Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: HelioSS
Дата сообщения: 15.06.2009 19:21
HDD

Цитата:
У АМК советовали сохранятся\загружаться через консоль.

На форум ещё не ходил, но save в консоли не избавляет от вылета при загрузки быстрого сохранения
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.06.2009 19:41

Цитата:
играю в чистое небо - последний патч

Э-э, так тут тема по Тени Чернобыля.

Цитата:
но save в консоли не избавляет от вылета при загрузки быстрого сохранения

Хм. В Солянке у меня было похожее. Уходил с локи, возвращался после выброса.
Автор: vetvetvet
Дата сообщения: 15.06.2009 22:39
где искать КОДЫ ДВЕРЕЙ на РАДАРе и АЕС?

на глаз попались только эти
1287975
342089
2011533

очень интересуют другие, особенно к двери возле рубильника радара.

использую АМК 1.4.1
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.06.2009 03:52

Цитата:
использую АМК 1.4.1

Только? Без NLC? Пару дверей, вроде как, ведут в одно и тоже место. А часть дверей не уверен, что возможно открыть. Кроме этих кодов, в топике, другие не пробегали.
Автор: Ohotnic
Дата сообщения: 17.06.2009 04:49
Скиньте кто-нибудь сейв на рапиду игры с патчем 1.0006 без модов, в саркофаге в конце игры.
Автор: vetvetvet
Дата сообщения: 17.06.2009 09:53
HDD

у меня нормально получилось эту версию под 6 патч запустить, а вот NLC - он для кривого 4 ...

да и пробовал я на 4 что-то из солянки - короче они ее так наворотили, что на моей 7600 карте тормоза невероятные ...

а амк хорошо работает. сделан добротно и сбалансирован под оригинальную игру.

Короче, нужно адаптировать ВСЕ нормальные моды для 6 ПАТЧА!!!
а все более ранние патчи - забыть.
-----------

я нашел еще коды в файлах гамедата, до непонятных дверей, но они на вижигателе не сработали

3527416
2619547

Еще интересует код до той двери, что в апендиксе за вагончиком на пол пути - подходе до выжигателя Х10?
Автор: Jango_Fett
Дата сообщения: 17.06.2009 20:20
Нашел недостающие артефакты и могу подтвердить. В версии 1.0006 костюмы лечатся. Достаточно 4-х артефактов одного вида против какого-либо воздействия. У меня получилось с помощью 4-х батареек (пустышек) ожог +30, в огненных аномалиях, 4-х батареек электрошок +30, и 4-х артефактов слюда (если не ошибаюсь) химический ожог +30. Вылечил экзоскелет, костюм призрака, бандитскую куртку. Так что, я думаю, все костюмы можно восстановить таким способом.

Сообщение в шапке верно и для версии 1.0006 (без модификаций).

А вот оружие никак не удается чинить без модов, но проведу еще пару экспериментов на всякий случай
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.06.2009 21:55

Цитата:
а вот NLC - он для кривого 4 ...

Не знаю, не знаю. Насколько помню изменений после 4-го в локальной игре, практически нет.

Цитата:
да и пробовал я на 4 что-то из солянки - короче они ее так наворотили, что на моей 7600 карте тормоза невероятные ...

Не устанавливай всякие погодные моды и прочее, попробуй отключить сон.
И я не помню, что бы остальные двери открывали(((
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 17.06.2009 23:41
Подскажите пожалуйста, может быть есть такой мод, который бы максимально минимизировал настройки игры, ну или ещё больше чем на самом минимуме убирал там что-нибудь в настройках графики. чтобы она шла на ультра-бюджетной машине? Ну или как вариант, подскажите что где там в конфигах на что поменять, "чтобы пойти" (с) warhammer 40k
Автор: HDD
Дата сообщения: 18.06.2009 03:35
Из шапки пробывал 50-й ответ?
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 18.06.2009 10:21

Цитата:
Из шапки пробывал 50-й ответ?

Да. Хотелось бы ещёчего-то...
Автор: vetvetvet
Дата сообщения: 18.06.2009 10:32

Цитата:
Не знаю, не знаю. Насколько помню изменений после 4-го в локальной игре, практически нет.


