Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: HDD
Дата сообщения: 10.09.2010 23:45

Цитата:
Нет, не так. Не мощное, а лучшее.

Для монстров лучше дробовик с дробью. Или вообще ходи с винторезом или валом.
Автор: askanag
Дата сообщения: 11.09.2010 03:38
При переходе с Кордона на Свалку, на ПДА пришло сообщение что он сломался и надо идти к Доценту в Бар его чинить. Пропал прицел, экран с картой в левом верхнем углу, количество патронов в правом нижнем, невозможно было залезть в рюкзак, невозможно было ни с кем поговорить и взять у убитого НПС что либо. Пришлось вслепую топать в Бар. Когда вошел в "100 рентген" пришло сообщение что он восстановился, но необходимо обратиться в сервисный центр.
Автор: HDD
Дата сообщения: 11.09.2010 04:48

Цитата:
но необходимо обратиться в сервисный центр.

Обращайся к Долговязому, иначе при выходе с Бара будет тоже самое
Автор: HDD
Дата сообщения: 11.09.2010 07:38
Попробовал 12-ти зарядный дробовик, не понравилось. Очень долгая перезарядка и меткость ужасная. Забавную штуку на АТП нашёл, ружьё которое гранатами стреляет. Я кстати в первый слот вставил Гадюку Борова, тоже на АТП нашёл.
Автор: Ipse San
Дата сообщения: 11.09.2010 20:17
HDD

Цитата:
в первый слот вставил Гадюку Борова

Их можно натрусить несколько штуп с бандитов этого самого борова. ИМХО, супротив аномального бизона не тянет
Автор: HDD
Дата сообщения: 11.09.2010 21:57

Цитата:
ИМХО, супротив аномального бизона не тянет

Аномальный бизон - читерный Его когда Архара вводил в игру малость подкрутил хар-ки.
Что за дурные монстры на новых локах? На Болотах встретил библиотекаря, трындец, сколько дроби потратил( Потом этот кровосос неубиваемый, электрический....
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 12.09.2010 00:22
HDD
А что за версия у тебя стоит?
Чем дольше я читаю эту тему, тем больше понимаю что у меня старая версия солянки... Слишком много отличий.

Добавлено:

Цитата:
Аномальный бизон - читерный

А почему? Против автомата Стрелка он сильнее будет?
И вот еще - если я поставлю свежую версию Солянки, мне надо начинать игру заново?
Автор: HDD
Дата сообщения: 12.09.2010 02:40
AftarJjet

Цитата:
А что за версия у тебя стоит?

У меня от 30. 08 До этого ирал тоже в старую версию от 26.01

Цитата:
А почему? Против автомата Стрелка он сильнее будет?

С этим стволом не сравнивал, но у него хар-ки "подкручены", точность так точно

Цитата:
И вот еще - если я поставлю свежую версию Солянки, мне надо начинать игру заново?

Скорее всего да, т.к. при глобальных патчах нужна новая игра.
Автор: Alonso25
Дата сообщения: 12.09.2010 03:37
S.T.A.L.K.E.R.Shadow.of.Chernoby L.U.R.K._1.1

В этом моде, по умолчанию, использование артефактов отключено.
Что делать?

Брать текстовый редактор и начинать править.

Следующие файлы ищем поиском в папке - gamedata.
Если вы ставили мод отдельно от игры.
Тем у кого этот мод уже интегрирован в игру и нет этой папки в директории игры, тем облом.

system.ltx
Ищем строчку и меняем значение.
max_belt = 16

inventory_new.xml - меняем вот эту строчку:

<dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/>

Теперь открыв инвентарь на фоне тёмного объекта, справа станут слабо заметны 16 ячеек, но артефакты в них засунуть не получиться.
Для этого надо идти в папку - Artifacts.

Открыть файлы от - Battery до - Wyvert и ручками поменять следующую строчку:
belt                        = true
Во всех файлах.

Теперь можно наслаждаться игрой с артефактами.


P.S.

