Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: NPC
Дата сообщения: 13.04.2008 15:01
Krav4yk сто раз тему мусолили, в драйверах убери сглаживание, ставь "управление от приложения" в игре ставь сглаживание


Добавлено:
P.S. ноут не хилый
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 14.04.2008 02:28
nick444
20:27 11-04-2008
Цитата:
слабовато...  смесь уроков по ОБЖ и сказок про монстров. зачем только это делают?

IMHO, забавно. Стилизовано хорошо. Мн нравится. Ерунда а прикольно.
Автор: OleLukoe
Дата сообщения: 14.04.2008 21:08
nick444

Цитата:
но как потом запаковать их обратно не понятно. вот в чем вопрос.

В том то и дело что ничего запаковывать обратно не нужно. Насколько я понимаю, при запуске сначала в память грузятся распакованные файлы из папки gamedata, а потом все остальные дораспаковываются из сжатых томов gamedata.dbх
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 15.04.2008 00:45

Цитата:
Насколько я понимаю

правильно понимаешь
Автор: NPC
Дата сообщения: 15.04.2008 15:26
почему Сталкер не сворачивается в трей? 1.005
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.04.2008 20:03

Цитата:
почему Сталкер не сворачивается в трей?

А разве когда то сворачивался?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 15.04.2008 21:02
NPC

Цитата:
почему Сталкер не сворачивается в трей? 1.005

я про игру эту незнаю
но пробовал tab + alt
просто alt.
ctr+alt+delet бывает помогает
просто значе виндовсв
Автор: isutil
Дата сообщения: 16.04.2008 14:22
у меня установлен патч 1,004 и поверх установлен амк мод 1,31 (мод тоже пропатченый), так вот в подвалах выжигателя там где целая куча монолитовцев (в правельном названии местности могу и ошибатся - место это там где стоят антены вверх несколько штук, а под ними бункера, так все это действие там и происходит) при сохранении кнопеой F6 или когда просто сохраняешься, после того как убили предлагает загрузить сейв, я его загружаю и тут же вылетаю в винду. Так же проблема все там же при переходе из бункеров наверх обратно к вышкам при загрузке новой локации игра опять вылетает. Подскажите что делать?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 17.04.2008 15:11
Никто не может подсказать почему и с чем может быть связано следующее:У меня не заканчивается квэст на "уничтожение базы наёмников" недалеко от базы "Свободы". Вроде всех перебил а значок остаётся что не закончил...Это я о моде АМК 1,4
Автор: engine
Дата сообщения: 17.04.2008 19:08
Вышел патч 1.0006

Устанавливается только на версию 1.0005 !
Изменения в основном касаются сетевой игры.[more=?]Изменения патча 1.0006:

Изменения Сетевой игры:
- Исправлены ошибки, связанные с выделением памяти.
- Исправлены ошибки, связанные с вылетом игры при отсоединении клиента, у которого не было соответствующей карты (при использовании MOD'ов).
- Добавлен параметр uptime в информацию о выделенном сервере, обозначающий время непрерывной работы сервера в днях, минутах и секундах.
- Исправлена ошибка, связанная со стрельбой из подствольника.
- Исправлена ошибка, связанная с выкинутой/съеденной вещью.
- Исправлена ошибка, связанная с началом новой игры (например, при смене карт).
- Исправлена ошибка, связанная с подключением клиента в момент, когда меняется карта (клиент рождался на старой карте, в то время как остальные уже играли на новой).
- Исправлена ошибка, связанная с убийством игроков при появлении слишком большого количества игроков на базе.
- Исправлена ошибка, связанная с убийством игрока при броске гранаты.
- Исправлена ошибка, связанная с невидимостью игрока при надевании брони.
- Исправлена ошибка, связанная с введением неверных команд в консоли.

Добавления Сетевой игры:
Добавлена опция BattlEye (Anti-Cheat система: http://www.battleye.com)
- Защищает сетевые пакеты и сервер.
- Используется только на Интернет-сервере.
- Добавлен как фильтр серверов в меню "Сетевая игра; Сервер" и в меню "Сетевые опции"
- Автоматически обновляется из Интернета.

Сохраненные игры:
Сохраненные игры версии 1.0005 будут работать с версией 1.0006.

Сетевая игра:
Присоединение к серверу возможно только при случае, если версия игры на сервере совпадает с вашей.[/more]
Сохраненные игры версии 1.0005 будут работать с версией 1.0006.

Лечилки:
ENG: hxxp://rapidshare.com/files/108244072/XR_3DA_1.0006.rar
RUS: hxxp://rapidshare.com/files/108244897/XR_3DA_1.0006_RUS.rar
Автор: Alex Zaguzin
Дата сообщения: 17.04.2008 19:10
engine - уже давно вышла. А за кряки спасибо.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 18.04.2008 17:15
Ив ообще в другой теме, если на то прошло.
Автор: nick444
Дата сообщения: 19.04.2008 14:12

Цитата:
Изменения в основном касаются сетевой игры

уродство. в однопользовательской игре немало глюков а они и слушать не хотят.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 19.04.2008 18:04
nick444
Там вроде есть и измения и в сингле, но не очень значительные
Автор: nick444
Дата сообщения: 20.04.2008 13:41
Они чинят то, что уже исправили модостроители.
Автор: VORAN
Дата сообщения: 22.04.2008 10:11
Народ!
Кто сталкивался с такой проблемой:
попалась версия без config одни *.db0-*.db8 менять свойства игрока, оружия и тд нельзя. Поэтому создаю с помощью STALKER_Data_Unpacker в папке gamedata папку config.
Далее игра видит папку config и не запускается.
Выношу config из gamedata - игра ее перестает видеть и запускается от своих *.db0-*.db8. Возникает два вопроса:
1 Как заставить работать с папкой config?
2 Сколько весит эта папка? У меня около 600 метров, но я читал, что должно быть 6 гигов.
Автор: Kulibin
Дата сообщения: 22.04.2008 13:17
VORAN

Цитата:
Цитата:..папки Config нет - иначе я бы сам справился.


Раз так, то здесь в шапке "Программа для распаковки файлов упакованных в *.db в игре. Пригодится модостроителям и просто для просмотра видео файлов и аудио в игре." Какие файлы и как править (пример) берём опять же из шапки "Костюмы:" и "Как добавить вид от 3-го лица ".




Добавлено:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&bm=1&topic=8156&start=120#lt
Автор: VORAN
Дата сообщения: 22.04.2008 15:12
Kulibin
Ничего не понял
Вопросы были:

Цитата:
1 Как заставить работать игру с созданной папкой config? Не запускается игра
2 Сколько весит эта папка?


Вопрос как распаковать db в прошлом
Автор: OleLukoe
Дата сообщения: 22.04.2008 21:41

Цитата:
Ничего не понял

Папка Сonfig должна находиться по адресу: Х:\...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config
У меня она весит 4 с лишним мегабайта. Папка gamedata появляется после распаковки томов игры или после установки модов.

Автор: Pr0d1
Дата сообщения: 23.04.2008 11:34
Подскажите плз. что делать? - автосейы и квиксейвы вдруг перестали грузиться (на уровне лаборатории х18. впрочем и перед этим был такой глюк только аж в Припяти, переустановил винду и саму игру -Не помогло) -Выбрасывает в винду (только ранее созданные загружаются) а те что создаю после них в ручную (через меню-интерфейса игры) теперь тоже не грузятся Только те что до этого глюка создавались те и грузятся ... ???
Автор: VORAN
Дата сообщения: 23.04.2008 11:42
OleLukoe
Это я все понимаю. Пробовал разное.
Вопрос в том, что игра перестает запускаться когда созданная config лежит в gamedata. Проблема именно в этом.
Поэтому, пока вижу выход только в обратном создании из отредактированной config файлов типа *.db? и подменой ими оригинальных.
Только не знаю чем это сделать.
Есть такая программа?
Автор: ALEF
Дата сообщения: 23.04.2008 13:24
Y - выбрать другой тип патронов.
У меня улучшенный АК, к нему есть патроны стандартные и бронебойные.
Есть желание бронебойные припасти на случай стрельбы по броне.
Заряжены бронебойные, жму Y - перезаряжаются обычные патроны.
По мере стрельбы в магазине остается мало патронов, например, 3 штуки. Хочу пополнить магазин. Для этого жму R, магазин перезаряжается бронебойными. Жму Y - перезаряжаются обычные патроны, но их опять три штуки в магазине.
Как имея в инвентаре бронебойные пополнить магазин обычными патронамы? (не выбрасывая на землю все бронебойные)

А иногда (в жизни) в магазин заряжают патроны двух разных типов чередуя через одни, например трассеры с обычными , так кто-то умеет делать?
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 23.04.2008 13:34

Цитата:
Как имея в инвентаре бронебойные пополнить магазин обычными патронамы? (не выбрасывая на землю все бронебойные)

Никак.

А в моде АМК, например, патроны с дробью меняются на пули с оперением только после отстреливания оных или после принудительной разрядки в рюкзаке, а не по нажатию кнопки Y.
Автор: ALEF
Дата сообщения: 23.04.2008 15:44
как можно прыгать так высоко?

Это мод или артефакт левитационный?
Автор: OleLukoe
Дата сообщения: 23.04.2008 18:30
2 VORAN

Цитата:
игра перестает запускаться когда созданная config лежит в gamedata

может ты как то конфиги правишь, что игра их не воспринимает (меняешь кодировку при сохранении например..) или дело во взаимоотношениях Винды с игрой ? Попробуй при отсутствующей папке gamedata поставить что нибудь из глобальных модов, что практически полностью охватывает папку config (т.е. создаёт новую практически полностью). Если игра заработает, то это твои косяки.

Цитата:
Есть такая программа?

О такой проге не слышал.

ALEF

Цитата:
Для этого жму R, магазин перезаряжается бронебойными. Жму Y - перезаряжаются обычные патроны, но их опять три штуки в магазине.

У меня точно так же. Если обычных патронов на магазин не набирается (и в рюкзаке тоже), то при перезарядке заряжаются бронебойные, иначе (в рюкзаке есть патроны чтоб наполнить магазин) - заряжаются обычные (т.е. текущие).
Автор: ALEF
Дата сообщения: 23.04.2008 19:00
OleLukoe

Цитата:
иначе (в рюкзаке есть патроны чтоб наполнить магазин) - заряжаются обычные (т.е. текущие).

у меня достаточно патронов обоих типов, но обычные не заряжаются.

Добежал до ЧАЭС прошел внутрь, телепортнулся один раз и уже монолит. А как бы по территории АЭС побродить, на "объект урыття" (саркофаг) посмотреть снаружи? Он явно в игре прорисован, откуда его видно?
Автор: OleLukoe
Дата сообщения: 23.04.2008 19:23

Цитата:
А как бы по территории АЭС побродить, на "объект урыття" (саркофаг) посмотреть снаружи? Он явно в игре прорисован, откуда его видно?

Вот и потелепортируйся до конца - практически со всех сторон этот "объект урыття" и посмотришь и даже пощупаешь (есть пара мест практически на куполе саркофага).
Автор: HDD
Дата сообщения: 23.04.2008 19:36

Цитата:
Это мод или артефакт левитационный?

Конечно мод))) Или подправленны параметры прыжка или гравитации.
Автор: nick444
Дата сообщения: 23.04.2008 19:45

Цитата:
Конечно мод)))

даже ближе к читу.

скажите : до того, как поставил амк мод винторез бил трассирующими. а теперь, с модом, трасс нету. где они прописываются? то есть какой файл и место какое?
Автор: VORAN
Дата сообщения: 24.04.2008 08:30
OleLukoe

Цитата:
что практически полностью охватывает папку config (т.е. создаёт новую практически полностью).

Правильно. Как только создается папка config в нужном месте (gamedata) игра перестает запускаться. Значит она ее видит и отказывается работать. Это похоже не глюк, а защита. Потому что игра идет отлично, без косяков и тормозов.


Цитата:
Если игра заработает, то это твои косяки.

У меня версия 1.0000 рус. яз.
Ставил патчи 1.0001 и 1.0004 - переставала запускаться в обоих случаях. Приходилось сносить.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

Предыдущая тема: Alpha Protocol


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.