Цитата:
Разъясните.
Чем не ответ:
Цитата:
Что изменит ответ на данные вопросы?
А в прочем ладно, так и быть. Ваши Казань и Уфа имеют отношение к Австралии не большее, чем к Швейцарии. Так понятно?
Разъясните.
Что изменит ответ на данные вопросы?
Ваши Казань и Уфа имеют отношение к Австралии не большее, чем к Швейцарии. Так понятно?Не совсем, поскольку не раскрыт вопрос: за что браво?
за что браво?
За уважение правительством мнения своих граждан, мб?..Так мнения граждан разделились.
Так вот, правильный перевод тамНи про какое поле боя в оригинальной арабской цитате и слова нет; Понятна, впрочем, ваша реакция — снова попались на горячем.
Цитата: КрачковскогоЖ4. (4). А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то - удар мечом по шее;
Вы непроходимый умница.
вам предлагалось "Прочтите ещё слов 30 далее, и поймёте к кому и в каких услових обращён этот призыв."
последователи лжи, которые отвернулись от веры, бесчинствуют на земле и разрывают родственные связиЭто из вашей же ссылки, кстати. http://www.falaq.ru/quran/munt/47.php
Если бы Аллах пожелал, Он покарал бы их, победив без боя, но Он предписал джихад (борьбу за веру на пути Аллаха), чтобы неверными испытать верующих.
А с пониманием прочитанного?
Из недавних один холокостом называется.
Поняли, кто вы? Вы всего лишь бездушная кукла, призванная в этот мир, чтобы укрепить веру мусульман. Если, конечно, вы не мусульманин...Прочел из-за Вас всю страницу этого непроходимого как Вы текста.
Я вам — народы, вы мне — приведите 27 врагов.
Это то же самое, что вменять атеистам сталина в вину.Я и не обвиняю одного Гитлера, там не он один и не только немцы приложились. Холокост - продут западной христианской "цивилизации" и отрицать это глупо. Тем более, Вы сами вынесли етой "цивилизации" приговор:
а мстить тем, кто с сочувствием наблюдал за геноцидом целого народа аморально ©haxx0rдве страницы назад. А теперь пытаетесь отмыть добела христианство. Принципиальный Вы наш.
Крови, политой поклонниками Бога милосердия и мира со времени введения Его религии, хватило бы, быть может, для того, чтобы утопить приверженцев всех других сект, живущих на земном шаре.
Прочел из-за Вас всю страницу этого непроходимого как Вы текста.
Если бы было предписано всех неверных зарезать как баранов, какой тогда "выкуп"?
Холокост - продут западной христианской "цивилизации" и отрицать это глупо.
Тем более, Вы сами вынесли етой "цивилизации" приговор:
а за остальных — выкуп, потому что так выгоднее.Не хочется Вам напоминать, что меркантильность более свойственна другой религии, а не исламу.
про заигрывания с иранскими аятоллами вам напомнить, или не надо?Достали. Напомните, раз Вам неймётся. В тексте Оришева слова "аятолла" нет вообще. Процитируйте оттуда хоть что-нить конкретное, что иранские исламисты сделали для Гитлера.
но достаточно того, что Вы назвали человека непроходимым тупицей при этом привирая в сторону своей религии.Действительно достаточно. Чтобы понять, кто "открыто врать, в надежде, что никто не поймет". Может и цитату из меня про "тупицей" приведёте.
И Вы атеист? Пойду посмеюсь.А по всему видать верующий?
Как так случилось, что молдаванин стал мусульманином? Афганская?Да, ещё та первая с англичанами.
В тексте Оришева слова "аятолла" нет вообще.
Одним из факторов, обеспечившим успех нацистской пропаганде, было обращение к религиозным чувствам иранских мусульман. Некоторый опыт на этот счет у немцев имелся. В далеком 1898 г. Вильгельм II в Дамаске, у гробницы Палладина объявил себя другом 300 млн. мусульман. Так как в пределах Оттоманской империи не было такого количества мусульманского населения, стало ясно, что кайзер имел в виду мусульман, населявших Британскую Индию и Иран. Создать собственную империю на мусульманском Востоке – такие замыслы издавна вынашивали в Берлине.
Однако чтобы успешно вести пропаганду в религиозной сфере, немцы не могли не учитывать антиклерикальные настроения Реза-шаха. Поэтому был сделан ловкий пропагандистский трюк - шиитское направление в исламе было объявлено истинной арийской религией, противостоящей арабскому исламу «семитского суннитского толка». Такой подход не вызывал сопротивления со стороны правящих кругов и одновременно позволял найти новых сторонников германского фашизма . Не ограничиваясь этим, немецкие пропагандисты распространили среди иранцев - шиитов слух, что будто бы Гитлер является «Махди» - скрытым двенадцатым имамом, и даже точно определили дату его пришествия .
Проводя параллели между Аллахом и древнегерманскими богами, гитлеровцы внушали иранцам, что Гитлер по происхождению лур, о чем свидетельствует якобы окончание его фамилии . Также сообщались сведения о принятии им ислама и нового имени - Гейдар . На базарах немцы рассказывали, что будто бы фюрер родился с зеленой каймой вокруг пояса - несомненным признаком мусульманской святости. Они активно пропагандировали идею о мировом еврейском заговоре и необходимости войны с ним. Нацисты проводили параллель между борьбой, которую пророк Мухаммед вел с евреями в VII в. с борьбой Гитлера за «окончательное решение еврейского вопроса».
Немцы распространяли листовки, в которых говорилось, что Германия в годы Первой мировой войны воевала на одной стороне с другой страной Востока - Турцией и никогда не имела мусульманских колоний. В обстановке наметившегося в 1930-е гг. сближения Турции со странами Среднего Востока, когда Турция выступала в качестве посредника в пограничных конфликтах между Ираном и Афганистаном, этот довод германской пропаганды был довольно эффективным.
Не хочется Вам напоминать, что меркантильность более свойственна другой религии, а не исламу.
Не только "выкуп": "Либо милость потом" как-то с повальной кровожадностью, приписываемой Вами исламу, не вяжется.
Может и цитату из меня про "тупицей" приведёте.
Про Вашу вменяемость спрашивать очевидно.
А у Вас прибор для определения национальности по интернету имеется?Довольно редкое имя Дорин. И по русски вы говорите. Вывод просто напрашивается, что Вы не румын . Извините, если ошибся, мне национальность не важна я думал, что вы ее подчеркиваете. Как если назватся Иваном.
Как так случилось, что молдаванин стал мусульманином?
Изначально было вы непроходимый тупица.
А нефтью кто торгует?Все. Чавес даже иногда по сниженным цена и иногда даже в США.
А Беслан? А может тоже иудеи виноваты? Я бы не удивился, если бы вы их и в этом обвинили. Антисемит такой антисемит.Предположение это Ваше, вот и ответьте себе сами. Кто там кого убил, в каком количестве и почему. Как и на
Зов сердца, не иначе. А может, под пытками заставили?Видно прямо душу на клаву выплёскиваете.
Нет-нет, так и задумано, это у него подтексты такие.Не надо разочаровывать нашего нового собеседника, что он обо мне подумает.
Вы заменили на умницу. Изначально было вы непроходимый тупица. Скажете не так? У здешних админов должен быть бэкап. Не будем доводить до скандала.Отправлено: 15:49 18-12-2009 | Исправлено: dorine13, 15:51 18-12-2009
Какая кривая фраза.Какая вменяемость, такая и фраза.
Довольно редкое имя Дорин. И по русски вы говорите.Il ne faut pas crier victoire trop tot. Нету, значить, прибора, а жаль. Догадливость Ваша подстать Вашей правдивости.
Извините, если ошибся, мне национальность не важнаИзвиняю.
Вам не приходило в голову, что человек при выборе ника может руководствоваться ещё чем-либо, а не только собственной глупостью?
Не совсем, поскольку не раскрыт вопрос: за что браво?
За то, что сняли с глаз шоры политкорректности и признали, наконец, существование проблемыНадо же, 150 лет или 221 год жили с шорами политкорректности.... Или я чего не понял?
Всего 16 кроликов из Англии привезли в 1859 году в страну кенгуру и утконосов. И выпустили в районе Джилонга в штате Виктория. За три года он и настолько расплодились, что были признаны потенциальным бичом страны. Но было уже поздно.
В 1788 году в Ботаническом заливе сошла на берег первая партия из 750 английских каторжан, которые и составили первое европейское население Австралии. Каторжан привезли на 11 кораблях. Вскоре прибыла вторая партия из 222 женщин, осужденных за грабеж, убийства и проституцию (первая партия состояла только из мужчин). Женщин высадили немного севернее - в Бухте Сиднея (Сидней Харбор), где сейчас располагаются Мост и Оперный Дом Сиднея, можно сказать, в сердце Австралии. Так началась история европейской Австралии, а этот памятный день - 26 января - стал самым главным австралийским праздником - Днем Австралии!
Надо же, 150 лет или 221 год жили с шорами политкорректности.... Или я чего не понял?
этим воспользовались мусульманеА меня уверяли, что Казань с Уфой к этому не имеют отношения. Обманывают?
А меня уверяли, что Казань с Уфой к этому не имеют отношения.
Объяснять почему не буду - не вижу смысла разжёвывать очевидные вещиПолагаю, что вы просто не в состоянии доказать очевидность. Там какие-то другие мусульмане?
Там какие-то другие мусульмане?
Фундаментальное сходство ИСЛАМа с иудаизмом проявляется в свойственном обоим неразрывном переплетении религии и закона. С самого начала ИСЛАМ представлял собой синтез религии, политических норм и права, синтез, в котором религии принадлежала ведущая роль. Подобно иудаизму после разрушения Храма, ИСЛАМ в принципе не знает иерархии священников; роль профессиональных законоведов-теологов (факихов) в ИСЛАМе подобна роли раввинов в иудаизме.
Некоторую параллель христианским священникам можно усмотреть в той роли, которая приписывается в шиизме имамам (см. ниже). Унифицированная система религиозного образования, использование арабского языка как общего для всего мусульманского мира языка культа, права и науки, всеобъемлющая зависимость общественных и культурных форм от религиозных предписаний сделали ИСЛАМ основой своеобразной цивилизации, которая объединяет различные народы, исповедующие эту религию.
Подобно иудаизму, ИСЛАМ возник на основе письменного закона (Коран), развитого и дополненного позднее в системе устного закона, представленного, в первую очередь, священным преданием (сунна), которое состоит из множества канонизированных сообщений (хадисов) о высказываниях и действиях основателя ИСЛАМа и его сподвижников. Наряду с Кораном и сунной, в мусульманском религиозном праве (шариат) используется в качестве основ заключение по аналогии (кияс) и установленное практикой согласие верующих (иджма).
...
Многие еврейские поучения, афоризмы, этические предписания перешли в хадисы; вся литература хадисов так же, как и легенды о пророках, отражает знакомство с Галахой и Аггадой, как они изложены в талмудической и мидрашистской литературе. Фундаментальное сходство между иудаизмом и ИСЛАМом не всегда является отражением прямого влияния одного на другой, но часто объясняется тем, что сходная религиозно-правовая структура обеих религий предопределила подобные пути их развития в последующие столетия.
Одним из каналов, по которому осуществлялось влияние еврейской традиции на ИСЛАМ, была так называемая литература исраилият. К ней относятся: 1) рассказы, заимствованные из Библии, Талмуда и Мидраша, используемые арабскими историками, толкователями Корана и авторами легенд о пророках для объяснения слов Мухаммада в тех случаях, когда их смысл неясен или противоречит Библии; 2) описания жизни и деятельности мусульманских мистиков, а также благочестивых людей, относимых традицией ИСЛАМа к бану Исра‘ил (`народу Израиля`).
...
Упрочение ИСЛАМа и распространение его за пределы Аравии сопровождалось смягчением отношения к евреям. Уже Мухаммад провозгласил терпимость по отношению к «народам Писания» (ахл ал-китаб) — евреям и христианам. Евреи не рассматривались как неверные, против которых следует вести священную войну, но, вместе с христианами и другими представителями монотеистических религий, как «подопечные», «находящиеся под покровительством» (см. Зимми). Им предоставлялась свобода исповедания своей религии при условии уплаты ими особой подушной подати (джизья); сбор этого налога часто сопровождался унизительными церемониями.
С именем одного из виднейших сподвижников Мухаммада, халифа в 634–644 гг. Омара ибн ал-Хаттаба, во времена которого арабами были завоеваны обширные территории в Азии и Африке и заложены основы государственной организации арабов в завоеванных странах, связывается введенное значительно позднее ограничительное законодательство о евреях и христианах (см. Омаровы законы). Евреям во вновь завоеванных странах было запрещено строить синагоги, они были устранены от занятия общественных должностей; были введены специальные отличия в одежде для евреев и христиан и т. п. В основном отношение Омара к многочисленным евреям завоеванных областей было довольно мягким.
Ограничительные законы в странах ИСЛАМа далеко не всегда применялись во всей строгости. В целом ИСЛАМ относился к религиям, основанным на Писании, более или менее терпимо (особенно по сравнению с христианством в средние века). Суровые гонения на иноверцев бывали сравнительно редко и лишь в некоторых мусульманских странах (например, в 12 в. при династии Альмохадов в Северной Африке и Испании). Гораздо меньшей терпимостью, чем мусульмане-сунниты, отличались фанатики-шииты.
Отдельные случаи перехода евреев в ИСЛАМ имели место уже в начальный период проповеднической деятельности Мухаммада; распространение ИСЛАМа сопровождалось массовым обращением в него евреев Ирака и Эрец-Исраэль. Помимо насилия, переходу евреев в ИСЛАМ способствовала близость новой религии к иудаизму. Впоследствии насильственное обращение евреев в ИСЛАМ практиковалось лишь сектами, порвавшими с суннизмом (см. выше).
В 1008–20 гг. многие евреи Египта и Сирии были вынуждены формально принять ИСЛАМ под угрозой изгнания из страны фатимидским халифом Хакимом; они продолжали, однако, тайно совершать обряды еврейской религии и в 1020 г. получили разрешение халифа вернуться к своей вере. Последовательную политику насильственной ИСЛАМизации евреев проводили Альмохады (см. выше). Попытка насильственного обращения в ИСЛАМ евреев Йемена, предпринятая династией Зейдитов, была ликвидирована с завоеванием страны войсками египетского султана (12 в.).
Крушение саббатианского движения в 17 в. привело к возникновению еврейско-мусульманской секты дёнме. Массовому насильственному обращению в ИСЛАМ подверглись в 1839 г. евреи Мешхеда в Иране. Несколько жертв кровавого навета в Дамаске (см. Дамасское дело) были вынуждены перейти в ИСЛАМ под угрозой смертной казни. В Йемене в 19–20 вв. известны случаи похищения сирот-евреев с целью их обращения в ИСЛАМ.
Некоторые выходцы из еврейских семей, обращенных в ИСЛАМ, сыграли видную роль в развитии мусульманской теологии: Абдаллах Ибн Салам (умер в 630 г.), Ка‘б ал-Ахбар (умер в промежутке между 652 г. и 655 г.), Вахб Ибн Мунаббих (родился в 656 г. — умер в промежутке между 732 г. и 738 г.) — один из создателей хадиса, Абдаллах Ибн Саба (7 в.) — один из создателей шиизма, философ-вольнодумец Ибн ар-Раванди (827?–864), Ибн Баджа (Авемпас; 1070?–1139) — один из крупнейших представителей аристотелизма и рационализма в арабской философии.
...
Влияние ИСЛАМа на иудаизм. Влияние мусульманского права несомненно сказалось на методах трактовки Галахи главами талмудических академий — гаонами; в более поздний период оно явственно сказывается в своде Мишне Тора Маймонида.
Мусульманская культура, впитавшая наследие Греции и эллинистического мира, оказала существенное воздействие на некоторые области еврейской мысли. После нескольких столетий полного разрыва между этим миром и иудаизмом труды греческих философов и ученых снова вошли в орбиту еврейских мыслителей благодаря арабским переводам (с более ранних переводов на сирийский язык). Ранний суфизм (мистическое направление в ИСЛАМе) имел, среди прочих, и еврейские источники. Еврейская философия в странах ИСЛАМа развивалась под прямым влиянием арабской философии и в тесной связи с ней.
Основоположник средневековой еврейской философии Са‘адия Гаон испытал влияние мусульманских богословов-рационалистов мутазилитов, создателей спекулятивной догматики (калам), которые первыми в мире ИСЛАМа стали использовать философские идеи античности в целях религиозной апологетики. Переход от калама к платонизму и аристотелизму в еврейской философии происходил параллельно аналогичному процессу в арабской философии. Произведения средневековых еврейских мыслителей писались, как правило, на арабском языке; по содержанию они чрезвычайно близки к произведениям современной им арабской философской литературы (см. Шломо Ибн Габирол, Аврахам Ибн Дауд, Иосеф Ибн Цаддик, Аврахам Ибн Эзра, Моше Ибн Эзра, Маймонид).
В свою очередь, влияние суфизма сказывается в поэзии Ибн Габирола и особенно в сочинении на арабском языке Бахьи Ибн Пакуды «Ховот ха-левавот» («Обязанности сердца»), проповедующем аскетизм и в значительной степени построенном по образцу аналогичных мусульманских произведений. Наиболее видным представителем суфизма в иудаизме был сын Маймонида Аврахам бен Моше бен Маймон, автор книги «Кифайят ал-‘абидин» («Достаточно для набожных»).
Упомянутые сочинения Бахьи Ибн Пакуды и Аврахама бен Моше оказали особенно большое влияние на еврейские общины на Востоке и сыграли важную роль в некоторых более поздних мистических движениях. Еврейская литература на иврите в странах ИСЛАМа также развивалась под влиянием арабской поэзии и прозы, плодотворно используя их формы, стихотворный размер, поэтические образы и т. п.
Сравнительно благоприятное социальное положение евреев в Испании под властью ИСЛАМа обусловило исключительный культурный расцвет испанского еврейства, в котором сочетались эстетическая утонченность с глубиной философской мысли и активной политической и общественной деятельностью. Еврейство мусульманской Испании родило славную плеяду мыслителей и поэтов («золотой век» еврейской поэзии).
Мусульманская полемика с иудаизмом и евреями представлена сравнительно небольшим количеством произведений. Наличие значительных масс подданных-христиан во владениях ИСЛАМа и угроза ИСЛАМу со стороны христианских держав привели к тому, что мусульманская полемика направлялась главным образом против христианства. В общем арабские предания и литература отражают отрицательное отношение к евреям — недоверие и подозрение, презрение и враждебность.
Евреев обвиняют в том, что со времен Мухаммада они были врагами ИСЛАМа — либо вступая в прямые военные столкновения с Мухаммадом, либо устраивая заговоры, направленные на подрыв ИСЛАМа посредством ереси, крамолы и коварной враждебности. Ответы еврейских полемистов на выпады мусульман начали появляться в 10 в., однако специальные трактаты против ИСЛАМа были редки. Одним из наиболее известных еврейских мыслителей, подвергших критике ИСЛАМ, был Са‘д Ибн Каммуна (13 в.).
Еврейских полемистов ожесточали унижения и произвол, ставшие участью евреев под мусульманским игом, но они признавали, что ИСЛАМ стоит ближе к иудаизму, чем христианство, хотя христианство и иудаизм зиждутся на общем библейском основании. Таково, в частности, было мнение Маймонида, несмотря на то, что в «Йеменском послании» («Иггерет Тейман») он писал об исключительно враждебном отношении «племени Исмаила» к евреям.
...
Мусульманский мир был возмущен решениями 2-го Ватиканского собора (28 октября 1965 г.), снявшими с еврейского народа обвинения в ответственности за распятие Иисуса, и вообще политикой католической церкви, направленной на преодоление антиеврейской традиции и укрепление связи между христианами и евреями. Мусульманские деятели увидели в этом результат влияния евреев на католическую церковь и политическую победу Израиля. В 1979 г. главный советник президента Египта А. Садата А. Мансур заявил: «Ватикан снова продал Христа евреям, но по высокой цене — за деньги и достоинство арабов».
Если коротка, то - да.Неужели мусульманам из Татарии и Башкирии позволят строить мечети в Швейцарии?
Может Европе и Австралии стоит потерпеть мусульман 450 лет до ассимилиции?
о чём, собственно говоря и шла речь в первом посте
«По сути, люди, которые не хотят быть австралийцами и которые не хотят жить в соответствии с австралийскими ценностями и понимать их, что ж, они могут убираться»Впору нашим патриотам приравнять Австралию к прибалтийским странам (например, АвССтралия русских зажимает)
«Иммигранты, а не австралийцы, должны приспособиться. Принимайте или убирайтесь. Мне надоело, что наша страна должна постоянно волноваться по поводу того, не обижаем ли мы каких-то людей или их культуру»
«Мы говорим в основном по-английски, а не на испанском, ливанском, арабском, китайском, японском, русском или любом другом языке. Поэтому, если вы хотите стать частью нашего общества, учите наш язык!»
Сразу же после второй мировой войны Австралия развернула беспрецедентную по своим масштабам эмиграционную кампанию. В соответствии с эмиграционной программой, половина эмигрантов должна была быть англосаксонского происхождения, а вторая половина - белыми европейцами. Согласно официальной статистике, с 1945 по 1962 гг. в Австралию эмигрировало около 2 миллионов европейцев, что получило название «послевоенной волны эмиграции», а население увеличилось (с учетом рождаемости) с 8 до 11 миллионов человек. Такого в истории еще не бывало. До 1945 года Австралия была по сути англосаксонской страной, более, чем на 90% населенной выходцами с Британских островов. Послевоенная волна эмиграции принесла в страну множество итальянцев, греков, немцев, датчан, сербов, латышей, эстонцев, которые почти не разговаривали по-английски (в семьях и до сих пор многие общаются на своих родных языках) и которые организовали свои национальные общины со своими жизненными устоями и традициями, газетами, радиопрограммами и магазинами. Все это не могло не оказать влияние на австралийскую жизнь.
В 1966 году Австралия была провозглашена «мультинациональным котлом» (в котором варятся десятки национальных культур и религий). Влияние разных культур очевидно: оно проявляется в облике улиц, в популярности ресторанов, специализирующихся на национальных кухнях, в распространении футбола (ранее его считали «иммигрантской» игрой), в росте доли приверженцев православного, мусульманского, индуистского, сикхского и буддистского вероисповеданий и в разнообразии прессы на иностранных языках.
В настоящее время каждый пятый австралиец родился за пределами Австралии. Получить австралийское гражданство значительно проще, чем в странах Западной Европы и Америки. Для этого надо или родиться в Австралии, или иметь австралийских родителей, или прожить в Австралии не менее двух лет, проявив при этом свою добрую волю по отношению к австралийским порядкам и стилю австралийской жизни.
Создаётся такое впечатление, что многие проживающие на протяжении ряда лет в Австралии поляки, греки, итальянцы, русские, не говоря уж про англичан, ирландцев и шотландцев, как-то не стремятся приобрести австралийское гражданство, оставаясь гражданами своих стран и живя по паспортам своих стран. Это не мешает им чувствовать себя «коренными австралийцами». Ситуация, не мыслимая в других странах. Австралия - это свободная страна, где ты по-настоящему свободен. Не это ли воплощение британских идеалов демократии?
В первом посте речь шла о более широком круге иммигрантов, чем мусульмане.
В Австралии опубликован указ, принятый 20 сентября, в котором говорится о том, что мусульманам, желающим жить в Австралии по законам шариата, придется покинуть эту страну, поскольку правительство ощущает от данной категории граждан угрозу терактов.
Указ этот адресован арабо-мусульманским иммигрантам. На следующий день после того, как группа умеренных мусульман, на специальной встрече с премьер-министром Австралии Джоном Говардом, принесла присягу верности Австралии и королеве
В свою очередь, министр обороны Брендан Нельсон сказал журналистам, что мусульмане, которые не хотят принять местные ценности, должны «убраться».
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576
Предыдущая тема: Транспортная система запад-восток.