата:
Давайте по солянке сделаем отдельную тему, много вопросов уже накопилось.

Имхо смысла нет. Я потому и написал, что подумаю над шаркой. Хочу внести в неё ссылки на амк и их топики. Что б не повторятся
vetvetvet

Цитата:
1 первый тайник Кости где искать?

А смотря что он сказал. 3 или 4 места на Кордоне. Искать действительно сложно
nerd76

Цитата:
Можно ли сбить солдатские вертушки?

Можно конечно.
P.s. Зря вояк под мостом убил. У него можна патроны менять. Кстати, обрати внимание на то, что днём на Агропроме Шерстюк стоит под опорой ЛЭП и торгует всяким...

Добавлено:

Цитата:
оказался действительно с Бизоном аномальным

Не продавай его И собирай их...

Добавлено:
Кстати по поводу Бизона. В ранних версиях у него были спечиально завышены хар-ки. И потом так оно и осталось
Автор: vetvetvet
Дата сообщения: 01.06.2010 20:30
Солянка настолько разрослась, что "солянка" в квадрате в этой теме приведет лишь к неразберихе.

Я за новую тему!
Готовьте шапку по солянке, народ по окончательной готовности начнет подтягиваться!

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=1026
Автор: HDD
Дата сообщения: 01.06.2010 21:00

Цитата:
что "солянка" в квадрате в этой теме приведет лишь к неразберихе.

Имхо это мод игры. И значит он обсуждается в теме игры. В оригинал уже никто не играет. Смысла создавать новую тему не вижу.
Вот мини шапку сделал. http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=2&topic=3933#5

Объясню почему я против новой темы и глобальной шапки.
1) Что б не дублировать информацию.
2) На амк сидят люди писавшие солянку. В отдельных случаях создаются мини патчи под конкретные вылеты.
3) Faq по прохождению. Они его создали и тупо скопировать его сюда, смысла не вижу.
И т.д. Я не фанат личерства. Всегда приятнее иметь дело с первоисточником.
Я написал модераторам и попросил их в теме отписаться.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2010 21:06
Я пока не вижу достаточных оснований, чтобы отходить от Правил и создавать отдельную тему о моде.
Формировать блоки информации и выносить их в шапку возможно и в рамках существующей темы.
В дальнейшем, если возникнет необходимость, можно будет вернуться к этому вопросу.
Автор: vetvetvet
Дата сообщения: 01.06.2010 21:16
Тогда хоть эту шапку слепите нормальную, со ссылками на все то, что необходимо для комфортной игры

А так как амк-форум в последнее время для смертных не доступен,


Цитата:
Причина: Регистрация требует наличия приглашения.


люди будут задавать вопросы обязательно, и куда им податься?

Помучаются они с одним из новых заданий, или вылетом, закинут нафиг это солянку.

Успех продукта напрямую связан с поддержкой.

Добавлено:
Моя лепта

Скачать последнюю версию "Народной Солянки" у Архары
http://arhara.ucoz.com/load/
Автор: HDD
Дата сообщения: 01.06.2010 21:48

Цитата:
А так как амк-форум в последнее время для смертных не доступен,

Так это регистрация. А зайти на форум и пользоваться ссылками и информацией без проблем.

Цитата:
Помучаются они с одним из новых заданий, или вылетом, закинут нафиг это солянку.

Успех продукта напрямую связан с поддержкой.

Вот и я о том же. Там сидят создатели + на многие вопросы ответы уже есть. : )


Цитата:
Моя лепта

Добавил.
1)Есть мысль в шапке убрать информацию о патчах. Оставить только на 4-й и 5-й.
2) Блок с саундтреком и след. с системными требованиями убрать вообще под тэг #
3) Faq туда же или под тэг more. В оригинал давно ник-то не играет.

Добавлено:
Т.е. шапку нафиК сильно урезать, оставить верхушку и мини-шапку по НС. А то шапка вполовину экрана, а информация уже не актуальна.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 01.06.2010 21:49
Согласен с HDD и VdV, нет нужды по моду отдельную тему создавать, обсуждать можно в этой теме.
А по поводу шапки, некоторые вещи в том же числе и инфу по "солянке" под [more] можно спрятать и тогда она будет выглядеть в порядке.
Автор: HDD
Дата сообщения: 01.06.2010 21:52
RapSoldier

Цитата:
и инфу по "солянке" под [more] можно спрятать

Наоборот
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 01.06.2010 21:55
HDD
Я имел в виду если спрятать много вещей в шапке под [more], тогда все будет заметно. - imho ; -)
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 02.06.2010 05:52
RapSoldier

Цитата:
Согласен с HDD и VdV, нет нужды по моду отдельную тему создавать, обсуждать можно в этой теме.

Поддерживаю, потому как это логично, также за по поводу оформления шапки - действительно, в оригинал ТЧ уже мало кто играет, а если у кого какие вопросы и есть, то все можно найти в топике. А вот Солянка действительно актуальна, да и вопросов хватает.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 02.06.2010 06:26
1. Бизона продавать не собираюсь, машинка больно хороша...

2. В Темной долине начались капитальные вылеты на рабочий стол, за 4 часа гамы - вылетало раз 20-25...не знаю как будет дальше. Но долговцев спас...обоих, дальше не совался, слинял по-быстрому на Свалку...там "выкидышей" нет совсем

3. Обнаружился еще один аномальный переход, но теперь уже в Темной долине:

Домик 2-этажный ( напротив базы Свободы в ЧН )...там где еще кровосос живет...если подниматься по лестниичному маршу на 2 этаж...то попадаешь прямиком в какую-то железную конструкцию ( то ли бетономешалка, то ли "зернонасыпалка"...около цехов ( в которых вход в лабу Х-18, вроде )...позади стоит. Жуткая радиация там...сразу в красной зоне...но ящик с патронами на 35 кг можно забрать ( правда в дальнейшем стоит недорого - Ворону загнал за 1,7 т.р., радиоактивный хлеб и гитара...шушера, короче ). На 2 этаж здания лучше забираться по пожарной металлической лестнице, потом в люк и спасаешь паренька...который тебе бачит про Гаусс, который якобы где-то продают за 800 тонн и про артифакт...

4. Не понял в какой периодичности происходят "Часы ужаса"...когда мертвяки прут с кровососами, ели отбился от кровиков в Темной долине, но зато 4 руки у зомбаков отодрал...да извел 500 патронов на калаш... Еще там какая-то сволочь засела ( на базе Свободы по ЧН ) в экзе и видимо с офигенным стволом....около БТРа ныкается...не могу его грохнуть пока что.

5. Где отремонтировать солдатский бронекостюм, я его с трупа снял...( стоит 60 тонн ), но убит на 85%...наборы инструментов его не берут
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 02.06.2010 07:42
nerd76

Цитата:
В Темной долине начались капитальные вылеты на рабочий стол, за 4 часа гамы - вылетало раз 20-25...

Я в таком случае выхожу с локации и захожу попозже - пока спасает, вылетов становится меньше либо (в тех местах где были вылеты) вообще нет. А так - почаще сохраняйся.

Цитата:
( правда в дальнейшем стоит недорого - Ворону загнал за 1,7 т.р., радиоактивный хлеб и гитара...шушера, короче ).

А у меня там был арт приличный, не помню уже точно какой, у него были только положительные качества - то ли Пружина, то ли Пустышка, лежал по моему в ящичке.

Цитата:
ели отбился от кровиков в Темной долине, но зато 4 руки у зомбаков отодрал...да извел 500 патронов на калаш...

Дробь в данном случае гораздо эффективнее. В экзе вроде бандюков не встречал в том месте, даже у Борова плащ был а не экз.

Цитата:
Где отремонтировать солдатский бронекостюм, я его с трупа снял...( стоит 60 тонн ), но убит на 85%...наборы инструментов его не берут

И не возьмут - при таком износе отремонтить сможет только ремонтник. Попробуй у ученого в Баре, только расценочки у него... А другие не ремонтируют? Кстати, вот если бы ты не завалил вояк под мостом, можно было у них проапгрейдить военный броник
Автор: VETER82
Дата сообщения: 02.06.2010 08:37
Снимал с одного гаврика экзу бандитскую.... он вдоль дальнего забора с Чейзером дефилирует. Сначала его нет обычно - но я не понял он или позже подходил или как... который возле БТРа я его сразу валю на подходе. Снимаю их выстрелом в голову бронебойным из АКМ с оптикой (оптику долговец даёт за спасение пленного) правда я переигрывал раза три наверное это место - экза один раз только выпала.

