Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 19.10.2010 17:14
Feres
Аптечки, бинты, скорость реакции, тёмное время суток - лучше ночью это делать, можно забежать в казарму, сесть посередине, и постоянно держать на мушке дверной проём.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 19.10.2010 18:46
Feres

Цитата:
Дело в том, что как только вылезаешь из подземелья, часовой на вышке орет, мол, вижу сталкера, и жить после этого остаётся не долго.

Берешь Абакан с оптическим прицелом и бронебойные, с расстояния валит на ура - только главное целится в голову и т.д. и т.п. Я никогда не вылазил на базе вояк - всегда выносил их или с пригорков вокруг базы, либо с тех или иных ворот, да куча способов.

Цитата:
На начальном уровне должно хоть с 10 попытки, но получаться, а тут сижу уже 3 часа и не продвинулся ни сколько.

Мда, довольно слабенько играешь, дальше будут такие квесты, что этот будет казаться прогулочкой... Да и в оригинальном Сталкере этот квест особых проблем не вызывал, я его наоборот любил, он позволяет разжиться весьма приличными брониками, оружием и патронами, да и потом периодически я на базу вояк захожу (денег срубить) - всех вырежешь, соберешь добро и на выход.
Автор: m0rpheus0
Дата сообщения: 19.10.2010 19:34
HDD

Цитата:
Гид к этому не имеет ни какого отношения. Не до конца понимаю о чём наш диалог?

Гид имеет к этому самое полное отношение, и даже хотя бы потому, как в нем присутствует раздел "Читерим Народную Солянку", поэтому я и спросил у тебя "Ты-то хоть сам Гид видел?", но траблы, решаемые в данном разделе очень актуальные, в связи с особенностью мода - перечислять их не буду, если хочешь смотри сам. Но ведь сам Гид по НС создавался для других целей, как обзор и путеводитель по Моду: здесь воедино сведены все разбросанные по страницам нескольких сайтов (а в часности re-aktor и AMK-team) обзоры и разъяснения, с поиском и созданием личных удобных закладок - чтобы каждый мог в любое время и при любых обстоятельствах "подсмотреть" или прочитать необходимый/непонятный ему момент по игре. Представь себе есть ещё люди у которых нет инета или настолько лаговая связь, что лучше держать всё оффлайн, да и зачем по сто раз лазить рыться и искать, когда большинство трабл здесь подробно и ясно расписаны, да и ещё наглядные скриншоты имеються, которых кстати иногда так не хватает в объяснении квестов в ПДА в НС.

и по поводу
Цитата:
Потому что тут не читерят
Да что ты заладил с читерством?! Честная или не честная игра - выбор каждого: хочешь махлюй, хочешь возись с багами, как мучаются многие здесь присутствующие, в том числе и я. У кого-то больше терпения, у кого-то меньше. Не понимаю зачем по сто раз повторять "Здесь не читерят"? Напишите тогда в шапке огромными буквами, чтоб каждый видел, какие Вы тут честные, белые и пушистые, чтоб не повторять каждому типа меня. Хотя ошибаюсь: уже написали:
Цитата:
Хочешь сам редактировать файлы? Качай шпаргалку [?]Как редактировать вес, видимость аномалий, как прописать предмет в ассортимент и многое другое
это конечно же не читерство, ни в коем случае...


Цитата:
Отдельно ссылки на офф.версию выкладывать смысла не вижу

А смысл был тогда вообще заводить эту ветку форума ru-board? Можно было вообще ограничиться красивым баннером и одной большой надписью под ним с ссылкой: Всё лежит здесь, сюда же и вопросы, а эта ветка так, для красоты это касаеться и выражения Advocatus_Diaboli:
Цитата:
А зачем там эта ссылка? В шапке топика есть ссылка Гид по миру НС (включая тайники от Кости). Отдельно выкладывать ссылки на офф.версию имхо, смысла нет - кому надо, зайдет по ссылке из шапки а там уже пусть ищет то, что ему необходимо. Тем более, что оффлайн гид является лишь малой частью инфы по всем вопросам солянки, поэтому должна быть общая ссылка, а внутри пусть каждый ищет то, зачем пришел.
Но ведь ветка-то живёт и процветает - уже шестой топик! Значит она кому-то нужна и Ваши советы и помощь нужны, так почему же не сделать её ещё более информационней? И чтоб без отсылок на другие сайты? А здесь - чтоб не уходя с форума были решены большинство вопросов и получен максимум нужной информации а не шелухи. А то что ты её выкладывал, так ты же не видел - качали Гид или нет, к тому же появился то он совсем недавано, а в часности, о котором идёт речь: от KoRn0509 выложен 17.7.2010, прошло три месяца и ты так быстро сделал выводы, если мы о нём говорим? Но стоп: фраза Advocatus_Diaboli убивает:
Цитата:
И я видел этот гид, мне он не интересен, опять же повторюсь - общая ссылка есть в шапке, кому надо пусть ищут на первоисточнике
Я извиняюсь, но можно вопрос: ветка только для "избранных"? Тогда можна умывать руки - я думал хоть здесь что-то делаеться для помощи другим и обмена полезной информацией...


Цитата:
Послушай, я играю в Солянку больше года, я был инициатором и создателем шапки и по Сталкеру и по НС

А вот это к чему ты сказал? В смысле: я - Дартаньян, а все остальные - п.[цензура].ы? Ну и что что я играю только несколько месяцев и нигде ничего не создавал? Есть иногда время на игру - играю, нет времени на модераторство - потому что работаю на двух работах - так и не лезу в дебри, хотя материала на винте и новом и погибшем - десятки гигабайт, хоть ФТПшку поднимай, уж было бы чем поделиться с такими же сталкерами...


Цитата:
И ещё одно, "приходят и уходят", для человека появившегося в ветке несколько дней, ты очень категоричен.

А я всегда категоричен, когда это "всегда" касаеться Сталкера - просто эта тема сильно меня зацепила. А вот насчёт моего "молчания" повторю: летом времени не было - даже за три месяца ни разу не запустил НС, а вот осенью пошёл в отпуск - решил душу отвести с наслаждением и чтоб никто не мешал, а так у меня подписка на эту ветку уже несколько месяцев - просто читаю Вас оффлайн, а когда возобновил игру - захотелось пообщаться на данную тему, а так как не у всех моих друзей аналогичные вкусы - пришёл сюда, ибо здесь в принципе собрались такие же близкие по духу.


Цитата:
Отпугиваю??? О чём ты говоришь?

Да что-то не возникает желания сюда возвратиться... Нет обновлений, новостей, новых файлов (а это в принципе то что всегда ищешь на ru-board'e) и только трёп и отсылки на другие сайты. По крайней мере это заметно. Зато много критики, сарказма и хвастовства...

З.Ы. Наверное многовато и резковато, но что-то задело, Камрады, вот и решил вытащить все камни из-за пазухи... или это первый день работы после отпуска?
Автор: Alonso25
Дата сообщения: 19.10.2010 20:18

Цитата:
askanag


Цитата:
Позволю себе не согласиться. На форуме Народной солянки в топике Обсуждение и прохождение Народной солянки, Sapsan выкладывал скрипт для ускорения загрузки сейвов. Сейчас пытался найти, нет уже, видать модераторы потерли, если сильно надо кому, я думаю в личку к нему можно обратиться.


Вы имели ввиду этот пост?
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10019&view=findpost&p=501043
Автор: HDD
Дата сообщения: 19.10.2010 21:02
Feres

Цитата:
Как забрать у военных документы на военной базе?

Очень просто Идти не "в лоб". Как в оригинале, забежав в казарму и всех тупо убив, не получится
Заходи сзади, потом или в здание или с расстояния их убивай. И ещё о десанте помни
Автор: Feres
Дата сообщения: 19.10.2010 21:33
HDD

Цитата:
Очень просто Идти не "в лоб". Как в оригинале, забежав в казарму и всех тупо убив, не получится

Да это я уже понял, что не получится. Сейчас пробую кокшить по одному то подходя к базе то отхожу опять когда сильно жарко. Военные и по дороге шляются их можно по одному отстреливать может со временем и получится, как то пройти квест. Если только конечно военных ограниченное количество и на место убитых не прибывают новые. Когда вертолёт подлетает для высадки десанта, на крыше я в него в упор из подствольника пульнул и хоть бы хны вертушке. А ведь по идее должна грохнутся, была.
Автор: askanag
Дата сообщения: 19.10.2010 21:33
Advocatus_Diaboli

Цитата:
Если найдешь, выкладывай, опробуем.

Мне то он не нужен, я просто инфой поделился, вот Alonso25 нашёл, пробуйте.

Alonso25

Цитата:
Вы имели ввиду этот пост?

Похоже да, я видимо топики перепутал.
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 19.10.2010 21:41
Как отключить в Солянке эти чёртовы выбросы?!
И как грабить корованы?
Автор: Alonso25
Дата сообщения: 19.10.2010 21:41
По поводу документов.

По всей базе бегать не надо.

После того как вылезли из подземелий забегаем в близлежащий дом, становимся за дверью и ждём десантуру.
Они заходят - мы их валим.

Потом аккуратненько добегаем до нужного здания и там на 3 этаже они будут, в ящике стола.

Вообще бегаем змейкой и стараемся не ввязываться ни в какие перестрелки.

Задача этой миссии: взять документы и по быстрому свалить, а не завалить всех.



Добавлено:
Ускорение загрузки/Уменьшение количества тормозов

http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

В посте ранее, про скрипт.
Скопировал файлы, особых изменений не заметил, в скорости загрузки сэйвов.

А вот пройдя по ссылке выше и сделав описанные там изменения в свойства ярлыка игры заметил улучшение.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 20.10.2010 06:07
m0rpheus0

Цитата:
Я извиняюсь, но можно вопрос: ветка только для "избранных"? Тогда можна умывать руки - я думал хоть здесь что-то делаеться для помощи другим и обмена полезной информацией...

Ветка для всех, а насчет того, что здесь что-то делается, так пока я только вижу кучу недовольства с вашей стороны - то не так, это не так, возьмите и сделайте что-нибудь, например предложите свой вариант оформления шапки, выложите на всеобщее обсуждение, тогда и будет разговор.

Цитата:
Да что-то не возникает желания сюда возвратиться... Нет обновлений, новостей, новых файлов (а это в принципе то что всегда ищешь на ru-board'e) и только трёп и отсылки на другие сайты. По крайней мере это заметно.

Не возникает - не возвращайся, что еще сказать

Feres

Цитата:
Если только конечно военных ограниченное количество и на место убитых не прибывают новые.

Десант высаживается по-моему только один раз, и общее количество вояк становится где-то около 20-25. Сложнее всего приходится с теми, которые в военных экзах, их завалить довольно трудно, даже с дробовика в упор - пока разряжаешь в него боезаряд, он тебя завалить успевает.

Цитата:
Когда вертолёт подлетает для высадки десанта, на крыше я в него в упор из подствольника пульнул и хоть бы хны вертушке. А ведь по идее должна грохнутся, была.

С одной гранаты ничего не будет, а вот если две-четыре успеешь всадить, вертушка взорвется. Я такое практиковал на Кордоне, когда начинается высадка десанта на деревню новичков.

AftarJjet

Цитата:
Как отключить в Солянке эти чёртовы выбросы?!

На форуме АМК не нашел ответа или не смотрел?

Цитата:
И как грабить корованы?

Этот вопрос случаем с другой игрой не перепутан? Насколько помню, такого в солянке нет.

Alonso25

Цитата:
Вообще бегаем змейкой и стараемся не ввязываться ни в какие перестрелки.
Задача этой миссии: взять документы и по быстрому свалить, а не завалить всех.

А как же упускать такую возможность разжиться кучей разных армейских броников и стволов, заодно и другого барахлишка подсобрать? Задача, как верно подмечено в завладении доками, но одно ж другому не мешает?

Цитата:
А вот пройдя по ссылке выше и сделав описанные там изменения в свойства ярлыка игры заметил улучшение.

У тебя какие конкретно улучшения были замечены, опиши.
Автор: VETER82
Дата сообщения: 20.10.2010 07:18
Feres
Я по старинке пробирался в казарму и отстреливал всех входящих... Просто не из АК, а из Сайги дротиками. Достаточно одного попадания в корпус, против половины рожка из калаша. После того как волна спадёт, совершаю вылазку против БТР. Далее зачищаю дорогу назад к переходу. Собираю весь хабар в сейф полу закопанный, что на пригорке за зданием. И только потом уже налегке забирал документы.
Автор: Alonso25
Дата сообщения: 20.10.2010 07:50
Advocatus_Diaboli

Цитата:
У тебя какие конкретно улучшения были замечены, опиши.

До этого куча чего загружалось с сэйвами.
Сейчас загрузка начинается сразу с синхронизации, потом идёт задержка 35-45 сек.

После 2 минут ожидания, как было раньше, уже лучше.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 20.10.2010 08:05
Alonso25

Цитата:
Сейчас загрузка начинается сразу с синхронизации, потом идёт задержка 35-45 сек.

Гм, у меня все остальное до синхронизации грузится довольно быстро, тут особых претензий нет, а вот синхронизация относительно загрузки других модулей довольно долгая около минуты, может больше... Надо попробовать, спасибо за инфу.

VETER82

Цитата:
После того как волна спадёт, совершаю вылазку против БТР.

Эээ, а где на Агро на базе вояк БТР?
Автор: VETER82
Дата сообщения: 20.10.2010 08:39
Advocatus_Diaboli
Помнится был около блок-поста в сторону болота (где дезертир обитает), когда вылазиваешь из подземелья как раз под обстрел попадаешь.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 20.10.2010 08:48
VETER82

Цитата:
Помнится был около блок-поста в сторону болота (где дезертир обитает), когда вылазиваешь из подземелья как раз под обстрел попадаешь.

Ничего не путаешь? Ни в оригинале, ни в соли, БТР на Агро никогда не было. А от блок-поста в сторону болота вообще нет никакой техники (раздолбанный уаз в болоте и фонящие останки грузовика не в счет).
Автор: HDD
Дата сообщения: 20.10.2010 11:13
Feres
Уже лучше Изначально квест задумывался так: Ты должен сзади обходить, тихо через пролом и в здание. А потом его сделали более активным

Добавлено:

Цитата:
Помнится был около блок-поста в сторону болота (где дезертир обитает), когда вылазиваешь из подземелья как раз под обстрел попадаешь.

Изначально было два БТР, но в последних версиях их убрали. Сейчас техники на Агро нет. ТОлько на Кордоне осталась. AftarJjet

Цитата:
Как отключить в Солянке эти чёртовы выбросы?!

Выполни главный квест И выбросы отключатся сами.
И какие такие караваны?
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 20.10.2010 11:39
HDD

Цитата:
И какие такие караваны?

Корованы!
Автор: Alex Zaguzin
Дата сообщения: 20.10.2010 11:42

Цитата:
И какие такие караваны?
- думаю он имел в виду не караваны, а корованы


Добавлено:
Пока писал, уже ответили
Автор: HDD
Дата сообщения: 20.10.2010 11:48
AftarJjet

Цитата:
Корованы!

Я больше ржал от набИгают "На нас набИгают".
Автор: m0rpheus0
Дата сообщения: 20.10.2010 12:58
AftarJjet
Цитата:
И как грабить корованы?
спасибо - поржал )))

Advocatus_Diaboli

Цитата:
Ветка для всех, а насчет того, что здесь что-то делается, так пока я только вижу кучу недовольства с вашей стороны - то не так, это не так, возьмите и сделайте что-нибудь, например предложите свой вариант оформления шапки, выложите на всеобщее обсуждение, тогда и будет разговор.

Предложил мелочёвку - и что? Нет - не надо - НАМ это не интересно! Что тогда говорить по поводу шапки?! Да не спасибо - охоту отбили. И с каких это пор критика воспринимается как "куча недовольства"? Изложил свою точку виденья на некоторые факты, если они Вам не нравятся, так это ж уже другое дело... такое Вы производите впечатление.

Цитата:
Не возникает - не возвращайся, что еще сказать

Вот тут уж точно разберусь без Вас и Ваших указаний. Хотя Ваше мнение очень интересно в том плане, что не проявив желания разобраться в трабле Вы сразу же даёте хорошего пинка под зад и желаете счастливого пути - теперь такая доктрина поведения в ветках РУБОАРДА?
И вообще-то моё предыдущее сообщение адресовалось именно HDD и Вы, Advocatus_Diaboli упоминались там лишь косвенно, следовательно и ответ держать не Вам.

AftarJjet

Цитата:
Как отключить в Солянке эти чёртовы выбросы?!

[more=Попробуйте следующее, нашёл в Гиде по НС.]

Как выброс во фриплее отключить?

STALKER-gamedata-config-blowout.ltx

прописать в файле blowout.ltx :
[blowout_period]
enabled = 0
time = 1800.0
shift = 180.0

Возможность поставить рандомный интервал между Выбросами

Код
[blowout_period]
enabled = 1.0
time = 1440.0;время между выбросами

shift = 180.0;максимальное отклонение выброса от времени
Просто шифт ставишь больше -и у тебя фактически рандомный выброс будет.

Где изменяется время продолжительности выброса?

в amk_mod вот эти строчки
amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,1)
amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,2)
amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,3)
amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,4)

Как отключить выброс на ЧАЭС?

В принципе, можно сделать так, как в NLC сделал Мастер Сяк. Функция, которая переписывает
кастом_дата рестриктора выглядит так:
Код:
function switch_timer_stancia_cheat()
for a=2000,2100,1 do
local obj=alife():object(a)
if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then
local params=get_restrictor_data(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer_cheat.ltx"
set_restrictor_data(params,obj)
end
end
end

В файле логики (scripts\aes\aes_space_timer_cheat.ltx) написать:

Код:
[logic]
active = sr_idle


[sr_idle]
on_info = {+aes_actor_road} nil
теперь надо как-то вызвать эту функцию (switch_timer_stancia_cheat()). Это можно сделать или в диалоге или вообще сделать вызов через главное меню -уж читить, так читить smile.gif
ps: если будете все это ставить на NLC, то надо будет делать чуточку по-другому -отключить
сяковский таймер вообще, или просто подменить его нашим.

[/more]



Цитата:
А как же упускать такую возможность разжиться кучей разных армейских броников и стволов, заодно и другого барахлишка подсобрать? Задача, как верно подмечено в завладении доками, но одно ж другому не мешает?

Верно подмечено - Агра и НИИ с вояками - отличный источник патронов, оружия и других не менее полезных девайсов, в том числе и опыта тактики ведения военных действий в условиях приближённых к городским .


Цитата:
Помнится был около блок-поста в сторону болота (где дезертир обитает), когда вылазиваешь из подземелья как раз под обстрел попадаешь.

не - БТР'ы как ландшафт стоят со стороны южного КПП на протяжении дороги, штуки 2-4 - не помню точно, на восточном КПП их точно нет, только молоковоз урытый.


Цитата:
А потом его сделали более активным

Ага стелс-миссия, А-ля миссия "Однозначно_выполнима"
Автор: askanag
Дата сообщения: 20.10.2010 22:46
m0rpheus0

Цитата:
Ищем и качаем "Гид по Народной Солянке оффлайн версия"


Цитата:
а вот "Гид по Народной Солянке (оффлайн)" скачаешь, распакуешь и будет тебе счастье


Цитата:
Гид ... к тому же появился то он совсем недавано, а в часности, о котором идёт речь: от KoRn0509 выложен 17.7.2010

Создаётся такое впечатление что его вы придумалитак часты упоминания. Кстати не такой уж он информативный, так, для общего развития.

Цитата:
чтоб не уходя с форума были решены большинство вопросов и получен максимум нужной информации

Для этого надо создавать клон форума Народной Солянки, а зачем? Там есть всё. Здесь пообщаться, поговорить, спросить совета. На форуме НС атмосфера другая, здесь по-домашней что-ли.
Автор: m0rpheus0
Дата сообщения: 21.10.2010 00:54
askanag

Цитата:
Создаётся такое впечатление что его вы придумали так часты упоминания. Кстати не такой уж он информативный, так, для общего развития.

Нет, не я, Уважаемый, а упоминания часты, потому как часты обращения к нему, по мере игры. И, кстати: ещё не было вопроса, на который бы я не смог в нём найти ответа, а сколько возникает вопросов, думаю, Вы сами знаете. Предложите что-то оффлайн лучше, чем ковыряние сайтов? ИМХО, оффлайн - это таки лучше чем ковырять ХЗ сколько страниц форума с мусором, в поисках нужной информации, к тому же повторюсь: в Гиде есть поиск и закладки - что ещё надо для оперативности? К тому же я никого не заставляю а лишь агитирую использовать его - дело Ваше, мне то что - он мне уже помогает не задавать кучу лишних вопросов здесь, а говорить уже по факту решённых трабл.


Цитата:
Для этого надо создавать клон форума Народной Солянки, а зачем? Там есть всё.

Зачем клонировать и заниматься копипастом? Нужно отделять зёрна от плевел: достаточно просто обобщать, унифицироавть и культивировать важную и необходимую информацию по интересующей теме, чтоб удобно было ею пользоваться, вот и всё.
Автор: Feres
Дата сообщения: 22.10.2010 16:00
Где можно взять такую иконку для народной солянки?

Автор: Listt
Дата сообщения: 22.10.2010 16:56

Цитата:
Где можно взять такую иконку для народной солянки?

Помойму это было в дополнении 19.04 "адаптация карты/худа"

Как забрать кейс у военных на кордоне? БТР и вертолеты не проходимы, если бтр смог отключить, то вертолеты никак, в gamedata\config\scripts\esc вертолетный конфиг уже менял и так и сяк - менял actor на nil, и на ракеты и пулеметы ставил false, даже режим полета менял на "покой" - все бестолку. Что можно с этим сделать?
Автор: clemenco
Дата сообщения: 22.10.2010 18:42
Feres
Уточните. Хотите миникарту из солянки или сделать иконку пда.

Если миникарту, то dds файл лежит в папке gamedata\textures\ui\
Автор: Feres
Дата сообщения: 22.10.2010 20:41
clemenco
Не знаю, как называется, но это карта в левом верхнем углу. Иконка ПДА наверно так называется. Ну где уровень брони и здоровья. Просто у меня почему то не реагирует стандартная в правом нижнем углу. Не движется не увровень жизни не уровень брони. Так и стоит на одном месте.
И ещё добрался до лаборатории в темной долине и опять затык. Зомбированные такое ощущение вообще не убиваемые. Пробовал и из обреза дробью и дротиками и бронебойным натовским и бронебойными для калаша не дохнут и всё. Только 2-х удалось укокошить. Может где то можно подправить ресурсы и облегчить игру? Не в смысле читерить а просто как бы сделать более приемлемый уровень прохождения. А то уровень новичка, а прохождение покруче, чем уровень мастера в оригинале. Так же не должно быть. У всех разные способности. Авторы мода, что для супер геймеров делали?! Я не стону просто на мой вкус если сложны для прохождения, какие то места, то модостроители должны были позаботиться и дать возможность игроку хотя бы к этому времени укрепить броню и нормальное оружие. Тут и так не одного трупа не пропускаешь всё выгребаешь патронов мало оружие самое навороченное у меня к входу в лабораторию абакан и броник не ахти, какой, хотя лучше пока не чего не попадалось.
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 22.10.2010 21:49
Feres
Зомбированных надо отстреливать точно в голову, а не в шею, живот и т.п.

Добавлено:

Цитата:
Тут и так не одного трупа не пропускаешь всё выгребаешь патронов мало оружие самое навороченное у меня к входу в лабораторию абакан и броник не ахти, какой, хотя лучше пока не чего не попадалось.

Потом не будешь знать куда девать. Будет всё, и даже с избытком.
Автор: HDD
Дата сообщения: 22.10.2010 23:50
Feres

Цитата:
Не знаю, как называется, но это карта в левом верхнем углу. Иконка ПДА наверно так называется. Ну где уровень брони и здоровья. Просто у меня почему то не реагирует стандартная в правом нижнем углу. Не движется не увровень жизни не уровень брони. Так и стоит на одном месте.

Возможно нужна адаптация под твоё разрешение. Попробуй ещё аскетичный худ амк.

Цитата:
Зомбированные такое ощущение вообще не убиваемые.

Зомби или зомбированные? Стреляй в голову.

Цитата:
у меня к входу в лабораторию абакан и броник не ахти,

Да ладно. Может ты слишком быстро шёл? К тому времени обычно и броник средненький уже есть и оружие средненькое. А с Абаконом туда глупо ходить, против монстров нужна дробь.

Цитата:
А то уровень новичка, а прохождение покруче, чем уровень мастера в оригинале.

Это ты усиливаешь. На новичке играть вообще смысла нет, там заниженные хар-ки у игровых персонажей.

Цитата:
Авторы мода, что для супер геймеров делали?!

НС предназначен для резкого усложнения игры. Это у них на сайте написано, если я не ошибаюсь
AftarJjet

Цитата:
рудименты женской груди,

Сегодня нашёл. Ты когда приносишь мыло+остальное Фиме в Пещере, он говорит след? "Если бросить колбасу и рудимент в Трамплин, рудимент увеличивается в размерах и стоит дороже. Но это часть рецепта, чего-то большего."
Автор: Alonso25
Дата сообщения: 23.10.2010 00:42
Прикиньте.
Я пол игры прошёл с абаканом (подствольник, оптический прицел и глушитель), до самого финала и даже не понял, насколько это отстойный автомат.


Хотя перепробовал все стволы, что есть в игре.
И у каждого мне что-то не понравилось.

Что понравилось у абакана.
Отличная балансировка.
Большой объём магазина, возможность с места, одним выстрелом, убрать цель с 400-500 метров, бесшумно и так же эффектно поражать цели с близкого расстояния.
Оптика стабилизирована не хуже чем у снайперских винтовок.

Возможность моментально перейти в режим подствольника.
Большая устойчивость к износу.
Магазины к нему валяются на каждом втором трупе, до конца игры.
Стволы так же часто валяются, особенно под конец игры, так что изношенный ствол можно сменить прямо во время миссии.
Автор: ayx222
Дата сообщения: 23.10.2010 01:23
ребят, подскажите в одном деле. на янтаре как только выходишь от ученых, за колючкой труп лежит. рядом же амуниция и ПДА лежит. кто нить добирался туда?? и как можно туда добраться?

Добавлено:
гроза лучше.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

Предыдущая тема: Alpha Protocol


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.