ну а движок не улучшен?

почему в 4 патче не рекомендуют быстро сохраняться а направляют в консоль?

а я вот на 6 патче и АМК все время сохраняюсь по Ф6-Ф7 и все отлично работает!


Цитата:
попробуй отключить сон.


в чистом амк сон работает вполне прилично.


Цитата:
И я не помню, что бы остальные двери открывали


я просматривал скрипты гамедаты (но не много разобрался) - так там дверей описано много, разные условия, короче нужен спец чтоб рассказал как их открывать, или идти у разрабов спрашивать.

очень интересно ВСЕ двери открыть


Автор: Top10
Дата сообщения: 18.06.2009 16:44
vetvetvet

Цитата:
очень интересно ВСЕ двери открыть

Имхо смысла нет, т.к. за ними скорее всего вселенская пустота!
Автор: vetvetvet
Дата сообщения: 18.06.2009 18:52
мало вероятно, но все же ...
Автор: HDD
Дата сообщения: 20.06.2009 19:28

Цитата:
ну а движок не улучшен?

Насколько помню, нет.

Цитата:
почему в 4 патче не рекомендуют быстро сохраняться а направляют в консоль?

Это в Солянке направляют) Хотя я пол игры так и сохранялся, через F6-F7.

Цитата:
в чистом амк сон работает вполне прилично.

Я не о твоём сне. Я о сне неписей.
Автор: Lonepooh
Дата сообщения: 21.07.2009 10:06
I need help!

Взял задание Воронина принести Бульдог 6, выпил с Поваром и оказался в деревне. Но потом вспомнил, что это - деревня с кровососами, которых (4 шт.) я когда-то уже давно мочил именно из этого Бульдога, найденного в подвале одного дома. Теперь его там НЕТ! Я его где-то выбросил, найти не могу. На карте заданий подсказки по его местоположению нет! Т.е. он вроде бы исчез с концами. Что делать? Подойдет Бульдог из другого места (вроде бы их несколько в игре)? Где ближайший? Подскажите, плиз!

З.Ы. Вопрос отпал вроде бы. Но поиск по форуму не рулит вообще. Надо бы нормальный сделать...
Автор: PolluxVonTXII
Дата сообщения: 05.08.2009 07:33
Отделилась старая гвардия из состава АМК.

[more=Приехали... автор - _And_]
автор - _And_ (оригинал сообщения здесь - требуется регистрация)



Вообщем ситуация такова. Часть команды отделилась, часть прекратила работы над модом. Новая команда возжелала сохранить за собой название мода - "АМК 2", но по непонятным и странным причинам собирается уходить с этого сайта и форума. Аргументация мол "новостям с этого сайта давно никто уже не верит", "нужна новая подача - новый подход", "у тебя слишком много флуда", "система подачи новостей и диалог с геймерами ненравится..."

На мои предложения сделать лучше сайт и форум и подачу новостей не было дано ни одного толкового ответа почему нельзя остаться тут.

Я, _And_, не могу тянуть на себе целый форум. Во первых у меня не так много свободного времени, во вторых мне уже не интересен мир Сталкера как раньше. В третьих - это довольно раскрученный ресурс, не вижу оснований покидать его. Если в чём то не нравлюсь лично я - могу удалить аккаунт с форума и скинуть обязанности админа навсегда. Также становиться непонятно - переименовывать ли старый форум, или закрывать. Я не могу позволить чтобы существовало два ресурса с одинаковым названием.

Я за то, что бы АМК, хоть и в другом составе существовал только здесь. Два года из жизни нельзя вычеркнуть.

Приведу одну фразу с аси:

(17:14:45 31/07/2009)
это инет - тут все можно

Спасибо за внимание, и за поддержку целых 2 года). Надеюсь ситуация исправится и народ останется здесь. В данный момент координатор Mad_Vad. Надеюсь он примет правильное решение, которое не вынудит меня закрыть форум.

P.S.: Вадим, извини. Тебя не было в асе, за хост надо платить. Но стоит ли?

Допишу во избежание непонимания насчет создания мода - разработка продолжается. Тема не о закрытии мода, а о закрытии форума и сайта.
[/more]

[more=Откытый ответ на созданную 01.08.2009 тему "Приехали" - автор - Mad_Vad]
автор - Mad_Vad (оригинал сообщения здесь - требуется регистрация)



Исходная тема тут, но закрыта.
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7856 (требуется регистрация)
Отвечу на предъявленые претензии здесь.

Да. Очень интересная трактовка и развитие событий...
Чтобы не продолжали наводить тень на плетень и не плодить дальнейшие слухи отвечу тут.

Часть первая. Конструктив.
Не буду вдаваться в эмоции, постараюсь максимально сжато по поводу "отделения", "раскола", а по сути - планируемого было выделения проекта-2 в отдельный информационный ресурс.

Запуск этого ресурса не определялся как отмежевание от основного ресурса, он планировался дополнением, а не заменой.
Наличие ресурса под отдельный проект, при наличии головного сайта - нормальная и развитая практика.
а) PR-решения для продвижения проектов могут быть разными. Выделение под проект отдельного ресурса - одно из таких решений.
б) Отдельный, выделеный под конкретный проект ресурс позволяет отфильтровать и сконцентрировать целевую информацию по проекту (анонсы, вопросы, обсуждения). В этом случае вся не относящаяся к проекту, но уместная в целом информация отсылается на головной сайт (форум).
в) Командный перечень на таком ресурсе отражает фактическое состояние, а не условное. Именно для того, чтобы исключить непонятки в плане того кто и чем занимается. Это никак не противоречит условному списку команды на головном ресурсе. К тому же ресурс недооформлен и пополнение списка не закончено.
г) Ответ на вопрос "а почему вот именно сейчас?". Потому что уже 300 раз говорилось - всему свое время. Потому что если нечего анонсировать - нечего и звон поднимать. Пока шла работа по изучению и систематизации кода, пока фиксилась базовая сборка, планировалась архитектура, определялись точки врезки и шел поиск возможных решений, анонсировать можно было только куски кода.

Есть и "д)", и "е)", и еще пол-алфавита, но для общего понимания картины, на мой взгляд, достаточно перечисленого. Причем, это довольно элементарные вещи в организационном плане.
А, да, есть еще одно заявление для тех, кто этот ресурс нашел ДО всего произошедшего безобразия, чтобы тут не началась спекуляция из разряда "а почему там не было того, этого, восьмого, десятого?"
Отвечаю в 301 раз - потому, что всему свое время. У нас не было цели запускать ресурс раньше времени, он в состоянии подготовки.

Часть вторая. Эмоциональная.
Интересующимся лицам. Я - как раз и есть тот самый негодяй, ренегат, предатель... и так далее. Т.е. я - координатор проекта-2. "Ангелок" я еще тот, однако в данном случае извините-подвиньтесь...

Первая реакция после прочтения темы - тихо офигел.
Вторая - то же самое, только матом.
Третья - сплошной мат и хождение по потолку.
Мы не "Приехали", мы "Приплыли".

Т.е. по факту:
Заявление в теме "Приехали" сделано публично 31 июля,
Вопросы лично мне в аську заданы в оффлайне 1-го августа (т.е. после публикации темы),
Ответить я могу только сегодня, т.е. 3-го августа.
Тема, в которой я должен был публично отвечать на вопросы закрыта.
В итоге - просто песня. Позволю себе зеркальную цитату: "Что вообще происходит?"

Андрей. Намеки лично в мой адрес недвусмысленны, несмотря на якобы нежелание "афишировать имена".
Причем ты точно знаешь, что реальную координацию проекта-2 осуществляю я, что в выходные дни меня в сети не бывает. По этой причине все твои извинения носят скорее характер отмазки, чем реального сожаления.
Комюнити выдвинуло обвинение другим членам команды в том, что они не отвечают на твои посты. В момент отсутствия координатора это явление как раз нормальное, если это действительно команда и если именно координатор проекта несет ответственность за публичные заявления.

