Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 11.

Автор: tig1
Дата сообщения: 23.09.2008 06:45

Цитата:
Найджел Тоцци, известный по своей борьбе с юридической командой McLaren в рамках шпионского скандала, получил накануне отпор от Льюиса Гамильтона, который ввязался в небольшую перепалку с адвокатом Ferrari.
Когда Тоцци попытался объяснить детали инцидента, Гамильтон вмешался: “Вы что, автогонщик? Нет! Я являюсь пилотом с восьмилетнего возраста, и я знаю каждый маневр в учебнике. Именно поэтому я свою работу выполняю блестяще. Мы ведем речь о тренированном пилоте, которые за доли секунды принимает решение под серьезным давлением. Это не может понять никто - только участник Формулы-1”, - заявил Гамильтон.
Суд внимательно изучил видеозапись инцидента - срез шиканы и предшествующие этому события были продемонстрированы едва ли не покадрово.
“Во время гонки твое сердце - в борьбе. Я не хотел врезаться в Кими. Если ты добрался до такой стадии гонки, ты мечтаешь только о завершении гонки. Мы неплохо поборолись, брать на себя глупые риски было бессмысленно, так что мне пришлось срезать шикану. Я изучил запись около 10 раз и прекрасно все помню - как будто речь идет о вчерашнем дне. Как мне кажется, я уступил преимущество Кими. Положа руку на сердце - я так и сделал, честно”, - заявил Гамильтон.
Гамильтон вылетел в Сингапур - с небольшой остановкой в Цюрихе.
Прикольно, прикольно...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 23.09.2008 12:26

Цитата:
Традиционные флаги, которыми маршалы размахивают на трассах Чемпионата Мира уже почти шестьдесят лет, на Гран При Сингапура будут заменены святящимися электронными табло. Дело в том, что во время ночной гонки, даже при достаточном освещении, флаги в руках маршалов могут оказаться не столь заметными как днем, тогда как светодиодные панели видны издалека и на них просто невозможно не обратить внимание.


Управлять же ими будут все те же маршалы, находящиеся на своих постах – идея сделать управление всеми панелями централизованным пока не опробована в поной степени и не признана абсолютно надежной. По словам организаторов гонки каждая панель запрограммирована на отображение семи официальных флагов из десяти – маршалы не смогут «показать» красный, черный и финишный флаги.

Система электронных панелей не является такой уж новинкой – она уже была испытана в Барселоне в феврале этого года, и отзывы о ней на тот момент были преимущественно положительные


tig1
А суд уже был по обгону?
Автор: VovIK
Дата сообщения: 23.09.2008 12:39
meglaf2

Цитата:
А суд уже был по обгону?

Заседание было.
Решение еще не вынесли (или не обьявили).
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.09.2008 13:04
Решение сегодня обещают вынести. Вчера были только слушания.
Автор: tig1
Дата сообщения: 23.09.2008 13:14

Цитата:
В Париже назревает скандал: команда McLaren обладает письменным свидетельством, которое утверждает – FIA неверно интерпретировала важные показания одного из участников процесса.
В пятницу FIA направила юристам McLaren электронное письмо, в котором утверждала, что Тони-Скотт Эндрюс - бывший в 2007-м году постоянным стюардом - якобы признался в том, что неправильно использовал временной штраф для Тонио Лиуцци на Гран-при Японии 2007 года. По словам FIA, Эндрюс подтвердил это в переговорах с Чарли Уайтингом, пишет The Times.
Решение о присуждении штрафа в 25 секунд - ключевой аспект всего дела. По мнению адвоката McLaren, тот факт, что суд в прошлом году принял апелляцию Toro Rosso по этому поводу, создает прецедент, который может быть использован и в случае с Гамильтоном.
Однако McLaren не удовлетворилась объяснением FIA и направила эмиссаров в Брендс-Хэтч, где Эндрюс в воскресенье был официальным лицом на гонках кузовных автомобилей. Бывший стюард был безмерно удивлен подобной интерпретацией фактов и принял решение изложить свою точку зрения в письменных показаниях.
Тони-Скотт заявил, что он был “невероятно удивлен содержанием” письма FIA, которое он назвал “в значительной степени неверным и вводящим в заблуждение”. По словам Эндрюса, в разговоре с Уайтингом он не признавал свою ошибку. “И если бы Уайтинг спросил об этом, ответ был бы - нет”, - отметил бывший стюард.
Марк Филипс, юрист McLaren, призвал суд обратить внимание на этот факт. “Я прошу вас обратить внимание на поведение некоторых сотрудников FIA”, - заявил Филипс.
Забавненько...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 23.09.2008 15:01

Цитата:
А суд уже был по обгону?