Добавлено:
nerd76

Там не только хлебушек радиоактивный - в синем ящике ещё раньше спавнился арт "батарейка"

Против зомби и зверушек хороша Сайга. Принеси Сидорычу ломоть мяса или выполни задание принести руку псевдогиганта и будет тебе клёвый ствол. Кста принёс Лису посылку от Прапора он мне подогнал Чейзер модифицированный... правда стрелять тока дротиками и жеканом... пойду щас Ворону сдам за арт какой-нить
Автор: nerd76
Дата сообщения: 02.06.2010 09:37
Advocatus_Diaboli

Цитата:
Кстати, вот если бы ты не завалил вояк под мостом, можно было у них проапгрейдить военный броник

Не судьба... Я когда шел нагишем в деревню новичков ( с ПМ и 10% здоровья ), то проскочил по верху моста...поскоку водки на откуп у мня тоже не было, а потом...когда уже разжился маленько и попытался пройти за водяру, так они меня, сволочи, обстреляли...так что выбора не было...


Цитата:
Я в таком случае выхожу с локации и захожу попозже - пока спасает

Попробуем.


Цитата:
И не возьмут - при таком износе отремонтить сможет только ремонтник.

Понял уже, но все равно он даже с таким износом - очень-очень-очень хорош! + арты: 2 ломтя мяса+батарейка+слезы электры...и дозиметр в придачу...


Цитата:
В экзе вроде бандюков не встречал в том месте, даже у Борова плащ был а не экз.

А он сразу и не отображается на локаторе, токо когда вплотную к БТРу во дворе подойдешь, то высвечивается "живчик"...зараза!

VETER82

Цитата:
Снимал с одного гаврика экзу бандитскую.... он вдоль дальнего забора с Чейзером дефилирует.

Да я там ночью был, как раз после Выброса...и Часа ужаса...не видно нифига! Патронов 0 почти что... засада! Днем надо сходить...думаю, не увернется...,сволочь!!!

Добавлено:
В ФАКе по солянке есть кое-что неясное ( и забавное ), например:


Цитата:
Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню!

Почему броню нельзя им продавать?


Цитата:
Если у ГГ в инвентаре несколько бронек - он может в виде от третьего лица отображатся в куртке новичка.

После смерти я всегда в куртке новичка...но так было во всех почти что версиях...игры и без солянок, хотя бывают приятные исключения...погибнуть в бронике тоже эффектно


Цитата:
Обирая трупы не жмите кнопку "взять все".

Почему?


Цитата:
На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут.

?


Цитата:
Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах

Артифакт!!!


Цитата:
В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Именно по этой причине там автогеном дверь заварена?


Цитата:
Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать.

Аномалии...
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 02.06.2010 10:48
nerd76

Цитата:
Я когда шел нагишем в деревню новичков ( с ПМ и 10% здоровья ), то проскочил по верху моста...поскоку водки на откуп у мня тоже не было

Надо было пошариться в зданиях двух ферм (там где плоти бегают) и на втором этаже домика возле того места, где сыча (по-моему, могу ошибаться) по квесту Сидоровича от слепых собак отбить надо. Водка лежала (у меня) в деревянном ящике в первой ферме, там где трупик лежит. А вояки поэтому от тебя и ничего не взяли, потому как ты первый раз без мзды прошел

Цитата:
Почему броню нельзя им продавать?

Там (на форуме) почти на все эти вопросы есть ответы. Предположительно, когда даешь НПС броники путевые, они начинают на рожон лезть там где надо и не надо, что в результате приводит к их гибели и соответственно, теряются ряд квестов. Насчет обшаривания трупиков - в принципе и брал по отдельности шмотье, и "Взять все" жал - вылетов не было. Что касается апгрейда уникальных броников - к примеру, по-моему Бесу надо будет притащить броник Стрелка - он уникальный, и если ты апнешь его, то он измениться (даже будет называться по другому) и НПС его не примет, а квест так и зависнет.

Цитата:
Именно по этой причине там автогеном дверь заварена?

Кстати, вопрос всем - удавалось кому-нибудь открыть дверь склада в Темной Долине, там где в оригинале много вкусного хранилось? В солянке дверь (она решетчатая) тупо не открывается.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 02.06.2010 11:31
Advocatus_Diaboli

Цитата:
Надо было пошариться в зданиях двух ферм

Ломало искать, я ж говорил, что пришлось переигрывать во второй раз, чтобы до "пещерного человека, свободного шахтера" дойти и снабдиться снадобьем для возврата в реал из наркосна. Хотелось быстрее продвинуться дальше... короче, как в поговорке...тише едешь..-..воще нигде не будешь


Цитата:
Там (на форуме) почти на все эти вопросы есть ответы.

Конечно. но то НЕ НАШ форум, там вечно умников полно...?которые любят новичков ( по рейтингу ) в грубой иногда форме отшивать с вопросами...не понравилась мне там атмосфера... Мы ведь и тут это можем обсудить, так ведь, без проблем. Что не может не радовать!


