Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: HDD
Дата сообщения: 08.03.2009 03:22

Цитата:
Проверил прямой удар ножом по кровососу, мне понравилось. Главное расчитать время удара.

А я их сбоку приловчился убивать)

Цитата:
БТР на кордоне это ерунда, а танки на НИИ Агропром тоже гранатами?

А как же. Две гранаты и готово.
Но интереснее в начале, в режиме стелза обойти базу и тихо украсть документы. Я стрелял и ПБ. А потом уже с Архарой вынести всё базу)

Добавлено:
Там кстати, обновление от 4-го числа вышло.
Вопрос возник кто ставил обновление от 23 числа? Что за песня играет в меню? Кто знает? Вот она в ogg. http://rapidshare.com/files/206664732/Terrapack-Empty_noise_l.ogg.html
Автор: fm66
Дата сообщения: 08.03.2009 12:07
HDD

Цитата:
Это перестало работать после первого патча.

а nicolauscas

Цитата:
ничего не патчил

так что вполне мог провернуть такой фокус.
Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 08.03.2009 16:49

Цитата:
в режиме стелза

Я видел полупрозрачных бойцов, а мне стать таким как?
НО У МЕНЯ СОВСЕМ ДРУГИЕ ПОРОБЛЕМЫ.
При загрузке сохранённого файла идёт выброс в ОС либо просто зависание.
( и этот СЕЙВ уже не работает). Потом ищу сейв который заводится , и всё с начала.
Первый раз это случилось после того как я вынес бандитов в ДЕПО на свалке, тогда у меня накрылось три сэйва. Начал сохранятся на одном месте по несколько раз. Но это не помогло на НИИ у меня вылетели все сэйвы +автосохр. Потом пронесло. Зашол в БАР, 5 контролёров, 4 бюргера, 3 кровососа, стая собак, отбил атаку более десятка кровососов внутри БАРА. Сделал четыре записи на одном месте и каким то чудом остался живой только последний сэйв. Предыдущие три не работают.Один раз было так что, тот сэйв который работал тоже глюкнул. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ?????? Параметры железа.
---мать---P4I65
intel P 3,2Gz
1,5 Gb \\\ATI 9600xt 250\250 x8 AGP
OC---XP profe. SP 2 [2002г]
direct 9 [буква не помню]
Автор: winkill32
Дата сообщения: 08.03.2009 17:16
ZORGZET
Такие вопросы можно ещё задать на форуме игры/мода да и логи приложить не мешало бы. ИМХО.
Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 08.03.2009 17:51
Хохма. Та сохранёнка что шла заглохла, а те что не заводились заработали.

Добавлено:
В логах есть пустой блокнот и файл MDMP неоткрывается.


Добавлено:
winkill32
Плиз ссылочку на форум игры мода.
Что значит ИМХО?
Автор: fm66
Дата сообщения: 08.03.2009 19:20

Цитата:
В логах есть пустой блокнот и файл MDMP неоткрывается.
Плиз ссылочку на форум игры мода.
Что значит ИМХО?

Сайт AMK-team
Форум AMK - team
IMHO: in my humble opinion, т. е. «по моему скромному мнению».

Только без логов на форум соваться бесполезно, у тебя стоит солянка WAWKA, Сашка свою тему закрыл, на вопросы больше не отвечает, да и другие камрады ничего не ответят, потому как Сталкер - штука изначально глюкавая, а с наваленной солянкой - еще глюкавее. В мастерской на полном серьезе советовали геймерам не сохраняться по F6 на некоторых картах или некоторых местах - вроде помогает, а сохраняться только через меню.

Автор: nick444
Дата сообщения: 08.03.2009 21:33

Цитата:
Я видел полупрозрачных бойцов, а мне стать таким как?

Это кровососы)
Цитата:
А сколько на одну химеру надо патронов?

Полторы обоймы бронебойных в область головы.
Автор: Andreika in
Дата сообщения: 08.03.2009 22:38

Цитата:
А сколько на одну химеру надо патронов?

Две оборонительные гранаты и один патрон из СВД
Автор: HDD
Дата сообщения: 08.03.2009 22:57

Цитата:
Я видел полупрозрачных бойцов, а мне стать таким как?


Цитата:
Это кровососы)

Нет. Это именно бойцы с "Аномальным Бизоном", который полупрозрачный. Но когда его берёшь в руки, то таким не становишься(

Цитата:
В логах есть пустой блокнот и файл MDMP неоткрывается.

После вылета, открываешь блокнот и нажимаешь Ctrl+v, вставиться лог вылета.


