dorine13
Цитата:
Так в этом обществе нет механизма спрашивать мнения женщин и им руководствоваться. Нету!
Понять не можете? Если бы у женщины был выбор, то и разговора этого бы не было.
Цитата:
А Вы побывали искать? Сходу.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/09/08/n_1401243.shtml
http://www.chaskor.ru/article/taliby_ubivayut_shiitov_7926
dorine13
Цитата:
Я про евреев говорил. Про цыган - это Ваша парафия.
"Нуждающийся крестьянин идёт к евреям потому, что свои ему не помогут. И если еврей помогает крестьянину, эксплуатирует его, то они это делают не потому, что они евреи, а потому что они мастера денежного, которое всё основано на эксплуатации одних другими".
"Беда не в евреях и не в деньгах, а в господстве, всевластии денег, а это всевластие денег создано не евреями".
http://www.beljews.info/ru/retushi_solovjev.php
В. В. Розанов, который позднее провел лето в Бесарабии, так изложил представления местных жителей о ситуации, создавшейся в Бессарабской губернии (текст этот, затерявшийся в подшивках газеты «Новое время», разыскал и опубликовал в культурнейшем современном журнале «Литературная учеба» В. Г. Сукач):
"Сила его (речь идет об экономической силе еврейства. – В. К.) всегда больше силы окружающего населения, хотя бы евреев была горсточка, и даже всего пять-шесть семей, ибо эти пять-шесть семей имеют родственные, общественные, торговые, денежные связи с Бердичевым и Варшавой, да и с Венгрией, с Австрией; в сущности со всем светом. И этот «весь еврейский свет» поддерживает каждого Шмуля из Сахарны (бессарабская местность, где жил Розанов. – В. К.), и «Шмуль в Сахарне» забирает всю Сахарну в свои руки, уже для пользы не своей, а всего совокупного еврейства, ибо, укрепившись здесь, он немедленно призывает сюда родственников, родичей, единоверцев в помощь себе (стоит сообщить, что в 1847 году в Бессарабской губернии проживало 20232 еврея, а всего через 50 лет, в 1897 году, в 11 раз больше – 228528 (!); см. ЕЭ, т. 4, с. 373, 377. – В. К.), в компанию с собою, в сущности за один обеденный стол с собою, где они кушают темную молдавскую Сахарну, кушают ее посевы, ее птицу, ее скот, все это скупая за бесценок через моментально образуемые синдикаты и не подпуская никакого чужого покупателя ни к какому продукту, сырью, свежине. Сахарна пашет, работает, потеет, а евреи ее пот обращают в золото и кладут в карман. Они имеют «у своих» бесконечный кредит под свои способности, под свою живость, под свою оборотливость. Какая же с ними конкуренция, когда в каждой точке они – «все», а всякий русский, хохол, валах – «один»…"
Изложив это, В. В. Розанов отметил: «Передаю все в том „сыром материале“, как взял с земли, не прибавляя ни размышления, ни даже „да“ или „нет“…».76
Впрочем, Розанов с самого начала представил свой рассказ как обобщение того, что он слышал от бессарабцев: они воспринимали деятельность евреев как своего рода высасывание соков из их земли и из них самих. И в разрушении и грабеже имущества евреев они усматривали некое «восстановление справедливости».
Однако беспристрастный наблюдатель с полным правом возразит, что никакого насилия или хотя бы беззакония евреи по отношению к бессарабцам не совершали: они только умело и сплоченно занимались финансово-торговой деятельностью. И никто не мешал «туземцам» сплотиться и потеснить евреев в честном экономическом соревновании. И тот факт, что они вместо этого устроили погром, свидетельствует только об их деловой несостоятельности, заставлявшей их прибегать к грубой силе. Наконец, это особенно безнравственно потому, что в целом евреи составляли меньшинство населения Бессарабии (всего около 12%); естественно предположить, что при количественном равенстве «туземцы» и не решились бы на погром…"
http://fictionbook.ru/author/kojinov_vadim_valeryanovich/rossiya_vek_xx_yi_1901_1939/read_online.html?page=9
Экономика и национализм.
Добавлено:
Цитата:
Где? Где я обвинял евреев и цыган в холокосте? Ну что Вы такой быстрый на язык то.
Цитата:
Про женщин, и что? Вы хотите переубедить мусульман, что их женщины тоже должны работать? Вы сначала самих мусульманок спросите.
Так в этом обществе нет механизма спрашивать мнения женщин и им руководствоваться. Нету!
Понять не можете? Если бы у женщины был выбор, то и разговора этого бы не было.
Цитата:
Чёй-та про преследования пакистанских шиитов, не слыхать.
А Вы побывали искать? Сходу.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/09/08/n_1401243.shtml
http://www.chaskor.ru/article/taliby_ubivayut_shiitov_7926
dorine13
Цитата:
Цитата:Хотя причины очевидны и они экономические.
Это про цыган?
Ничё до Вас не дошло.
Я про евреев говорил. Про цыган - это Ваша парафия.
"Нуждающийся крестьянин идёт к евреям потому, что свои ему не помогут. И если еврей помогает крестьянину, эксплуатирует его, то они это делают не потому, что они евреи, а потому что они мастера денежного, которое всё основано на эксплуатации одних другими".
"Беда не в евреях и не в деньгах, а в господстве, всевластии денег, а это всевластие денег создано не евреями".
http://www.beljews.info/ru/retushi_solovjev.php
В. В. Розанов, который позднее провел лето в Бесарабии, так изложил представления местных жителей о ситуации, создавшейся в Бессарабской губернии (текст этот, затерявшийся в подшивках газеты «Новое время», разыскал и опубликовал в культурнейшем современном журнале «Литературная учеба» В. Г. Сукач):
"Сила его (речь идет об экономической силе еврейства. – В. К.) всегда больше силы окружающего населения, хотя бы евреев была горсточка, и даже всего пять-шесть семей, ибо эти пять-шесть семей имеют родственные, общественные, торговые, денежные связи с Бердичевым и Варшавой, да и с Венгрией, с Австрией; в сущности со всем светом. И этот «весь еврейский свет» поддерживает каждого Шмуля из Сахарны (бессарабская местность, где жил Розанов. – В. К.), и «Шмуль в Сахарне» забирает всю Сахарну в свои руки, уже для пользы не своей, а всего совокупного еврейства, ибо, укрепившись здесь, он немедленно призывает сюда родственников, родичей, единоверцев в помощь себе (стоит сообщить, что в 1847 году в Бессарабской губернии проживало 20232 еврея, а всего через 50 лет, в 1897 году, в 11 раз больше – 228528 (!); см. ЕЭ, т. 4, с. 373, 377. – В. К.), в компанию с собою, в сущности за один обеденный стол с собою, где они кушают темную молдавскую Сахарну, кушают ее посевы, ее птицу, ее скот, все это скупая за бесценок через моментально образуемые синдикаты и не подпуская никакого чужого покупателя ни к какому продукту, сырью, свежине. Сахарна пашет, работает, потеет, а евреи ее пот обращают в золото и кладут в карман. Они имеют «у своих» бесконечный кредит под свои способности, под свою живость, под свою оборотливость. Какая же с ними конкуренция, когда в каждой точке они – «все», а всякий русский, хохол, валах – «один»…"
Изложив это, В. В. Розанов отметил: «Передаю все в том „сыром материале“, как взял с земли, не прибавляя ни размышления, ни даже „да“ или „нет“…».76
Впрочем, Розанов с самого начала представил свой рассказ как обобщение того, что он слышал от бессарабцев: они воспринимали деятельность евреев как своего рода высасывание соков из их земли и из них самих. И в разрушении и грабеже имущества евреев они усматривали некое «восстановление справедливости».
Однако беспристрастный наблюдатель с полным правом возразит, что никакого насилия или хотя бы беззакония евреи по отношению к бессарабцам не совершали: они только умело и сплоченно занимались финансово-торговой деятельностью. И никто не мешал «туземцам» сплотиться и потеснить евреев в честном экономическом соревновании. И тот факт, что они вместо этого устроили погром, свидетельствует только об их деловой несостоятельности, заставлявшей их прибегать к грубой силе. Наконец, это особенно безнравственно потому, что в целом евреи составляли меньшинство населения Бессарабии (всего около 12%); естественно предположить, что при количественном равенстве «туземцы» и не решились бы на погром…"
http://fictionbook.ru/author/kojinov_vadim_valeryanovich/rossiya_vek_xx_yi_1901_1939/read_online.html?page=9
Экономика и национализм.
Добавлено:
Цитата:
Обвинять в причинах холокоста евреев и цыган
Где? Где я обвинял евреев и цыган в холокосте? Ну что Вы такой быстрый на язык то.