После этого остаётся маленькая мелочь у белта-пояса нет текстуры.
Текстура вроде имеется в папке, но в программном файле ссылка указывает на другой файл, которого нет в этом моде.
Любая попытка их как-то "подружить" ведёт либо к вылету игры на стадии загрузки, либо ни к чему.
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 12.09.2010 05:38
HDD

Цитата:
в старую версию от 26.01

А у меня от 26.04.2009 ....

Alonso25
Тут вряд ли кто поможет. Все в Солянку играют.
Автор: HDD
Дата сообщения: 12.09.2010 09:08

Цитата:
А у меня от 26.04.2009 ....

Тогда новая игра

Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 12.09.2010 09:32
А я телевизор еще в начале куда-то засунул, только вот не помню куда. Тех монолитовцев можно найти без него?

Важный вопрос - в новых версиях Солянки, проводили оптимизацию или нет? В смысле, производительность улучшиться?
Автор: VETER82
Дата сообщения: 12.09.2010 14:14
Ворон добрый стал))) За винтовку Мосина через сейв/лоад получал предложения на две Пустышки, три Пружины, три Слюды и две Батарейки (через раз в одном экземпляре)... Желанный Дикообраз не обломился пришлось брать Пружины.
Автор: HDD
Дата сообщения: 12.09.2010 18:57

Цитата:
А я телевизор еще в начале куда-то засунул, только вот не помню куда. Тех монолитовцев можно найти без него?

Нет, прописывай в продажу.

Цитата:
Важный вопрос - в новых версиях Солянки, проводили оптимизацию или нет? В смысле, производительность улучшиться?

А как она может увеличится, если туда всё время, что-то добавляют? По крайней мере загружается она дольше.
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 15.09.2010 05:05
HDD
Цитата:
Тогда новая игра
Истинная правда - не то, что новая игра, а совершенно новая игра.

Цитата:
А как она может увеличится, если туда всё время, что-то добавляют?
А вот и нет - игра просто летать стала, в два раза быстрее загружается.
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.09.2010 09:24

Цитата:
А вот и нет - игра просто летать стала, в два раза быстрее загружается.

Забавно. У меня с Advocatus_Diaboli стала наоборот дольше загружаться...

Цитата:
не то, что новая игра, а совершенно новая игра.


Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 15.09.2010 20:34

Цитата:
У меня с Advocatus_Diaboli стала наоборот дольше загружаться

В прошлый раз я ставил версию с инсталлятором. Все файлы Солянки были запакованы. А на этот раз, все файлы я поставил распакованными.
Где-то встречал рекомендацию, для повышения производительности игры, распаковать gamedata. И это логично, конечно же.
Автор: HDD
Дата сообщения: 16.09.2010 07:40
AftarJjet

Цитата:
А на этот раз, все файлы я поставил распакованными.

У меня НС всегда распакована.

Цитата:
Где-то встречал рекомендацию, для повышения производительности игры, распаковать gamedata. И это логично, конечно же.

Логично, только для оригинала. Для НС, специально и делают "инсталлятор" для повышения загрузки. И невозможности редактирования.
Автор: VETER82
Дата сообщения: 16.09.2010 19:53
Никто не пробовал заходить в Тёмную долину через Забытый лес? Прочитал на форуме АМК такой способ и решил по-пробовать... только чёт не успешно Отбить Макса получается довольно легко, он отбегает в сторону и стоит (диалога нет). Потом потопал на базу выручать раненого долговца около ямы. Положил бандитов во дворе пошёл внутрь - положил частично внутри бандюков - выпустил из клетки пленного. Вернулся во двор одлечил раненого возле ямы и пришла смс что Лохматого завалили.. Думаю ладно, пойду к Пуле. Пуля с бандюком стояли возле камня и никак на меня не реагировали Начался выброс - переждал возле костра (Пуля и Монгол разбежались). После выброса Пуля вернулся, а Монгол неподалёку раненый под ёлочкой валялся. Дал ему аптечку, тот побрёл в сторону базы, Пуля ноль эмоций((( Вернулся на базу - все бандиты друзья... Решил не продолжать, а по нормальному зайти в ТД - таким макаром скрипты не хотят исполняться
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.09.2010 07:43

Цитата:
Решил не продолжать, а по нормальному зайти в ТД - таким макаром скрипты не хотят исполняться

Вот - вот Основной сюжет сильно привязан к скриптам и последовательному прохождению.
Автор: Listt
Дата сообщения: 22.09.2010 14:00
Только поставил самую свежую Народную Солянку, и был удивлен экипировки некоторых военных, или это у меня глюки?



