Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: HDD
Дата сообщения: 10.04.2009 22:36

Цитата:
кажется дошло - это когда после выброса спанятся полупрозрачные зомби и приходит сообщение МЕЧЕНЫЙ ПОМОГИ!!! ?

Кроме зомби спавняться как сумашедшие монстры на локациях.

Цитата:
но как ненормальный искать рецепты артмодов, чтобы сотворить квестовый артефакт лично я не люблю...

Там не в этом дело. Много новых квестов добавленно, и теперь прохождение замедлилось и усложнилось в несколько раз. Дело в том, что многие квесты без точного описания, т.е. дан примерный район поисков. Для фанатов это хорошо, для тех кто просто играет не очень. А рецепты артмодов очень хорошая штука, игрок сам в них заинтересован)))))
Автор: fm66
Дата сообщения: 11.04.2009 08:59
HDD

Цитата:
Дело в том, что многие квесты без точного описания, т.е. дан примерный район поисков.

Особенно хочу отметить Костины квесты, Костя красавчик, так все продумать, так замаскировать тайники, разрабам у него можно поучиться. А когда все-таки находишь его тайник - смело можно собой гордиться
Автор: HDD
Дата сообщения: 11.04.2009 22:17

Цитата:
Особенно хочу отметить Костины квесты, Костя красавчик, так все продумать, так замаскировать тайники, разрабам у него можно поучиться.

Это точно, зачастую найти очень сложно) Так же и доки Акима. Особенно первые, на Свалке. Кстати есть FAQ-pdf по Костиным тайникам, если нужно могу выложить.
Кстати вопрос, делаю модификанты и прочее. Кидаю арт в аномалию, жду, после чего появляется сообщение, что арт готов, есть отметка, но она показывает в низ(треугольник белый, вершиной вниз), т.е. арта не видно, он как бы под землёй. Можно что-то сделать или уже всё? А то обидно, два "дикообраза" так посеял((((
Автор: fm66
Дата сообщения: 11.04.2009 23:56
HDD

Цитата:
арта не видно, он как бы под землёй

Если под текстуры провалился, имхо все, пиши пропало, по крайней мере, я не подскажу,
как его достать. Может, сохраняться перед алхимическими шаманствами, и если модификант сбег, F7 и варить в другом месте.
У меня солянка WAWKA, арт после модификации всегда хорошо видно.
Автор: eidos86
Дата сообщения: 13.04.2009 20:57
Кто уже скачал нашу сборку, отпишитесь, зарание спасибо.
Кто ещё не скачал, качайте. Новичкам не рекомендуется, любителям легкой жизни нежелательно.
Для тех кто в танке, ссылке можно найти на 46 странице этой темы или в доке http://sert.nnm.ru/

Ждём ваших комментариев.
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.04.2009 22:14

Цитата:
Если под текстуры провалился, имхо все, пиши пропало, по крайней мере, я не подскажу,

Уже всё. Именно пиши пропало)

Цитата:
Может, сохраняться перед алхимическими шаманствами, и если модификант сбег, F7 и варить в другом месте.

Только так и делаю) Просто в те разы спать не мог, и решил побегать квесты повыполнять, и лень было переигрывать)
Автор: s800
Дата сообщения: 16.04.2009 06:10
ADD-ON Зов припяти будет готов к осени источник
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 16.04.2009 06:30
s800

Цитата:
ADD-ON Зов припяти будет готов к осени

Ну что ж, отрадно, будем с нетерпением ждать осени, интересно какие изменения будут во втором аддоне (может разработчики возьмут на вооружения здоровые идеи от AMK-Team, к примеру). Источник информации вроде внушает доверие.
Автор: fm66
Дата сообщения: 16.04.2009 17:51
eidos86

Цитата:
Для тех кто в танке, ссылке можно найти на 46 странице этой темы или в доке http://sert.nnm.ru/

Вот чего пишут на http://sert.nnm.ru/:
"Наконец увидела свет новая сборка STALKER Zone of oblivion v.01004, от сообщества "Zone of oblivion"тм, включающая в себя хорошо известные модификации от АМК и NLC. Данная сборка по отзывам фанатов СТАЛКЕРа заслуженно лидирует в рейтенге, а точнеее превосходит все существующие сборки как по реализму, так и нелинейности, сложности сюжета главного персонажа игры — Меченого."
Допустим, это я на танке, нельзя ли пояснить, чем конкретно эта сборка превосходит Народную солянку, и в каких таких рейтенгах она лидирует. Спасибо.

Автор: HDD
Дата сообщения: 17.04.2009 03:58

Цитата:
чем конкретно эта сборка превосходит Народную солянку,

С учётом
Цитата:
включающая в себя хорошо известные модификации от АМК и NLC.

То это и есть Солянка с минимум изменений))) Имхо.
На форуме АМК уже кучу добавок сделали, в виде пака от Адренали, чапельника и прочее))))
Автор: fm66
Дата сообщения: 19.04.2009 15:06
Такая бага приключилась - отключил Выжигатель, зашел на Янтарь к Сахарову, так
все время слышу какой-то слабенький вой и изображение расплывается, как-бы контролер пси-воздействует. Облазил весь Янтарь, хотел привлечь поганца к ответственности, чтоб не хулиганил, а его и нет нигде, правда в подземелье не полез.
У меня герой в шлеме, скальп контролера носит, плюс еще костюм, так что сделать он ничего не может, только изображение расплывается, неприятно.
Короче, перешел я на другую локу, а изображение все равно расплывается, уже до бара дошел.
Посоветуйте, как багу забороть?
PS. После выброса само заборолось.
Автор: 12tyjstul
Дата сообщения: 19.04.2009 16:54
не подскажет ли кто если стоит аддон "История Прибоя" и установить АМК мод,то каковы будут последствия?
Автор: fm66
Дата сообщения: 19.04.2009 19:24
12tyjstul

Цитата:
не подскажет ли кто если стоит аддон "История Прибоя" и установить АМК мод,то каковы будут последствия?

Если не ошибаюсь, AMK ставится на пропатченную игру версии 1.0004, а вовсе не на Прибой. Последствия будут фатальными, у них совершенно разный сюжет.
Автор: HDD
Дата сообщения: 19.04.2009 21:20

Цитата:
Посоветуйте, как багу забороть?
PS. После выброса само заборолось.

Гы-гы. У меня такой глюк свершился, в НИИ Агропрома, думал так и ходить буду))))

Цитата:
не подскажет ли кто если стоит аддон "История Прибоя" и установить АМК мод,то каковы будут последствия?

Не нужно мешать мухи с котлетами.

Кстати, прочувствовал мощь "Игломёта", тихо, магазин на 35 игл, стреляет прямо, а не навесом. Нпс на тебя вообще не реагируют.
Автор: fm66
Дата сообщения: 20.04.2009 17:00
У Кости в Hand Teleport (версия 0.7) такая бага: зачислил Радар, , зачистил X-10, нашел тайник, нашел подсказку к коду двери для X-10, по ходу дела смотрю задачи в PDA - сообщить о находке или что-то в этом роде, думал, как всегда Костя колдовать с кодом будет. Дверь не стал открывать, даже не пытался, нашел Костю на Кордоне, появляется такой топик, как будто телепорт у меня.
Повторно ходил на Радар, носил Сяку ремкомплект, полез опять в лабу, нашел дверь,
ввожу код, не фига. Может не та дверь? Вряд-ли, я все пробовал. Обидно, досадно, но ладно, проживу без адской машинки.
Автор: HDD
Дата сообщения: 20.04.2009 23:25

Цитата:
ввожу код, не фига.

Дверей с кодом, если не ошибаюсь, несколько. Две в лабе, одна где снайпер.
Автор: fm66
Дата сообщения: 22.04.2009 08:48
HDD

Цитата:
Дверей с кодом, если не ошибаюсь, несколько. Две в лабе, одна где снайпер.

В лабе две кодовых двери, квестовая - вторая, за дверью гранаты Ф1 и еще что-то, через дверь видно, но она не открывается. На дверь, где снайпер, код дает Сяк,
по крайней мере в солянке WAWKA.
Это недоработка мода, Костя это признал в своей теме на форуме AMK, алгоритм не предусматривает проверку, нашел тайник, достал ПДА - значит телепорт у героя, дальше топик, скрин которого я приложил, направляет к Сахарову. Сахаров, тоже кино, говорит, дайте документы на ваше устройство для доработки, нате, ни устройства ни доков в инвентаре, ясен перец, нету, но ничего, вроде как приступает к доработке.
Автор: prived
Дата сообщения: 22.04.2009 13:09
Кто знает в каком файле прописываются текстуры прицелов. У меня нет адаптации под широкоформатники и все прицелы эллиптические. Можно конечно текстуры переименовать но как то некошерно...
Автор: HDD
Дата сообщения: 23.04.2009 19:33

Цитата:
На дверь, где снайпер, код дает Сяк,
по крайней мере в солянке WAWKA.

Так же и в НС.

Цитата:
Кто знает в каком файле прописываются текстуры прицелов

В оригинале или в НС?
Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 26.04.2009 13:30
Привет. Сегодня годовщина ужаса в последствиях которого мы якобы воюем. Иду к антенам хочу собрать журналы для САХАРОВА он обещал рецепт ПЛЁНКИ. Глюков насмотрелся. А интересно скрины на форум можно выносить. Если можно то как??


