Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 21.02.2009 19:26
-----Электрохимера - это такой бред, с точки зрения физики и здравого смысла,
AMK собираются ее выкинуть нафиг в 2.0, и очень правильно сделают.-----
Согласен ,в области силовой эл. физики я работаю уже более 25 лет.
Но , играю я для того чтобы отдохнуть а не думать о законах.
Когда я пошел на АГРОПРОМ на встречу с доктором, у меня были не только четыре эл. химеры ,а еще два великана и три монаха. Великаны это не серёзно,но смесь химер и монахов. Химеры через тунель и дыру в крыше выскакивают на крышу, а монахи бъют на растоянии. Этот поход мне напомнил ПРИНЦА ПЕРСИИ, я больше бегал и прыгал чем стрелял.
Спина мокрая ,а какие сны потом снятся и пофигу мировой кризис.))))
Я так понял что NLC +НС3 тоже ничего, дайте ссылочку где его лучше взять.
Вижу что наборы у каждого разные как же общаться дальше???(((
HDD
Поделись что у тебя за набор?
Автор: Agul
Дата сообщения: 21.02.2009 21:33
Я тут заморочку в оригинальной игре вспомнил.
Когда с территории долга в первый раз попадаешь на дикие территории, там нужно помочь выбраться с территории ученому. Ученому помог, флешку квестовую получил, сразу же пожел за ученым на их базу, взял задание на регенирирующий костюм и попорся к лаборатории с трудом пробрался в нее через пси поле и зомби, истратил кучу медикаментов. В лаборатории наткнулся на второе поле, сбивающее 50% хитов каждые 10 секунд, плюс сверху еще зомби наседают, еле еле вырубил 3 переключателя, на четвертом постоянно зомби крошили. Плюс еще вверху таймер на 4 минут, думал что надо в пси поле столько продержаться чтобы оно отключилось. Решился я тогда прохождение почитать и нашел причину. Вот и все попытки пройти игру нелинейно. 8)
Автор: HDD
Дата сообщения: 22.02.2009 02:02

Цитата:
Я так понял что NLC +НС3 тоже ничего, дайте ссылочку где его лучше взять.
Вижу что наборы у каждого разные как же общаться дальше???(((

НА форуме АМК- Народная солянка.
http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4230

Цитата:
и нашел причину.

Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 22.02.2009 13:30
У меня стоит АМК +2 патча ,это чо переустанавливать всё по новой?
Может солянка установится по верху нормально?
А то с этими переустановками на игру время не хватает.
Забрёл на военные склады, стаи по полтора десятка снорков, кровососов. Патронов не хватает шел в рукопашную, ушел еле душа в теле. Четыре химеры ,это как детский лепет.
И вообще я заметил---
---на ботов не действует електрика от химер.
----мутанты стараются достать в первую очередь вас, иногда просто пробегая мимо простых ботов.
----после каждого выброса количество мутантов увеличивается.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 22.02.2009 14:04
HDD

Цитата:
Да уж, зато во freelpay можешь его оживить, интересно только как? Куда арт прекладывать.

к тому времени эти трупы 100 раз съедят ))

ZORGZET

Цитата:
У меня стоит АМК +2 патча ,это чо переустанавливать всё по новой?

gamedata удалить и накатить от Солянки новую, всё.


Цитата:
Забрёл на военные склады, стаи по полтора десятка снорков, кровососов. Патронов не хватает шел в рукопашную, ушел еле душа в теле. Четыре химеры ,это как детский лепет.

я чем дальше, тем больше офигеваю от количества монстров, начиная с 5ти контроллёров и 2х изломов в одном месте - у тайника Стрелка. бред, это уже Serious Sam когда табунами бегают, одиночные страшней были. неписи наоборот не вижу чтоб ходили по Зоне - никого нет, кому там из тайников шмот воровать - не понятно. чую заброшу это дело, плюс телепорты искать морока и тд, не в коня усложения.
Автор: Top10
Дата сообщения: 22.02.2009 21:35
ZORGZET
0nly
Везунчики, мне так приходится самому разводить мутантов(и не только) на локациях для остроты прохождения. Набор модов аналогичный.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 22.02.2009 22:02
Top10

Цитата:
Везунчики, мне так приходится самому разводить мутантов(и не только) на локациях для остроты прохождения. Набор модов аналогичный.

ну хоть пояснил бы чо почему )
Автор: HDD
Дата сообщения: 23.02.2009 01:49

Цитата:
---на ботов не действует електрика от химер.
----мутанты стараются достать в первую очередь вас, иногда просто пробегая мимо простых ботов.

Это я тоже а АМК заметил.


Цитата:
бред, это уже Serious Sam когда табунами бегают,

Имхо, да. ЛУчше бы их посильнее сделали, чем такой карнавал.

Вообщем, понял смысл такой, солянка сделана для того, что бы проходить локации очень постепенно, очень. Т.е. пошёл к Кузнецову и за 10 бутылок взял патронов, потому как на Агропроме все с калашами, и возвращатся на Кодон за патронами смысла нет. Понятное дело, что можно забить на это)))
Что меня напрягает, так это описание тайников от Кости. "Крест по ёлкой" например, хоть бы район указал, до моста или после.
Автор: Top10
Дата сообщения: 23.02.2009 07:05
0nly

Цитата:
ну хоть пояснил бы чо почему )

У вас на АС мутантов не протолкнуться, у меня штиль, всемирный кризис виноват, что-ли - поставки им из-за бугра урезали!?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.02.2009 10:32
HDD

Цитата:
Вообщем, понял смысл такой, солянка сделана для того, что бы проходить локации очень постепенно, очень.

ага. в тайник Стрелка в 2 ходки ходил, до бара тоже этапами добирался, и тд))

Top10

Цитата:
У вас на АС мутантов не протолкнуться, у меня штиль, всемирный кризис виноват, что-ли - поставки им из-за бугра урезали!?

может файл респауна другой? хотя у меня "редкий" стоит, людей мало, зато монстров толпы.
Автор: fm66
Дата сообщения: 23.02.2009 10:49
0nly

Цитата:
Да реализован-то сон хорошо и логичен и полезен, только на процесс прохождения не влияет практически

Вообще-то влияет, если не ошибаюсь, в AMK была реализована потребность в сне, если долго не спал, усталось, сложно целиться и такое прочее... Да и многое зависит от того, как проходить, я например, никогда не проходил Сталкера как шутер, а шел как в РПГ,
сидел у костра, болтал с ботами, исследовал карту, тобто для меня спальник и сон вещь атмосферная и однозначно ценная.

Цитата:
причем у меня как-то вообще бригады трёх "наших парней" не было перед АТП на старой Народной, вот тогда не знал где брать оружие

Аналогичный случай.
Вчера поставил солянку от WAWKA 2.2.1, начал на мастере, как положено ,
очнулся в подвале с Доктором, получил аптечку, тары-бары, а ты кто такой?, в карманах ветер свищет, даже ножа нету, как-то не по себе, но духом не падаю, метнулся по ящикам - пусто, разговаривать никто не хочет, говорят - я с грузовика нехорошего, к Сидоровичу - зайти не могу, прямо на входе в бункер электра, подойти даже нельзя. Помянул Сашку незлым тихим словом, че делать, а тут Доктор в бега подался, я за ним, интересно посмотреть, куда он собрался, чешем вдвоем по правой стороне вдоль колючки на АТП, волковских бойцов на холме нету - ну, думаю, недолго мне осталось, однако из спортивного интерса не бросаю.
Добежали до АТП, Доктор вступил в бой с братвой у костра, а я героически за деревом в кустиках спрятался, ждал, пока он их очередями покромсает, что-бы оружие поднять. Выждал секунд 5-7, затихло все, я как леопард, выскакиваю из-за забора к костру ствол поднять и попадаю прямо под выстрел из обреза, в упор. Все, даже болтом не успел в него кинуть. Не знаю, куда эта клистирная трубка стреляла, а только один браток был живой, а пилюлькин мой с какой-то радости уже сместился к мусорным бачкам.
F7, переигрывал раз пять, несколько раз получалось ПМ поднять, да патронов штуки 3, а братков штук 6, неувязочка. Последний раз поднял ТТ, да патронов штук 8, собрался с силами, вместе с Доктором, постоянно меняя позицию, трудами великими зачистил АТП. Доктор сразу рванул под мост, я за ним, да только там из него решето сразу сделали, он и убежал куда-то вправо вдоль насыпи, вопя, как дикий зверь.
Озадачился я, неужели такая жесть жестокая, начал заново, оказывается - электра рандомная, можно к Сидоровичу зайти и далее по тексту.
C балансом конечно ерунда полная, Сидор скупает лут вообще за гроши, патроны не купишь, народ неустановленный толчется на агрофабрике, аномалий понатыкано - шаг ступить нельзя, и это - кордон, а что-же дальше? Так что пока впечатления смешанные.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.02.2009 14:20
fm66

Цитата:
Вообще-то влияет, если не ошибаюсь, в AMK была реализована потребность в сне, если долго не спал, усталось, сложно целиться и такое прочее...

помню да, в этот раз пока не было, ночи пережидать стараюсь, еще и в середине каждого сна - Выброс %_%

Цитата:
Доктор в бега подался



Цитата:
и это - кордон, а что-же дальше? Так что пока впечатления смешанные.

а что дальше, дальше псевдогиганты, 5 кровососов (а я их контроллерами звал?)) и 2 излома у тайника стрелка (кстати всех убил сидя на трубе в коридоре)), полоса препятствий по дороге к бару, бюреры и т.д.))
но проходимо, только бесит что броня на раз портится, моментально.
Автор: HDD
Дата сообщения: 23.02.2009 18:25

Цитата:
Вчера поставил солянку от WAWKA 2.2.1,


Цитата:
очнулся в подвале с Доктором, получил аптечку,

Если она аналогична народной солянке. То начало след. Доктор даёт микстуру, её пьём, засыпаем и смотрим под ноги))))) Потом когда очнешься, полазишь по базе, и вперёд рельсам))) Так же будут ребята на АТП.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 24.02.2009 22:42
мдаа, а кто-нибудь выполнял задание "защитить Дэна от бандитов"? что на кордонской ферме напротив АТП, когда ты + двое против 10ти убийц с Валами и прочими пулеметами. меня с 2ух выстрелов выносят, убить-то никого не успеваю из этой толпы.
Автор: fm66
Дата сообщения: 24.02.2009 23:27
HDD

Цитата:
А что там за прикол с первым артом и ящиком? Как-то на форуме АМК читал, и забыл уже.

Прикол вроде в том, что если заказанный арт лежит в спецящике, диалог не появляется,
невозможно сдать Сидору квест, так рекомендуют арт выложить в инвентарь, тогда все сдается, Сидор забирает арт и одиночный ящик, и взамен дает ящик на 8 артов.
У меня так было.
PS. Тайник бандита нашел, в лесу под деревом, на который Костя давал наводку?
Автор: HDD
Дата сообщения: 25.02.2009 20:38

Цитата:
Прикол вроде в том, что если заказанный арт лежит в спецящике, диалог не появляется,
невозможно сдать Сидору квест, так рекомендуют арт выложить в инвентарь, тогда все сдается, Сидор забирает арт и одиночный ящик, и взамен дает ящик на 8 артов.
У меня так было.

Уже разобрался. Спасибо. Так же сдал.

Цитата:
Тайник бандита нашел, в лесу под деревом, на который Костя давал наводку?

Нет, пару крестов облазил, но тайник не нашёл. Где он???)))


Цитата:
защитить Дэна от бандитов

А когда появляется?

У меня другой прикол. Зачистил вояк, на Агропроме, которые возле Крота. Слышу выброс скоро, думаю уйду на Свалку. Пришёл в Ангар, там химера,(что бесит, так это-то что монстры игнорируют ботов, если рядом ты.) Её убили. Жду выброса, все стоят на месте. Я как дурак жду. Начинается выброс, с карты изчезают сталкеры, но физически они остаются там же( Мало того, ещё и по мне стреляют.
Кстати, как сейчас проходить Агропром. С вояками как-то можно договорится или нет?
Автор: HDD
Дата сообщения: 26.02.2009 00:04
Да уж, количество монстров напрягает. Кстати, кровосос ножом с одного удара убивается? А то надоело сидеть на трубе возле тайника, и стрелять в молоко. И ещё вопрос, почитал про телепорт в тайник, так и думал, что он в конце лестницы, перед выходом. Но когда к нему подбегаешь он исчезает. Надо искать где-то ещё. Это только мне так повезло?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.02.2009 07:48
HDD

Цитата:
А когда появляется?

после Агропрома в Ангаре на Свалке мужик появится и попросит помочь их братве на Кордоне.

Цитата:
как сейчас проходить Агропром. С вояками как-то можно договорится или нет?

хз, по мне палили издалека.

Цитата:
Но когда к нему подбегаешь он исчезает. Надо искать где-то ещё. Это только мне так повезло?

у меня только третий или четвертый заработал.

Цитата:
А то надоело сидеть на трубе возле тайника, и стрелять в молоко.

я где-то 200-300 патронов из АК и 5 кровосов+2 излома довольно быстро уложил.
а потом еще одного.
Автор: HDD
Дата сообщения: 26.02.2009 09:38

Цитата:
я где-то 200-300 патронов из АК и 5 кровосов+2 излома довольно быстро уложил.

Монстр. Излом достаточно легко уложил, а вот кровососы(

Цитата:
хз, по мне палили издалека.

По мне тоже) Как проходил?

Цитата:
у меня только третий или четвертый заработал.

И нафига такое счастье?

Имхо, слишком много шутера стало.
Автор: fm66
Дата сообщения: 26.02.2009 09:40
HDD

Цитата:
Нет, пару крестов облазил, но тайник не нашёл. Где он???)))

Сам не нашел, все бойкие места на Кордоне облазил, было у меня предположение, что этот тайник находится среди деревьев на почве, рюкзак такой, если идти от радиационно загрязненной воронки, где корова попадает в карусель, по ложбинке в сторону заброшенной фабрики, на расстоянии примерно 40 шагов, но он пустой. Да и под каждой елкой искал, заходил прямо в ветки и смотрел под ногами, но голый вася.
Меня другое беспокоит, арты ношу в спецящике, выкладываю в инвентарь только что-бы поменяться с Сидором, так успевает хватануть радиации, приходится водочки выпивать, с такими темпами всенепременно станет Меченный алкашом, и очень быстро.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.02.2009 11:40
HDD

Цитата:
Как проходил?

где убегал, где отстреливал всех по очереди из-за шкафа )
БМП вообще жгут, ночью видят как из люка вылезаешь, еле выбрался )

HDD

Цитата:
И нафига такое счастье?

ап чем и речь, много недовольных сим "улучшением"
а дальше еще выходы к Янтарю и Долине искать вроде и тд.


Цитата:
Имхо, слишком много шутера стало.

эт ты еще даже к Бару не дошел )

fm66

Цитата:
успевает хватануть радиации, приходится водочки выпивать, с такими темпами всенепременно станет Меченный алкашом, и очень быстро.

позжей от радиации повесишь что-нить + броник + антирады.

что смешно - самый больший напряг с аптечками, 5 штук еле имею из которых 2 скуплены, и те последние.


Добавлено:
а Дэна, так понимаю, никто не спас, судя по тишине, ну оно и не мудрено, в одиночку против толпы с Валами))
Автор: Zona4
Дата сообщения: 26.02.2009 14:19
Кровосос элементарно убивается ножом. Слабые места - голова сбоку (висок), живот (это когда присядя). Химера - лоб. Точнее - светлое пятно на лбу. НО! Прежде чем ввязываться в назборки ножом, копите выверты, грави. Надо набрать максимальную защиту. Лучше 100%.
Для спасения Дэна надо 5-7 гранат, автомат (лучше с оптикой) и поэтапное сохранение.
Наемники сначала появляются правее автобусной остановки - пару гранат туда, оставшихся добиваем из Абакана.
Сразу после этого из-за стены сарая, в котором ДЭН (сторона к остановке) выскакивает одиночка - его в упор из автомата.
Потом появляются со стороны АТП (левее), из-за лощинки. Они группируются за кустами. Гранату за куст, через пару секунд еще одну туда же, но чуть дальше. Остальных добить из автомата и бегом к кустам за сараем. Со стороны горки (там где кабаны пасутся) будут лезть оставшиеся. Гранату далеко в кусты, остальных отстрелять через оптику.
И после этого быстро собирать оружие и броники. Лучше сразу брать труп наемника и грузить все в него. Сдать можно и Дэну, но лучше отнести Сидорычу, т.к. у Дэна все это барахло зависнет надолго. Вал с прицелом прекрасная замена винторезу, как снайперку можно носить. Патроны у Бармена.

Тайник под крестом - это в конце локации, между ЖД и АТП, где кабаны пасутся. Тайник не видно, надо зажать "F" и медленным шагом лезть в ближайшие кусты. По моему ближайшая елка выше и правее креста.

Для того, что бы не "хватать" радиацию пока нет артов от нее - либо складывайте их в рюкзак на чердаке за Волком (этот рюкзак НПС не чистят), либо сразу несите Сидорычу.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.02.2009 15:35
Zona4

Цитата:
Для спасения Дэна надо 5-7 гранат, автомат (лучше с оптикой) и поэтапное сохранение.

мда, ну хоть остальным пригодится, а мне уже нет, ибо единственный сейв после того как бандиты полезли, а перечисленное в инвентаре отсутствует ))
какая хоть награда за квест и так ли важен Дэн в дальнейшем?
у меня всё равно уже и Серого со всей бригадой замочили и Крота прибили )


Автор: Zona4
Дата сообщения: 26.02.2009 16:07

Цитата:
какая хоть награда за квест и так ли важен Дэн в дальнейшем

Это смотря во что играешь...
У меня Народная солянка. На Дэне навешаны весьма важные квесты. Например получение пси-шлема. А что за награда - не помню уже
Если положили Крота и он не успел довести до подъземелья - могут быть проблемы. Но не уверен. Вроде триггер должен и так сработать при входе в нычку Стрелка.

Кстати, насчет сложности.
Все Моды, построенные на АМК расчитаны на резкое усложнение игры, на тех, кому игра на уровне Ветеран в "чистый" Сталкер уже приелась.
Так что жаловаться - глупо, сами знали что ставили. Игра в АМК на новичке круче гораздо Ветерана в чистой.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.02.2009 16:16
Zona4

Цитата:
У меня Народная солянка. На Дэне навешаны весьма важные квесты. Например получение пси-шлема. А что за награда - не помню уже

от млин. придется вечную жизнь задействовать, если еще тренер на Солянке заработает. хотя, шлем же у Сахарова будет?


Цитата:
Если положили Крота и он не успел довести до подъземелья - могут быть проблемы. Но не уверен. Вроде триггер должен и так сработать при входе в нычку Стрелка.

довести успел, от входа в подвал пошел в сторону железной дороги к Свалке, где его военные кончили)) тайник прошел все ок.


Цитата:
Моды, построенные на АМК расчитаны на резкое усложнение игры, на тех, кому игра на уровне Ветеран в "чистый" Сталкер уже приелась.

это понятно, но могли сделать как-нибудь иначе сложность чем по 6 кровосов вместо одного спаунить, имхо.


Автор: fm66
Дата сообщения: 26.02.2009 18:11
Zona4

Цитата:
Так что жаловаться - глупо, сами знали что ставили

Это не жалобы, а обмен мнениями.
0nly

Цитата:
могли сделать как-нибудь иначе сложность чем по 6 кровосов вместо одного спаунить

ИМХО Это проще в реализации, чем голову ломать.
Автор: HDD
Дата сообщения: 27.02.2009 01:40

Цитата:
Слабые места - голова сбоку (висок), живот (это когда присядя).

Т.е просто по морде лупить бесполезно? Ладно будем пробывать.


Цитата:
Если положили Крота и он не успел довести до подъземелья - могут быть проблемы. Но не уверен. Вроде триггер должен и так сработать при входе в нычку Стрелка.

Срабатывает по любому)

Цитата:
Игра в АМК на новичке круче гораздо Ветерана в чистой.

Так ни кто и не спорит, просто кол-во монстров напрягает)))
Автор: HDD
Дата сообщения: 27.02.2009 09:18
Завалил трёх кровососов ножём, с первым долго танцевал, а потом приловчился) В бок всё время отходишь и ножиком машешь)))

Вот вопрос возник. Что с Агропромом? Вылезаю, из под земли, сразу убивают. Значит, как, идти обратно где залазил(по наводке Крота), вылазить там и что дальше?

Добавлено:
Кстати, там обновление от 23.02 вышло.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 27.02.2009 10:43
HDD

Цитата:
Что с Агропромом? Вылезаю, из под земли, сразу убивают. Значит, как, идти обратно где залазил(по наводке Крота), вылазить там и что дальше?

я вылез с попытки пятой они меня проморгали.
сразу в дом и там из-за шкафа человек 10 уложил по одному приходящих.
Автор: Zona4
Дата сообщения: 27.02.2009 10:47

Цитата:
Вот вопрос возник. Что с Агропромом? Вылезаю, из под земли, сразу убивают. Значит, как, идти обратно где залазил(по наводке Крота), вылазить там и что дальше?

Я вылез обратным путем, все нормально, только задача осталась висеть вроде как не засчитанная. Документы забрал через пролом сзади базы, залез в окно, забрал и через крышу, задами смылся. Но в Бар пустили. И только уже гораздо позже закидал гранатами БТР из-за ворот, опять сходил в подземелье, вылез через люк, задача закрылась.

Насчет количества монстров - копите артефакты от разрыва. И монстры перестанут напрягать, более того - становится даже хорошо, не надо за ними бегать по локациям для сбора частей - сами подбегают.

И почаще заходите на форум АМК, в Мастерскую - там и на вопросы ответы получите, и тайники раскажут.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

Предыдущая тема: Alpha Protocol


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.