Автор: clemenco
Дата сообщения: 22.09.2010 18:10
Listt
Неа не глюки. Маскхалаты были введены давно.
Автор: HDD
Дата сообщения: 23.09.2010 04:48
Listt
Тебе в процессе игры на такой костюм даст квест Воронин.
Автор: Listt
Дата сообщения: 23.09.2010 16:06
Вроде вчера писал сообщение, а ща уже нету.
Положил я тех невидимок со всем блокпостом, еще парочкой аномальных бизонов разжился.
А есть где описание существующих в игре броников и оружия? в шапке ссылка на полное описание более не действительна.
Автор: HDD
Дата сообщения: 23.09.2010 18:41
Listt

Цитата:
Положил я тех невидимок со всем блокпостом, еще парочкой аномальных бизонов разжился.

До того как у Кузнецова квест на трасмутатор взял? Или после? Если до, то плохо

Цитата:
А есть где описание существующих в игре броников и оружия? в шапке ссылка на полное описание более не действительна.

Его там и не было. Это было описание к оригиналу игры. К НС попробуй поискать на сайте АМК, но сильно сомневаюсь, что она там есть в "собранном"\"скучкованном" виде
Автор: Listt
Дата сообщения: 23.09.2010 20:11
HDD

Цитата:
До того как у Кузнецова квест на трасмутатор взял? Или после? Если до, то плохо


Да я только начал, по приходу первый раз в деревню новичков достался Абакан с 20 патронами от мертвого сталкера (видать изломы положили), чему я и был рад, этим и справился с блок постом. А чем плохо?

Конечно у игры много путей её пройти, но почему не игрок может их выбрать? Либо тогда писать линию прохождения, что конечно же глупо.

ЗЫ. Зов Припяти последний раз проходил с Sigerous модом - тож до конца недошел, ибо оказалось, что там четкая линия квестов.


Цитата:
К НС попробуй поискать на сайте АМК, но сильно сомневаюсь, что она там есть в "собранном"\"скучкованном" виде

Да, тож там много просмотренно, но ни оружия/броников описаний не нашел, только квесты/персонажи.
Автор: HDD
Дата сообщения: 24.09.2010 07:47
Listt

Цитата:
Конечно у игры много путей её пройти, но почему не игрок может их выбрать?

Выбирай на здоровье Просто некоторые вещи которые дают за квесты очень облегчают жизнь в игре. Я вот, например, никогда арты не варил, а тут в очередной раз начав, решил играть с варкой артов, так вот с этой штукой арты варить очень просто, иначе можно нервный тик заработать.
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 24.09.2010 20:22
100 раз Сталкера проходил, ни разу не было проблем с Кругловым. Теперь, второй раз начал играть в Солянку. И тут засада! Он то идёт, то не идёт. А если идёт, то на выходе забегает в Выверт. Задание, естественно, провалено.
Как спасти Круглова?
Автор: HDD
Дата сообщения: 24.09.2010 20:48
AftarJjet

Цитата:
Как спасти Круглова?

Страниц 5-10 назад писали. Зачистил дорогу, бежишь через туннель до выхода на Янтарь так, что бы он проходил в оффе.
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 24.09.2010 21:22
HDD
Вот, я так и делал. По разному, точнее, делал. И пробегал и ждал, и зачищал, и бежал сразу на Янтарь... Задание провалено в любом случае.
Ещё и Выверт большой расположен как раз посередине дороги. Он в него и залетает. А по краям другие аномалии. Чтобы обойти, нужно сойти с дороги.
Попробую дождаться Выброса, может он аномалии с дороги уберёт. Если Круглов спрячется, конечно. Могли бы, конечно, сделать его бессмертным.
О! Это кстати идея. Попробую поправить файлы.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

Предыдущая тема: Alpha Protocol


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.