Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 11.

Автор: Leo1000
Дата сообщения: 28.03.2009 10:23
Fall0utJack
А как же тойота, вилы? К ним ведь те же претензии, а скорость все-таки не та.
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 28.03.2009 10:26
Leo1000

Пока не знаю, надо вес машин посмотреть.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 28.03.2009 10:35
Я поражён итогами первой квалификации.

А самое интересное было во второй части квалификации, когда 10 машин вместились в 0.1 секунды. Такой плотности я давно не видел.

Наш ждёт захватывающий сезон.
Автор: igcomp
Дата сообщения: 28.03.2009 10:37
Fall0utJack


Цитата:
но чует мое сердце, что история с диффузорами получит свое продолжение

Посмотрим, может ты и прав и новый допинг появился даже в F1
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 28.03.2009 10:44
так.. за-ради статистики:
Баттон, Баррикелло, Феттель, Кубица, Росберг, Глок, Масса, Трули, Райкконен, Уэббер;
Хайдфельд, Алонсо (!), Накаджима, Ковалайнен, Хэмильтон (!), Буеми;
Пике, Физикелла, Сутил, Бурдэ
Автор: Sav
Дата сообщения: 28.03.2009 11:04

Цитата:
Да ладно тебе. По-моему, вполне пристойно для человека, которого только вчера вечером/сегодня утром выдернули комментировать.


Цитата:
Нельзя сразу стать Поповым в F1 и других видах или стать Озеровым мгновенно.


Такое впечатление, что именно сегодня утром. Иначе стоило бы пробежаться хотя бы по сайтам, может чуток проконсультироваться с тем же Поповым. Его комментарий по-моему можно в какую-нибудь юмористическую страничку выложить - не угадал ни одной буквы. Назвал президента Virgin который на первой странице любого сайта об Ф1 "командой Браун", во время когда шла интереснейшая борьба за 15 и 10 позиции в первых частях квалы называл какие-то неважные "поулы", ни разу не смог огласить knockout zone, не знал того, что в третьей части квалы в болиды заливают много топлива, не знает того, что результаты в гонке никогда не превышают результаты квалы, полная отсебятина в попытках перевода тим радио - уф. Не заметить того, что случилось с болидом чемпиона Ф1 это я уже в вину ему не ставлю, информации действительно было маловато.
Что-то он вообще сказал правильно? Я прослушал.

Добавлено:
А Баттон-то у нас никак чемпионом этого сезона станет?
Автор: BasiL
Дата сообщения: 28.03.2009 11:19
Вот же черт!!! Ну как я мог забыть про начало сезона!!!!
Горе мне горе (((
Ребятки, выручайте!
Дайте слить квалу, кто записывал!!!
ОМГ, я и завтра утром по делам (( черт черт черт ((
Автор: Sav
Дата сообщения: 28.03.2009 11:23
BasiL
Ничего интересного для болельщика Ферров. Их порадует разве только, что болельщикам Маков НАМНОГО хуже.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 28.03.2009 11:29
Sav
я давно уже болею за процесс.
Просто мне нравится красный цвет
Автор: Sav
Дата сообщения: 28.03.2009 11:29
Впрочем, ферраристов должно порадовать как Браун этой квалой навеки вписал себя в историю Ф1. Его б и так не забыли, но чтобы такой хитрец - обмануть пол-Японии! Странно, но слово brawn я до этого встречал только в выражениях типа "brain better than brawn".

Добавлено:
Когда же опубликуют вес болидов перед гонкой? Не то, чтобы это на что-то влияло в текущей ситуации, но все-таки интересный новый фактор.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 28.03.2009 11:50
Sav

Цитата:
А Баттон-то у нас никак чемпионом этого сезона станет?

Чемпион, не чемпион, но начало весьма и весьма интересное для него. В конце концов, весь сезон еще впереди.
BasiL

Цитата:
я давно уже болею за процесс.

100%
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 28.03.2009 11:57
Drei_McLaren

Цитата:
Почему? Все там нормально - 13 номера в Формуле нет.

18 и 19 в этом сезоне тоже нет.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 28.03.2009 12:04
А я за Барика рад!)
У него все шансы поплакать на подиуме!
Да и вообще весело было и главное НЕОЖИДАННО.
С нетерпением ждём завтра.
А веса действительно пока нигде нет.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 28.03.2009 12:11
Evil_User

Цитата:
18 и 19 в этом сезоне тоже нет.

После завтрашней гонки все номера трансформируются в занимаемые места.
Автор: igcomp
Дата сообщения: 28.03.2009 12:38
Sav

Цитата:
не знал того, что в третьей части квалы в болиды заливают много топлива

Не говори глупости, давно это ввели в Ф1, я точно не помню, но примерно в 2004, когда нормальная квалификация с пустыми баками превратилась в то, что надо иметь в начале официальной гонки. Мосли уже всех достал своими предложениями, то движок не должен больших оборотов развивать, то не более X-моторов за весь сезон. Мне наплевать на слабые команды, чтобы их подтягивать под сильные.
Сегодня показала команда(не гонщики в этой команде), на которую никто не ставил


Добавлено:
Баттон и Баррикелло просто отлично выступили.
Что раньше не показывали вес болида с гонщиком, но всё учитывалось, как и бобслее, где можно было наоборот добавить гирь, если в 4-ке не хватало 230(вес боба)+400(экипаж) кило.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 28.03.2009 12:47
igcomp

Цитата:
Не говори глупости, давно это ввели в Ф1, я точно не помню, но примерно в 2004

Sav говорил о комментаторе Константине Курочкине.
Автор: igcomp
Дата сообщения: 28.03.2009 12:59
PEDKA
Действительно "курочка по зёрнышку клюёт", может Костя и превратится в нормального коментатора, но пока, я не почуствовал зажигательного голоса от него.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 28.03.2009 13:04


igcomp
Он, по-моему, раньше на 7ТВ работал. Я думал, что он вырастет в комментаторском плане, но, похоже, что ничего из этого не вышло. Он даже Дакары комментировал ужасно. Только Дакары спасало то, что их показывали ночью, поэтому его спокойный голос убаюкивал.
Автор: GQ
Дата сообщения: 28.03.2009 13:19
Кстати, надо заметить, что моторы Мерседес помогли не только БраунГП, но и ФормИндии. Они буквально в трёх десятых от нокаут зоун
Автор: i1ya
Дата сообщения: 28.03.2009 13:19
Хамильтону будут менять коробку, соответственно штраф на 5 мест, соответственно он завтра 20 стартовать будет

источник http://www.formula1.com/news/headlines/2009/3/9082.html
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 28.03.2009 14:12
Первая ласточка, гонщики Тойота дисквалифицированы и смогут стартовать только с последнего ряда, если приведут в соответствии с регламентом задние антикрылья.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 28.03.2009 14:49
За последний ряд борьба будет судя по таким "ласточкам"
Автор: i1ya
Дата сообщения: 28.03.2009 14:58
началось))
сезон начинается скандалами и дисквалификациями
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 28.03.2009 15:06
Да, если им ещё и диффузоры потом откликнутся, тогда имеем все шансы увидеть очередное лопнувшее терпение акционеров компании, как было в случае с Хондой.
Но, быть может оно и к лучшему, ведь закон сохранения энергии работает и здесь.
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 28.03.2009 15:23
А представляю, как сейчас чувствует себя Алонсо (была возможность перейти в Хонду) и сама Хонда, ушла - и на тебе первый ряд.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 28.03.2009 15:23
Fall0utJack
Привязку закона поясни
Автор: Fall0utJack
Дата сообщения: 28.03.2009 16:28
Loafer

Ну, если Формулу назвать изолированной системой с постоянной некой энергией, пускай и метафизической,, тогда трансформация Хонды в Браун ГП пример таких преобразований, кризис катализатор, а энергия она людская, творческая.
Правда качество у этих преобразований не у всех одинаковое, но думаю с Тойота будет лучше, потому что хуже уже некуда, с такими-то бюджетами, должно быть по меньшей мере стыдно.
Автор: Lavik
Дата сообщения: 28.03.2009 17:16
Мда, у нас, на Украине, такая шумиха поднялась: К1 (эксклюзивные права) закодировал сигнал на время трансляции (видите ли, на спутник они не имеют права её пускать, а кабельные сети принимают как раз по спутнику!)...
Короче, пол-Украины (а то и больше!) остались без трансляции. Приходится с трекеров качать РТР-Спорт.

Вопрос: нигде в блогах не встречали комментариев Попова по поводу квалы? И собирается ли он завтра комментировать?..
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 28.03.2009 17:53

Цитата:
FIA опубликовала вес болидов команд "Формулы-1" после квалификации "Гран-при Австралии". Самая легкая машина оказалась у пилота "Уильямса" Кадзуки Накаджимы, а самый тяжелый у гонщика "Рено" Нельсона Пике.

Вес болидов в порядке результатов квалификации:

1. Дженсон Баттон ("Браун") - 664.5 кг

2. Рубенс Баррикелло ("Браун") – 666.5 кг

3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 657 кг

4. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") – 650 кг

5. Нико Росберг ("Уильямс") – 657 кг

6. Фелипе Масса ("Феррари") – 654 кг

7. Кими Райкконен ("Феррари") – 655.5 кг

8. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 662 кг

9. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") – 691.5 кг

10. Фернандо Алонсо ("Рено") – 680.7 кг

11. Кадзуки Накаджима ("Уильямс") – 612.5 кг

12. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") – 690.6 кг

13. Себастьян Буэми ("Торо Россо") – 675.5 кг

14. Нельсон Пике ("Рено") – 694.1 кг

15. Джанкарло Физикелла ("Форс-Индия") – 689 кг

16. Адриан Сутиль ("Форс-Индия") – 684.5 кг

17. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") – 662.5 кг

18. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 655 кг

19. Ярно Трулли ("Тойота") – 660 кг

20. Тимо Глок ("Тойота") – 670 кг
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 28.03.2009 18:44
ALeXkRU
Однако, Брауны ко всему еще и не самые легкие... Интересно, что завтра в гонке будет

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.