Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: HDD
Дата сообщения: 26.01.2010 01:09

Цитата:
Может на сегоднешний день есть методы борьбы с этим, чтобы можно было всех убить и одному остаться?

И что? В этой игре какой смысл? Сталкер, как и любые игры подобного жанра, симулируют кусочек мира, а не пустыни. Ставь любой шутер и там тебе такое будет. Перестрелял всех на полигоне и потом ходи по пустым коридорам.
Автор: Smich
Дата сообщения: 26.01.2010 08:00
Я тут почитал про всякие моды и понял, что можно менять некий параметр СПАВН, т.е. перерождение кого-либо. Может этим параметром можно достичь моей цели? Ну очень хочется мне, чтобы не было бесконечных врагов!
Автор: HDD
Дата сообщения: 26.01.2010 09:04
Smich
В Амк-мод есть редкий спавн. Хотя Зоны пустыней всё равно не сможешь сделать
Автор: menand
Дата сообщения: 30.01.2010 11:20
а что вам в сталкере нравиться?.. унылая глючная игра.. имхо
Автор: Black_Knight_Rostov
Дата сообщения: 30.01.2010 14:35
menand
ваше имхо интересно только вам, не нравится - не играйте и не пытайтесь навязать ваши вкусы и мнения другим.
Автор: nick444
Дата сообщения: 30.01.2010 17:05

Цитата:
а что вам в сталкере нравиться?.. унылая глючная игра.. имхо

Крайзис вам в булки руки!

Ребята, а как бы побольше патронов в трупах сделать? В солянке их там по 2-5 - очень несерьезное количество...
Автор: StanIslav
Дата сообщения: 30.01.2010 19:33
menand

Цитата:
что вам в сталкере нравиться?..

тема чернобля
а какая веселая CoD4? все игры такого типа весьма мрачные
Автор: HDD
Дата сообщения: 30.01.2010 20:15

Цитата:
а что вам в сталкере нравиться?.. унылая глючная игра.. имхо

Не обращайте на него внимания. Он и в теме по ЗП оставил такой же пост.


Цитата:
Ребята, а как бы побольше патронов в трупах сделать? В солянке их там по 2-5 - очень несерьезное количество...

В последних версиях вообще по 1-2. Мне правда хватает. Их всё равно много. Собирай оружие и из него выковыривай.
Как по мне, то это хорошо а то раньше лута было неимоверное кол-во.
Автор: nick444
Дата сообщения: 30.01.2010 20:59

Цитата:
а то раньше лута было неимоверное кол-во.

Раньше можно было садить направо и налево, а теперь с умом воевать приходится)
Автор: HDD
Дата сообщения: 01.02.2010 01:40

Цитата:
а теперь с умом воевать приходится)

Вот.
Кстати потихоньку дело к финалу движется у Солянки. Уже как-то солидней выглядит.
Автор: garrycolt
Дата сообщения: 14.02.2010 14:28
Здравствуйте,у меня такая проблема с игрой Тени Чернобыля,я установил вин7 64бит. После 2 минут игры начинает дёргаться изображение в виде горизонтальных полос как в самой игре так и в главном меню,затем игра совсем замирает или вылет в синий экран.....часто причиной становиться драйвер ps7ajtsc. Есть ли какой нибудь патч оптимизирующий игру под вин7 или какое нибудь решение? Зов Припяти идёт отлично на максимальных настройках.
Комп:
Вин7 64бит
Intel Quad 9450
Ati Radeon 4870x2
DDR 3 1600

Все дрова и директХ стоят последние
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.02.2010 21:11
garrycolt

Цитата:
Dr.Gyger
Это один из драйверов Старфорса, служащий если не ошибаюсь для корректной деинсталляции Старфорса после удаления игры. У вас два варианта:
1. Деинсталлировать Старфорс утилитой с их родного сайта и переустановить его драйвера заново.
2. Использовать таблетку.

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0700&start=780#21 и дальше.

Цитата:
Народ,хелп,у меня мега трабл,причина неизвестна.Просто начал выкидывать ещё на загрузке.Как только проходит систему защиты выкидывает в синий экран смерти и моментальная перезагрузка.Всё сносил,ставил заново-не помогает.Но вот,что интересно-когда ставлю голого Сталкера-работает,как только ставлю патч 1.0004 х....я повторяется .Что может быть,кто-нибудь сталкивался???
Просмотр событий показал следующее.
Источник:ps7ajtsc / ps7ak36b / ps7ajsc / DCOM(событие 1005)
Ничего немогу понять...чистил реестр,сносил дрова,у меня уже была мысль винду убить,но пока руки не дошли,может есть более конструктивный подход...?
Вообщем у меня опустились руки...

Ух,наконец-то нашёл проблему.....
Это оказывается еб....ий StarForce
Драйвер старфорса для сталкер обзывается "Stalker (Pro) Environment Driver (pe1ajtsc.sys)" и "Stalker (Pro) Environment Driver (pe3ajtsc.sys)" и "Stalker (Pro) Synchronization Driver (ps6ajtsc.sys)" и "Stalker (Pro) Synchronization Driver (ps7ajtsc.sys)". Циферки зависят от версии сталкера (6 в версии 1.3 и 7 в версии 1.4)

Говорят,что возможно поможет удаление данных файлов из папки C:\ WINDOWS\ system32\ drivers\ и следов из реестра.
Буду сегодня вечером заниматься творческим ананизмом...Б.я,сцуко долбанный старфорс:devil:

Автор: mmm2121
Дата сообщения: 14.02.2010 22:49
.S.T.A.L.K.E.R. новая война вылетает на переходе на локацию саркофаг. Что делать?
где этот автор? можно исправить ошибку?
да блин помогите уже.
HDD уважаемый что мне делать конкретна ?

Автор: HDD
Дата сообщения: 15.02.2010 00:18
mmm2121

Цитата:
где этот автор?

Где-то. Например у авторов амк-мода есть сайт. www.amk-team.ru
Точно так же ищите сайт автора мода "новая война". В Яндекс по первой ссылке почитай мнения.
http://forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/mods/167368/
Или http://stalker.uz/modytch/stalker-novaya-voina.html и тоже жалоба на Соркофаг.

Глючный мод. Скорее всего сдела ни чего нельзя. Недоделка.


Добавлено:
Как устанавливался мод? Если отдельно, посмотри может в процессе есть указание автора, со ссылкой на форум или его e-mail. Или в папке с игрой возможно какой-то текстовый файл.
Автор: mmm2121
Дата сообщения: 15.02.2010 08:59
Спасибо .
Автор: skn60
Дата сообщения: 06.03.2010 15:19
вылет при переходе в локацию бар. До этого появлялась ошибка с зеленой букашкой
Автор: HDD
Дата сообщения: 07.03.2010 02:06
skn60
Ёлки-палки. Телепаты умерли. Какая версия игры? Есть моды? Какой конфиг? Открой текстовый файл и нажми ctrl+V. Лог сюда.
А то получишь ответы типа: "Сочувствуем, скорбим" и т.д.
Автор: aspire
Дата сообщения: 07.03.2010 10:45
народ а где б качнуть лицензию рус - нерепак???
Автор: Black_Knight_Rostov
Дата сообщения: 07.03.2010 11:14
aspire
на местном трекере есть версия 1.001 и 1.006
Автор: skn60
Дата сообщения: 07.03.2010 12:30
Версия 1.006 модов нет

[more=лог]

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2527.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28947 files cached, 3967Kb memory used.
Init FileSystem 2.195641 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2029024 K], reserved[10240 K], committed[57824 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6160 K], process heap[1135 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1405 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\games\stalker\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: cant create context for
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT
* GPU driver: 6.14.11.9062
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 865 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1
load time=330 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [343 ms]
"c:\games\stalker\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 101988 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 26347 ms
* [prefetch] memory: 84859Kb
* phase time: 26444 ms
* phase cmem: 175977 K
Сервер: Старт...
* phase time: 253 ms
* phase cmem: 176223 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 176223 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 8970 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16841 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 5154 ms
* phase cmem: 206290 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 206290 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 206314 K
Открытие потока...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 206314 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5208 ms
* phase cmem: 278981 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 362 ms
* phase cmem: 280002 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 2547 ms
* phase cmem: 280377 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 947 ms
* phase cmem: 284847 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 89 ms
* phase cmem: 284873 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\games\stalker\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 285063 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 115 ms
* phase cmem: 285134 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 412 ms
* phase cmem: 293626 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1485, 426837 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 59381 ms
* phase cmem: 293627 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 5374 ms
* phase cmem: 293627 K
* [win32]: free[811532 K], reserved[270172 K], committed[1015384 K]
* [ D3D ]: textures[434006 K]
* [x-ray]: crt heap[293627 K], process heap[588936 K], game lua[25545 K], engine lua[124 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4087 K], smem[28221 K]
Intro start 20315
* MEMORY USAGE: 313289 K
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
[/more]
Автор: HDD
Дата сообщения: 07.03.2010 22:52
aspire
Для Варезника вопрос
skn60
Это лог от куда? По Ctrl+v? И какой конфиг? Настройки пробовал понижать?
Автор: schannel
Дата сообщения: 09.03.2010 05:19
skn60, случайно не репак? А то перед дисконнектом вроде ролик хочет показать.
Автор: skn60
Дата сообщения: 09.03.2010 12:01
все удаляюсь
Автор: schannel
Дата сообщения: 11.03.2010 16:03
Немного забавного:





http://www.wuala.com/xppsp3/stalker/fridge.avi - если все стали врагами.
http://www.wuala.com/xppsp3/stalker/pseudo.avi - псевдособаки всегда нападают.
http://www.wuala.com/xppsp3/stalker/chaspik.avi - час пик в диких территориях.
Автор: Yvaliko
Дата сообщения: 13.04.2010 21:24
Люди добрые, сами мы не местный, от жизни отстали. Помогите кто чем может.

Поставил я значит сталкер. Играю впервые в жизни. Пропатчил последним патчем 1.0006. Незнаю насколько меньше багов в игре стало после этого патча, но то что они все еще остались я имею честь лицезреть. Собственно в чем моя текущая проблема.
Взял квест у Лукаша на убийство сталкера-нейтрала. Посмотрел на карту, цель у прохода на выжигатель. Пошел туда, помог отбить атаку монолитовцев. Снова посмотрел на карту, цель сместилась на выжигатель. Пошел на выжигатель, открываю карту, цель опять на заставе позади меня. Возвращаюсь. А стелкер на карте уже на янтаре (быстро бегает однако). Тут же откуда то кабаны понабежали, и пишут что мол надо помочь защитить заставу. Помог, но задание не защитали. Поперся на янтарь матеря этого телепортирующегося читера. Убил. Возвращаюсь на заставу полный решимости добить помледнего кабана. Вирезал всю территорю, и кровососов и контроллера в деревне и наемников и вообще все что шевелится и агрессивно настроено. Задание так и висит. На некоторых форумах пишут что помогает save/load, мне не помогли. Уход и возвращение в локацию так же не дают эффекта. И что интересно, проходя в одном и том же месте слышу тихий звук похожий на рев кабана. Но вокруг на 100 метров ни одной живой души. Провалился в затекстурье?
Кто с таким сталкивался и как это побороть?
Понимаю что в глобальном квест фигня и можно на него забить. Но уж больно много сил и времени на него уже потратил. Жалко забивать.
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.04.2010 07:22

Цитата:
и пишут что мол надо помочь защитить заставу.

Насколько я помню, этот квест генерируется постоянно.

Цитата:
Кто с таким сталкивался и как это побороть?

Исправить имхо, почти невозможно. Пробуй идти дальше, потом ещё попробуй вернутся. А так, только забыть о нём.
Автор: schannel
Дата сообщения: 14.04.2010 17:36
Я забил на защиту заставы. Но вроде по моей статистике уходить нужно на одну локацию дальше. Т.е. не вышел-зашел, а дочапать до Свалки например, потом обратно на Склады. И тогда чаще появляются именно атакующие заставу зверюшки, а не те, что отвисают на своих постоянных нычках.
Автор: Yvaliko
Дата сообщения: 15.04.2010 00:15
Спасибо за совет. Сбегал на янтарь и по возвращении зверюшки действительно появились. Правда задание все же провалил по времени =)
Ну и пофиг, как тока провалил так тут же мне его снова и дали.

Родилось еще пара вопросов к знатокам.
Первый по технической части. Комп уже не новый, динамическое освещение тянет плохо. В статике все летает на максимальных настройках, выглядет совсем не так. Теряется вся неповторимая атмосфера постсоветского нуара. Пробывал снижать качество, но кроме качества картинки изменений особо не заметил. Подлагивания остаются даже на низких настройках. Но что интересно, когда поставил полное динамическое освещение подлагиваний стало заметно меньше. Хотя вроде должно быть наоборот?
В поисках твиков наткнулся на некий "волшебный" мод Float32 Якобы сильно увеличивает производительность с динамическим освещением. Но как то мало по нему информации и отзывы уж больно разные. В прошлых частях этой темы нашел всего 4 или 5 упоминаний, но ничего конкретного. Знает ли кто нибудь об этом чудо моде? А то как то не доверяю я "волшебным" программкам.

Второй вопрос по снаряжению.
С каким оружием в руках лучше всего ходить по зоне? Точнее по территории до выжигателя.
Автоматы неплохо рулят против людей, но убить собаку или снорка из них это целая проблема. Дробовики рулят против любой хищной живности, но в поединке со снайпером много ими не навоюешь. Носить 2 оружия одновременно расточительно, т.к. все ограничено весом. Да и патроны под свой ствол на некоторых локациях найти проблематично. Пистолет вообще неясно зачем дан. По сути только отнимает драгоценное место в рюкзаке. Хотелось бы услышать коментарии экспертов по этому вопросу.
И на счет брони. Приобрел севу, т.к. самый дорогой из научных. Потом посмотрел повнимательнее и оказалось что второй костюмчик (зеленый, название непомню, его еще за квест мне давали) и дешевле и по характеристикам даже немного получше. И на 2 кило легче, что критично. Так в чем же лучше гулять по зоне до начала активных боеыых действий?
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 15.04.2010 06:29
Yvaliko

Цитата:
С каким оружием в руках лучше всего ходить по зоне? Точнее по территории до выжигателя.

Тут все на любителя, кому что по душе. Лично я всегда ношу с собой дробовик (как ты правильно подметил, в ближнем бою лучше не придумаешь) и снайперку (Винторез весьма неплох), хотя когда спустишся под Выжигатель, толку от нее не будет, там как раз нужен будет автомат (желательно с оптикой, мне по душе ГП37 или ТРс 301 с установленной оптикой, подствольником и глушителем). Если снайперки нету - автоматическая винтовка с оптикой в какой-то мере может ее заменить.

Цитата:
Так в чем же лучше гулять по зоне до начала активных боеыых действий?

Аналогично первому. СЕВА, кстати, очень неплохой броник. А "зеленый" костюм ученых (ССП-99М) помимо прекрасной защиты от аномалий дает неплохую пулевую защиту. Еще очень нравится ПС3-9Мд "Универсальная защита" - в нем проходил до конца игры.
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.04.2010 06:33

Цитата:
Первый по технической части.

Пробуй совет из шапки, если слабый комп. Есть ещё шаманство с файлом настроек, если найду выложу.

Цитата:
С каким оружием в руках лучше всего ходить по зоне?

Оружия должно быть два Кроме того в оригинале патронов столько, что..... Я помню ходил долго с Калашом Стрелка(супер штука), потом на ДТ менял на m16(как называется в игре уже и не помню), а потом g36 и позже FN2000. Вкратце так. Но живность отстреливается хорошо только дробью. Да и денег там дают куча, так что с весом в оригинале проблем особых не было. Пистолет, разве что ПБ иногда сгодится.

Цитата:
И на счет брони. Приобрел севу, т.к. самый дорогой из научных. Потом посмотрел повнимательнее и оказалось что второй костюмчик (зеленый, название непомню, его еще за квест мне давали) и дешевле и по характеристикам даже немного получше. И на 2 кило легче, что критично. Так в чем же лучше гулять по зоне до начала активных боеыых действий?

Зачем покупал СЕВУ? Этот броник в доме в сейфе лежит на ДТ.
Любой из этих двух. В оригинале это два самых лучших костюма. В шапке хар-ки костюмов, если что.

Добавлено:

Цитата:
снайперку (Винторез весьма неплох),

А кстати он в оригинале где?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

Предыдущая тема: Alpha Protocol


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.