Как-то надежды на дубль Феррари не очень оправдываются.
Поздравляю с поулом Маков и болел Алонсо с достойным местом на стартовой решетке.
Поздравляю с поулом Маков и болел Алонсо с достойным местом на стартовой решетке.
Блин, мегаспорт решил не показывать Японию
После провальной квалификации, в результате которой Гамильтон оказался на четыре позиции выше Массы, Роб Смедли, инженер бразильца, сохраняет оптимизм."Подождем твою маму..."
“Это была далеко не идеальная сессия. Масса жаловался на нехватку сцепления с трассой, но, как мне кажется, наша стратегия на завтра - очень неплоха. В Формуле-1 в настоящий момент плотность результатов очень высока, необходимо делать все идеально. А мне не кажется, что круг Фелипе был идеален - машина не была способна выдавать максимум. В целом, я доволен нашей скоростью, давайте дождемся завтрашнего дня”, - заявил Смедли в интервью Premiere.
Блин, мегаспорт решил не показывать Японию. И где теперь смотреть?
Судя по всему, информация о том, что команда Renault подала протест против Льюиса Гамильтона подтверждается.А Пике не упомянул про блокировку...
Как пишет Дитер Ренкен для Motorsport-total.de, FIA действительно выясняет обстоятельства инцидента - действительно ли англичанин блокировал во втором сегменте Нельсона Пике-мл.
Если пилота признают виновным, гонщика могут оштрафовать перемещением на пять позиций вниз. Это означает, что Масса окажется впереди Гамильтона. Впрочем, либеральные судьи Гран-при Сингапура применили к Нику Хайдфельду более щадящее наказание, отодвинув немца всего на три позиции.
Сам инцидент потенциально возник на первом, а не на втором сегменте, как сообщалось ранееЧто-то опять мудрят...
Радость Рона Денниса после прекрасного выступления Льюиса Гамильтона была связана с тем, что, по его словам, результат был получен без ущерба для выступлений в воскресенье.Похоже Рону кажется, что уже оба кубка у него...
“Первое и третье места в квалификации - это приятный результат. Он отражает очень сильное выступление команды. Самый быстрый круг Льюиса был совершенно невероятным - и здесь это прилагательное используется крайне уместно, в отличие от многих других случаев. Я бы сказал, что этот круг стал лучшим в его карьере. Круг Хейкки тоже принес удовольствие и стал довольно впечатляющим - это демонстрирует силу наших пилотов и всей команды. Несмотря на то, что мы обрадованы нашим выступлением, решающее значение завтра имеет гонка. Я хочу сказать, что мы ничем не жертвовали для того, чтобы занять выгодные позиции на старте и по этой причине ждем возможности показать себя во всей красе завтра”, - отметил Рон Деннис.
Fears have subsided that championship leader Lewis Hamilton's pole position for the Japanese Grand Prix might be in doubt.
A journalist during the official post-qualifying press conference informed the McLaren driver that he was under investigation for possibly impeding Nelson Piquet.
"Are you serious? From qualifying?" Hamilton replied in exasperation. "I don't think so. At one stage he pulled out of the way of me during the qualifying session but I came in that lap."
It turns out that Renault engineers did make an enquiry with the FIA's Charlie Whiting, but only after mishearing a radio message from Piquet about Hamilton. Ultimately, there was no incident to investigate.
Как сообщает агентство GMM, на традиционной встрече представителей команд и Уайтинга разразился небольшой скандал: Red Bull потребовала от директора гонки объяснений - по какой причине ему понадобилась столько времени, чтобы оштрафовать Росберга?Правильно, правильно! Пусть не чуствуют вседозволенности! А то так были заняты разбором инцедента Массы (наказанием малой кровью), что про всё на свете забыли!!!
По словам Red Bull, на принятие решения Центр управления гонкой и стюарды потратили 21 минуту, еще 7 минут Росберг оставался на трассе (имея на это полное право). По словам Уайтинга, Центр управления гонкой разбирался со сложной ситуацией в боксах Ferrari. В результате, Росберг финишировал вторым, хотя, по подсчетам Red Bull, выше 8-го места в случае быстрого решения он бы не поднялся.
Некоторые представители команд также потребовали объяснений, почему механики Скудерии работали с топливозаправочным шлангом в конце пит-лейн без защитной одежды? По словам Уайтинга - его приводит GMM - Ferrari и так получила штраф проездом по пит-лейн и большего наказания не требовалось.
Довольно интересное предположение о стратегиях гонщиков Ferrari выдвинул Норберт Хауг, директор автоспортивного отделения Mercedes-Benz. По его мнению, Кими Райкконен выйдет на старт с меньшим количеством топлива, чем у Фелипе Массы.Думаю, планировалось что Райконен завоёвывет поул и держит Хэмилтона, а тяжелый Масса не отстает за счет этого от них и опережает на затянутом пит-стопе Хэмилтона, или вообще идёт на 1 пит-стоп. Но не сработало, теперь Райконен будет изо всех сил пытаться виграть старт (или выносить Хэмилтона).
Задумано это для того, чтобы финн мог потревожить соперников из McLaren.
“Я уверен, что Кими будет дана задача доставить нам как можно больше проблем,- заявил Хауг в интервью RTL.- Я не говорю, что Кими будет вести себя совсем неспортивно, что он отправит Льюиса в стену, но он определенно попробует навязать нам проблемы. Ну а вообще все под контролем - Хейкки в свою очередь тоже может при необходимости побеспокоить Кими”.
Слушай, ну ведь даже на http://megasport.tv в программе на завтра ГП Японии написано на 7 утра. Проверь.
вынос Хамилтона будет расследоваться судьями, теперь это не так простоЕстественно! Хэмилтона и накажут! Уже сценарий написан.
Завтра нам предстоит вести борьбу с очень грозным соперником, но мы будем делать все, чтобы привести свои болиды на финиш впереди них”,- заявил Балдиссерри
Масса - м..ак!!!
Показали повтор - вины у Массы никакой нет.
За такое наказывать надо! + Срезал поворот.Я тебя умоляю. Никто даже расследовать не будет.
Небольшой срез поворота + Льюис был на полкорпуса впереди
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи