Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 11.

Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 16.09.2008 10:58
Про Марка Уэббера могу сказать однозначно, что в столкновении он сам виноват. На торможении его Red Bull стало заносить из стороны в сторону и он ударился о машину Хэмилтона.
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 16.09.2008 11:09
Кто реально виноват не так важно. Важно то, что и Глок и Веббер в следующий раз будут менее уступчивы. И учитывая разницу в одно очко в борьбе за титул, это может не хорошо аукнутся.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 16.09.2008 11:47
VovIK

Цитата:
Ознозначно грязновато обгонял, уж Глока - это точно

И Глока, и Алонсо он обогнал чисто. А уж когда те попытались отыгрывать позицию, он им мешал. Что-то я не слышал от тебя, что в шикане в Спа Райконнен грязновато выдавил Льюиса с трассы.

Цитата:
если бы Глок не выехал на траву - то точно сошли бы оба.

Если бы Льюс в Спа не выехал за пределы трассы - то точно сошли бы оба.

Цитата:
и у Льюиса был хороший шанс взлететь в воздух

Про шанс Райконнена взлететь я уже писАл в прошлый раз.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 16.09.2008 12:21
Evil_User

Цитата:
Кто реально виноват не так важно. Важно то, что и Глок и Веббер в следующий раз будут менее уступчивы. И учитывая разницу в одно очко в борьбе за титул, это может не хорошо аукнутся.

вот именно об этом я и говорю

Kaylang

Цитата:
Что-то я не слышал от тебя...
дык и не мог слыхать, я ж такого не говорил
разве что придумать мог

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 16.09.2008 13:35
VovIK

Цитата:
дык и не мог слыхать, я ж такого не говорил

Вот именно. Значит другим можно, а Льюису ни-ни...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 16.09.2008 14:02
Kaylang
опять начинаешь ?
ах, ну да, до следующего Гран-При еще много времени, надо чем-то заняться
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 16.09.2008 15:07

Цитата:
Алонсо все же собрался в BMW?

Представительство концерна BMW в Испании подтвердило слухи о переговорах между Фернандо Алонсо и командой BMW Sauber, куда испанец может перейти уже по окончанию этого сезона.

Первые подобные слухи появились еще весной, однако конкретику обрели лишь неделю назад во время гоночного уикенда в Бельгии. После Монцы же, когда стало известно о новом контракте между Ferrari и Райкконеном, разговоры пошли куда более серьезные и обоснованные.

Джиджи Корбетта, директор по связям с общественностью BMW в Испании заявил, что новость о продлении контракта с Райкконеном подстегнет переговоры Алонсо с BMW.

«Новость о том, что Райкконен обновил контракт ускорит процесс переговоров», - цитирует Корбетту испанская газета Marca. «Теперь надо дождаться окончания сезона»

Автор: tig1
Дата сообщения: 16.09.2008 15:42

Цитата:
Сейчас, по словам Рона Денниса, между командами царят как никогда хорошие отношения.
“События 2007 года остались позади: вопрос был закрыт как FIA, так и Ferrari,- заявил Деннис в интервью Corriere Della Sera.- Во вторник перед Гран-при Италии я встретился с Лукой ди Монтеземоло, посмеялся над тем, что он пришел в Формулу-1 с Ferrari в 1973, в то время как я стал работать в этом спорте в 1966 году (Рон выполнял обязанности механика в Cooper Racing Car Company - примечание редактора), то есть в старые добрые времена у нас были разные работы. Зато сейчас, спустя 30 или 40 лет мы разделяем одну и ту же страсть. На трассах мы всегда будем вести ожесточенную борьбу друг с другом - но сотрудничество между двумя командами сейчас как никогда хорошее. Лука мой старый друг. Естественно, в наших отношениях были взлеты и падения в следствии соперничества наших команд, но между нами присутствует глубокое и взаимное уважение. Я также в хороших отношениях со Стефано Доменикали, он начинал с простых обязанностей и поднялся до такого уровня. Увидите, Стефано будет отлично выполнять свою работу”.
Ходили разговоры, что назначение ди Монтеземоло главой новой Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) усложнит отношения между McLaren и Ferrari. Деннис утверждает, что у этого предположения нет оснований.
“Политические соображения должны быть отдалены от спортивной составляющей,- заявил Рон.- Я первый сторонник FOTA: эта организация представляет команды, она установит правила, работает с FIA, поможет создать коммерческие критерии. FOTA очень важна для будущего Формулы-1, и я хочу быть частью этого будущего. В Формуле-1 всегда есть место обсуждениям и доводам, но то, что мы делаем с FOTA, основывается на единстве для будущего нашего спорта”.
Отношения между Ferrari и McLaren настолько хороши, что Рон даже планирует поужинать с ди Монтеземоло.
“Скоро, очень скоро - возможно в Бразилии или где-нибудь после окончания сезона. Победим или проиграем, у нас все равно будет ужин вместе”.
Давно пора жить как нормальные люди...
Автор: ViperstraY
Дата сообщения: 16.09.2008 18:40
Феттелю надо выдать медаль за выигранную гонку , и это при наличии все всех 12 машин за которыми он находился перед Монцей, пожалуй только Хэмильтон(много обгонял) мог ему помешать, но в этот день пару его обгонов были слишком опасными.
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.09.2008 07:39

