Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 11.

Автор: ruan
Дата сообщения: 28.09.2008 23:51
Ты бы знал, с каким нетерпением болельщики красных ждали, что "старина Култхард" выкинет с Хемильтоном свой обычный номер, когда его пытаются обогнать...
Жаль ДиСи. Мог от Ферров себе такую пенсию заработать...
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 28.09.2008 23:58
ruan

Цитата:
Ты бы знал, с каким нетерпением болельщики красных ждали, что "старина Култхард" выкинет с Хемильтоном свой обычный номер, когда его пытаются обогнать...

На форуме f1news? Читал
Автор: Rock
Дата сообщения: 29.09.2008 01:52
naPmu3aH

Цитата:
то штраф полученный им за весьма опасное "выскакивание" между одной из машин Force India и толпой механиков BMW лично мне кажется слишком мягким наказанием.

Возможно, это получилось опасно из-за шланга -- он мог как-то помешать.
Автор: Oldspicekotikov1
Дата сообщения: 29.09.2008 07:07
ruan

Цитата:
Ты бы знал, с каким нетерпением болельщики красных ждали, что "старина Култхард" выкинет с Хемильтоном свой обычный номер, когда его пытаются обогнать...
Жаль ДиСи. Мог от Ферров себе такую пенсию заработать...

Опередил... Сколько кругов он боялся обогнать "перехватчика"? Я думал, неужели завалит земляка? Но обошлось...

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 29.09.2008 07:35

Цитата:
Ты бы знал, с каким нетерпением болельщики красных ждали, что "старина Култхард" выкинет с Хемильтоном свой обычный номер, когда его пытаются обогнать...

Та бедненький мальчик ехал и трусился небось, думая: "Блин, ну ведь он такой, у него крест на шлеме..." Видать у ДК нахлынуло че-то ностальгическое при виде Мака...
Автор: tig1
Дата сообщения: 29.09.2008 07:47

Цитата:
Стефано Доменикали, описывая "черный день" для Ferrari, подтвердил - критическая ошибка на пит-лейн была допущена человеком.
“Это черный день. Сказать тут нечего. У нас был потенциал для того, чтобы финишировать на первом и втором местах, но мы не смогли набрать ни единого очка. Мы невероятно расстроены, но это не значит, что мы опустили руки. Мы всегда демонстрировали нашу возможность реагировать, особенно в самые трудные времена - на этот раз мы поступим аналогичным образом. Ситуация в обоих зачетах чемпионата мира стала несколько более сложной, но осталось три гонки и разыгрывается немало очков. Мы знаем, что должны сделать для того, чтобы достичь наших целей”, - заявил Доменикали.
“Первый отрезок гонки показал, что на трассе мы являемся быстрейшими. Автомобиль безопасности вышел на трек в самый худший из возможных моментов, но мы не ищем себе оправданий - фактор неожиданности всегда нужно принимать во внимание. Затем команда ошиблась на пит-стопе Фелипе во время периода безопасности. Это стоило Фелипе гонки. Мне очень жаль Фелипе, он проводил прекрасную гонку после замечательного поула вчера”, - отметил босс команды.
“Я хочу особо выделить факт того, что Фелипе лично отправился к механику, который допустил ошибку, чтобы утешить его. Это показывает, что наш командный дух силен: мы выигрываем и проигрываем вместе. Кими смог пробраться в очковую зону, но завершил гонку в барьере на одном из сложных участков трассы. Жаль, мы потеряли ценные очки в Кубке конструкторов. Мы должны обратить наш взор вперед и подготовиться для оставшихся трех гонок”, - заявил Доменикали.
“Сложно выразить словами наше разочарование. У нас было все, для достижения самого лучшего результата, однако в результате мы остались с пустыми руками. Фелипе контролировал ситуацию на первых стадиях гонки, в то время как Кими - после нескольких неприятностей в наче гонке, шел с прекрасной скоростью.
Машина безопасности разрушила все наши планы. Первым делом, нам пришлось организовывать двойной пит-стоп - самый лучший выбор в этой ситуации, который, все же, сыграл против Кими. Затем мы допустили ошибку, рано отправив Фелипе на трассу - это испортило его гонку. Мы могли бы сделать значительный шаг вперед в обоих зачетах, но в результате сделали шаг назад. Сейчас нам стоит закатать рукава и славно потрудиться - у нас достаточно времени, но места для ошибки не осталось”, - заявил спортивный директор Лука Балдиссери.
Хотел прокоментировать, но, боюсь, меня не поймут болелы ферров...
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 29.09.2008 08:10
tig1

Цитата:
Хотел прокоментировать, но, боюсь, меня не поймут болелы ферров...

