ИМХО не будет медалей в Ф1. максимум сделают что-то типа 10-6-4-3-2-1 или 12-8-6-5-4-3-2-1
что-то типа этого. думаю так будет правильно.
что-то типа этого. думаю так будет правильно.
Парни, у нас же вроде форум, а не журнал новостей, я, например захожу сюда ваши мнения почитатьПозволь с тобой не согласиться. Ведь сколько людей, столько и мнений. Вот мне более интересно почитать новости, чем ту пургу, которая в большинстве случаев здесь несется и интересна не более чем двум - трем оппонирующим форумчанам...
в январе стартует новый чемпионат.А какого числа не подскажешь?
пиплы, я вот никак не могу понять - чем круче система медалей?Да ничем не круче. Просто все понимают, что то, что творится сейчас в формуле далеко от идеала и настало время перемен, а вот в какую сторону двигаться еще никто не знает, поэтому как рабочая версия появляется подобная бредятина...
по очкам один значительно опережает второго и эту гонку по сути просто доезжает.Мне кажется это вполне естественным, а зачем лезть из шкуры вон, если можно просто доехать... От "доезжал" можно избавиться только в том случае, когда гонщик, перестав набирать очки, начнет их терять, вот только тогда появится смысл гоняться от и до. При всех других системах подсчета очков "доезжалы" были, есть и будут. От них последнее время спасает только возросшая конкуренция. Но при такой конкуренции и с медалями до последней гонки будет борьба...
Плохие новости для Хоккенхаймринга: правительство федеральной земли Баден-Вюртемберг отказалось субсидировать трассу.Кризис все больше отражается и на Ф1.
Контракт на организацию Гран-при Формулы-1 между Hockenheimring GmbH и Берни Эклстоуном истекает в конце 2010 года и, учитывая реакцию правительства, будущее гонки на этой трассе выглядит как никогда туманным.
Убытки от проведения этапа в 2008 году составили примерно 5,3 миллиона евро, тогда как к 2010 году ожидаются убытки в размере 6 миллионов евро. Очевидно, что без вмешательства третьей стороны - в данном случае правительства Баден-Вюртемберга - не обойтись.
“Правительство города Хоккенхайм не желает компенсировать дефицит от проведения гонки Формулы-1”,- сообщил информированный источник в интервью Financial Times Deutschland.
Напоминаем, что с 2007 года Гран-при на территории Германии по очереди принимают Нюрбургринг и Хоккенхаймринг.
Ведь сколько людей, столько и мнений.так именно это мне и интересно, а
интересно почитать новостиможно и на f1.com или на смежных всем известных сайтах, помнится за голые новости когда то преды давали..
А сейчас межсезонье ни гонки, ни квалы обсуждать не получится...Ну значит топик нужно удалить из закладок на 116 дней, до встречи..
Ну значит топик нужно удалить из закладок на 116 дней, до встречи..
На прошлой неделе Фернандо Алонсо пообещал не заканчивать карьеру до завоевания третьего чемпионского титула, а сегодня испанец заявил, что может пересмотреть свое решение, если в Формуле-1 появится один поставщик моторов.Нандо думает, что если он поплачет немного, то деградация Ф1 прекратится...
“Если FIA примет решение о введении единого мотора, значит придет время подумать об уходе”, - сказал Алонсо.
Стандартизация силовых агрегатов, по мнению двухкратного чемпиона мира, станет очередным “шагом назад” в развитии Формулы-1. Первый шаг в обратном направлении был сделан в конце 2005 года, когда изменения в регламенте вынудили все команды перейти с трехлитровых V10 на 2,4-литровые V8.
“V10 доставляли огромное удовольствие гонщику - машина шла на своем пределе. Кроме того, мы отошли от машин будущего к автомобилям без электронных помощников и трекшн-контроля, что вернуло нас в прошлое”.
К переменам, ожидающим Формулу-1 в следующем сезоне, Фернандо относится позитивно.
“Главное преимущество в том, что почти все начинают с нуля, - считает Фернандо. - В новом году мы попробуем стать чемпионами. Нельзя позволять себе начинать чемпионат без мыслей о победе. Моя цель - выиграть титул”.
Нандо думает, что если он поплачет немного, то деградация Ф1 прекратится...
чтоб не забыли в межсезоньеИм это не грозит, наоборот прятаться приходится чтобы интервью не брали...
Мировой финансовый кризис вынудил Honda пересмотреть свою позицию в отношении Формулы-1. Сегодня на пресс-конференции в Токио CEO Honda Такео Фукуи сделал официальное заявление - компания прекращает участие в Королевских автогонках.Грустно...
“Honda должна защитить свой основной бизнес и в долгосрочном периоде обезопасить будущее в условиях большой и постоянно повышающейся неопределенности мировой экономики. Выход на прежний уровень займет некоторое время. В этих условиях Honda приняла ряд быстрых и гибких мер, чтобы справиться с внезапным и экспансивным ослаблением рынка во всех сферах своего бизнеса. Признав необходимость пересмотреть распределение ресурсов, включая будущие инвестиции, мы приняли решение выйти из числа участников чемпионата Формулы-1. В ближайшее время мы проведем совместную консультацию с Honda Racing F1 Team и поставщиком моторов Honda Racing Development на тему будущего двух компаний. Мы обсудим вопрос выставления команды на продажу”.
Как сообщает autosport.com, в понедельник Росс Браун и Ник Фрай встретятся с руководителями Honda в Токио и обсудят будущие планы. Некоторые источники утверждают, что продажа команды должна быть осуществлена до марта, в противном случае организация будет попросту расформирована. По другой информации Honda уже ведет переговоры с потенциальными покупателями, а Росс Браун полностью сконцентрирован на заключении партнерского соглашения с Ferrari.
Фукуи признал, что решение об уходе из Формулы-1 стало одним из самых сложных в истории компании. На протяжении нескольких лет команда продолжала инвестировать огромные суммы денег в развитие и продвижение организации. Особые надежды возлагались на предстоящий сезон, в котором Дженсон Баттон намеревался бороться за подиумы и победы в гонках.
“В третьей эре Формулы-1 Honda участвует с сезона 2000 года. Компания вернулась в гонки вместе с BAR, приняв новый формат совместной разработки гоночных автомобилей. Впоследствии, чтобы не потеряться в постоянно изменяющемся мире Формулы-1, в 2006 году мы выкупили все 100 процентов акций компании. Преодолев немало препятствий, Honda одержала свою первую победу в сезоне 2006 года, что позволило компании получить огромную поддержку от поклонников со свсего мира, которые ожидали от нас еще больших успехов. Решение было чрезвычайно сложным для нас, поскольку мы так и не смогли оправдать надежды своих фанатов. Хочу заметить, что мы делаем все возможное, чтобы поскорее преодолеть последствия экономических потрясений. Мы будем использовать опыт, полученный в гонках, в будущей деятельности и решении новых задач. В заключении мы хотим искренне поблагодарить всех поклонников, которые поддерживали усилия Honda в Формуле-1, а также всех людей из Формулы-1, с которыми мы бок о бок работали на протяжении многих лет”.
Грустно...
Грустно...
Росс Браун полностью сконцентрирован на заключении партнерского соглашения с Ferrari
Спешное решение команды Honda уйти из Формулы-1 может начать цепную реакцию.Да уж Тойота крепко стоит на ногах, но деньги они тоже считают, а вот Рено может и не выдюжит...
Объявление о том, что Honda намерена покинуть чемпионат мира по автогонкам в классе Формула-1 стало настоящим шоком, но последствия этого выбора могут стать действительно катастрофическими. Honda чувствует дыхание кризиса – продажи в ключевом региона - США - за последний год упали на 32%, и решение отказаться от формульной программы не выглядит нелогичным.
Toyota тоже в огне – 25-го декабря приостановится производство на заводе в Хоккайдо. Пауза продлится один день, но это станет первым случаем за 15 лет, когда компания была вынуждена прибегнуть к таким мерам. Производство автомобилей Lexus будет полностью прекращено на два дня на двух заводах в центральной Японии. Конвейеры остановятся 24 и 25 декабря – притом что в Японии Рождество никто не празднует. Продажи Toyota в США упали на 34%, реализация Lexus рухнула на 35%. В Северной Америке за третий квартал японский производитель потерял $330 млн. В связи с этим у японских менеджеров может возникнуть вопрос: а оправдана ли в такой ситуации команда Формулы-1, которая является лидером по величине бюджета? Обычно считается, что Формула-1 способствует продвижению автомобилей, но в условиях кризиса такая маркетинговая поддержка бессмысленна - в США 12 моделей Toyota можно купить в рассрочку под нулевой процент, на некоторые модели объявлены огромные скидки, но и это не внушает энтузиазм американцам.
Впрочем, Toyota накопила примерно $40 млрд. наличными (этого хватит примерно на 100 лет участия в Формуле-1), но нельзя забывать – Honda уже покинула автогонки, так ничего и не завоевав, и особой потери репутации для Toyota – не будет.
Еще один кандидат на вылет – команда Renault. Буквально вчера президент Франции Николя Саркози обнародовал план, согласно которому на оживление экономики страны будет направлено $32,81 млрд., часть из которых отправится автопроизводителям. Однако главное условие – последние должны серьезно сокращать издержки. Судя по первой реакции, Карлос Гон готов делать это активно - выступая на пресс-конференции, топ-менеджер заявил, что компания согласна сократить рабочую силу в 2009-м, если это понадобится. Ранее Renault заявила о намерении уволить 6 тыс. человек в Европе. В таком случае, команда Формулы-1, которая потребляет все те же $400 млн., будет выглядеть бельмом на глазу у профсоюзов, а ситуация начинает напоминать пир во время чумы.
Операционная прибыль Renault в первом полугодии 2008 года составила около EUR845 млн., как нетрудно заметить, отказ от дорогостоящей формульной программы способен сэкономить компании значительные средства, которые ярко отразятся в финансовых показателях автоконцерна.
И, конечно же, нельзя не вспомнить про Mercedes-Benz и BMW. Продажи автомобилей премимум-сегмента камнем падают вниз. Баварский автопроизводитель зафиксировал падение продаж на 26,2% в ноябре. Mercedes-Benz находится примерно в такой же ситуации. Ferrari, как производитель роскошных автомобилей, тоже не может чувствовать себя в безопасности – уже проплаченные машины, конечно, будут доставлены клиентам, но затем может наступить резкое снижение заказов.
Что самое главное, на место ушедшей Honda вряд ли придет новый игрок. Тратить как минимум $200 млн. в год в условиях жесточайшего экономического кризиса не сможет никто, а обещанный Cosworth, как известно, появится только в 2010-м.
Господин Фукуи подчеркнул, что причины, заставившие Honda Motor продать команду, никак не связаны с ее результатами: «В ноябре по всему миру серьезно упал сбыт автомобилей – серьезнее, чем мы могли себе представить. Еще в сентябре у нас не было решения продавать команду, она готовилась к 2009-му году, коллектив прилагал огромные усилия, но мы вынуждены был пойти против него.
Мы расстроили не только болельщиков, но и всех сотрудников, и нам очень неудобно перед техническим персоналом, включая Росса Брауна.
О будущем можно думать все, что угодно, но сейчас мы уходим. Отношение Honda к спорту не изменилось, но мы уходим не только по экономическим причинам: мы полагаем, что все стоят на пороге новой эры, грядут серьезные изменения. Энергия, которую мы тратили на Формулу 1, теперь будет направлена на подготовку новой фазы развития автомобильной индустрии.
Всему виной дорогое топливо. Нам нужны легковые машины нового типа, мы должны развивать экологически дружественные гибридные технологии. Необходимо более интенсивно заниматься разработкой экологических автомобилей, и для этого мы можем использовать персонал, у которого есть опыт работы в Формуле 1».
При этом руководитель Honda Motor подчеркнул, что решение об уходе из Формулы 1 не повлияет на программы участия концерна в чемпионатах MotoGP и IndaCar: «Мы продолжим участвовать и в MotoGP, и в серии IndyCar. Гран При Японии на трассе Сузука пройдет, как и было запланировано, и необходимая работа уже началась. Сожалеем, что не сможем выйти на старт этой гонки».
В целях снижения затрат Ассоциация Команд Формулы 1 (FOTA) единогласно приняла решение о введении в использование с 2011 года нового двигателя - турбо объемом 1,8 литра, который придет на смену нынешнему мотору объемом 2,4 литра. Новый двигатель должен будет потреблять на 30% меньше топлива.
Лондонская газета The Daily Telegraph, ссылаясь на информированный источник, сообщила, что потенциальный новый владелец Honda Racing может появиться уже до конца уик-энда.
Если это произойдет, пишет газета, то годовой бюджет команды сократится на две трети, примерно до $100 млн., что неизбежно приведет к значительному сокращению штатов. Сегодня на базе Honda в Брэкли работает около 700 человек.
По слухам, покупателем может стать Дэйв Ричардс, который руководил этой командой с 2001-го по 2004-й гг, когда она еще называлась BAR, но затем его сменил Ник Фрай.
Надо отметить, что при Ричардсе команда добилась явного прогресса, начала регулярно зарабатывать очки и даже подиумы. В последние годы Ричардс, глава успешной компании Prodrive, пытался придти в Формулу 1 с собственной командой, рассчитывая на тесную кооперацию с McLaren, и подал заявку на участие в чемпионате2008, однако затем отказался от этой идеи из-за неопределенной ситуации вокруг клиентских шасси.
Так ясно же написали уже не раз: компания Хонда проплатила в бюджет Хонда Ф1 Рейсинг денег только до марта месяца. И больше тратиться не намерена.
Как отреагируют Феррари, Мерсы, Бумеры и Тойота?Причем тогда Мерсы, если выиграл Косворт, значит по большому счету Мерсы и выиграли...
1. Моторы V8 объемом 2,4 л, развивающие 19000 об/мин, очень дорогие, хотя и должны выдерживать два гоночных уик-энда, а на их доводку, теоретически, наложен запрет. Я предлагаю снизить их скорость на 2000 об/мин, при этом позволив командам до начала сезона провести оптимизацию всех навесных агрегатов и электроники. После этого каждый мотор должен выдерживать четыре гонки. А болельщикам число оборотов просто до лампочки.
2. Команды накручивают до 30 тысяч км на тестовых трассах при пустых трибунах. Формула 1 существует для телевизионной аудитории и для прессы, и на все, что не добавляет ей зрелищности, должно быть наложено вето. Тесты надо проводить исключительно по пятницам и субботам накануне гоночных уик-эндов. Это поможет небогатым командам подтянуться к лидерам, и они смогут сэкономить кучу денег. Лишь перед началом сезона можно разрешить лимитированные скоростные тесты по прямой траектории, чтобы добиться необходимой безопасности и надежности машин.
3. В конце первой гонки и потом вновь, в середине сезона, все команды должны получить доступ ко всем машинам конкурентов для детальной инспекции, измерений и фотосъемки. Это позволит увеличить конкуренцию и снизит астрономические расходы на аэродинамические трубы и компьютеры.
4. Снизить количество комплектов шин для сухой погоды, предоставляемых команде на уик-энд, с 14 до 8. Слишком много шин путешествует по всему миру, чтобы потом проехать по гоночной трассе лишь три-четыре круга.
5. Ввести унификацию узлов и деталей. Если используются стандартные шины, почему не сделать стандартными тормоза, коробки передач, ступицы колес и т.п.? Все перечисленные узлы не в состоянии привлечь в армию болельщиков Ф1 даже одного-единственного человека. Полный экономический эффект от введения этой меры почувствуется только в 2010-м году.
6. Ограничить общее количество персонала, работающего во время Гран При, скажем, до 50 человек на команду, а число механиков, работающих на пит-стопах, сократить до 8 человек.
7. Рассмотреть вопрос об отсрочке внедрения систем рекуперации кинетической энергии (KERS). Если команды сэкономили около $6,5 млн. на «заморозке» моторов, то затраты на разработку этой новой технологии будут намного выше. Toyota не планирует использовать KERS в начале сезона, но BMW и другие команды к этому стремятся. Маленькие команды здесь полностью зависят от милости автоконцернов. И, возможно, начинать по-настоящему экономить на KERS уже поздно.
8. Формула 1 зарабатывает огромные деньги на штрафах, на продаже прав на телетрансляции, на рекламе и организации корпоративных приемов. Команды получают меньше половины этих средств, и практически ничего не достается «младшим» формулам или картингу. Если ввести ограничения бюджетов и при этом гарантировать командам определенный доход, то 12 путевок в Формулу 1 станут весьма привлекательными, следовательно, в результате мы получим полное стартовое поле и улучшение общего экономического состояния спорта. Если такие персонажи, как Дженсон Баттон, останутся без работы, а на рынке будет полно талантливой молодежи, то в сфере выплаты гонщицких гонораров заработают механизмы саморегуляции. Команды быстро подкорректируют и зарплаты остальных сотрудников.
Уверен, Формула 1 выживет, и станет, возможно, еще здоровее, однако этот путь будет нелегким, и, не исключено, по дороге список потерь увеличится».
Причем тогда Мерсы, если выиграл Косворт, значит по большому счету Мерсы и выиграли...Почему Мерсы? Косворт вроде подразделение Форда, которому, кстати, в силу его американскости, должно быть похуже чем Хонде.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи