Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: m0rpheus0
Дата сообщения: 18.10.2010 14:38

Цитата:
Это один из самых идиотских квестов. Он просто проходится строго определённым способом, но способ этот очень "мутный"

Вот нарыл альтернативную "мутную" проходку оговариваемого квеста )))) Только чел, ИМХО, лажанул - не лучше было бы в такую ситуацию дробовик взять? 1 выстрел (в голову с такого мизерного расстояния жеканом или дротиком + большая скорострельность) - 1 труп )))) В ролике я 6-7 фрагов насчитал - ИМХО, было бы достаточно?


Цитата:
В один из вариантов прохождения было такое, что от меня пятится наемник, постреливая в мою сторону, и пока я перезаряжаюсь, за спиной наемника стоит Халява и ТУПО смотрит на наемника, вместо того чтобы в упор расстрелять его спину - в итоге наемник заходит за спину Халявы и тупо валит последнего,

Я кстати тоже замечал, что AI в Солянке порядочно хромает, впрочем как и в Сталке вообще, хотя не было бы таких "промахов" - не было бы и некоторый откровенной халявы в прохождении. А эту неприятность мы переживём ))) Ведь то что нас не убивает - делает нас сильнее


Цитата:
Это не экзы, как правило у таких вояк Аномальный бизон на вооружении, за счет которого и достигается такой эффект.

Дык эт что - Аномальный Бизон даёт эффект невидимости? Так у меня парочка завалялась в ящике ))))


Цитата:
Ух, так самое вкусное еще впереди

Чувствую вкусного будет - обхохочешься . Но главное интерес не пропадает - а наоборот усиливается!
Автор: HDD
Дата сообщения: 18.10.2010 14:58

Цитата:
Кстати, как тобой был разрешен данный квест?

Примерно так же. Сбоку подходил, слышал крик и .... раза с 10 получалось

Цитата:
Карта мне совсем не помогает.

Странно, с картой совсем просто Тебе нужно попасть в большую "комнату" в противоположном конце выход в коридо и там уже просто.

Цитата:
Дык эт что - Аномальный Бизон даёт эффект невидимости? Так у меня парочка завалялась в ящике ))))

У них да, но у тебя такого эффекта не будет. Ты можешь подождать квеста на невидимый экз и побегать в нём.
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 18.10.2010 15:03
Задолбали вылеты на болотах. В прошлой солянке их в этой локации в разы было меньше.
Жалуется на память. 2 Гб наверно мало.
Автор: HDD
Дата сообщения: 18.10.2010 15:38

Цитата:
Задолбали вылеты на болотах. В прошлой солянке их в этой локации в разы было меньше.
Жалуется на память. 2 Гб наверно мало.

out of memory?
Стандартный вылет. На форуме есть рекомендации, попробуй поискать. Ещё на Болота рекомендуют проходить на статике.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 18.10.2010 17:10
m0rpheus0

Цитата:
Только чел, ИМХО, лажанул - не лучше было бы в такую ситуацию дробовик взять? 1 выстрел (в голову с такого мизерного расстояния жеканом или дротиком + большая скорострельность) - 1 труп

Нет, с дробовика целится в голову быстро не получится, тут нужно оружие, чтобы время на прицеливание было минимальным (т.е. целить в корпус) и валило с пары-тройки выстрелов, иначе не успеешь завалить достаточное количество наемников прежде, чем те начнут палить. Вал, Гроза и т.д. самое оно.
Автор: m0rpheus0
Дата сообщения: 18.10.2010 18:21

Цитата:
Нет, с дробовика целится в голову быстро не получится, тут нужно оружие, чтобы время на прицеливание было минимальным (т.е. целить в корпус) и валило с пары-тройки выстрелов, иначе не успеешь завалить достаточное количество наемников прежде, чем те начнут палить. Вал, Гроза и т.д. самое оно.

ХЕХ Advocatus_Diaboli вот это ты потешил старика, а расстояние? меньше 100 метров - там и годовалый ребёнок с такого расстояния им бошки поодбшибает, я с такого расстояния яйца у снорков отстреливаю в полёте, а Вы, Камрады, вот такие заявки делаете... HDD и ты то же скажешь? Так надо проходить этот "халявный" квест и посмотреть что там у меня получиться...

AftarJjet

Цитата:
Задолбали вылеты на болотах. В прошлой солянке их в этой локации в разы было меньше.
Жалуется на память. 2 Гб наверно мало.

У меня тоже бывают вылеты, то же 2 Гб оперативы + камень одноядер - Пень 4 на 2,66 (но разогнан до 3,20). Только пока на других зонах бывали, на Болотах маловато ещё был, так заметил: проходишь "глюкавую" локацию (раз по 10-15 приходиться сохраняться и загружаться порой даже с рабочего стола), на другой локации ждёшь выброса или наступления нового дня и вуаля - возвращаешься - никаких вылетов. Кстати, так по-моему сами архаровцы рекомендовали, если проблема не носит постоянного характера.


Цитата:
Уже если честно надоело там ползать. С монстрами не возникает проблем не каких а вот плутать там достало.

Вот этот Лабиринт тот ещё гимморой - сам в нём плутал-плутал: книгу отдал, а выйти на выполнение квеста по спасению Блудного сына не получается, плюнул, да и пошёл в другие локи - надеюсь Камрада пригласить, он в этой Пещере ориентируется, мля - пройдёт/пробежит мне их, а вообще тут в принципе немного квестов в ней.
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 18.10.2010 18:37
И я долго экспериментировал с защитой Халявы, в итоге нашел способ, удобный для меня. Граната Ф-1 все решает. Заход на цель делал не из-за спины Халявы, а наоборот, со стороны входа противника.
При входе в локацию бегом бежал на точку и прятался в соседнем с местом сделки здании (это возле которого портал). Тихо зырил в окошко, как все бандиты (или кто они там) не торопясь проходят внутрь. Снаружи никто не оставался. Если кто-то остался - с глушителем можно вальнуть аккуратно. Они отчего-то не поднимают особой паники. Потом, когда все внутри, выходил наружу (дверной проем, смотрящий на дорогу, не виден из ворот амбара напротив бандюкам и шухер раньше времени не поднимается), тихонько вставал тут же, у стеночки этого же здания лицом к воротам, куда прошли негодяи (распахнутая створка ворот опять же не дает меня видеть). Вынимал гранату и сохранялся.
Суть метода в том, чтобы в момент вопля Халявы и начала собственно, квеста, граната уже летела к воротам. Упасть должна прямо в проеме или возле, если залетит дальше, можно Халяву повредить. И тут же ломимся вдогонку, прикрываясь той же створкой, чтобы от собственной гранаты не досталось. Через мгновение после взрыва радостно появляемся в проеме ворот с серьезными намерениями и полным рожком...
В результате 2-3 балбеса точно лежат от гранаты, еще 1-2 можно успеть вынести хэдшотами раньше, чем они начнут стрелять и активно перемещаться. Оставшуюся горстку втроем запинаете уже как-нибудь. Схема работала у меня успешно несколько раз подряд, так как пришлось переигрывать из-за того, что Халява с напарником крайне резво обчищали трупы и мне многое не доставалось. Проклятая жадность...
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 18.10.2010 19:11
m0rpheus0

Цитата:
вот это ты потешил старика, а расстояние? меньше 100 метров - там и годовалый ребёнок с такого расстояния им бошки поодбшибает

Ты вроде про жекан/дротик говорил, а ими как известно нужно будет точно в голову попасть, не забывай, все наемники в экзах. В общем как дойдешь до квеста, отпишешся, будет твой метод, выносить дробовиком с использованием жекана/дротика хэдшотами.

qwertyk

Цитата:
Если кто-то остался - с глушителем можно вальнуть аккуратно. Они отчего-то не поднимают особой паники.

У меня поднимали даже не видя меня и не слышав выстрела.

Цитата:
Суть метода в том, чтобы в момент вопля Халявы и начала собственно, квеста, граната уже летела к воротам. Упасть должна прямо в проеме или возле, если залетит дальше, можно Халяву повредить.

Про этот метод читал также, причем кстати советуют использовать дымовую гранату - от нее типа наемники как и от обычной разбегаются, и ты тут как тут. У меня не получалось. В любом случае, квест идиотский, и без кучи сэйв/лоад не обойтись.
Автор: HDD
Дата сообщения: 18.10.2010 19:15

Цитата:
HDD и ты то же скажешь?

Я дробовик вообще только для монстров использую. Так что...

Цитата:
Кстати, так по-моему сами архаровцы рекомендовали, если проблема не носит постоянного характера.

Я давал в теме ссылку на faq по безлоговым вылетам на форуме амк. Я у них собрал всё в кучу.
Автор: vetvetvet
Дата сообщения: 18.10.2010 19:23

Цитата:
Я давал в теме ссылку на faq по безлоговым вылетам на форуме амк. Я у них собрал всё в кучу.


Ничего оно не помогает.
Единственное что понял из прочитанного там - использовать лицуху, тогда эти безлоговые вылеты пропадают.

Неужели соль до лицухи привязали?
Автор: m0rpheus0
Дата сообщения: 18.10.2010 19:45
vetvetvet

Цитата:
Единственное что понял из прочитанного там - использовать лицуху, тогда эти безлоговые вылеты пропадают.

Не чуди - "лицуха" - на инсталлянте НС установка кряка есть, так что попробуй как я тебе посоветовал: добраться до следующей локации и переждать там выброс или пока следующий день наступит (отоспись например), а потом возвращайся в "глюкавую". Мне всегда помогало, с моими проблемами: а это был вылет на рабочий стол каждую минуту! Ещё посмотри может у тебя система "засрата"? Места мало? Может с "железом" непорядок - греется? Попробуй сделать дефрагментацию локального диска, на котором стоит СТАЛК. Проверь этот же локальник чекдиском - м.б. на диске ошибки файловой системы появились. Отпишешься.

Advocatus_Diaboli

Цитата:
В общем как дойдешь до квеста, отпишешся, будет твой метод, выносить дробовиком с использованием жекана/дротика хэдшотами.

Хорошо, чем переливать из пустого в порожнее.

Ролик кто смотрел, что я скинул? Какие будут комментарии?
Автор: vetvetvet
Дата сообщения: 18.10.2010 20:21

Цитата:
Не чуди - "лицуха"

Все о чем ты перечислил, если глючит - система сообщает, потому как это глюки системные.

В соли вылеты от ее самой, кривой, и не доделанной, а может и специально закрученной.



Цитата:
добраться до следующей локации и переждать там выброс или пока следующий день наступит (отоспись например), а потом возвращайся в "глюкавую". Мне всегда помогало, с моими проблемами: а это был вылет на рабочий стол каждую минуту!


Подумай, что написал!
Есть задание, зашел на локацию, делаю дела, вдруг вылет.
Перезагрузка, опять вылет. и так рандомно. Как задание проходить? Проспаться?
А потом по приходу нет квестовых предметов или еще что-то не так.
И как в это играть?

Заметил, что даже из главного меню игры тоже выпадает аналогично, когда нажать завершить игру.

Сделал вывод что так задуманно.
Автор: m0rpheus0
Дата сообщения: 18.10.2010 20:50
vetvetvet
Тогда топаем сюда тыць или сюда тыць тут ты точно должен найти ответы на интересующие тебя вопросы.


Цитата:
Есть задание, зашел на локацию, делаю дела, вдруг вылет.

Чаще сохраняться надо, у меня игра например при моём железе стабильно раз в час вылетает - полёт нормальный, играю, о серъезных глюках и о проблемах их решений я тебе уже написал.


Цитата:
А потом по приходу нет квестовых предметов или еще что-то не так.

Опять же - сохранение при входе на локацию - если что-то не так - загрузка с предыдущего сейва и по новой. А ты как думал? К тому же НеПиСи могут подбирать (находить или красть кветовые предметы - это уже замечено). Это тебе не официальная игра, в которой кстати тоже немало багов было, а "любительский мод", так что "маємо те що маємо". Пусть Камрады меня поправят если я в чём-то ошибаюсь.

З.Ы. У меня вылетов из главного меню игры никогда не было, проверь всё же своё железо... Или может сборка лажовая? Или поставил что-то не так? Короче вопросов море, информации мало - иди на указанные ссылки - если голова на месте - разберешься, там тебе профессионалы этого дела помогут.
Автор: Svilon
Дата сообщения: 18.10.2010 21:08
Что вы хотите от самодельщиков? Хотите без вылетов играть играйте в оригинал. И даже в этом случае напримере ЧН не кто не застрахован от вылетов. Хотя например у меня на ЗП не было не одного вылета хотя полностью проходил игру 7раз. Все выше сказаное конечно ИМХО. У меня такой вопрос: как в сейвах НС изменить количество денежных знаков? Какие параметры за это отвечают? И что то я быстро дохну в НС хотя играю как новичек. Пара попаданий из пистолета и уже тухляк :(
Автор: HDD
Дата сообщения: 18.10.2010 21:56

Цитата:
как в сейвах НС изменить количество денежных знаков?

Тут ответа ты не дождёшься.

Цитата:
Подумай, что написал!

Смысл в след. если часто вылеты, уходишь, спишь, потом возвращаешься. Мне кстати помогало несколько раз.
Автор: vetvetvet
Дата сообщения: 18.10.2010 22:00

Цитата:
Смысл в след. если часто вылеты, уходишь, спишь, потом возвращаешься. Мне кстати помогало несколько раз.



)))))

И для этого нужно диск дефрагментировать, чекдиск пускать, подкачку увеличивать ....

Неужели не понятно, что винда и комп не имеют никакого отношения до этих безлоговых вылетов?

В той же системно-аппаратной конфигурации оригинал теней работает стабильно как часы, на том же самом движке, без единого подобного глюка, а соль норовит регулярно падать.
Автор: m0rpheus0
Дата сообщения: 18.10.2010 22:36

Цитата:
Что вы хотите от самодельщиков? Хотите без вылетов играть играйте в оригинал. И даже в этом случае напримере ЧН не кто не застрахован от вылетов.

Полностью поддерживаю


Цитата:
Хотя например у меня на ЗП не было не одного вылета хотя полностью проходил игру 7раз.

Тут сложнее - у меня вылеты были но только при первом прохождении игры и то, при выходе на Припять - играл в пиратку на 2-й или 3-й день после релиза, когда ещё в продажу игра не поступила .


Цитата:
У меня такой вопрос: как в сейвах НС изменить количество денежных знаков? Какие параметры за это отвечают? И что то я быстро дохну в НС хотя играю как новичек. Пара попаданий из пистолета и уже тухляк


Цитата:
Тут ответа ты не дождёшься.

Почему же не дождёшься HDD, тут дело другое: устроит ли Svilon'a полученный ответ или нет:
Значит вернёмся к сути: тут, Камрад, лучше правкой конфигов не заниматься, а то только хуже будет, а вот "Гид по Народной Солянке (оффлайн)" скачаешь, распакуешь и будет тебе счастье - ответы на ОЧЕНЬ многие вопросы . Мне например неплохо помогает. А вот HDD не захотел помочь сей хабар закинуть в шапку, хотя веСЧь для таких (нубов в НС) как мы - архиваЗНейшая!
Ссылки на закачку "(оффлайн)Гида по Народной Солянке" (живые - проверено): первая , вторая ;
Ссылки на Патч к этому Гиду 1.01 (исправляет мелкие ошибки): 1 , 2
Все вместе (Гид+патч)
З.Ы. Хотя например для меня в этом был и прикол, что валили как сопляка (оригиналы уже по несколько десятков раз на мастерах пройдены), а тут пришлось попотеть вначале, да и на протяжении игры тоже приходиться иногда . Желание что-то править нет абсолютно.

vetvetvet

Цитата:
Неужели не понятно, что винда и комп не имеют никакого отношения до этих безлоговых вылетов?

Для этого тебе уже указано куда надо идти, чтобы тебе помогли с твоими проблемами, чё ты нам высказываешь ? Мы такие же юзвери как ты и участие в разработке НС не принимали (по крайней мере я). А вообще - если не нравиться - не играй, тебя кто-то в спину пинает?
Автор: HDD
Дата сообщения: 18.10.2010 22:44

Цитата:
Почему же не дождёшься HDD,

Потому что тут не читерят

Цитата:
А вот HDD не захотел помочь сей хабар закинуть в

Я же сказал, эти ссылки есть в теме по Гиду. А ссылки на тему по Гиду есть в шапке. Отдельно ссылки на офф.версию выкладывать смысла не вижу.

Цитата:
тут, Камрад, лучше правкой конфигов не заниматься, а то только хуже будет, а вот "Гид по Народной Солянке (оффлайн)" скачаешь,

Это не то, что ему нужно. Ему нужно качать
Цитата:
Хочешь сам редактировать файлы? Качай шпаргалкуКак редактировать вес, видимость аномалий, как прописать предмет в ассортимент и многое другое

Вот это.

Цитата:
Хотя например для меня в этом был и прикол, что валили как сопляка (оригиналы уже по несколько десятков раз на мастерах пройдены), а тут пришлось попотеть вначале, да и на протяжении игры тоже приходиться иногда

Потому что мод предназначен для резкого усложнения игры. Для меня теперь, любые стрелялки стали лёгкими После НС.
Автор: m0rpheus0
Дата сообщения: 18.10.2010 23:04
HDD

Цитата:
Потому что тут не читерят

Покажи мне пожалуйста в названии "Гид по Народной Солянке (оффлайн)" хоть одно упоминание о читерстве? А то что в ней внутри есть - так это дело каждого, или ты думаешь, что и без не найдут читов? Тем паче, что недоразвитая школота (кто обычно читами и пользуеться) в основном сидит вКонтакте и Одноклассниках и носа оттуда не показывает, да и забыли они уже вообще наверное что такое Компьютерные форумы и как сюда идти . А вот тем Камрадам, которым действительно "оперативная" помощь нужна - тех приходиться напрягать, чтоб они по форуму рылись, десятки страниц переворачивали, чтоб всего-то найти ссылку на закачку необходимого файла, когда это можно уже было сделать здесь и за секунду.

Может ты паталогически заболел в квесты?:

Цитата:
Я же сказал, эти ссылки есть в теме по Гиду. А ссылки на тему по Гиду есть в шапке. Отдельно ссылки на офф.версию выкладывать смысла не вижу.

Почему бы и не кинуть в шапку? Али лень-матушка? Ты-то хоть сам Гид видел? Говорю же что новичкам пригодиться, тем кто тут толкуться, да и ветераны уверен многое ещё интересного узнают . Впрочем поступай как знаешь: люди и так сюда приходят и уходят, не задерживаясь - отпугивай дальше, вместо того, что бы сделать нахождение в ветке более информативным.
Автор: Svilon
Дата сообщения: 18.10.2010 23:08
Ну не читерят так не читерят. Я тоже когда первые пару тройку раз прохожу игру не читерю. Другое дело когда что бы оживить игру и просто тупо популять не заботясь о боеприпасах аптечках и т.д беру врубаю мод всё включено и пошел шманать. В оригинальной игре не много постреляешь из гранотамёта или бульдога. Скажите а у всех в солянке уровень здоровья и брони не подвижны? У меня что то вообще не двигаются. И ещё можно ли отключить как то звуковое оформление включающееся в моменты опастности. А то эта музычёнка как то всю атмосферу зоны портит.
Автор: m0rpheus0
Дата сообщения: 18.10.2010 23:25
Svilon

Цитата:
Другое дело когда что бы оживить игру и просто тупо популять не заботясь о боеприпасах аптечках и т.д беру врубаю мод всё включено и пошел шманать. В оригинальной игре не много постреляешь из гранотамёта или бульдога.

Мне например читов не надо, чтоб за пять минут у меня было всё что надо - информация что, где и как уже на уровне подсознания .


Цитата:
В оригинальной игре не много постреляешь из гранотамёта или бульдога.

Настрелялся от души. В оригинале. Когда проходишь игру в 20-й раз становишься не просто СуперГуру, а самим Далай-Ламой


Цитата:
а у всех в солянке уровень здоровья и брони не подвижны?

Всё подвижное - и здоровье и прочка брони - проверь, прыгнув в аномалию, если у тебя нет, - где-то напортачено и баг, ищи.


Цитата:
И ещё можно ли отключить как то звуковое оформление включающееся в моменты опастности. А то эта музычёнка как то всю атмосферу зоны портит.

В Главном меню - Настройки - Музыка (или Звук, не помню) - Громкость Музыки (только ж Музыки а не Звуков) в игре - убираешь до комфортного тебе уровня .
Автор: Alonso25
Дата сообщения: 18.10.2010 23:34
Как можно сделать, что бы сэйвы грузились быстрее 2 минут?
Автор: HDD
Дата сообщения: 19.10.2010 00:07

Цитата:
Покажи мне пожалуйста в названии "Гид по Народной Солянке (оффлайн)"

Ты не о том говоришь Изначально вопрос был
Цитата:
как в сейвах НС изменить количество денежных знаков?
это возможно только правкой конфигов. Т.е. читерством. Гид к этому не имеет ни какого отношения. Не до конца понимаю о чём наш диалог?

Цитата:
Может ты паталогически заболел в квесты?:

Цитата:
люди и так сюда приходят и уходят, не задерживаясь - отпугивай дальше, вместо того, что бы сделать нахождение в ветке более информативным.

Цитата:
Ты-то хоть сам Гид видел?

Послушай, я играю в Солянку больше года, я был инициатором и создателем шапки и по Сталкеру и по НС. Я выкладывал как-то в теме ссылки на offline версию Гида, ими особо никто не заинтересовался. Посему я считаю, что в шапке они особо не нужны. Если это так нужно, то завтра добавлю. Мне как бы не принципиально. И ещё одно, "приходят и уходят", для человека появившегося в ветке несколько дней, ты очень категоричен.
Отпугиваю??? О чём ты говоришь?

Цитата:
И ещё можно ли отключить как то звуковое оформление включающееся в моменты опастности. А то эта музычёнка как то всю атмосферу зоны портит.

Насколько я помню это настройки АМК в меню.

Цитата:
Как можно сделать, что бы сэйвы грузились быстрее 2 минут?

Нет
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 19.10.2010 03:26
Что даёт вступление в Долг или Свободу?
Автор: askanag
Дата сообщения: 19.10.2010 03:35

Цитата:
Как можно сделать, что бы сэйвы грузились быстрее 2 минут?

Нет

Позволю себе не согласиться. На форуме Народной солянки в топике Обсуждение и прохождение Народной солянки, Sapsan выкладывал скрипт для ускорения загрузки сейвов. Сейчас пытался найти, нет уже, видать модераторы потерли, если сильно надо кому, я думаю в личку к нему можно обратиться.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 19.10.2010 06:36
m0rpheus0

Цитата:
А вот HDD не захотел помочь сей хабар закинуть в шапку, хотя веСЧь для таких (нубов в НС) как мы - архиваЗНейшая!

А зачем там эта ссылка? В шапке топика есть ссылка Гид по миру НС (включая тайники от Кости). Отдельно выкладывать ссылки на офф.версию имхо, смысла нет - кому надо, зайдет по ссылке из шапки а там уже пусть ищет то, что ему необходимо. Тем более, что оффлайн гид является лишь малой частью инфы по всем вопросам солянки, поэтому должна быть общая ссылка, а внутри пусть каждый ищет то, зачем пришел.

Цитата:
Почему бы и не кинуть в шапку? Али лень-матушка? Ты-то хоть сам Гид видел? Говорю же что новичкам пригодиться, тем кто тут толкуться, да и ветераны уверен многое ещё интересного узнают

И я видел этот гид, мне он не интересен, опять же повторюсь - общая ссылка есть в шапке, кому надо пусть ищут на первоисточнике.

Цитата:
Впрочем поступай как знаешь: люди и так сюда приходят и уходят, не задерживаясь - отпугивай дальше, вместо того, что бы сделать нахождение в ветке более информативным.

Это личное дело каждого и никого тут никто не отпугивает, если кому-то лень пройти по ссылке из шапки топика и найти то, что ему надо - это его проблемы.

Alonso25

Цитата:
Как можно сделать, что бы сэйвы грузились быстрее 2 минут?

Гм, я тоже скажу, что никак, не помню каких-то скриптов, ускоряющих загрузку.

HDD

Цитата:
Посему я считаю, что в шапке они особо не нужны. Если это так нужно, то завтра добавлю. Мне как бы не принципиально.

Поддерживаю, не нужны они в шапке. С таким же успехом можно выкладывать ссылки на ту или иную ситуацию, связанную с солянкой, ведь есть же форум АМК, там вся инфа, кому надо пусть ищут.

Цитата:
Отпугиваю??? О чём ты говоришь?



askanag

Цитата:
На форуме Народной солянки в топике Обсуждение и прохождение Народной солянки, Sapsan выкладывал скрипт для ускорения загрузки сейвов. Сейчас пытался найти, нет уже

Если найдешь, выкладывай, опробуем.
Автор: HDD
Дата сообщения: 19.10.2010 08:40
AftarJjet

Цитата:
Что даёт вступление в Долг или Свободу?

Это сделано по аналогии с ЗП. Тебе дают статус, броник и во врагах другая группировка

Автор: Alonso25
Дата сообщения: 19.10.2010 12:33

Цитата:
Позволю себе не согласиться. На форуме Народной солянки в топике Обсуждение и прохождение Народной солянки, Sapsan выкладывал скрипт для ускорения загрузки сейвов. Сейчас пытался найти, нет уже, видать модераторы потерли, если сильно надо кому, я думаю в личку к нему можно обратиться.

Огромное Вам спасибо, я так и сделаю.
Автор: AftarJjet
Дата сообщения: 19.10.2010 13:54
К сожалению, уже не припомню как я отключал выбросы в Солянке. Может кто знает?

p.s. в blowout.ltx поставил 0.0 - выбросы остались.
Автор: Feres
Дата сообщения: 19.10.2010 16:59
Как забрать у военных документы на военной базе? Дело в том, что как только вылезаешь из подземелья, часовой на вышке орет, мол, вижу сталкера, и жить после этого остаётся не долго. Пробовал и в казарме отстреляться и на крышу залезал там, на вертолёте десант прилетает и по базе бегал. Ещё и оружие постоянно клинит . В общем кругом одни проблемы. Посоветуйте где лучше отстреливаться? На мой вкус разрабы мода переборщили со сложностью. На начальном уровне должно хоть с 10 попытки, но получаться, а тут сижу уже 3 часа и не продвинулся ни сколько. Пару минут игры и пару минут ожидания загрузки как то убивают интерес к игре. Тут походу самом деле, либо читерить или сносить мод.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

Предыдущая тема: Alpha Protocol


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.