Цитата:
а сохраняться только через меню.

Даже не через меню, а через консоль. Save+имя файла, загрузка так же через консоль. Намного быстрее получается.


Цитата:
Полторы обоймы бронебойных в область головы

Цитата:
Две оборонительные гранаты и один патрон из СВД

Будем пробывать. Спасибо.
Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 10.03.2009 22:38
HDD
Где научиться читать логи? Блокнот открылся на 50 Кб
По незнанию зашол в локацию АТП выход на кордон не нашол но, на крыше центрального здания есть выход прямо на крышу одного из высоких домов в ПРИПЯТИ. Но в ПРИПЯТИ пока делать нечего. В тёмной долине на первом этаже в здании где бандиты , не открывается дверь к тайнику. Видно гдето тоже телепорт. В лаборатории Х-18 мой СПАС-12 зарядился аж до 120 патронов , ходил стрелял что хотел и сколько хотел...клас. Переодически встречаю провалы ....выясняется земля стоит на трёх слонах.
А ВООБЩЕ ЧЕСНО ГОВОРЯ ГЛЮКИ НАЧИНАЮТ ДОСТАВАТЬ....как бы мозги не обалдели.
Интересно а Европейские и Американские СТАЛКЕРЫ выдерживают такие ПСИ перегрузки.
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.03.2009 22:44

Цитата:
Где научиться читать логи? Блокнот открылся на 50 Кб

Да? Многовато, попробуй выложить тут или на АМК форуме.

Цитата:
По незнанию зашол в локацию АТП выход на кордон не нашол но, на крыше центрального здания есть выход прямо на крышу одного из высоких домов в ПРИПЯТИ. Но в ПРИПЯТИ пока делать нечего.

Угу. Читал на форуме, что надо найти экзу Монолита и обвешаться артами, тогда возможно есть шанс выйти с Припяти))))

Цитата:
В тёмной долине на первом этаже в здании где бандиты , не открывается дверь к тайнику.

Нет, там другое. Посмотри на форуме АМК. Телепорт только к тайнику СТрелка.

Цитата:
А ВООБЩЕ ЧЕСНО ГОВОРЯ ГЛЮКИ НАЧИНАЮТ ДОСТАВАТЬ....как бы мозги не обалдели.

Очень странно, у меня игра работает до того стабильно, что становиться страшно))))

Ты обновления устанавливаешь? К Солянке?
Автор: HDD
Дата сообщения: 11.03.2009 02:26

Цитата:
Если вы умудритесь прыгнуть с АТП на Припять, то вам надо обвеситься артами и найти экзу монолита. И тогда у вас будет шанс добраться до тупичка на Радаре - где вы сможете найти переход на более ранние локации.

Автор: fm66
Дата сообщения: 11.03.2009 09:28
ZORGZET

Цитата:
Где научиться читать логи? Блокнот открылся на 50 Кб

Для анализа в логе вылета важно все, что ниже слов FATAL ERROR
(это в самом низу лога) например, вот лог вылета из-за текстуры:

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\hakko-15ch-b-amk-n'

Выдираешь все эти строки из лога, постишь везде, гуглишь, и надеешься, что кто-то поможет прочитать лог и присоветует, как бороться.


Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 11.03.2009 18:47
fm66
Ни слова FATAL ни ERROR в логах я не нашол. Спасибо но это наверно железо либо надо ставить OC SP3 . Пока я хожу на форум АМК http://solanka.ucoz.ru/forum/17-45-1 и даже пока не зарегестрировался, кто посоветует чтото лучшее?
Дополнений там очень много выбирать страшно, отклики разные.

Добавлено:
AMK v1.4.1 + два патча; NLC; Сборка Аддонов от Wawka v.2.2; Universal Scopes v.1.1
Это всё что у меня стоит.
Автор: HDD
Дата сообщения: 12.03.2009 03:44

Цитата:
Ни слова FATAL ни ERROR в логах я не нашол.

Так выложи лог, посмотрим.


Цитата:
Пока я хожу на форум АМК http://solanka.ucoz.ru/forum/17-45-1 и даже пока не зарегестрировался, кто посоветует чтото лучшее?

Что это за форум? Форум АМК вот http://www.amk-team.ru/forum/

Цитата:
NLC; Сборка Аддонов от Wawka v.2.2;

Лучше ставить народную солянку.

Цитата:
Universal Scopes v.1.1

Это ещё что такое?

Зы. На удивление, у меня очень стабильно работает. Стабильнее, чем сам Сталкер.
Автор: fm66
Дата сообщения: 12.03.2009 11:03
HDD

Цитата:
Лучше ставить народную солянку.

Не факт, у меня тоже стоит солянка WAWKA 2.2.1, в инсталляторах занимает примерно в три раза меньше места, чем народная, и работает, кстати, совершенно безглючно.
Правда, я пока прошел всего три локи, может дальше будет.

Цитата:
Universal Scopes v.1.1

Это сборка текстур от мастера TIREX'а, где перекрестья оптических прицелов "пристреляны" так, как должно быть. У меня тоже стоит, все работает.




Добавлено:
ZORGZET

Цитата:
Ни слова FATAL ни ERROR в логах я не нашол.

Выложи лог, почитаем.
Либо ты не тот лог смотришь, либо это так называемый вылет без лога, тогда в низу лога есть надпись - "Log file has been saved successfully!".
Автор: HDD
Дата сообщения: 13.03.2009 07:51

Цитата:
в инсталляторах занимает примерно в три раза меньше места

Но там вроде и намешано поменьше? Её разработка продолжается?
Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 13.03.2009 19:28
ЛЮДИ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ.
11.03 вечером я решился обновить из интернета дрова к АТІ \по совету людей\
Правда некоторые старые игрушки ушли. Но солянка более трёх часов шла нормально. Хотя два раза появлялась цветная абра кодабра на полтора или две секунды, а потом всё шло без проблем. Вчера и сегодня я был в командировке посмотрю что будет на выходных.
Если будет чтото плохо я выброшу 52Кб логов на форум \это более двух страниц , как бы модераторы не возмущались\
Автор: fm66
Дата сообщения: 13.03.2009 20:48
HDD

Цитата:
Но там вроде и намешано поменьше? Её разработка продолжается?

Да, она намного легче, в основе так-же NLC, а вообще ее С О С Т А В:
- Banderos Mod v.2.0;
- Linspiro Addon v.1.1;
- Sound Remake Mod v.3.0.1;
- Новый Сюжет v.3.0.1;
- Ragdoll Mod v.1.3;
- Arena Extension v.0.3.2;
- Inventory Mod v.1.4;
- Smart Monster Parts v.2.0;
- New Weapons Hud v.1.2;
- Dynamic Weather Mod v.0.99.1;
- Transport Addon v.1.1;
- Биодетектор от Руси v.1.0;
- Loot Money Mod v.1.0;
Если хочешь сравнить, посмотри ее полное описание:
ReadMe_WAWKA_for_v.2.2
Тема сборки аддонов от WAWKA на AMK-форуме закрыта, Сашка разрабатывает солянку 3.0.


Добавлено:
ZORGZET

Цитата:
Если будет чтото плохо я выброшу 52Кб логов на форум

Нафига на форуме 52 килограмма цифер и букав?
Ты бы выложил лог на обменник файловый, типа http://zalil.ru/
а на форум ссылочку, типа http://slil.ru/27117213, и будет гут.
Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 13.03.2009 21:36
ЕСТЬ ПОЙМАЛ.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:514: attempt to index field '?' (a nil value)

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S9, 3199.00 mhz, 110-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 32757 files cached, 5553Kb memory used.
Init FileSystem 7.744220 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Если ктото чтото понял , что мне делать????\был выброс в ОС\


Добавлено:
E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Я так понимаю что чтото здесь не так.
Ни в одном лок. диске папки stalker нет тем более в Е . Игра стоит в диске F , а система в С.

Добавлено:
Уже два раза с таким же фаталом.
Автор: fm66
Дата сообщения: 14.03.2009 01:57

Цитата:
Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:514: attempt to index field '?' (a nil value)


12)Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:514: attempt to index field '?' (a nil value)

Если у вас попался такой вылет, и он не рандомный то попробуйте уйти с локации и прийти обратно после следующего выброса. Если дело срочное а вылет не дает играть то заходим в alife.ltx в папке gamedata\config, находим строчку switch_distance и ставим значение =0 Прошли проблемный участок - верните прежнее значение обратно.
Вылеты солянки и их решения
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.03.2009 09:01

Цитата:
Сашка разрабатывает солянку 3.0.

Амк тоже разрабатывает 2.0, но что радует всё время выходят обновления)))
Автор: makena1
Дата сообщения: 14.03.2009 09:15
HDD

Цитата:
Что это за форум?

