Fall0utJack
А как же тойота, вилы? К ним ведь те же претензии, а скорость все-таки не та.
А как же тойота, вилы? К ним ведь те же претензии, а скорость все-таки не та.
но чует мое сердце, что история с диффузорами получит свое продолжение
Да ладно тебе. По-моему, вполне пристойно для человека, которого только вчера вечером/сегодня утром выдернули комментировать.
Нельзя сразу стать Поповым в F1 и других видах или стать Озеровым мгновенно.
А Баттон-то у нас никак чемпионом этого сезона станет?
я давно уже болею за процесс.
Почему? Все там нормально - 13 номера в Формуле нет.
18 и 19 в этом сезоне тоже нет.
не знал того, что в третьей части квалы в болиды заливают много топлива
Не говори глупости, давно это ввели в Ф1, я точно не помню, но примерно в 2004
FIA опубликовала вес болидов команд "Формулы-1" после квалификации "Гран-при Австралии". Самая легкая машина оказалась у пилота "Уильямса" Кадзуки Накаджимы, а самый тяжелый у гонщика "Рено" Нельсона Пике.
Вес болидов в порядке результатов квалификации:
1. Дженсон Баттон ("Браун") - 664.5 кг
2. Рубенс Баррикелло ("Браун") – 666.5 кг
3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 657 кг
4. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") – 650 кг
5. Нико Росберг ("Уильямс") – 657 кг
6. Фелипе Масса ("Феррари") – 654 кг
7. Кими Райкконен ("Феррари") – 655.5 кг
8. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 662 кг
9. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") – 691.5 кг
10. Фернандо Алонсо ("Рено") – 680.7 кг
11. Кадзуки Накаджима ("Уильямс") – 612.5 кг
12. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") – 690.6 кг
13. Себастьян Буэми ("Торо Россо") – 675.5 кг
14. Нельсон Пике ("Рено") – 694.1 кг
15. Джанкарло Физикелла ("Форс-Индия") – 689 кг
16. Адриан Сутиль ("Форс-Индия") – 684.5 кг
17. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") – 662.5 кг
18. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 655 кг
19. Ярно Трулли ("Тойота") – 660 кг
20. Тимо Глок ("Тойота") – 670 кг
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи