yut
Самое сладкое это озарение, а самое горькое осознавание озарения. Мир снова перевернулся.
Самое сладкое это озарение, а самое горькое осознавание озарения. Мир снова перевернулся.
я задумался о будущем миров Лукьяненко
Венский оперный театр и неназванный продюсер из Финляндии предложили Сергею Лукьяненко написать либретто к опере по роману "Ночной дозор".
По словам Лукьяненко, музыку к опере напишет некий молодой финский композитор, имя которого он назвать отказался. "Недели через две я поеду в Финляндию, где встречусь с композитором. И, наверное, после этой встречи уже приступлю к работе над либретто", - сообщил писатель.
За основу для оперы будет выбран один из эпизодов книги. По словам писателя, "роман сложно поставить целиком, да и не нужно". "Главное, чтобы в эпизоде, взятом для либретто, было все, что гарантирует произведению успех - история любви, приключения, предательство, трагедия", - заявил Лукьяненко.
Писатель заявил, что ранее никогда не занимался сочинением либретто. Он также рассказал, что впоследствии либретто планируется перевести на английский и итальянский языки. Говоря о самой опере, писатель заметил, что "это будет яркая, зрелищная постановка, нацеленная на то, чтобы привлечь молодежь, но музыка при этом будет именно классическая".
Режиссер постановки пока не выбран.
Исписался?
Ранние вещи перечитываю с удовольствием, а вот поздние... Исписался?
для скорейшей раскрутки и продажи.
Кстати, никто не знает, откуда прозвище пошло?
кто-то за его литературное умение
раньше я не мог не писать, а теперь могу не писать
И нет ничего удивительного в том, что писатель выдает произведения совершенно отличные от тех, которые он писал раньше. Вот только меня раздражают те, которые пытаются представить новые произведения как продолжение старых.Очень красиво написано, в целом, хорошие аллегории. Но, на мой взгляд, не стоит требовать от всех единого мнения и отношения к Сергею. Мир многогранен и пусть таким и остается, либо быть ему серым и скучным. Постоянно читаю эту тему, можно сказать, с первых страниц, за долгие годы, приучил себя не размениваться на посты, смысл, которых примитивен и не меняется годами, но вот, на такие посты как у Вас, всегда хочется откликнуться...
И еще Лукьяненко каждый любит по своему. Кто-то за мысли, кто-то за его литературное умение, (если текст представить в виде космического корабля, то одни восхищаются теми возможностями, которых можно достичь с помощью него (исследование других планет, контакт с иными цивилизациями), другие восхищаются самим кораблем (тем как создатель реализовал идею твердотопливных двигателей в пространстве сигаретной пачки).
признайся RaydenVVV? ты поклонник инженерии текста.
Т.е. нет потребности творить? Нужно и жизнь обустраивать. Хорошо и замечательно, тогда зачем писать, то что пишется?
Кстати, никто не знает, откуда прозвище пошло? Пейсы, понимашь, ассоциации...
Если серьезно, то нашему "пейсателю" (давнее прозвище сабжа) в современной отечественной фантастике просто некого противопоставить.
По количеству выжранной водки?
Так что все эти разговоры - Лукьяненко исписался, Бушков исписался, Кинчев совсем исписался, а Веллер умом тронулся и ушел в политику - выводы недалеких умишек.
Ибо аргумент у них обычно один - "меня больше не цепляет".
Вот финалы Лукьяненко как не умел раньше писать, так и сейчас не умеет
Тогда и ранние произведения тоже не должны трогать. А по прежнему трогает))) И не потому, что я в том возрасте при прочтение каждой книги, испытывал некие эмоциональные порывы, направленные в туже сторону.
Я повторюсь, У Лукьяненко никогда не был, скажем так, очень литературный язык. Он пишет просто.
Тогда и ранние произведения тоже не должны трогать. А по прежнему трогает)))
Сейчас мне сложно находить в его произведениях именно идеи.
Эмоции уже испытаны, а теперь возвращаются.
это детские сказки с соответствующим языком и вкраплением взрослых проблем/ситуаций.
Да что ты? Совсем некого? Ты сначала реши, по каким признакам ты будешь противопоставлять. По тиражам? По частоте выхода книг? По интересу? По весу? По количеству выжранной водки?
Ты сначала реши, по каким признакам ты будешь противопоставлять. По тиражам? По частоте выхода книг? По интересу? По весу?
Что касается всего остального, перехода на какой-то уровень... Я представляю себе несколько по другому. Человек как личность развивается не уровнями, не ступеньками, а вполне плавно, непрерывно, и делает это не по верикали вниз/вверх, а разносторонне. Веточки на дереве растут в разные стороны, да и галактика расширяется тоже в разные стороны. Уровни конечно отметить можно, но это будут всего лишь метки, показывающие чего достигло развитие.
Дык вот разные люди развиваются в разных направлениях. В определенный момент развитие писателя и читателя совпало, и читатель пищит от восторга. Он читает и видит в книге отражение своих мыслей. А через несколько лет читает того же автора и понимает, что не трогает его новое произведение. А хочется испытать тот же щенячий восторг, как было тогда. Но не испытывается. Сразу вывод - писатель исписался. А это глупый вывод. С такой же логикой можно сказать, что читателя уже не цепляет обычная порция наркоты и нужно уввеличивать дозу.
Мне же кажется, дело в другом. Читатель и писатель развивались в разных направлениях, по разным векторам, и уже нет у этих двоих того же тоджества что раньше. Поэтому и не цепляет.
Так что все эти разговоры - Лукьяненко исписался, Бушков исписался, Кинчев совсем исписался, а Веллер умом тронулся и ушел в политику - выводы недалеких умишек.
Ибо аргумент у них обычно один - "меня больше не цепляет".
Писатель стал другом человеком, вот и все. Не лучше, и не в коем случае не хуже. просто другой. И сейчас его открывают для себя другие читатели, другое поколение. И "Недотепе" радуюстся так же, как вы когда то "Лабиринту отражений".
Я чесслово, не знаю такого определения - "инженерия текста". Вернее смысл понятен, но лучше объясни или дай опредеоение, чтоб я понял тебя так, как ты задумывал.
достаточно странный для Лукьяненко ритм повествования. Очень мелкий, при этом очень четкий и ровный на протяжении всей книги. Сначала я никак не мог подстроиться, но потом пошло нормально. Ритм уверенно несет от главы к главе
Вот финалы Лукьяненко как не умел раньше писать, так и сейчас не умеет
Именно поэтому. Эмоции уже испытаны, а теперь возвращаются. В конце концов это же часть твоей жизни.
Что-то совсем уж упростили. Это скорее насчет последних и можно сказать.
Почти по всем вышеперечисленным признакам, за исключением частоты выхода, но включая русский народный напиток (есть отзывы с семинаров и всяких "...конов") .
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475
Предыдущая тема: Стивен Кинг