Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 11.

Автор: GQ
Дата сообщения: 01.03.2009 17:05
A_S_T_E_R_I_X
Первый этап - 27-29марта. квала в 8, а гонка в 9, афаир, утра по Москве.

По поводу трансляции - ты проспал немножко. Новость действительно была неожиданная и приятная.
Автор: Milsa
Дата сообщения: 02.03.2009 22:35
Все же приятно, что формула 1 возвращается на канал Спорт, хорошая новость перед началом сезона.
Автор: tig1
Дата сообщения: 03.03.2009 05:39

Цитата:
Спаситель, как принято считать в последние дни, Honda Racing Росс Браун переименует свою команду в Brawn Racing.
Прямые подтверждения этому предположению появились три дня назад, когда некий Кэролин МакГрори из Лондона зарегистрировал сразу два доменных имени - brawnracing.com и brawnracing.co.uk.
Ну что ж, это его право...
Автор: GQ
Дата сообщения: 03.03.2009 09:18
Переводчики, блин. Некто...


Цитата:
McGrory, Caroline
Legal Director

Phone:
01280 844359
Email:
cmcgrory@hondaracingf1.com

Legal director/head of department. Commercial, sports, reguletory, intellectual property, report to CEO, member of senior management team.

Size of department:
Two.
Career:
Treined Pinsent Masons; qualified 1997; legal director Honda Racing F1 Team 2004. Previously in-house lawyer at IMG (sports marketing) and associate and head of sports group at Charles Russell LLP.
Автор: 2000V
Дата сообщения: 04.03.2009 16:38

Цитата:
Исполнительный директор компании Renault Патрик Пелата заявил, что французская команда может покинуть Формулу-1, если не сократятся расходы и не возрастут доходы участников чемпионата.

"Renault стремится к снижению расходов и увеличению прибыли, и хочет остаться частью спектакля под названием Формула-1. Но нет никаких табу, если переговоры сорвутся", – цитирует Пелату Pitpass со ссылкой на Sport Business International.

Ранее сообщалось, что новым титульным спонсором Renault может стать крупная транснациональная индийская корпорация.


Однако!
Можно ли верить?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 04.03.2009 21:36
2000V

Цитата:
Можно ли верить?

ING уже заявили, что они в Ф1 последний сезон, т.ч. если Рено не найдут другого титульного спонсора, вполне даже.
Автор: tig1
Дата сообщения: 05.03.2009 05:47
Алонсо быстрейший в четвертый день тестов
Пока результат Себастьяна Феттеля не превзойден и остался лучшим по итогам четырех дней испытаний...
Автор: 2000V
Дата сообщения: 05.03.2009 14:34

Цитата:
Ассоциация команд Формулы-1 FOTA в своём официальном заявлении для прессы предложила с 2010 года сократить протяжённость гонок Формулы-1 с 305 до 250 километров. Что касается временного лимита гонок, то он будет уменьшен с двух часов до часа и сорока минут.

Также в целях экономии FOTA предлагает ввести с 2010 года стандартную систему KERS, а также единые системы телеметрии и радиосвязи, а также согласовать новые ограничения по развитию машин по ходу сезона. FOTA нацеливается на 50-процентное сокращение расходов на работы в области аэродинамики по сравнению с сезоном-2009. Планируется запретить использование дорогих экзотических материалов.

Кроме того, автопроизводители ещё раз подтвердили готовность поставлять частным командам моторы по цене в пять миллионов евро и коробки передач по цене в полтора миллиона евро.

Также предлагается внести изменения в спортивный регламент Формулы-1 на сезон-2009. Во-первых, это новая очковая система (12-9-7-5-4-3-2-1). Также уже с этого сезона FOTA предлагает перед стартом гонки публиковать информацию о том, с каким запасом топлива и на каких покрышках пилоты выходят на старт.

Автор: GQ
Дата сообщения: 06.03.2009 00:29
Выглядит пугающе.
Автор: tig1
Дата сообщения: 06.03.2009 06:09

Цитата:
Также предлагается внести изменения в спортивный регламент Формулы-1 на сезон-2009. Во-первых, это новая очковая система (12-9-7-5-4-3-2-1). Также уже с этого сезона FOTA предлагает перед стартом гонки публиковать информацию о том, с каким запасом топлива и на каких покрышках пилоты выходят на старт.
В этом что-то есть...
Автор: Dim529
Дата сообщения: 06.03.2009 07:40

Цитата:
Команда Honda перешла под контроль Росса Брауна
Автомобильный концер Honda определился с будущим заводской команды в "Формуле-1". Как сообщает Associated Press в пятницу, команда переходит под управление Росса Брауна, бывшего технического директора Honda Racing, и с настоящего момента будет называться Brawn GP.

Auto.lenta.ru
Автор: tig1
Дата сообщения: 06.03.2009 09:27

Цитата:
Ник Фрай не входит в состав совладельцев экс-Honda – японский концерн передал 100% доли команды исключительно Россу Брауну.
Вместе с тем, ожидается, что Фрай сохранит позицию в команде в ближайшей перспективе. На прошедшей недавно встрече FOTA именно Ник представлял интересы команды, которая будет называться Brawn GP.
Стоит отметить, что в настоящий момент финансовые детали сделки неизвестны: ранее предполагалось, что Honda готова уступить команду покупателю за номинальную цену. На нового владельца, тем не менее, ложится ответственность за поддержание текущего бюджета команды. В отличие от предполагаемых мер по снижению затрат в 2010-м, в этом сезоне команда уровня Honda будет требовать значительных финансовых вливаний.

Автор: 2000V
Дата сообщения: 06.03.2009 16:57

Цитата:
Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун выразил поддержку FOTA, предложившей внедрить в Формуле-1 новую очковую систему, согласно которой победитель гонки будет получать 12 очков.

"Это похоже на мое предложение медальной системы. Все, чего я хочу, это чтобы чемпионом мира становился пилот, выигравший больше всего гонок, а не кучу раз занявший второе и третье места", - заявил Экклстоун.

Автор: tig1
Дата сообщения: 06.03.2009 17:00

Цитата:
чего я хочу, это чтобы чемпионом мира становился пилот, выигравший больше всего гонок, а не кучу раз занявший второе и третье места
Истину глаголит...
Автор: Dim529
Дата сообщения: 06.03.2009 18:32

Цитата:
Все, чего я хочу, это чтобы чемпионом мира становился пилот, выигравший больше всего гонок, а не кучу раз занявший второе и третье места

Нафига тогда меняли, скорее всего при поддержеке Экклстоуна, старое начисление очков: 10, 6, ...? После этого чаще стало звучать "главное стабильнось", а не "главное победа".
Автор: tig1
Дата сообщения: 10.03.2009 08:17

Цитата:
То, что еще в конце прошлого века Михаэль Шумахер мог стать пилотом McLaren-Mercedes, уже давно не является секретом. Сегодня в интервью Bild Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport, вспомнил события тех дней.
“Впервые мы провели переговоры с Михаэлем в 1998 году, однако тогда не пришли к единому мнению,- рассказал Хауг.- Дело не только в деньгах. У Михаэля и команды были разные философии. Жаль, что тогда не получилось, с другой стороны на протяжении многих лет мы могли наблюдать сражение красного и серебряного болидов, борьба (Мики) Хаккинена и Шумахера считается классикой Формулы-1. Михаэль чаще оказывался впереди серебряных машин, но мы одолели его в 1998, 1999 и 2005 годах”.
Хех, у меня ностальгия по тем временам...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 10.03.2009 18:20

Цитата:
Нафига тогда меняли, скорее всего при поддержеке Экклстоуна, старое начисление очков: 10, 6, ...?
меняли, чтоб придержать немного Шумахера и Феррари
Автор: Dim529
Дата сообщения: 10.03.2009 19:00
Как это говорят, если "джентельмены" не могут выиграть по правилам, то они меняют эти правила.
Автор: Cheery
Дата сообщения: 11.03.2009 05:03
Всем фанатам Чтобы расслабиться
http://www.youtube.com/watch?v=FiLoANg6nNY
Автор: tig1
Дата сообщения: 11.03.2009 05:40
Cheery

Цитата:
Всем фанатам Чтобы расслабиться

Класс!!! Я поржал от души...
Автор: shy_guy
Дата сообщения: 11.03.2009 06:51
Cheery

Цитата:
Всем фанатам

Отличный ролик.
Количество рулонов туалетной бумаги на трассе впечатлило.
Автор: Eric_Lazzy
Дата сообщения: 11.03.2009 10:51
Cheery
красота

интересно, сколько времени чел трассу строил
Автор: Lavik
Дата сообщения: 11.03.2009 10:58
Cheery 04:03 11-03-2009
Цитата:
Всем фанатам Чтобы расслабиться

Cheery, супер))) Это что-то с чем-то)))
Хэм, как я понял, сам не поверил сначала))
Автор: pellikan
Дата сообщения: 11.03.2009 14:51
Cheery
Улыбнуло...
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.03.2009 07:37

Цитата:
Босс Renault Флавио Бриаторе подозревает сразу три команды в нарушении регламента.
Диффузоры Toyota и Williams уже давно вызывают споры. Фактически их высота превышает разрешенные 175 мм, однако оказаться в рамках правил командам помогла оригинальная реализация задней крэш-поверхности.
Президент FIA Макс Мосли считает эти конструкции легальными, тогда как Бриаторе настаивает на существовании двойных стандартов, которые должны быть устранены.
“Я не считаю правильным, когда некоторые диффузоры созданы одним образом, а остальные - другим, поскольку каждая команда не должна пользоваться своей книгой правил,- сказал Бриаторе в интервью Gazzetta dello Sport.- Кажется, в настоящий момент существует два варианта регламента: первый позволяет некоторым командам конструировать диффузоры способом, названным нелегальным для других команд. Мы хотим, чтобы правила были написаны черным по белому одинаковым для всех образом. Посмотрим, будем ли мы подавать протест, однако, как нам кажется, сразу три команды не уважают нынешний регламент соревнований”.
В прошлом месяце Мосли назвал решение Williams и Toyota “оригинальным”, но не нелегальным. Правда, Макс дал добро несогласным с его мнением командам перед Мельбурном в письменном виде выразить протест.
По мнению Флавио Бриаторе, проблема с диффузорами сама по себе не основная. Итальянца не устраивает двоякость регламента в целом. Например, Флавио недоволен тем, что некоторые команды повезут KERS в Австралию, а другие - нет.
“Людям будет сложно понять эту ситуацию,- прокомментировал проблему босс Renault.- Регламент должен быть регламентом, причем для всех без исключения. Не хочу оказаться в той же ситуации, что и год назад, когда мы проявили уважение к регламенту (“заморозке” моторов - примечание редактора) и в итоге наши двигатели оказались на 50 л.с. менее мощными, чем у соперников”.
Ну вот сезон еще не начался, а воду мутить уже затеяли...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 12.03.2009 10:00
tig1

Цитата:
Ну вот сезон еще не начался, а воду мутить уже затеяли...

причем - кто?
как обычно, вечно обиженый Бриаторе
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.03.2009 10:23
VovIK

Цитата:
как обычно, вечно обиженый Бриаторе
Пытается выцедить хоть что-то для своей команды...
Автор: GQ
Дата сообщения: 12.03.2009 12:20
Cheery
Прелестно
Автор: VovIK
Дата сообщения: 12.03.2009 18:06
tig1

Цитата:
Пытается выцедить хоть что-то для своей команды...
его поведение настолько привычно, что уже становится неинтересно.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 13.03.2009 15:36
Вот интересно, Браун дествительно стотворил чудо-болид???
или это блеф для привлечения спонсоров7

с одной стороны - времени у него было более, чем предостаточно...
с другой стороны - зимних тестов практически не было...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.