Да ладно, что тут говорить - облажались по полной. Но самое плохое - это уже входит в привычку
Автор: tig1
Дата сообщения: 29.09.2008 11:51
Leo1000

Цитата:
Да ладно, что тут говорить - облажались по полной. Но самое плохое - это уже входит в привычку
Я думаю, что это плохо для болельщиков любых команд, хочется борьбы до самого последнего этапа (пусть победит сильнейший). А вот когда из-за недоразумения "сдувается" одна из команд, притом в выигрышной ситуации - это никуда не годится...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 29.09.2008 13:13

Цитата:
Ferrari объявила о продлении контракта с двумя тест-пилотами - Лукой Бадоером и Марком Жене, оба гонщика проведут с командой сезон 2009 года.

Бадоер начал работу с Ferrari в 1997-м, Жене перешел из Williams в 2004-м...


Бадоер вообще мне нравится как человек - спокойно делает свою роботу, причем делает отлично, т.к. иначе с ним бы так долго не работали.
и не страдает наличием понтов и необоснованного желания выступать боевым пилотом.
Короче - профессионал
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 29.09.2008 14:02
VovIK
Также можно охарактеризовать и Педро дл Росу в Маках - правда, у того иногда возникают амбиции по поводу боевого места, а так уже сколько лет, и молодец!
Автор: VovIK
Дата сообщения: 29.09.2008 14:07
Drei_McLaren
согласен с тобой.

и это есть правильный подход к работе, которыю делаешь
Автор: ivas
Дата сообщения: 29.09.2008 15:45

Цитата:
Строительство российской трассы для "Формулы-1" начнется 1 октября
В среду, 1 октября, в Волоколамском районе Подмосковья состоится церемония закладки первого камня в строительство новой гоночной трассы международного уровня - Moscow Raceway. Ожидается, что после окончания строительства автодром будет соответствовать всем необходимым стандартам для проведения любых соревнований мирового уровня, включая "Формулу-1" и MotoGP. Об этом сообщает "Коммерсант".
Автодром Moscow Raceway, проект которого создан известным немецким архитектором и проектировщиком гоночных трасс с мировым именем Германом Тильке (Hermann Tilke), будет располагаться в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе. Исполнительным директором проекта назначен Ганс Гайст (Hans Geist), являющийся бывшим управляющим гоночных трасс в Австрии (А1-Ring) и Бахрейне. Стоимость строительства Moscow Raceway оценивается в 5,5 миллиарда рублей.
Окончание строительства намечено на 2010 год.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 29.09.2008 16:39

Цитата:
Окончание строительства намечено на 2010 год.

Т.е. в 2011 можно ожидать Ф1 в подмосковье?
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 29.09.2008 18:05
Drei_McLaren

Цитата:
Т.е. в 2011 можно ожидать Ф1 в подмосковье?

Не обязательно:

Цитата:
автодром будет соответствовать всем необходимым стандартам для проведения любых соревнований мирового уровня, включая "Формулу-1" и MotoGP

Стандартом-то он будет соответствовать, а вот сойдутся ли в деньгах...
Автор: ivas
Дата сообщения: 29.09.2008 22:22
Leo1000
Цитата:
а вот сойдутся ли в деньгах...
Считаю, что предварительные договорённости уже есть: такими деньгами, да ещё на фоне финансового кризиса, не рискуют!

Добавлено:

Цитата:
Стефано Доменикали поставил перед своей командой максимальную задачу: три дубля подряд!
А ничё не треснет? От натуги, например!
Автор: tig1
Дата сообщения: 30.09.2008 12:28

Цитата:
Ники Лауда уверен, что команда, в которой он завоевал два чемпионских титула, должна немедленно распрощаться с новомодной технологией.
“Команде Ferrari нужно срочно реагировать. Новые технологии не всегда являются самыми лучшими”, - заявил Лауда в интервью Bild.
“С механиком, который управляет “леденцом”, такого бы не случилось”, - уверен австриец.
А разве не было "леденца"?
Автор: ivas
Дата сообщения: 30.09.2008 12:31
tig1
Цитата:
А разве не было "леденца"?
Уже давно крутая электроника, которая, кстати, не первый раз хандрит.
Автор: tig1
Дата сообщения: 30.09.2008 12:36
ivas

Цитата:
Уже давно крутая электроника

Не одной гонки не пропускаю, а не обращал внимания (вроде, как стоит механик с круглой табличкой на длинном древке ), и на сколько давно?
Автор: ivas
Дата сообщения: 30.09.2008 12:46
tig1
Цитата:
стоит механик с круглой табличкой на длинном древке
Там светофор, а леденца, как такового, нет уже с пол-года...
Автор: tig1
Дата сообщения: 30.09.2008 12:52
ivas

Цитата:
Там светофор

Это и является крутой электронникой? Экран на длинной ручке (ножке, шнуре или что там у него), который меняет цвет с красного на зеленый? А механик вместо леденца держит пульт дистанционного управления, с помощию которого переключается цвет экрана...
Так вот мое скромное мнение - на поднятие леденца требуется больше времени чем на нажатие кнопки на пульте, значит есть более длительная возможность изменить решение, а вот если на экране загорелся зеленый свет, то гонщик топнет на педаль и уже не будет смотреть на этот злосчастный экран (как и произошло с Массой). Поэтому на мой взгляд леденец предпочтительнее, хотя в обоих случаях человеческий фактор является определяющим...
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 30.09.2008 13:14
tig1

Цитата:
Это и является крутой электронникой? Экран на длинной ручке, который меняет цвет с красного на зеленый?

Не, там на штанге над машиной висит байда с 3 цветами. И действительно, из всей пользы от этого нововведения один только вред... А мужик с леденцом при случае этим самым леденцом мог бы и притормозить болид (кстати, случаи такие были )
Автор: tig1
Дата сообщения: 30.09.2008 13:16
Leo1000

Цитата:
А мужик с леденцом при случае этим самым леденцом мог бы и притормозить болид (кстати, случаи такие были )
Согласен, я несколько таких случаев припоминаю...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 30.09.2008 13:26

Цитата:
Ferrari расследует причины сбоя на пит-стопе        

Ferrari начала расследование причин инцидента на пит-стопе Гран При Сингапура. Напомним, что зеленый сигнал светофора, которым заменили человека с «леденцом», по каким-то причинам загорелся досрочно, и Фелипе Масса начал движение, когда заправочный шланг еще не был отсоединен. В результате бразилец вырвал шланг, едва не покалечив собственных механиков, после чего вынужден был ожидать в конце пит-лейн пока механики добегут до его болида и выймут разорванный шланг из горловины. Гонка же для него была безвозвратно испорчена, и вместо подиума Масса оказался на тринадцатой позиции.

«К сожалению, это была ошибка. Мы не используем полностью электронную систему, а управляем светофором вручную. Мы проанализируем как проходили другие пит-стопы. Но тут есть одно «узкое» место – механика палило на землю. На это раз все обошлось без травм, но проблема осталось. И, скорее всего, мы не будем использовать систему в дальнейшем, потому что не хоти подвергать ребят риску. Мы внедряли эту систему лишь для того, чтобы получить выигрыш во времени».

«В тот момент, и это нужно признать, очень много машин заезжали в боксы и были на пит-лейн. Нужно было действовать быстро, найти зазор чтобы выпустить машину, и это была очень сложная ситуация. Я не думаю, что многие захотели бы влезть в шкуру парня, который в тот момент управлял пит-стопом. Мы же с большим уважением относимся ко всем механикам, работающим на пит-стопе. Они не топ-пилоты, но они часть команды. И им нелегко работать с таким грузом ответственности».

«Мы побеждаем вместе и проигрываем тоже вместе. И этот наш подход к гонкам не изменится из-за одной ошибки. Конечно тому парню сейчас не позавидуешь. Фелипе встретился с ним сразу же после гонки, и сказал – все ОК, не думай об этом».

Автор: tig1
Дата сообщения: 30.09.2008 13:39

Цитата:
Неудачное появление автомобиля безопасности на трассе с новой силой разожгло дебаты о целесообразности текущего правила закрытого пит-лейна.
Оно было введено перед сезоном прошлого года, после того как FIA вознамерилась поставить заслон тем пилотам, которые после аварии на трассе изо всех сил неслись в боксы. По словам Мартина Утимарша, правило будет почти гарантировано изменено в 2009-м году - “замедлять” машины, как известно, будет специальное программное обеспечение.
Если FIA будет медлить, команды сами могут принять решение - согласно внутреннему регламенту FOTA, для этого теперь достаточно всего 70% голосов команд - таким образом, аутсайдеров (а в нынешнем сезоне это только Force India), которые хотели бы получить преимущество за счет лотереи, слушать не будут.
Интересно, до какой скорости будут замедлять болиды, или для каждой трассы будут свои параметры?
Автор: ivas
Дата сообщения: 30.09.2008 16:31

Цитата:
Президент Ferrari Лука ди Мотнеземоло подверг резкой критике моду на проведение Гран-при в городских условиях, где все решает только сэйфети-кар.
Как только у Феррари что-то не клеится или им что-то мешает - значит нужно менять правила. Причём не важно, кроме них кто-то этого хочет или нет. Этакие "пиндосы"-эгоцентристы от Ф1.
Пусть сменят леденец и поставят левое зеркало от Actors'а, чтобы лучше было видно: вынули заправочный шланг или нет.
Автор: GQ
Дата сообщения: 30.09.2008 18:16
ivas
Да не, не скажи, правило закрытия питлейна критикуют довольно давно и не только ферры. Но пока ферры из-за этого не пострадали, таких воплей действительно не было.

Добавлено:
Тут скорее забавно, что после Валенсии он как-то не очень критиковал городские трассы.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 30.09.2008 21:05
GQ

Цитата:
Но пока ферры из-за этого не пострадали, таких воплей действительно не было.

но когда пострадали Бумеры - точно так и они кричали.
єто ж естественно: пока не каснется лично тебя - оно не болит
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 01.10.2008 00:01
VovIK

Цитата:
пока не каснется лично тебя - оно не болит

Отчасти верно! Однако давайте не будем забывать, что с появлением Монтеземоло разгорелось немало очень некрасивых вещей в Ф1 (кстати, случай Маки-Ферры’07 в 90% - его вина (очень ИМХО)). Поймите же - Монтеземоло во главе компании с охрененными долгами. Проигрыш Ферров в чемпионате = снижение продаваемости продукции ФИАТ = может (очень мягко сказано) получить по жопе. А в бизнесе (как и на войне) многие хороших путей не ищут. Однако, возможно я и ошибаюсь.
Автор: tig1
Дата сообщения: 01.10.2008 08:15

Цитата:
Будущее Формулы-1 принадлежит Азии, а не Европе - таково мнение Фрэнка Уильямса.
Рост экономики азиатских стран, во главе которых находится Китай, приведет к тому, что важность Европы и Соединенных Штатов для Формулы-1 будет постепенно снижаться.
“Очевидно, что будущее Формулы-1 на Дальнем Востоке,- заявил Уильямс в интервью газете Today.- Азия очень велика”.
В нынешнем сезоне в календаре чемпионата появился этап в Сингапуре и теперь у Азии и Ближнего Востока есть уже шесть Гран-при, среди которых Австралия, Бахрейн, Китай, Япония и Малайзия.
В следующем году будет организована первая гонка в Абу-Даби, а еще в течение двух лет должны пройти этапы в Южной Корее и Индии.
“Формула-1 позволяет нациям “светиться” на мировой спортивной арене. Должен сказать, что у Сингапура есть отличный шанс затмить Монако и стать жемчужиной в короне Формулы-1”,- полагает Уильямс.
Берни Эклстоун остался очень доволен тем, как был организован первый в истории Формулы-1 ночной Гран-при.
“Если подумать, то большинство людей, побывавших в Азии, отождествляют Сингапур, Индию, Малайзию и Тайланд. Они не видят различий. Надеюсь, Гран-при откроет людям глаза и теперь они будут говорить: “О Боже, Сингапур действительно живет и здравствует”,- заявил промоутер.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 01.10.2008 10:23
Drei_McLaren
Эспешели фо Ю

Цитата:
Марио Тейссен - директор BMW Motorsport - очень зол на нынешний регламент, касающийся работы на трассе машины безопасности. По его мнению, именно это положение регламента уничтожило все шансы Роберта Кубицы на борьбу за чемпионский титул этого сезона.

«Этот регламент уничтожил все шансы Роберта в решающий момент чемпионата. Я очень разочарован. В очередной раз мы оказались в неблагоприятных условиях в связи с регламентом, касающимся машины безопасности», - заявил Марио Тейссен.

так что ....

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.