Цитата:
и на втором этаже домика возле того места, где сыча

Лиса, ты хотел сказать.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 02.06.2010 11:43
nerd76

Цитата:
Лиса, ты хотел сказать.

Ага, спасибо за поправку, в Солянке столько НПС добавилось, что уже и стандартных НПС из ТЧ стал путать
Автор: nerd76
Дата сообщения: 02.06.2010 11:57
Advocatus_Diaboli

Цитата:
в Солянке столько НПС добавилось


Да, персонажей теперь тут, как собак бесхвостых... интересно, кстати, и не только в солянке. ...
Почему не у всех собак есть хвост? Хотя натурально он есть по виду, а отрезать его нельзя! Нонсенс, да? Или у кровососа не всегда есть шупальца...ак как он тогда питался? Из ложечки? Тоже бред... Или лапа псевдогиганта...у него из 2!, но оптять же нельзя отрезать иногда....то есть неувязочки логические все ж имеются....

В соли круто то, что арты - это реальная валюта, а не деревянные, вот ЭТО суперски замучено.

В деревне новичков есть-был такой перс - Толик, которому я 5 собачих хвостов притащил за рецепт арта, не понял я короче...но пока я в магазин к Сидровичу ходил ( буквально 5 минут ), то его кто-то грохнул и отобрал автомат, который я ему до того продал...то есть в деревне тоже есть стервятники - бандиты, мать за ногу их...
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 02.06.2010 12:39
nerd76

Цитата:
но оптять же нельзя отрезать иногда....то есть неувязочки логические все ж имеются....

Просто в противном случае (если бы у каждого монстра были, гм, съемные части ) это было бы крайне просто собирать эти части и квесты на "принести щупальца кровососа" были бы неинтересны - нашел первого попавшегося, завалил и притащил.

Цитата:
то его кто-то грохнул и отобрал автомат, который я ему до того продал...то есть в деревне тоже есть стервятники - бандиты, мать за ногу их...

Не факт, возможно монстр забежал в деревню и Толика порешил, а уж трупики обирать у неписей отменно получается Кстати, на деревню периодически изломы нападают, они крутятся в районе входа в бункер Сидоровича.
Автор: vetvetvet
Дата сообщения: 02.06.2010 19:16
Имею устойчивый вылет по последней соли, в переходе бар-свалка, перед походом на х16
т.е. игра шла нормально, при переходе вылетело.
повторные загрузки этого сохранения, как и немного ранние, дают аналогичный вылет


Цитата:
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 19880 ms
* [prefetch] memory: 84739Kb
* phase time: 20019 ms
* phase cmem: 200971 K
Сервер: Старт...
* phase time: 189 ms
* phase cmem: 201207 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 201207 K
Загрузка игры "c3po_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 28935 objects are successfully loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!


также имею вылет с бара в любую другую локацию
что делать?
Автор: VETER82
Дата сообщения: 02.06.2010 20:40
nerd76, сходи в Забытый лес - тама много чего можно отрезать, а артефактов прямо клондайк))
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.06.2010 22:23
nerd76

Цитата:
арты: 2 ломтя мяса+батарейка+слезы электры

Надеюсь сообщение красным в начале игры ты прочёл о артах
Advocatus_Diaboli

Цитата:
Кстати, вопрос всем - удавалось кому-нибудь открыть дверь склада в Темной Долине, там где в оригинале много вкусного хранилось?

Ключ у Борова. После того, как станет тебе другом. Толи даёт, толи просто туда после этого зайти можно.

Цитата:
тама много чего можно отрезать, а артефактов прямо клондайк))

Угу. Как и монстров. Без Сайги и кучи патронов ходить смысла нет)))
vetvetvet
Попробуй поспать и переждать выброс.

Добавлено:
nerd76

Цитата:
то есть неувязочки логические все ж имеются....

Это же всё таки игра. А может ты стреляешь так, что целой лапы нет? , Дробью с близкого расстояния раскатываешь в блинчик))))
Кстати ещё есть один телепортик аномальный: На Кордоне, лицом к мосту, справа в конце тепловоз, на крышу запрыгиваешь, там арты, дробь и потом тебя почти к деревне новичков перекидывает)
P.s. По поводу мини-шапки, претензий нет? И по предложения по шапке этой темы?

Добавлено:
vetvetvet
А чего по форуму амк не искал? В теме по вылетам?

Цитата:
Всем привет!
Последняя солянка. Проблема оживить Макса на Сладах.
Подошёл к трупу. Выкинул арт
"Вылет."
Expression : no_assert
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!

На Кордрне тот-же вылет при попытки оживить Толика или Вояку торговца под мостом который был убит мной в начале игры.
По поиску нашёл только одно сообщения, но ответа на него нет. В основном там жалобы на переходы.
Подскажите как поправить ошибку?
P.S. Сейфы все рабочие.



Цитата:
Вот ссылка лечения вылета. Сообщение #481.
Путь правки: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts файл sak_script
Говорим спасибо Shadowman.



Добавлено:
Только по ссылке нет решения))) Написал автору поста, как ответит выложу решение.
Автор: vetvetvet
Дата сообщения: 03.06.2010 00:21
HDD
Я никого не оживлял, но убитыми есть все вояки, сами нарывались, все бандюки, и еще Серого кажись замочили
Автор: HDD
Дата сообщения: 03.06.2010 02:09
vetvetvet

Цитата:
Я никого не оживлял, но убитыми есть все вояки, сами нарывались, все бандюки, и еще Серого кажись замочили

Ты ищи по ошибке, а не при каких условиях она происходит. Т.е. я искал по строке
Цитата:
Specified story object is already in the Story registry!

только убрал слова из 2-х и 3-х букв.
Вот ссылка на пост, может разберёшься сам)) Он мне пока не ответил.

Добавлено:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9569&view=findpost&p=444444
Автор: askanag
Дата сообщения: 03.06.2010 04:08
Вылетает игра при взятии PDA из первого тайника Кости на Кордоне. Находящиеся там же: ТОЗ, бронежилет наёмника, патроны - забираю, только кликаю на PDA - вылетает на рабочий стол. Скрин такой же как в моём предыдущем посте. На форуме АМК похожего не нашел ничего.
Автор: HDD
Дата сообщения: 03.06.2010 05:24
askanag
Слушай, а ты на 4-й патч устанавливал? Имхо у тебя с игрой какие-то проблемы, у меня Солянка ни разу за последний год не вылетала с такой ошибкой. Я её в прошлом году на Висте проходил, да и сейчас играю на ней же. А какой у тебя конфиг? Как печальный вариант, забить на Костины тайники.

Добавлено:
А что у тебя тут? C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Добавлено:
Ещё вспомнил, при взятие тайников рекомендуют поспать-поесть и иметь максимум здоровья.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 03.06.2010 06:21
HDD

Цитата:
Ключ у Борова. После того, как станет тебе другом. Толи даёт, толи просто туда после этого зайти можно.

С бандюками как-то не дружу особо, всю банду в Темной Долине выношу вместе с Боровом, а на трупике хладном никакого ключа нет, причем сколько раз уже проходил эту локацию с квестами, хоть плачь А как ты с ними задружил? Вроде как они с самого начала игры врагами становятся, еще когда чувака с флешкой освобождаешь.

Цитата:
P.s. По поводу мини-шапки, претензий нет? И по предложения по шапке этой темы?

Не то, что нет, я всеми "за". Все ссылки на патчи, фак, и проч. по ТЧ спрятать под more, а на общий обзор можно вытащить ссылки на загрузку солянки, фак и т.д. Как думаешь?

vetvetvet

Цитата:
также имею вылет с бара в любую другую локацию
что делать?

Только вчера такой же точно вылет с таким же описанием при переходе с Бара на АТП. Что сделал - перед тем, как перейти на АТП, сделал 2 сейва - один в самом начале Бара, как только прошел полпути от перехода со Свалки, второй прямо перед переходом на АТП. Как только начал загружаться АТП - вылет. Загрузил игру снова, гружу автосейв с АТП - на стадии загрузки вылет. То же самое, но попытался загрузить второй сейв, перед переходом на АТП который сделал - опять вылет. В итоге - загрузил первый сейв (на полпути до Бара), дошел еще раз до перехода на АТП - локация загрузилась, играю дальше. Вывод - делаем побольше сейвов.

Добавлено:
askanag

Цитата:
Вылетает игра при взятии PDA из первого тайника Кости на Кордоне.


Цитата:
Скрин такой же как в моём предыдущем посте.

Аналогично HDD у меня солянка с самого начала, как начал играть, с такой ошибкой, ни разу не вылетала - вылеты всегда самые обычные - черный экран и вылет на рабочий стол, все. А у тебя действительно какие-то траблы именно с ТЧ а не с солянкой, либо 4 патча нет, а игра лицензия?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

Предыдущая тема: Alpha Protocol


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.