Ты действительно допускаешь, что я поверю в то, что дело было именно в оплате хоста, когда ты запостил в открытый эфир тему "Приехали"?
Нет, Андрюха, не поверю. Если это так, то напрашивающиеся выводы я озвучивать тут просто не желаю, потому что это выше моего понимания.
Вопрос о передаче ключей на перечисление средств с рекламы мы с тобой оговорили еще в пятницу, т.е. как раз 31-го июля. Тут проблем не могло возникнуть. Единственное что скажу - если сегодня форум работает, значит оплата хоста все-таки произведена, что не может не радовать.
-------
Коротко ответы на некоторые непонятки по поводу обслуживания "головного" сайта и форума, т.е. ресурса на домене amk-team.ru

Дорого содержать ресурс? Кому дорого? Реклама полностью покрывает расходы на хостинг.
Некогда заниматься форумом? Админы ушли на другой ресурс? Админы ушли оповестив остальную администрацию в модераторской. На форуме осталось еще 2 админа - ты и WodkaGT, ресурс отлажен, модераторы форума на местах и дело свое делают. Не вижу проблем.
-------

Я думаю, что создание этой темы - необдуманный эмоциональный выброс и в то же время сознательный психологический прессинг. Если угодно - шантаж с привлечением мнения широкой общественности. Причем общественность кормят собственным видением ситуации, даже не допукская мысли о том, что вообще-то все может быть по-другому...
Реакцию на такой ход можно предсказать с точностью до 80-90%. Естественно, поднимется волна возмущения, а если еще и пальцем ткнуть не указывая ни на кого конкретно, но задав четкое направление, то кол-во негатива будет достаточным для того, чтобы поднялась волна праведного гнева. Техника примитивна, но действенна.

Так вот - повторяю:
Ресурс проекта АМК-2 был создан как "выносной", для более удобного, более оперативного обслуживания и всего того, что было перечислено выше в части первой. По замыслу - как расширение информационного пространства.
А ты во всем этом увидел лишь одно - "У МЕНЯ ОТБИРАЮТ МОД!!!!" и кинулся писать письма "в открытый эфир"... Ты действительно думаешь, что кроме как "кинуть" тебя любимого у команды других целей нет?

Все сводилось к тому, что надо было дождаться когда у меня будет на работе время, задать вопросы, дождаться полных объяснений и ПОПЫТАТЬСЯ ПОНЯТЬ, а не ставить мне тут диагноз "звезда во лбу". Я в проекте с июня 2007, а о существовании моем знает ограниченый круг. Мой функционал вообще не был расписан нигде, если не считать того бреда, который был на главной Меня ваши понты пацанские мало интересуют, ты это отлично знаешь.
Не хватило терпения дождаться объяснений? Не хватило желания понять? Зато хватило эмоций для того чтобы бить в колокола. Это как бы не первый случай перебора, но тут уж извини. Это настолько перебор, что не пролезет.

Несколько пояснений. Личные проблемы? Давайте-ка я тоже дам расклад, пустим скупую мужскую соплю на тельняшку.
Текущая рабочая команда - это взрослые люди, которые работают практически ЕЖЕДНЕВНО над проектом, а не от случая к случаю, работают придерживаясь концепта, а не по принципу "тупо не хочу", "мне это не нравится и я не буду", "как хочу так и сделаю".
У всей рабочей команды есть в жизни реальная работа, которая в течение дня реально занимает и голову, и руки, и время.
У всей рабочей команды точно так же есть семьи, куча бытовых и финансовых проблем из-за долбаного кризиса.
У всей рабочей команды основное время для работы над модом это вечер, ночь, выходные и праздники. Причем замечу - ни бытовых проблем, ни семью никто не отменял!
Нет времени для занятий проектом? Да нет вопросов - только тогда, если возник организационный или еще какой-либо вопрос к рабочей команде, то сначала спрашиваем, потом ждем объяснений, потом думаем над объяснениями, прикидываем последствия вмешательства в процесс и только потом совершаем действия.
-----

Теперь вернемся к самому проекту-2, так называемому "брэнду" и нынешней ситуации с колоколами, только уже с эмоциями, ибо меня такая трактовка событий завела нипадецки, да простят мне падонкафский термин в форуме...

Андрей, рассмотрим ситуацию, которую ты накрутил.
Ее не существовало, но тем не менее ты представил все именно так. Ну что ж, хорошо, давай разберем ее по костям. Тут тоже есть вопросы.
Смотрим на список команды, которая выведена в рабочее ядро проекта-2:
------
Kanah - архитектура, программирование
ZVUKARb - SDK, геймплей
DiGGeR - техподдержка, геймплей, тестирование
Desore - программирование, текстуры, геймплей
kalinin11 - SDK
gurich - геймплей
Manul - программирование, геймплей
Mad_Vad - программирование, геймплей, текстуры, координатор
EDWIN - PR
------
Теперь смотрим на то, что теперь называется списком команды на amk-team.ru
_And_ - Компиляция, сборка
Pxan - Тестер
WodkaGT - Моделирование
assassinDemon - Текстуры
------
До нынешней субботы (т.е. до 1 августа 2009г) никто из этого списка не был против работы над проектом-2, но выполняли работы только тогда, когда могли. Всем им был предложено выполнение несрочных работ по мере надобности.

Если мы рассматриваем ситуацию с "брендом", то это что - у нас, т. е. у всей команды, есть некий "владелец"? Тогда какова цель моддинга?
Т.е. если сейчас в проекте ВСЯ рабочая команда поменяется, кроме условного координатора (который по его же собственным словам отошел ото всех дел), то НАША работа под рабочим кодом "проект-2" перестанет быть проектом АМК-2? Да еще если учесть, что вменяемое сюжетно-квестовое наполнение тоже нами делается?

Мы ничего не путаем? Мы не потеряли нигде разницу между такими понятиями как "коллективный труд" и "всё моё по факту", или понятиями "основатель" и "хозяин"?
Вопрос: АМК - это все-таки команда мододелов, или чисто "типа брэнд"? Для любого вменяемого человека, не потерявшего землю под ногами, в данном конкретном случае ответ очевиден.

Впрочем после всего произошедшего, после того, как ты таким образом вывернул ситуацию - лично мне уже наплевать.
Однозначного мнения у юзеров не будет - это уже давно известно. Но ситуация смешна до нервных заиканий - тот, кто реально делал настоящий АМК-2 - это на самом деле не АМК-2. Убиться апстену, ей-богу...
Но работать мы будем, АМК, АМК-2, ККК или МММ - по барабану, только вот доменное имя менять amk-2.ru на другое - увольте. На такое взбрыкивание никто не расчитывал, а домен денег стоит, да и вообще с каких бы это фигов мы его стали менять, если учесть то, что написано выше?

Теперь далее. По поводу "все закрою".
Если ты, Андрей, вдруг решил, что имеешь полное право, исходя из каких-то личных соображений и интересов, закрыть созданый для людей ресурс, в который люди вкачали столько труда, который людьми поддерживается и обслуживается - то у меня вообще нет никакого понимания момента. Завалишь ресурс - это на твоей совести, и нечего тут глазки строить и кивать на то, что "это все из-за них", а ты (как всегда) "ни при чем". Не пора ли взять на себя ответственность хоть за какое-то решение?
Ты, именно ты и никто другой, закроешь ресурс в таком случае. Доменные ключи у тебя и рекламы на проплату хостинга как раз хватает. Так что НИЧТО, кроме твоего личного вмешательства не может вывести из строя ресурс amk-team.ru Жонглировать словами можно долго, но повторяю еще раз - если ресурс amk-team.ru будет закрыт, то закроешь ты его ТОЛЬКО потому, что захотел закрыть. Ну, а если все-таки сорвет башню и закроешь, другой поднимем - и для юзеров, и для мододелов, мы это уже проходили, не впервой...

А впрочем, дикси. Я закончил. Слезливые предложения "Ребята, ну забудьте все и помиритесь" не интересуют, потому как всему есть пределы. Не забуду. Имею право. Добавлю только, что юзверь, то бишь конечный пользователь модов, от всего этого не пострадает.

