AftarJjet Цитата: И как грабить корованы?
спасибо - поржал )))
Advocatus_Diaboli Цитата: Ветка для всех, а насчет того, что здесь что-то делается, так пока я только вижу кучу недовольства с вашей стороны - то не так, это не так, возьмите и сделайте что-нибудь, например предложите свой вариант оформления шапки, выложите на всеобщее обсуждение, тогда и будет разговор.
Предложил мелочёвку - и что? Нет - не надо - НАМ это не интересно! Что тогда говорить по поводу шапки?! Да не спасибо - охоту отбили. И с каких это пор критика воспринимается как "куча недовольства"? Изложил свою точку виденья на некоторые факты, если они Вам не нравятся, так это ж уже другое дело... такое Вы производите впечатление.
Цитата: Не возникает - не возвращайся, что еще сказать
Вот тут уж точно разберусь без Вас и Ваших указаний. Хотя Ваше мнение очень интересно в том плане, что не проявив желания разобраться в трабле Вы сразу же даёте хорошего пинка под зад и желаете счастливого пути - теперь такая доктрина поведения в ветках РУБОАРДА?
И вообще-то моё предыдущее сообщение адресовалось именно
HDD и Вы,
Advocatus_Diaboli упоминались там лишь косвенно, следовательно и ответ держать не Вам.
AftarJjet Цитата: Как отключить в Солянке эти чёртовы выбросы?!
[more=Попробуйте следующее, нашёл в Гиде по НС.]
Как выброс во фриплее отключить? STALKER-gamedata-config-blowout.ltx
прописать в файле blowout.ltx :
[blowout_period]
enabled = 0
time = 1800.0
shift = 180.0
Возможность поставить рандомный интервал между Выбросами Код
[blowout_period]
enabled = 1.0
time = 1440.0;время между выбросами
shift = 180.0;максимальное отклонение выброса от времени
Просто шифт ставишь больше -и у тебя фактически рандомный выброс будет.
Где изменяется время продолжительности выброса? в amk_mod вот эти строчки
amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,1)
amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,2)
amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,3)
amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,4)
Как отключить выброс на ЧАЭС? В принципе, можно сделать так, как в NLC сделал Мастер Сяк. Функция, которая переписывает
кастом_дата рестриктора выглядит так:
Код:
function switch_timer_stancia_cheat()
for a=2000,2100,1 do
local obj=alife():object(a)
if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then
local params=get_restrictor_data(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer_cheat.ltx"
set_restrictor_data(params,obj)
end
end
end
В файле логики (scripts\aes\aes_space_timer_cheat.ltx) написать:
Код:
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_info = {+aes_actor_road} nil
теперь надо как-то вызвать эту функцию (switch_timer_stancia_cheat()). Это можно сделать или в диалоге или вообще сделать вызов через главное меню -уж читить, так читить smile.gif
ps: если будете все это ставить на NLC, то надо будет делать чуточку по-другому -отключить
сяковский таймер вообще, или просто подменить его нашим.
[/more]
Цитата: А как же упускать такую возможность разжиться кучей разных армейских броников и стволов, заодно и другого барахлишка подсобрать? Задача, как верно подмечено в завладении доками, но одно ж другому не мешает?
Верно подмечено - Агра и НИИ с вояками - отличный источник патронов, оружия и других не менее полезных девайсов, в том числе и опыта тактики ведения военных действий в условиях приближённых к городским
.
Цитата: Помнится был около блок-поста в сторону болота (где дезертир обитает), когда вылазиваешь из подземелья как раз под обстрел попадаешь.
не - БТР'ы как ландшафт стоят со стороны южного КПП на протяжении дороги, штуки 2-4 - не помню точно, на восточном КПП их точно нет, только молоковоз урытый.
Цитата: А потом его сделали более активным
Ага стелс-миссия, А-ля миссия "Однозначно_выполнима"