На f1-live.com есть описание того, как Хэмильтон пообщался с адвокатам Феррари. Молодец! Последнее, что объявили, что он уже улетел в Сингапур.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 23.09.2008 15:03
Очередной свежачек желтой прессы по Алонсо:

Цитата:
Алонсо таки может оказаться в Ferrari

Один из крупнейших итальянских медиа-холдингов, Mediaset, привлек к себе внимание сенсационным заявлением, основанным, впрочем, все больше на слухах и домыслах.

Речь идет о том, что контракт Кими Райкконена, не так давно продленный до конца 2010 года, может быть разорван уже после следующего сезона, а на место финна сядет Фернандо Алонсо.

Дескать, контракт Кими содержит пункт, который позволяет разорвать его досрочно в одностороннем порядке по желанию команды. При этом Райкконен получит соответствующую денежную компенсацию.

Финансовые расходы по разрыву контракта и выплате компенсации, якобы, готова взять на себя компания Santander, которая в 2010 году станет спонсором Ferrari, и очень хочет видеть в Scuderia Фернандо Алонсо.

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 23.09.2008 15:19

Цитата:
Despite the full day of proceedings in Paris on Monday, the FIA's Court of Appeal judges are likely to rule that the McLaren appeal is not even admissible.
Only the first couple of hours of the eight-hour proceedings at the Place de la Concorde were spent arguing whether the 25-second addendum to Lewis Hamilton's Belgian Grand Prix time can be subject to appeal.
Even though retroactive time penalties can be appealed, Hamilton's actual penalty applied by the stewards was a drive-through, which could not be served in the normal way because it occurred so late in the race.
So while lawyers for McLaren, Ferrari and the FIA spent most of the day arguing about Hamilton's driving at the Bus Stop chicane and across the start-finish line, multiple sources report that F1's governing body is likely to announce on Tuesday that the McLaren appeal has simply been thrown out.
If the appeal is admissible, however, McLaren's lawyers had some strident arguments, including the suggestion that the FIA misrepresented the view of former chief steward Tony Scott Andrews in an email three days ago about an incident last year.
McLaren argues that its appeal against the Hamilton penalty is similar to the successful appeal last year involving Toro Rosso's Vitantonio Liuzzi at Fuji.
In an email to McLaren's lawyers, the FIA said Scott Andrews had admitted by phone to
Charlie Whiting that he had been wrong to penalise Liuzzi in Japan.
But when McLaren checked last Sunday, Scott Andrews told team officials that he had not agreed the Liuzzi penalty was wrong. He also submitted to the court that he was "extremely surprised" by the FIA email, which was "grossly inaccurate and misleading."
McLaren's QC Mark Phillips told the Paris court: "I ask you to reflect on that when you come to consider the way in which certain members of the FIA conducted themselves."
Hamilton is quoted as telling the media on Monday by The Times newspaper: "Did you catch on with the email?"
Also on Monday, FIA race director Whiting backtracked on his in-race confirmation to McLaren officials that the manner in which Hamilton had given back the gained position to Kimi Raikkonen was 'okay'.
"It became clear to me after seeing the incident in a more detailed way the whole advantage had not been given back," he said.

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/080923102514.shtml
Ну, в принципе, теперь многое становится понятно. МакЛарен не целует ФИА в сзади, поэтому такой и результат.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 23.09.2008 15:21
Drei_McLaren
можно вкраце на русском? (для милиционеров )
Автор: GQ
Дата сообщения: 23.09.2008 15:29
А что там было с Льюцци?

Добавлено:
Eric Lazzy
Примерно те же сплетни, что выше были приведены, плюс утверждается, что апелляция скорее свего будет отклонена.

Добавлено:
Точнее, что ее не примут к рассмотрению, потому что драйв-сру не может быть оспорен.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 23.09.2008 17:55
Eric Lazzy
Сначала 8 часов обсуждали сам инцидент - стоит л его вообще рассматривать. Затем вспомнили, что-то про Льюцци и Торо Росо в прошлом году в Японии, что главный маршал гонки там че-то менял свое мнение по отношению к ВАЛ и что ТР затем выграли аппеляцию. Сам тот маршалл теперь отрицает свое решение, говорит, что был удивлен решением ФИА. А потом еще и Чарли Уайтинг отмочил тем что, хоть во время гонки он и рашрешил команде сказать ЛХ, что можно КР обгонять, сказал, что после того как он пересмотрел запись, убедился, что всего преимущества Льюис Кими не предоставил.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 23.09.2008 19:56
Drei_McLaren

Цитата:
есть описание того, как Хэмильтон пообщался с адвокатам Феррари. Молодец!

