Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: MNS62
Дата сообщения: 05.06.2014 18:48
Advocatus_Diaboli

Цитата:
А зачем перезагружался? Карты памяти к фотику у Бармена продаются, если что.

Я ещё не добрался до х-18, а карты памяти в продаже у Бармена появляются после посещения ТД.. Поэтому у меня с "объёмом памяти" напряг. С аномалиями я тоже напрягся вначале, потом понял, что всё не так плохо.. Пытался мутантов пощёлкать - тщетно.. Я уже сто раз пожалел ,что взял этот квест.. Тайник "под мостом"так же остаётся недосягаемым - пока пытаюсь подлезть, подтягиваются вояки от пролома в колючке, и давай по мне шмалять.. Я в пессимизме.
Автор: nick7inc
Дата сообщения: 23.08.2014 12:43
У кого есть "Файл настроек для wide-мониторов"? В шапке ссылка битая, приходится играть с чёрными полосами по бокам, а то прицел сплюстнутый.
Нашёл ссылку в источнике, пока не проверял. Используйте на свой страх и риск: 1.6, 1.7.
Автор: vitosol
Дата сообщения: 23.08.2014 16:52

Цитата:
Еще заметил, что фоткаешь одну аномалию, а приходит сообщение, что сфоткал совсем другую

Там, вроде по ГИДУ, указана следующая.
Автор: nick7inc
Дата сообщения: 24.08.2014 19:00
Есть ли у кого мод, где только ремонт оружия (или оружия с бронёй)? Версия игры 1.0006 (тень Чернобыля)
Попробовал repair mod от MoDD, Shebuka v. 2.4 (2.5), Начались вылеты при последовательном быстром сохранении-восстановлении.

Так, разобрался, из-за чего вылеты были с дополнением. Для игры версии 1.006 (Релиз от: GOG) надо в файле system.ltx поменять значение current_server_entity_version с 6 на 7. Если вы сделали сохранение и хотите вернуться на немодифицированную игру (отключить мод), то загружайтесь с автосейва, другие без мода будут выкидывать (формат сейва с модом чуть другой).
Автор: xThePulse
Дата сообщения: 31.08.2014 11:03

Цитата:
Наконец-то вышел ОП - 2 !!! Удачной охоты, сталкеры!


Спасибо большое за информацию! Интересно, сколько у меня займёт прохождение ?
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 25.09.2014 06:46
С месяцок назад накатил ОП-2 по-новой, с последними обновами, начал играть, благо уже какие-то познания в данном моде были. Сейчас дошел до Выжигателя, в принципе, после выноса вояк на Агро, если попадется военная экза + Абакан (ставим оптику и подствол) - дальше играть уже более-менее можно, ГГ не выносят с первого попадания из ПП какого-нибудь бандоса да и большинство вражин в режиме отстрела 2 бронебойками через оптику выносятся на ура. Сразу поставил правки на патроны и части монстров - теперь вполне адекватно, когда при шмоне убиенного обнаруживаешь энное количество патронов к основному стволу и пистолю или кусок монстряка - проблем с патронами не испытываю. Тайники Коллектора прохожу по подсказкам - ползать по всей локации и вышаривать очередной тайник не вижу никакого смысла. Квест на фотографа брать не стал, еще по первому прохождению помню весь мазохизм процесса. Вылетов стало гораздо меньше.
Автор: HelioSS
Дата сообщения: 04.02.2015 00:25
Можно ли бэкапить, а потом подменять (или даже добавлять к имеющимся) в сохранёнках ранее вытянутые свои сохранёнки (а не autosave)?
Как это делать правильно?
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 04.02.2015 05:29
HelioSS
Я таким образом в НС и ОП-2 поступал - проблем не было. Просто со временем, когда сохраненок становилось куча - большую часть перемещал в другую папку, а когда были случаи с переустановкой сабжей - просто брал сейвы из этой папки и вставлял в папку с сейвами самой игры. Если речь о чистой игре - то смотрите чтобы игры были одинаковыми (обновляющие патчи совпадали), и проблем быть не должно.
Автор: HelioSS
Дата сообщения: 04.02.2015 10:41
Advocatus_Diaboli
Т.е. в stalker-shoc можно накидать сколько угодно sav-файлов с разными именами и всё будет работать?
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 04.02.2015 11:15
HelioSS
С учетом вышесказанного - должно. Речь о сейвах с ТЧ или НС/ОП-2?
Автор: vitosol
Дата сообщения: 04.02.2015 18:11