Цитата:
Сегодня три команды Формулы-1 начали последнюю в нынешнем сезоне тестовую сессию в Хересе.
На трассе работали только BMW-Sauber, Williams и Honda. Остальные команды подключатся завтра.
Быстрейшее время осталось за тест-пилотом BMW-Sauber Марко Асмером. Эстонец прошел 79 кругов с лучшим результатом 1:21.581. На втором месте расположился молодой испанский гонщик Дани Клос - сегодня он дебютировал за рулем болида Формулы-1, но за день прошел убедительное количество кругов - 75.
Замкнул протокол дня Майк Конвей из Honda. Он завершил 20 кругов с лучшим временем 1:24.123.
Williams, как и Honda, сегодня тестировали систему KERS.
Автор: Oldspicekotikov1
Дата сообщения: 17.09.2008 12:14
meglaf2
Нафик не нужен Алонсо в БМВ... Метается... Хочет все деньги заработать...
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.09.2008 17:50

Цитата:
Макс Мосли выступил на страницах издания L'Equipe с неожиданным предложением. Он назвал траты на технологии команд "иррациональными" и предложил обдумать возможность введения единого двигателя.
Мосли также не против единых для всех элементов подвески и коробки передач.
“Конечно, я знаю - большие автопроизводители скажут: если и будет единый силовой агрегат, пускай это будет мой мотор. Но в реальном мире, если компания может купить более дешевый двигатель, она сделает это без тени сомнения”, - заявил Мосли. Мосли также высказался в поддержку систем KERS.
Может я чего-то не понимаю? Или кто-то бредит? Это же уже не формула будет... Раз о дешевом движке заговорили, то может ВАЗ им свой предложит?...
Автор: ivas
Дата сообщения: 17.09.2008 19:07
tig1
Цитата:
сегодня тестировали систему KERS
Надеюсь, никто не покалечился?
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.09.2008 06:37
ivas

Цитата:
Надеюсь, никто не покалечился?
Я тоже надеюсь...
Вот такие размышления о дожде и дождевых гонках от McLaren:

Цитата:
Нынешний сезон в сравнении с несколькими предыдущими можно считать "мокрым". Погода вмешивалась в борьбу на Гран-при Монако, Великобритании, Бельгии и Италии. Дождь предсказывают и в Сингапуре, традиционно велика вероятность осадков в Японии и Китае.
Льюис Гамильтон на всех дождевых гонках сезона выступал более, чем успешно - британец первым пересекал финишную черту в трех первых из этих четырех гонок и даже в Италии, несмотря на старт с 14-го места, мог рассчитывать на победу.
“В этом году мы убиедились, что Ferrari и McLaren очень близки по скорости, поэтому уйти в отрыв в последних четырех гонках какой-либо команде будет крайне сложно. Скорость MP4-23 в необычных погодных условиях может оказаться решающей. Пока сложно говорить о Сингапуре, однако мы знаем, что гонки в Японии, Китае и Бразилии могут пройти в дождь, однако мы чувствуем себя хорошо подготовленными. Мы знаем возможности Льюиса в дождь, поэтому у нас есть все основания полагать, что мы будем готовы использовать любой шанс в неблагоприятных погодных условиях”,- заявил Мартин Уитмарш.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 18.09.2008 15:50
tig1

Цитата:
Мы знаем возможности Льюиса в дождь,

Что то все таки ему помешало в дождь в Италии выиграть или хотя бы приехать на подиум.
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.09.2008 16:18
meglaf2

Цитата:
Что то все таки ему помешало в дождь в Италии выиграть или хотя бы приехать на подиум.
Это не в счет... Там была ошибка с шинами в квале...
Автор: GQ
Дата сообщения: 18.09.2008 17:23

Цитата:
Что то все таки ему помешало в дождь в Италии выиграть или хотя бы приехать на подиум.

Подсыхание трассы. Если бы не пришлось ехать в боксы второй раз, то он был бы минимум второй.
Автор: ivas
Дата сообщения: 18.09.2008 18:19
meglaf2

Цитата:
Что то все таки ему помешало в дождь в Италии выиграть или хотя бы приехать на подиум
Времени.
Лишний пит-стоп, на котором он не заправлялся, а только поменял шины, когда не смог досидеть пару кругов на подсыхающей трассе, чтобы сделать это одновременно.
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.09.2008 21:27
ivas

Цитата:
Лишний пит-стоп, на котором он не заправлялся, а только поменял шины, когда не смог досидеть пару кругов на подсыхающей трассе, чтобы сделать это одновременно.
Ну собственно, так поступил не он один... А насчет горючки, ну зачем же лить лишнее, если уже был заправлен до конца гонки?
Автор: GQ
Дата сообщения: 18.09.2008 23:37

Цитата:
Ну собственно, так поступил не он один...

Как раз из победителей все шли на 2 питстопа.
Если бы не требовалось менять шины, то он шел 2м или 3м и уверенно догонял Феттеля, которому предстоял второй питстоп. Так что была вероятность либо победы, либо второго места.
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.09.2008 07:19

Цитата:
После обеда в Хересе пошел дождь, поэтому позиции гонщиков в итоговом протоколе дня тестов не отличались от утренних - лучшим так и остался Себастьян Феттель, на втором месте расположился Ник Хайдфельд, Лукас ди Грасси стал третьим.

За день Феттель прошел 37 кругов, Ник Хайдфельд намотал почти в два раза больше километров, проехав 70 кругов (больше только у тест-пилота Honda Алекса Вурца).

Лукас ди Грасси считает, что в сравнении со вчерашним днем ему удалось добиться прогресса.

“Неплохой день, утром условия на трассе были хорошими, сцепление с асфальтом было выше, чем вчера. Я продолжал привыкать к машине и с каждым кругом чувствовал себя все более уверенным. Мы не выезжали на мокрую трассу, но утром успели протестировать некоторые элементы, которые команда привезет на гонку на следующей неделе”,- заявил ди Грасси.

Испанец Педро де ла Роса расположился на четвертой строчке, опередив Вурца. Такума Сато стал шестым, тест-пилот Toyota Камуй Кобаяши - седьмым. Казуки Накаджима замкнул протокол второго дня испытаний.

Автор: ivas
Дата сообщения: 19.09.2008 10:39
tig1

Цитата:
Ну собственно, так поступил не он один...
У всех это была запланированная тактика, а у ЛХ - вынужденная. Почуствуйте разницу...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 19.09.2008 15:11

Цитата:
У всех это была запланированная тактика, а у ЛХ - вынужденная

Ему бы рискованности Алонсо и выдерки Кими - так чемпионом быть по любому!
Автор: ivas
Дата сообщения: 19.09.2008 17:11
meglaf2
Цитата:
Ему бы рискованности
Уж сколько риска было на крайнем гранпри - иным за весь сезон не набрать!
Цитата:
и выдерки
насколько я понял - "выдежки"? Так выдержка Кими играет только против него, по крайней мере пока...

Автор: meglaf2
Дата сообщения: 19.09.2008 20:17
ivas


Цитата:
насколько я понял - "выдежки"?

да-да

Добавлено:
без шапочки как то холодновато осенью в топике...
Автор: BasiL
Дата сообщения: 19.09.2008 20:40
meglaf2

Цитата:
без шапочки

Bunker что-то не врубает... видимо, руки не доходят
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 19.09.2008 20:57
meglaf2

Цитата:
Ему бы рискованности

Если к той, что уже есть, еще добавить, то получаться гонки на выживание... Для остальных
meglaf2

Цитата:
выдерки Кими

У Кимми это стало несколько смахивать на пофигизм

Цитата:
без шапочки как то холодновато осенью в топике...

Отписано давно, реакции ждем.
BasiL

Цитата:
видимо, руки не доходят

Скорее всего...
Автор: Loafer
Дата сообщения: 19.09.2008 21:10
Oldspicekotikov1
Ну, ему (Алонсо) нужна машинка побыстрее
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.09.2008 04:07

Цитата:
Согласно информации, которой располагает испанское издание Diario AS, Фернандо Алонсо отклонил предложения BMW-Sauber и Honda и следующий сезон вновь проведет в команде Renault.
Алонсо, как считает AS, уверен в том, что в следующем году, благодаря изменениям в регламенте, Renault сможет обойти BMW-Sauber. Про Honda и говорить нечего - Фернандо сомневается, что японцы смогут создать конкурентоспособный автомобиль уже к началу сезона-2009.
“Конечно, я рассмотрю все возможности для следующего сезона, которые возникают за пределами Reanult,- заявил Алонсо в интервью Sport Bild.- Мой приоритет - Renault, я останусь в команде, если ей удастся сделать большой шаг вперед при разработке машины для 2009 года”.
Алонсо подтвердил, что у него есть выбор из четырех команд.
Хватит прыгать из команды в команду...
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 20.09.2008 09:27

Цитата:
я останусь в команде, если ей удастся сделать большой шаг вперед при разработке машины для 2009 года

Интересно, а если не удасться, то что делать будет?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.