И чем же он такой молодец?
скорее, просто хамовитый молодой человек.

ведь если следовать его (Хэма) суждениям, то вообще не нужны никакие стюарды, судьи и т.д.
Ведь мало кто из них был проыесиональным гонщиком.
да и вообще ФИА и компания нафиг не нужна вообще
гонщики, типа, сами разберутся
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.09.2008 21:10
VovIK

Цитата:
едь если следовать его (Хэма) суждениям, то вообще не нужны никакие стюарды, судьи и т.д.

Не нужны плутоватые адвокаты. И в этом я с ним полностью согласен. Да и судьей и стюартов лучше бы набирали из бывших гонщиков.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 23.09.2008 22:29
VovIK

Цитата:
просто хамовитый молодой человек.

А что ж ему сидеть и молча кивать в такт какому-то адвокатишке из Феррари?
Автор: tig1
Дата сообщения: 24.09.2008 08:20

Цитата:
Суд FIA оставил в силе решение стюардов Гран-при. Победителем гонки в Спа официально признан Масса.
Как сообщает Reuters, апелляцию суд не принял, поскольку команда не имела права протестовать против присуждения штрафа проездом по пит-лейн. Такого исхода событий и ожидали наблюдатели.
Таким образом Льюис Гамильтон сохраняет лидерство перед Гран-при Сингапура, но отрывается от Массы всего на одно очко. Реакции сторон пока не последовало.
Подитожу сказанное, хотя большинство, очевидно, уже знакомо с решением суда... так же как большинство ни на что другое и не расчитывало...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 24.09.2008 09:05

Цитата:
Если Себастьян Феттель сильно этого захочет, то в будущем он вновь сможет выступать за BMW, так как его контракт с Red Bull истекает в конце 2010 года. Марио Тейссен - директор BMW Motorsport, наверное, будет очень пристально следить за успехами молодого немца и не спускать с него глаз, чтобы такой «лакомый кусок» не перехватили конкуренты.

хе, вот и начинаютсмя гонки за Феттелем
Автор: GQ
Дата сообщения: 24.09.2008 09:11

Цитата:
И чем же он такой молодец?
скорее, просто хамовитый молодой человек.

ведь если следовать его (Хэма) суждениям, то вообще не нужны никакие стюарды, судьи и т.д.

Ты хоть читал в ответ на что он сделал такое заявление? Адвокат феррари утверждал, что это был умышленный срез шиканы, а не вынужденная мера. Вот на него Льюис и обрушился.
Автор: shy_guy
Дата сообщения: 24.09.2008 09:37

Цитата:
Как и ожидалось, во время заседания суда Чарли Уайтинг занял центральную роль. Директор гонки должен был объяснить, почему он дважды подтвердил законность маневра Гамильтона в общении с Райаном. Уайтинг также рассказал и о скандальном письме FIA команде McLaren.
Чарли Уайтинг заявил: “Возможно, я должен был сказать “Не могу помочь вам с этим”, - отметил британец. Уайтинг подтвердил, что спустя несколько минут после общения с McLaren он отправил официальный рапорт стюардам.
Уайтинг, как пишет The Daily Mail, выглядел не слишком убедительно. В частности, Уайтинг, во время перекрестного допроса, признал, что в момент проведения Гран-при Бельгии не существовало четких инструкций, согласно которым Гамильтон не должен был атаковать Кими в первом повороте, а подождать второго. “Такого правила нет”, - признался Уайтинг. Разъяснение было введено только перед Гран-при Италии.
И, наконец, Уайтинг был вынужден признаться, что содержимое скандального письма, про которое мы писали утром, являлось “его предположением”. Напомним, FIA выслала в McLaren электронное письмо, в котором, ссылаясь на разговор Чарли Уайтинга и Тони-Скотта Эндрюса, заявила, что Эндрюс якобы ошибочно наложил штраф в 25 секунд Тонио Лиуцци. В письме даже была приписка, в котором FIA “приносила извинения” за последствия этой ошибки.
По слухам, FIA направила в McLaren письмо ближе к вечеру пятницы - к концу рабочего дня перед выходными, ограничивая возможность для команды отреагировать. Однако McLaren нашла Эндрюса на гонках BTCC в Брэндс-Хетч. Эндрюс был настолько озадачен письмом, что в спешном порядке прибыл на заседание суда в Париж - он приехал в столицу Франции примерно в обед.
Непосредственно инцидент с Гамильтоном суд не рассматривал, признав, что команда не имеет права подавать апелляцию.
Чувствую, запутался Уайтинг основательно.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 24.09.2008 09:38
GQ
Drei_McLaren
спасибо

вобщем "суета вокруг дивана"

VovIK

Цитата:
е, вот и начинаютсмя гонки за Феттелем

не пойму чего за ним гоняться, вроде он себя хорошо только на воде показал, а большество трасс то сухие..
хотя.. если учесть болид, модет и стоит за ним побегать
Автор: Stratos
Дата сообщения: 24.09.2008 11:14
Какой-то дуростью в суде занимаются. На кой черт было заслушивать пилотов и стюардов, если всё просто с самого начала:
Цитата:
команда не имеет права подавать апелляцию
.

Зачем было тянуть пару недель?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 24.09.2008 12:29
Eric Lazzy
Пожалуйста!

Цитата:
Зачем было тянуть пару недель?

Повыеживаться и бабок с Маков содрать - ведь в одном из пунктов решения написано, что возложит все судебные издержки на команду, которая подавала аппеляцию. Развели Маков.
Автор: GQ
Дата сообщения: 24.09.2008 13:16

Цитата:
не пойму чего за ним гоняться, вроде он себя хорошо только на воде показал, а большество трасс то сухие..

Да не, не скажи. Он довольно неплохо выглядит. Плюс ко всему гонка по воде - это в некотором смысле уравнивание пилотов и команд, потому как настройки на воду обычно бывают весьма примерные, мощность двигателя не так важна, аэродинамика тоже начинает работать не совсем так как надо. Разве что явная фигня с резиной может случиться, как у феррари в этом году.


Цитата:
Какой-то дуростью в суде занимаются. На кой черт было заслушивать пилотов и стюардов, если всё просто с самого начала

Ну так идея максимум - сказать, что Маки не правы и всё такое. Но в качестве запасного варианта есть и такой.


Цитата:
Развели Маков.

Ну их там не так и много. Пара десятков тысяч. Это неприятно, но капля в море.
Автор: NPC
Дата сообщения: 24.09.2008 14:01
последний год смотрю Ф1, какой это спорт если обгонять не дают?
Автор: tig1
Дата сообщения: 24.09.2008 15:22
NPC

Цитата:
последний год смотрю Ф1, какой это спорт если обгонять не дают?
Давно уже решили (в этом топике в частности), что Ф1 на спорт, а автоспортивное шоу...
Автор: NPC
Дата сообщения: 24.09.2008 16:28
4 гонки осталось, 2-3 раза Макларен бортануть (зависит от их успехов), и титулы у Ферров
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 25.09.2008 09:01
NPC

Цитата:
4 гонки осталось, 2-3 раза Макларен бортануть (зависит от их успехов), и титулы у Ферров

А к тому и ведут! От как настоящий джедай чую - все это происки Монтеземоло.
Автор: vnvnvnvn
Дата сообщения: 25.09.2008 14:57
Ну чего уж Макларен-то? Хейку бей-не бей толку ноль. Только Льюиса.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 25.09.2008 20:58
А что в Сингапуре ливни? Что и впраду могут перенести этап? Кто что думает по этому поводу?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 25.09.2008 23:07

Цитата:
А что в Сингапуре ливни? Что и впраду могут перенести этап? Кто что думает по этому поводу?

Как перенести? Гонка!!!!
Автор: tig1
Дата сообщения: 26.09.2008 04:54

Цитата:
Льюиса Гамильтона в скромности уличить невозможно - сегодня в общении с журналистами британец заявил, что он всегда был талантливым гонщиком.
“Я был талантлив с самых ранних лет, мне просто предоставилась возможность ухватиться за этот талант обеими руками, развить его, делая все, что в моих силах”.
В 17 лет Гамильтон закончил карьеру картингиста, затем доминировал в европейской серии Формулы-3 и в британской Формуле-Renault. В 2006 году британец выиграл титул в GP2, открыв для себя дорогу в Формулу-1.
В 2007 году он выиграл четыре гонки, однако не смог стать чемпионом мира, поскольку в последних двух заездах допустил слишком много ошибок, которыми воспользовался Кими Райкконен.
“Я учился с восьми лет, понемногу набирался опыта, при помощи моего отца с самых ранних лет я научился искать позитив в негативных вещах. С этого момента я стал расти, поэтому, возможно, учился быстрее пилотов, находящихся вокруг меня. Я просто нормальный парень в этом безумном бизнесе. Если честно, я не знаю, как мне удалось добиться таких результатов. Я просто сел в машину и удивил сам себя”.
Ух как его понесло-то... Как бы не лопнуть ему от своей значимости... Все, до конца чемпионата болею только за Массу...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.