Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 11.

Автор: tig1
Дата сообщения: 15.09.2008 09:36

Цитата:
Себастьян Феттель отверг все сравнения с Михаэлем Шумахером, заявив, что не позволяет себе терять чувство реальности.
“Сравнивать меня с Шумахером – несколько смехотворно. Я его очень хорошо знаю, он очень приятный человек, он не витает на высоте своей славы. В нормальных условиях для нас будет очень сложно повторить его достижения. Я не собираюсь отправляться в Сингапур с мыслями о том, что я - суперзвезда или с ожиданием очередной победы. Этого просто не будет”, - цитирует Феттеля Guardian.
Михаэль Шумахер заявил, что “скрестил пальцы” за Феттеля во время гонки. “У него есть потенциал стать чемпионом мира - но это долгий и тернистый путь. Я скрестил за него пальцы, надеялся, что его автомобиль позволит ему добраться до финиша. В конечном итоге, он сделал первоклассную работу. Не допустить ни единой ошибки в таких условиях, доминировать от старта до финиша в болиде, который не является быстрейшим - он необычайно сильный пилот в дождевых условиях”, - заявил Шумахер.
Немножко расшаркались друг-перед-другом...
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 15.09.2008 09:37
ivas

Цитата:
начнёт на равных бороться с Феррари и быть рядом ЛХ - конфликтов не избежать

Тогда сразу получит пинок под зад
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.09.2008 09:50

Цитата:
Условия на трассе были настолько сложными на первых кругах гонки, что Роберт Кубица обогнал Ника Хайдфельда, даже не осознавая этого.
“Было очень сложно. Я обогнал Ника и даже не заметил этого. И только после этого я внезапно осознал, что обошел его на прямой”, - заявил Кубица. Цитата по The Independent.
Сам Ник Хайдфельд отметил, что на трассе не было видно ничего - и дабы не врезаться в коллег пилот был вынужден замедлиться. Гонщики BMW стартовали аккурат в середине пелетона.
Эх надо было жать на гашетку, глядишь еще пару-тройку пилотов обогнал бы в слепую...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 15.09.2008 11:03
BULLDOG

Цитата:
Я думаю, эта гонка все же показала, что "воздушный мешок" "работает" на прямых. Это я не про Бельгию, а вообще.
ты сравни аэродинамику в Монце и Спа.
это ж практически разные болиды
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 15.09.2008 11:09
VovIK
Ладно, посмотрим, что будет на других ГП.
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.09.2008 11:14

Цитата:
Как демонстрировала история, гонщики, которые находятся в десятке самых молодых победителей в дальнейшем выступали на высочайшем уровне.

После победы Феттеля первая десятка выглядит следующим образом.

Себастьян Феттель, 21 год и 73 дня - Гран-при Италии, 2008
Фернандо Алонсо, 22 года и 26 дней - Гран-при Венгрии, 2003
Трой Руттман, 22 года и 80 дней - Индианаполис 500, 1952 (в тот момент, когда Инди 500 входила в зачет чемпионата мира)
Брюс Макларен, 22 года и 104 дней, Гран-при США, 1959
Льюис Гамильтон, 22 года и 154 дня, Гран-при Канады, 2007
Кими Райкконен, 23 года и 157 дней, Гран-при Малайзии, 2003
Роберт Кубица, 23 года и 184 дней, Гран-при Канады, 2008
Джеки Икс, 23 года и 188 дней, Гран-при Франции, 1968
Михаэль Шумахер, 23 года и 240 дней, Гран-при Бельгии, 1992
Эмерсон Фиттипальди, 23 года и 296 дней, Гран-при США, 1970
Все пилоты из этого списка, за исключением Кубицы, Руттмана и, понятное дело, Феттеля, побеждали на этапах чемпионата мира и дальше. Четверо (Алонсо, Райкконен, Шумахер и Фиттипальди) стали чемпионами мира, одержав победу в общей сложности в 12 чемпионатах.

Еще одно наблюдение: победители помолодели. За последние 5 лет в дестятку вошли сразу 5 новых пилотов, возраст которых в момент победы не превышал 24 года. Двое из них занимают первые две строчки.
Статистика достаточно радужная для Себастьяна Феттеля...
Автор: ivas
Дата сообщения: 15.09.2008 12:53
tig1
Цитата:
Статистика достаточно радужная для Себастьяна Феттеля...
...если он перейдёт в одну из TOP-команд. А если останется, то никаких перспектив у него не будет.
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 15.09.2008 13:01
ivas

Цитата:
..если он перейдёт в одну из TOP-команд. А если останется, то никаких перспектив у него не будет.

Его вроде все в Феррари сватают в 2011.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 15.09.2008 13:26
BULLDOG

Цитата:
Я думаю, эта гонка все же показала, что "воздушный мешок" "работает" на прямых.

Дык, я и не утверждал, что воздушный мешок не работает, на больших скоростях, да на дождевых настройках вполне даже может работать. Ты не со мной спорил о том работает или не работает воздушный мешок, в принципе. Мы с тобой спорили о возвращении/невозвращении преимущества. К тому же Льюис и не сидел сзади Кимки, т.ч. в том моменте вообще говорить о мешке бессмыслено.

Цитата:
Я думаю, продлили потому, что, в принципе, он не плох, очки зарабатывает регулярно и без чемпионских амбиций - ярко выраженный номер 2.

Фига се не плох. Он почти не борется на трассе, очков привозит меньше, чем позволяет болид. Очень даже плох...

Добавлено:
tig1

Цитата:
За последние 5 лет в дестятку вошли сразу 5 новых пилотов, возраст которых в момент победы не превышал 24 года.

Наверное 22 года...
Автор: Artrage
Дата сообщения: 15.09.2008 13:54

Цитата:
Его вроде все в Феррари сватают в 2011.

возможно после этой гонки ферры жалеют, что поспешили с контрактом кими )))
Автор: ruan
Дата сообщения: 15.09.2008 13:55
BULLDOG

Цитата:
Связка гимнов Германии и Италии навеяла настольгические воспоминания

Согласен, и у меня в этот момент защемило сердце...

Добавлено:
Говорят, в Сингапуре дожди довольно частое явление. Может, увидим повторения успеха Себастиана.
Автор: ivas
Дата сообщения: 15.09.2008 14:15
Evil_User
Цитата:
Его вроде все в Феррари сватают в 2011
До 2011 ещё 2 года надо ездить на высоком уровне. И неизвестно как изменения регламента пройдут для него, да и для всех тоже.
Artrage
Цитата:
возможно после этой гонки ферры жалеют, что поспешили с контрактом кими
Одна гонка, причём дождевая, где ему откровенно подфартило - не показатель.
ruan
Цитата:
Может, увидим повторения успеха Себастиана
Очень сомнительно. Очки и без него много кому нужны. "Плюсанул - и фатит!"
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 15.09.2008 14:18
Kaylang

Цитата:
Фига се не плох. Он почти не борется на трассе, очков привозит меньше, чем позволяет болид. Очень даже плох...

Я думаю, Денису спокойнее, когда один пилот борется за титул, а второй - как Култхард, гонки выигрывать умеет, но как про него говорят: "Лучший среди остальных."
Автор: ruan
Дата сообщения: 15.09.2008 14:19
ivas

Цитата:
где ему откровенно подфартило

Честно говоря, не видел, что ему фартило...
По темпу, кто его мог обогнать - это только Хемильтон, он был вообще неудержим.
Но тут скорее не подфартило Хемильтону, а Феттель свою победу отработал от начала и до конца...
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 15.09.2008 14:19
ruan

Цитата:
Говорят, в Сингапуре дожди довольно частое явление

О, дожди! Это хорошо - формула 1 под дождем определенно интересней .

Цитата:
Может, увидим повторения успеха Себастиана

Вряд ли, но надеятся можно
Artrage

Цитата:
возможно после этой гонки ферры жалеют, что поспешили с контрактом кими

Да не, рановато пока в феррари... И так весьма интересно, когда СТР впереди феррари и макларенов едет.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 15.09.2008 14:24
Феттелю, конечно, подфортило. Но подфортило только на квале, гонку он сделал сам.

Вот и шуми, и кимка и масса частенько "делают всю работу" на квале, т.к. их машины позваляют ехать быстро. А потом всю гонку главное не ошибиться и всё.

И тут если взять, и посадить феттеля в мак или в фер, как он начнет ездить?

Конечно, шуми сказал правильно, в такую гонку, под дождем и не наделать ошибок и не пустить вперед - это и есть основная работа... Эх, надо что-то менять с квалификацией... Так всегда будут быстрые впереди, а медленные - сзади

Из всех борцов за титул только Хемильтон показал себя как истиный боец, в отличие от обоих красных и того же Хейки... Одного красного он уделал, дай ему еще минут десять, уделал бы и второго.
Автор: BULLDOG
Дата сообщения: 15.09.2008 14:41
BasiL

Цитата:
дай ему еще минут десять, уделал бы и второго

Этим даже не пахло.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 15.09.2008 14:54
BULLDOG

Цитата:
Этим даже не пахло.

Конец гонки был, он с большой долей вероятности мог получить команду из боксов поберечь машину и просто доехать.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 15.09.2008 15:06
BULLDOG

Цитата:
Я думаю, Денису спокойнее, когда один пилот борется за титул, а второй - как Култхард, гонки выигрывать умеет, но как про него говорят: "Лучший среди остальных."

Ковалайненну очень далеко до лучшего среди всех остальных... Да и Рон не такой, чтобы отказаться от двух классных пилотов в команде...
Автор: BasiL
Дата сообщения: 15.09.2008 15:16
BULLDOG

Цитата:
Этим даже не пахло.

Да не, там пару кругов паровозик из четырех болидов был. Вот потом да, хемильтон подотстал от массы... Но сначала догнал и вроде бы даже один раз попробовал атаковать.
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 15.09.2008 16:09

Цитата:
До 2011 ещё 2 года надо ездить на высоком уровне.

Это и нормально, Феррари ни когда не обкатанных не брали. А Феттель еще совсем молодой.
Масса честно пахал в Заубере и тестером Феррали и получил свой шанс. Феттелю тоже не обязательно такие чудеса в каждой гонке показывать.
Правда к Феттелю и Мерседес и БМВ уже присматривались, им немец ох как нужен.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 15.09.2008 17:58
Artrage

Цитата:
возможно после этой гонки ферры жалеют, что поспешили с контрактом кими )))
события последних лет показали, что при желании - котнракт - это просто бумажка
и разорвать его - не так уж и сложно, т.к. всегда можно найти нужные аргументы
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.09.2008 20:21

Цитата:
От других гонщиков Формулы-1 Себастьян Феттель всегда отличался тем, что у него никогда не было своего менеджера.
Успехи молодого немца привлекли к нему внимание со стороны профессиональных менеджеров. Вилли Вебер даже предложил Себастьяну свои услуги.
Журналист агенства SID задал Веберу прямой вопрос: видит ли Вилли реальным сотрудничество с Феттелем.
“Безусловно. Себастьян Очень приятный парень, работа с ним должна доставлять немало удовольствия”,- заявил Вилли.
У самого Вебера проблем достаточно - его нынешние подопечные Нико Хюлькенберг и Михаэль Аммермюллер не блещут, более того, 29 сентября дело в отношении него будет рассматриваться в суде - Вилли обвиняется в хищении одного миллона евро.
Слетелось вороньё...
Автор: murkovich
Дата сообщения: 15.09.2008 20:26

Цитата:
Правда к Феттелю и Мерседес и БМВ уже присматривались, ...


Если не ошибаюсь, то Феттель к тому же из Баварии - т.е., для БМВ такая связка была бы особо интересной.
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.09.2008 20:33
Дык, вообще-то он подопечный Марио Тайссена, а сейчас на стажировке в Toro Rosso:

Цитата:
“Нет, я не жалею, что отпустил Себастьяна,- заявил Тайссен в интервью autosport.com.- На протяжении многих лет Red Bull и BMW поддерживали его, Toro Rosso стала хорошим выбором для первых лет его карьеры - он мог набираться опыта без большого давления. Ему всего 21 год - у него всего год опыта. Впереди еще 15 лет выступлений”.
Марио убежден, что Феттель достиг огромного прогресса за год работы с Toro Rosso.
“Определенно,- сказал Тайссен.- Было понятно, что в начале ему нужно время для обучения, он этот период он преодолел невероятно быстро. Он провел безукоризненную гонку в Монце. Toro Rosso подготовила наилучший автомобиль для этих погодных условий, Себастьян безупречно справился со своей работой, не испытывая при этом давления из-за позиции в Личном зачете. Фантастика. Это невероятная история - я рад за Себастьяна, Герхарда (Бергера) и Франца Тоста. На протяжении многих лет мы работали вместе и то, чего они добились с Toro Rosso, просто невероятно”.
Автор: ivas
Дата сообщения: 15.09.2008 20:48
ruan
Ув. BasiL опередил меня с ответом (по поводу подфартило в квале). В гонке тоже чуть-чуть фарт был: в самом начале, когда все ехади в водяном тумане, он сделал себе комфортный задел. Впрочем, это не умаляет его достоинств. Только преимущества остальных нивелировались...


Автор: shy_guy
Дата сообщения: 16.09.2008 05:22

Цитата:
Себастьян Бурдэ не смог сдвинуться с места на старте первого круга и лишился всех шансов на то, чтобы поддержать победу Себастьяна Феттеля хорошим результатом - или посоперничать с ним.
В квалификации француз показал четвертое время и должен был начинать гонку всего в трех позициях от своего напарника.
“Очень сложно наслаждаться победой команды в подобных условиях,- посетовал Бурдэ в интервью autosport.com.- Я очень рад, но моя гонка получилась хуже некуда. Мы могли рассчитывать на третье место. Я не знаю, смог ли я ехать со скоростью Себастьяна, не хочу махать кулаками после драки, но мы были бы недалеко друг от друга”.
Пока механики устраняли проблемы, возникшие на машине Бурдэ во время старта, пелетон оторвался на полтора круга.
“Я не смог включить первую передачу, затем отпустил сцепление и машина заглохла,- объяснил француз.- Этого не должно было случиться, поскольку на машине установлена система, предупреждающая остановку мотора. Я нажал кнопку отпускания сцепления, но она “провалилась”. Мы не смогли вновь поставить машину на передачу и потеряли круг по отношению к лидерам”.
Остается только посочувствовать...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 16.09.2008 09:01

Цитата:
Гонщики недовольны пилотирование Хэмильтона
В следующий раз он получит то же самое

........

В одном из эпизодов Хэмильтон достаточно жестко подрезал на стартовой прямой своего бывшего напарника Фернандо Алонсо, который позже сказал испанским репортерам: "Он совершил несколько совершенно ненужных маневров. А потом повторил их с Глоком и Уэббером. Это его способ гоняться."

Да и Тимо Глок в интервью RTL был явно не рад такому поведению молодого и не в меру талантливого британца: "Я не знаю, о чём он думал. Я был прямо рядом с ним, но он просто не оставил мне места. Иногда он едет так, как будто он вообще один на трассе. Когда следующий раз мы окажемся рядом, он получит от меня то же самое."

И наконец, Хэмильтон умудрился при обгоне Марка Уэббера на стартовой прямой совершить контакт с Red Bull австралийца, в результате чего последний не смог войти в первую шикану и вынужден был её срезать.

Ознозначно грязновато обгонял, уж Глока - это точно


Цитата:
В самом деле, будущий чемпион достоин выбирать такие траектории, какие ему хочется, а остальные - какое они имеют право не уступать ему дорогу?!

Дождется Льюис того, что с ним также будут поступать, вот только ему не стоит забывать о том, что он - один, а стоальных - почти 20
и если каждый второй из них начнет ездить так, как Льюис при обоне Глока , то...

если бы Глок не выехал на траву - то точно сошли бы оба.
и у Льюиса был хороший шанс взлететь в воздух
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.09.2008 09:22

Цитата:
"Вы знаете, на что я способен", - вновь повторяет Льюис Гамильтон, обещая своим соперникам, что будет "атаковать".
“Сингапур станет прекрасной гонкой. Я никогда раньше не был в этом городе и меня радует то, что мы возвращаемся на городскую трассу. Фантастика. Вы знаете, на что я способен в Фудзи. Я ехал там быстро и по сухой трассе, и по мокрой. В Шанхае - то же самое: я был там быстр в прошлом году и знаю, что моя машина будет выглядеть фантастически и в этом сезоне. И затем Бразилия - мы тоже будем там быстрее. В каждой гонке я буду атаковать”, - заявил Гамильтон (цитата по The Guardian).
Другими словами - всех порву... "Разошелся так и сыпет, треугольник будет выпит, будь он хоть параллелепипед, будь он куб, едрёна вошь..." - Аж, слова В.Высоцкого пришли на память...
Автор: GQ
Дата сообщения: 16.09.2008 10:24

Цитата:
Ознозначно грязновато обгонял, уж Глока - это точно

Ты видел этот момент не с камеры в конце стартовой прямой, а с машины Глока? Был повтор такой. Вот оттуда видно, что Глока сорвало в траву из-за потери прижимной силы позади машины Хэмильтона. Да, было жестко, но в траву не выталкивал - это точно. Он занял траекторию уже пройдя Тимо.

Добавлено:

Цитата:
и если каждый второй из них начнет ездить так, как Льюис при обоне Глока , то...

Если каждый из них начнет обгонять хотя бы под дождем... *мечтательно*

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.