слишком много "паразитов" развелось на сборках...чужих.
Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 14.03.2009 11:41
fm66
В общем то я заметил ,что во всех СТАЛКЕРАХ задерживатся на одной локации долго нельзя. Но в солянке очень тяжело даются деньги. А купить хочется очень много.
Автор: fm66
Дата сообщения: 14.03.2009 23:19
ZORGZET

Цитата:
В общем то я заметил ,что во всех СТАЛКЕРАХ задерживатся на одной локации долго нельзя.

Задерживайся сколько нужно, проблема вовсе не во времени, которое герой провел на локации, а, грубо говоря, в положении персонажей на локации во время захода героя на локу.
Твой вылет произошел из-за неправильной работы скрипта (xr_wounded.script), глобально победить это нельзя, грубо говоря, в этой игре очень много случайностей, персонажи могут находиться на локации в таких случайных местах,
что игра не сможет обработать их взаимодействие друг с другом и героем, и вылетит.
А раз вылеты могут быть, нужно на каждой локации иметь обязательно несколько
сейвов, не менее 4, рекомендуется обязательно сейвиться перед переходом на другую локацию, затем переходишь на новую локацию, и тебя все время выбрасывает с критическими ошибками, тогда загружайся с последней сохранки и переходи на новую локацию снова, игра снова расставит персов случайным образом, и есть шанс, что они станут по другому, все обсчитается нормально и вылета не будет.
Их рекомендация уйти с локи и вернуться после выброса преследует ту-же цель, после выброса аномалии и персы однозначно будут расставлены несколько по-другому, тобто есть шанс, что все отработает без ошибок.
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.03.2009 03:23

Цитата:
Но в солянке очень тяжело даются деньги. А купить хочется очень много.

В соленке, по крайней мере в Народной, за деньги мало чего можно куписть, всё почти за арты. Но деньги особо не проблема, они медленно собираются, но смысл Солянки в медленном прохождение, очень медленном))))) В этом, собственно говоря и есть удовольствие.
Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 15.03.2009 15:01

Цитата:
тобто есть шанс, что все отработает без ошибок.

Я так понял , что я превереда. Ну что же будем воевать.\ и с глюками тоже\
Да кстати у меня обокрали сундук с барахлом где лежал замок. Я не нашол способа чтобы замок както активировать. Может ктото знает как активировать замок???

Цитата:
они медленно собираются

Но замки и ремонт у ДЭНА за большие деньги. Бандитский ЭКЗ класная штука но ремонт более ста тысяч. На ремонтные комплекты не хватает артов. тем более КАМЕННЫЙ ЦВЕТи ГРАВИ по три штуки ношу с собой.



Добавлено:
А у меня КРУГЛОВ постоянно гибнет в аномалиях.
Автор: nick444
Дата сообщения: 15.03.2009 23:27

Цитата:
А у меня КРУГЛОВ постоянно гибнет в аномалиях.

черт с ним - он и у меня так погиб и я отчаявшись обыскал труп и пошел к сахарову, а там уже был кругловозаменитель))) с которым точно так же идешь на замеры, как шел бы с кругловым.
Автор: HDD
Дата сообщения: 16.03.2009 19:36

Цитата:
Да кстати у меня обокрали сундук с барахлом где лежал замок.

Самое смешное, что если замок не навешивать, то тогда всё хорошо. По крайней мере, у меня ни чего не воруют. А вообще, я на крыше Арены рюкзак кинул и там всё складываю))))


Цитата:
ремонт у ДЭНА за большие деньги.

Ремонт в Баре тоже за деньги))))))))

Цитата:
Бандитский ЭКЗ класная штука но ремонт более ста тысяч. На ремонтные комплекты не хватает артов. тем более КАМЕННЫЙ ЦВЕТи ГРАВИ по три штуки ношу с собой.

Не знаю, не знаю. Я пока в научном костюме Свободы хочу.Ещё на Кордоне его нашёл. Экз лежит и ждёт) С ним пойду на ДТ.

А чего так броник расходуется? У меня за один глобальный рейд больше чем на 10-20 процентов не расходуется.
Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 16.03.2009 22:00

Цитата:
Ремонт в Баре тоже за деньги

У КОГО????

Цитата:
А чего так броник расходуется?

Просто люблю чтобы всё целое было.\проблем меньше\
В общем то я хожу в костюме ТУРИСТА +10 вес. ЭКЗ бандицкий +80 вес.
НО И ВСЁЖЕ КТО ЗНАЕТ КАК АКТИВИРОВАТЬ ЗАМОК ...ВЕДЬ 100% ДАЮТ.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

Предыдущая тема: Alpha Protocol


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.