Все. Теперь можно флудить, только сначала подумайте и переварите.

ЗЫ: Если мой пост будет откорректирован или удален - вставим копию на головную ресурса amk-2.ru.[/more]

- новый адрес второй команды > AMK-2
Автор: HDD
Дата сообщения: 05.08.2009 22:25
PolluxVonTXII
Спасибо за разъяснения. А то на АМК действительно однобокий взгляд. Очень вменяемый ответ. Ну что ж, надеюсь всё получится. А ты в команде?
Автор: fm66
Дата сообщения: 06.08.2009 07:47
Lonepooh

Цитата:
Что делать? Подойдет Бульдог из другого места

Подойдет. Можно в продажу прописать кому-нибудь из торговцев.
Автор: nick444
Дата сообщения: 06.08.2009 09:13
Lonepooh можно замочить тихонько (чтобы потом всю группировку не выносить) охранника склада Свободы, там есть бульдог.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 06.08.2009 10:28
nick444

Цитата:
можно замочить тихонько (чтобы потом всю группировку не выносить) охранника склада Свободы

Довольно затруднительно - со спины не подойти, бочку с горючим в здание не затащишь, какие варианты?
Автор: nick444
Дата сообщения: 06.08.2009 19:49
Advocatus_Diaboli
Либо вначале подружиться со свободовцами, а потом мокнуть его и они пожелтеют, либо с N-ой попытки его всетаки можно замочить, чтобы никто не заметил - надо пробовать из разных мест. Хотя лично я умудрялся закатывать бочки и затаскивать баллоны в здание.
Автор: nick444
Дата сообщения: 08.08.2009 15:03
Только что пробовал солянку от 26.04 + ранговый мод и частый респавн, в пещере нету нигде Шахтера (и в ПДА не находится), а без этого гондураса никак не выйти оттуда, кто сталкивался? Как его туда прописать?
Автор: Andreika in
Дата сообщения: 08.08.2009 18:24

Цитата:
Довольно затруднительно - со спины не подойти, бочку с горючим в здание не затащишь, какие варианты?

Во время выброса охранник сваливает с поста, ножом (правой кнопкой), сбиваем замок и берём всё что угодно
Автор: nick444
Дата сообщения: 08.08.2009 19:07
Я с этим Шахтером натупил - его оказывается в отличие от предыдущей версии солянки в такую ЖП задвинули, что я еле нашел туда проход. Порадовала новая аномалия в центре круглой пещеры, про которую Меченый в ужасе говорит : "Что это?"))Когда вляпался - сам перепугался.


Цитата:
Довольно затруднительно - со спины не подойти, бочку с горючим в здание не затащишь, какие варианты?

В солянке, кстати, можно ему принести газовый баллон (малый) или канистру и устроить салют).
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.08.2009 06:47
nick444

Цитата:
Только что пробовал солянку от 26.04 + ранговый мод и частый респавн,

Уже Солянка от 08.08. Добавленны новые локации в количестве 3шт. Гадостей для ГГ много новых и радостных есть)))))
Автор: nick444
Дата сообщения: 10.08.2009 10:03
Балин, не успеваешь одну поглядеть - новая выходит.
Автор: Lonepooh
Дата сообщения: 10.08.2009 15:25

Цитата:
можно замочить тихонько (чтобы потом всю группировку не выносить) охранника склада Свободы



Цитата:
Довольно затруднительно - со спины не подойти, бочку с горючим в здание не затащишь, какие варианты?


Воспользовался советом какого-то (сорри, не помню) сталкера - перепрыгнул его с помощью стульев
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.08.2009 19:44
nick444

Цитата:
Балин, не успеваешь одну поглядеть - новая выходит.

Угу))))
Но Архара спешит. Скоро выйдет "Зов Припяти" и Амк-2.
Автор: nick444
Дата сообщения: 10.08.2009 20:11
Локации Лиманск и Болота что, выдрана из ЧН? А то на скринах видел ту церковь на Болотах, а сам еще не ходил.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

Предыдущая тема: Alpha Protocol


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.