Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: HDD
Дата сообщения: 01.02.2009 06:21

Цитата:
. Задания от НПС периодически появляются по новой, сдал уже по 5 экземпляров чуть ли не каждого арта и ливера всяческой живности. Так должно быть или глюк?

Оригинал или мод? А вообще нормально)
Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 02.02.2009 20:54
А у меня из тайников воруют стволы(((. На АТП \кордон\ , а возле БАРМЕНА вообще стволы не оставляют \даже обрезами не брезгуют\. Зато на посту ДОЛГА на свалке всё и всегда на месте , они что такие чесные? На кордоне видел новичков что бегали с моими абоканами.
КОГО НАДО УБИТЬ В БАРЕ ?????? ХОЧУ ВЕРНУТЬ КРУТЫЕ СТВОЛЫ)))))).

Добавлено:
Играю мод АМК 1.4.1 с двумя патчами.

Добавлено:
Прямо как в жизни(((.
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.02.2009 23:04

Цитата:
а возле БАРМЕНА вообще стволы не оставляют \даже обрезами не брезгуют\.

Это даже в ящике в Баре?
Попробуй найти ящик не на таком видном месте.
Автор: Agul
Дата сообщения: 03.02.2009 07:58
ZORGZETТы описание мода хотя бы прочитай, там куча плюшек интересных, вплоть до алкоголизма.
НПС могут тебе практически любой тайник обчистить, не знаю как с чердачными тайниками, ни разу не видел чтобы кто нибудь по лестницам лазил. Обчистят тайник, а потом тебе же твои арты на продажу выставлять будут.
Автор: nick444
Дата сообщения: 03.02.2009 10:48

Цитата:
КОГО НАДО УБИТЬ В БАРЕ ?????? ХОЧУ ВЕРНУТЬ КРУТЫЕ СТВОЛЫ)))))).

вынеси всех, тогда вернешь. просто с этим модом нужно сваливать все в те ящики, к которым неписи не имеют доступа и не смогут забраться при всем желании).
Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 03.02.2009 20:27
Читал я описание ,но не ожидал такого((((. Хотя с другой стороны поучительно. А вот после уничтожения кровососа в ТЁМНОЙ ДОЛИНЕ стандартный выброс. И вообще МОД какойто ,аномальный. \если задание просто висит то игра идёт без проблем\ Хотя пока интересно .

---двухглавочетыреногая батарейка, монах, наглые сталкеры и т. д.
Согласен с тем, что перед тем как играть МОД нужно пару раз пройти СТАЛКЕР в голом виде. Просто есть с чем сравнивать.
Автор: Agul
Дата сообщения: 03.02.2009 23:47
Зачем пару раз? Достаточно и один раз пройти и удалить, второй раз проходить не вижу смысла, даже с модами.
Автор: HDD
Дата сообщения: 04.02.2009 02:19

Цитата:
второй раз проходить не вижу смысла, даже с модами.

Не скажи. С модами Сталкер раскрывется в полной мере.


Цитата:
если задание просто висит то игра идёт без проблем

В плане висит?
Автор: Payal
Дата сообщения: 04.02.2009 03:24
HDD
Цитата:
Добавил в шапку интересный, для low-end компьютеров, пункт. Вдруг кому...

это уже перебор

запускал так распаковал все db и удалил на Windows 2000 sp4 и на Windows xp (важно
без SP )

Атлон 2500 + 512 Mb RAM + GF5600XT

вполне нормально даже с DirectX9
Radeon 9000 Pro не GF5600XT но всё же
Автор: HDD
Дата сообщения: 04.02.2009 03:34

Цитата:
это уже перебор

В чём перебор? Мне прислали письмо, я добавил. Как вариант. В низу написан автор. Можешь списаться.


Цитата:
Radeon 9000 Pro не GF5600XT но всё же

Ха. Сравнил видики однако.
Автор: Payal
Дата сообщения: 04.02.2009 04:14
HDD
Цитата:
В чём перебор?

в смысле не каждый с такими кодами справится и есть ли смысл запускать игру с такими кодами и объяснять более подробно
Автор: nick444
Дата сообщения: 05.02.2009 10:38

Цитата:
Зачем пару раз? Достаточно и один раз пройти и удалить, второй раз проходить не вижу смысла, даже с модами.

Точно! И порубиться в какую-нибуь линейную гадость!!!!

Добавлено:
HDD
Payal
кто-то когда-то писал, что у него с полностью распакованными ресурсными архивами игра не заводилась, однако, может он тогда распаковал криво.


Цитата:
в смысле не каждый с такими кодами справится и есть ли смысл запускать игру с такими кодами и объяснять более подробно

Я не понял, первый пункт, он что, деассемблировал запускающий фаил или это один из конфигов (что более вероятно), но там не написано, какой.
Автор: fm66
Дата сообщения: 05.02.2009 13:06
Agul

Цитата:
НПС могут тебе практически любой тайник обчистить, не знаю как с чердачными тайниками, ни разу не видел чтобы кто нибудь по лестницам лазил.

По удаленным тайникам не лазят точно, то крайней мере ни разу не обнесли,
а на баре я всегда делал тайник на крыше арены, в трубе, немного неудобно.
В AMK дают переносной тайник, рюкзак такой, его можно положить один раз
там, где тебе надо, так я ложил его на крыше арены, по лестнице поднимался возле бара и сразу кидал его на крышу. Очень удобно, бар рядом, патронами закупился, в тайнике взял нужный ствол и вперед.
Автор: HDD
Дата сообщения: 05.02.2009 21:56

Цитата:
в смысле не каждый с такими кодами справится и есть ли смысл запускать игру с такими кодами и объяснять более подробно

Ещё раз. Там указан автор, можешь ему написать. Кто не справится может у автора уточнить, что да как.
Автор: isutil
Дата сообщения: 06.02.2009 17:34
уважаемые подскажите как создать сервер сталкера, машина находится в локальной сети, подключена к сети через ADSL D-Link 2500U, который в свою очередь подключен к сетевой карте, т.е. половина пользователей данной сети подключена по этой технологии и половина по кабелю. Так вот как можно настроить сервер на данной машине чтобы и я мог играть и ко мне могли люди заходить на сервер (только из локалки). IP комп в локальной сети имеет постоянный. Сетевую карту видет как 192,161,1,1 а модем как 192,161,1,2. Подскажите знающие!
Автор: Agul
Дата сообщения: 06.02.2009 20:46
nick444

Цитата:
Точно! И порубиться в какую-нибуь линейную гадость!!!!

8) Хочешь сказать что Сталкер нелинеен? Особой нелинейности я в нем не заметил.

HDDМожет как нибудь попробую с модами поиграть, но оригинальная версия убивает желание повторного прохождения, разве что концовки посмотреть захочется. Всяческие глюки (не сдающиеся задания, невидимые квестовые пушки на земле итд итп) и "недодумки" постоянно одно и то же талдычащие нпс через каждые 2-3 секунды повторяющие одну и ту же фразу, особенно доставал нпс продающий информацию в баре, не заткнулся даже после его задания и всей купленой информации, приходилось звук отключать. И это только то что я сейчас вспомнил.
Автор: HDD
Дата сообщения: 06.02.2009 22:26
По поводу 50 пункта в шапке. Автор прислал чуть обновлённый текст.


Цитата:
не сдающиеся задания, невидимые квестовые пушки на земле итд итп

Смотря с чем играть, на последних патчах глюков почти не было, с АМК вообще не заметно))) Кроме того, в любой игре есть глюки, в этой они для меня перекрываются атмосферой самой игры.
Автор: Andreika in
Дата сообщения: 06.02.2009 22:38

Цитата:
особенно доставал нпс продающий информацию в баре

...ага и ещё тот чувак, что всё приговаривал "проходи не задерживайся"

Цитата:
не заткнулся даже после его задания и всей купленой информации, приходилось звук отключать

Так вы бы его хлопнули да и всё, ато звук отключать
Именно в этом и есть "нелинейность" игры на всё в игре можно реагировать так как вам захочеться, но за это, естественно приходиться "отвечать"
А вот играть без МОДА это, ИХМО сродни тонкой форме самоистязания
Автор: Agul
Дата сообщения: 07.02.2009 00:09

Цитата:
Так вы бы его хлопнули да и всё, ато звук отключать

Ая-яй, а в баре то нельзя пушки доставать 8)

Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 07.02.2009 11:03
HDD
Задание висит это значит , что я его просто не берусь выполнять. В АМК тоже есть невидимые валыны но, они становятся невидимыми тогда, когда вы сохранились не собрав оружее и перегрузили игру.(((
Не вижу смысла спорить о количестве прохождения игры. Все мы разные.
Я например пока пройду игру до конца начинаю с начала несколько раз, и каждый раз игра идёт по другому"на мой взгляд". Такой эфект в RPG я наблюдаю с ОБЛИВИОН 4. СТАЛКЕР ТЧ и ЧН как програмы сделаны не совсем ровными руками. Поэтому есть исправления усовершенствования.
Интересно, а вариант ЕВРОПА и США такой же, они не любят платить за сырость?
Автор: HDD
Дата сообщения: 07.02.2009 18:56

Цитата:
Ая-яй, а в баре то нельзя пушки доставать 8)

Вот затем и моды нужны))))

Цитата:
а вариант ЕВРОПА и США такой же,

Да.
Автор: Andreika in
Дата сообщения: 08.02.2009 01:26
Всем любителям АМК мода Смотреть сюда

Цитата:
В:Какова приблизительная дата выхода? О: Лето 2009.

Вот посталкерим-то...
Автор: Top10
Дата сообщения: 08.02.2009 05:31
Andreika in
Скорее ближе к осени, когда моды под 2-ку заточат.
Автор: nick444
Дата сообщения: 08.02.2009 22:05

Цитата:
Хочешь сказать что Сталкер нелинеен?

это мое мнение, хочу. возможно очень много комбинаций введения боя (от точного выстрела со 150 метров из ВСС или СВД до натравить кровососа на врагов (что я и делал с первой тварью в подземельях агропрома)), потом потрясающая баллистика, все стволы кроме гаусса реальные, ну и не обязательно жестко следовать основному сюжетуЯ, можно выполнять сторонние задания или просто отрываться в перестрелках с базами и блокпостами. Не вижу намека на линейность.


Цитата:
HDDМожет как нибудь попробую с модами поиграть, но оригинальная версия убивает желание повторного прохождения, разве что концовки посмотреть захочется. Всяческие глюки (не сдающиеся задания, невидимые квестовые пушки на земле итд итп) и "недодумки" постоянно одно и то же талдычащие нпс через каждые 2-3 секунды повторяющие одну и ту же фразу, особенно доставал нпс продающий информацию в баре, не заткнулся даже после его задания и всей купленой информации, приходилось звук отключать. И это только то что я сейчас вспомнил.

Уважаемый, сталкер - мегаанамальная игра, пусть она и глючит, но ее вполне можно прийти без модов, патчей и фиксов. Глюки и недодумки нисколько не портят геймплей и атмосферность, а треп НПС в баре в АМК модах отключен.

В общем моды преображают, трай ит) Мне игра полюбилать, прошел 6 раз уже с тазными сочетаниями модов.

Добавлено:

Цитата:
но оригинальная версия убивает желание повторного прохождения

моему знакомому тоже не нравилось, пока я ему АМК мод не скинул, он до сих пор рубится постоянно)
Автор: HDD
Дата сообщения: 09.02.2009 19:54

Цитата:
(что я и делал с первой тварью в подземельях агропрома))

Подскажи как.
Автор: Top10
Дата сообщения: 10.02.2009 08:20
HDD

Цитата:
Подскажи как.

Как заходишьв коридор с кровососами, идешь держась вправо к лесенке напротив двери. Поднимаешься по ней, поворачиваешь налево и прячешься за близжайшей колонной, в этот момент срабатывает триггер и кровосос выбегает из своего убежища. Если хорошо спрятался, то он тебя не замечает и в бессильной злобе убегает в коридор с военными. При удачном стечении обстоятельств, в нем остается от 2-х до 5-ти трупов военных. Оставшимся в живы достается джек-пот в виде Меченного, который их благополучно и добивает.
P.S. Если же на руках имеется относительно слабое оружие, то в то время как кровосос спаррингуется с военными, добегаешь до вытяжной усановки в середине корридора(напротив двери куда убегает кровосос), забираешься на нее и у тебя удобная позиция для отстрела всех кто появляется в дверях (военные), кровосос же удобно расстреливается сверху вниз. Возможно прийдется подкорректировать высоту прыжка (~7).
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.02.2009 09:03

Цитата:
Если хорошо спрятался, то он тебя не замечает и в бессильной злобе убегает в коридор с военными

Вспомнил, а я обратно убегал) В корридор, он в него зайти не может.
Автор: Whitecat75
Дата сообщения: 10.02.2009 09:15
HDD

Цитата:
Вспомнил, а я обратно убегал) В корридор, он в него зайти не может.


Еще как может ! Я как раз этим и пользовался. Заманивал его в этот коридор, вставал за лужей с кислотой, и спокойно расстреливал кровососа.
Автор: nick444
Дата сообщения: 10.02.2009 09:40

Цитата:
он в него зайти не может.

может-может))

В АМК 1.0.3 военные, когда я туда спускался, уже находились а комнате, где спанится кровосос (а он еще и суперживучий оказался), поэтому я лишь под их огнем по параллельному комнате балкону (где всегда лежит морской еж) вызывал тварь, которая тут же переключалась на вояк, а я убегал в коридор с анамалиями и ждел, когда прекратится пальба и шипение кровосова. Потом обнаружилось 9 (!!!) трупов вряк и дохлая зверушка, оставившая мне четверть гарнизона на отстрел.

В более поздних версиях просто бежал без оглядки до тайника стрелка, позволяя твари не отставать, быстро залезал в трубу, а тварь продолжала бежать прямо на вояк.
Автор: Listt
Дата сообщения: 10.02.2009 17:38
Кровосос валится с одного удара ножом .

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

Предыдущая тема: Alpha Protocol


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.