Цитата:
Загрузить виртуальную клавиатуру

В ОС для Германии ИЗНАЧАЛЬНО ВООБЩЕ нет русского языка, а таже (естественно) и виртуальной для русского. Смотрел на 4 компах.
Автор: HelioSS
Дата сообщения: 04.02.2015 18:27
Advocatus_Diaboli

Цитата:
Речь о сейвах с ТЧ или НС/ОП-2?

ТЧ Народная солянка
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 04.02.2015 19:41
HelioSS
В таком случае смотрите, чтобы у версий совпадал набор патчей и допов, правок и т.д. (если их ставили) - иначе возможны вылеты на загрузках подобных сейвов (с таким сталкивался).
Автор: workgroup
Дата сообщения: 22.03.2015 01:10
Интересно будет ли возрождение игры или контора закрылась окончательно?
Автор: x9teen88
Дата сообщения: 11.08.2015 16:38
привет, ищу человека, который поможет чуток довести до ума оригинал ТЧ, разбирающийся в скриптах и имеющий опыт модостроения, плиз хелп!
Автор: nick7inc
Дата сообщения: 24.08.2015 14:20
Сделал мод "Приятные мелочи" для ТЧ (релиз GOG) v. 1.0006.
Только для русской локализации, для остальных языков необходима самостоятельная адаптация. Совместимости с другими версиями и модами - нет.

Оригинальная игра с приятным дополнением некоторых логичных, но, по какой-то причине, отсутствующих в игре возможностей).
Кто будет заново проходить оригинал - пусть порадуется.
[more=Далее]
Мод "Приятные мелочи" для ТЧ 1.0006
Добавленные возможности:
1. Ремонт оружия и брони;
2. Рюкзак - нычка для создания собственных тайников;
3. Коррекция оружия: на AKМ-74/2 и Обокан теперь можно
ставить глушитель, а на Обокан - подствольный гранатомёт.

Читаем прилагаемый info.txt файл.
Ссылка[/more]



Update 25-10-2015 Аналогичный мод для ЧН (GOG, v.1.5.10): Ссылка

Update 11-01-2016 Аналогичный мод для ЗП (GOG, v.1.6.02): Ссылка

Автор: Fedor6
Дата сообщения: 05.11.2015 23:33
Очень захватывающая игра. Да, есть косяки, да, баги, да графа не улет. Но атмосфера - самое главное в Тени Чернобыля. И система симуляции жизни делает игру непредсказуемой.
Автор: mvlad_70
Дата сообщения: 25.11.2015 09:42
Есть патч, доводящий ТЧ до ума (без отсебятины) Патч для игры ТЧ (lvg_brest)
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13807&sec_id=14

в основе немного от ОГСМ
Автор: Narak_zempo
Дата сообщения: 05.03.2016 10:41
Подскажите, есть ли способ отредактировать сейвы игры, чтобы убитые НПС оказались живы? Или восстановить их как-либо по-другому, чтобы не потерять другие данные игрового процесса (инфу о тайниках и т.п.)?
В очередной раз прохожу ТЧ с модом OGSM 2.3.1, установленным на патч 1.0006. Выполнил квесты Тёмного дилера, но теперь без лидеров группировок играть скучно, а откатываться назад на несколько недель игрового времени тоже не хочется.

В гугл прошу не посылать, т.к. пользоваться им умею сам.
Автор: RiverStone
Дата сообщения: 06.03.2016 18:58
Narak_zempo
Нет нормального способа. Можно их заспавнить, но это будут совершенно новые сущности, которым смерть полностью стёрла память о прошлой жизни. В результате куча глюков просто гарантирована.
Автор: Narak_zempo
Дата сообщения: 17.03.2016 18:04
Ясно
Тогда другой вопрос. Где в конфигах прописана возможность класть предмет в ящик? Конкретно надо в "Зове Припяти" сложить в личный ящик документы, КПК и прочие квестовые объекты. Модов ставить не хочу.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

Предыдущая тема: Alpha Protocol


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.