Добавлено:
И еще. Мне до сих пор не дали задания встретится с ПРОВОДНИКОМ (там по сценарию после АГРОППРОМА встреча с проводником потом с доктором потом Припять тайная комната , декодер ну и тд.)

Добавлено:

Цитата:
Кстати, прочувствовал мощь "Игломёта", тихо, магазин на 35 игл, стреляет прямо, а не навесом. Нпс на тебя вообще не реагируют.

А с СВД при попадании в голову ложится любой мутант.( кроме кабана и плоти но их из улучшеного СПАСА 12 ) Хотя УЛУЧШЕНАЯ СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКВ (которую ВОРОНИН просит) тоже очень даже ничего. Я б сказал чтото среднее между СВД и ИГЛОМЁТОМ по:
1 цена
2 цена патронов
3 точность
4 скорострельность
5 убойность
6 бесшумность
7 прочка 100%
Автор: fm66
Дата сообщения: 26.04.2009 18:54
Стоит у меня солянка WAWKA 2.2.1, столкнулся недавно с такой багой, когда на поясе
одет биорадар, при подходе на любой локе к большому скоплению организмов (больше 25), стабильный вылет с логом:
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : target_dot_26

Причем, вот здесь это обьясняют
неправильной установкой солянки.
Перерыл весь AMK форум, и в теме про биорадар нашел рекомендацию,
в файле biodetector.script строку local max_count = 30 привести к виду

local max_count = 25

Скрипт в существующем виде обсчитывает 25 точек, а количество меток максимум
задано почему-то 30, вот и вылет.
Автор: HDD
Дата сообщения: 27.04.2009 20:58

Цитата:
Глюков насмотрелся.

Там же излучатель, вот и глюки.

Цитата:
А интересно скрины на форум можно выносить. Если можно то как??

А как же. Внизу в тегах.

Цитата:
Мне до сих пор не дали задания встретится с ПРОВОДНИКОМ (там по сценарию после АГРОППРОМА встреча с проводником потом с доктором потом Припять тайная комната , декодер ну и тд.)

Это в теме столько раз уже было)))). Агропром,х-18,х-16, тело Призрака, Проводник, Доктор в тайнике Стрелка.

Цитата:
А с СВД при попадании в голову ложится любой мутант.

Вчера сравнивал СВД и Винторез. Из СВД трачу несколько пуль на зомби, из Винтаря одну. Забил на все остальные снайперки.

Цитата:
кроме кабана и плоти но их из улучшеного СПАСА 12

Имхо у спаса долгая перезарядка. Да и мутанты дробью лучше выносятся. Для меня Сайга рулит)))

Добавлено:

Цитата:
одет биорадар

А в
Цитата:
WAWKA 2.2.1
есть возможность усовершенствовать ПДА? На кровососов, гигантов, контролёров?
Автор: HDD
Дата сообщения: 29.04.2009 03:34
Кто огнемётом пользовался? В НС?
Автор: fm66
Дата сообщения: 01.05.2009 20:44

Цитата:
есть возможность усовершенствовать ПДА? На кровососов, гигантов, контролёров?

Каким образом?
Автор: HDD
Дата сообщения: 01.05.2009 22:41

Цитата:
Каким образом?

В Баре, рядом с Долговязым, Доктор вроде. Он за PDA и части мутантов модернизирует.
Автор: Aleksei5555
Дата сообщения: 02.05.2009 18:45
Подскажите пожалуйста вчера поставил игру на Windows 7 играл весь вечер все было нормально. Сегодня попытался загрузить вчерашние сохранение и не могу, только я нажимаю загрузить последнее сохранение меня выкидывает из игры. Подскажите что можно сделать. Спасибо.
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.05.2009 22:19

Цитата:
нажимаю загрузить последнее сохранение меня выкидывает из игры.

В Сталкере нужно сохраняться почаще. И попробуй зайти в меню "Загрузить игру" и выбери в ручную. Или авто сейв, когда на локацию заходишь.
Автор: Aleksei5555
Дата сообщения: 03.05.2009 08:18
HDD
Тоже выкидывает!!!
Автор: HDD
Дата сообщения: 03.05.2009 22:43
Aleksei5555
На любых сохранениях? Побились значит. Патч какой установлен для ТЧ?
Автор: fm66
Дата сообщения: 03.05.2009 23:14

Цитата:
В Баре, рядом с Долговязым, Доктор вроде. Он за PDA и части мутантов модернизирует.

Да, можно, но я не делал, без надобности.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

Предыдущая тема: Alpha Protocol


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.