Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 11.

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 08.12.2008 14:48
tig1

Цитата:
Причем тогда Мерсы, если выиграл Косворт, значит по большому счету Мерсы и выиграли...

А разве Косворт принадлежит Мерседесу? Насколько помню - то Форду.
Автор: VoodooSV
Дата сообщения: 11.12.2008 09:04
Кто-нибудь знает по какому каналу будет транслироваться гонка Чемпионов?
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 11.12.2008 10:03

Цитата:
В воскресенье лондонская The Times опубликовала статью бывшего гонщика, а ныне известного эксперта и комментатора Мартина Брандла, в которой он предлагает свой план спасения Формулы 1.


хорошая у него трава =)
Автор: Alexander K76
Дата сообщения: 11.12.2008 10:36
FIA и FOTA выпустили совместное заявление

Цитата:
Сегодня в Монако, на встрече ассоциации команд FOTA и президента FIA Макса Мосли, был согласован комплекс мер по снижению затрат в Формуле 1. Детали пока в прессу не попали - в пятницу вопрос будет обсуждаться Всемирным Советом FIA, но по неофициальной информации речь идет о серьёзном ограничении дистанции тестов, работ в аэродинамической трубе и большем использовании унифицированных деталей. По итогам встречи опубликовано совместное заявление сторон...

«FIA и FOTA провели самую успешную встречу по обсуждению вопросов, связанных с Формулой 1, которую мог бы вспомнить любой из участников. Достигнуто соглашение по поводу комплекса мер, предложенных FIA на сезон 2010 года, в дополнение к ним FOTA озвучила предложения, позволяющие добиться существенного снижения затрат в 2009-м, поддержания статуса Формулы 1, как вершины автоспорта, и укрепления стабильности чемпионата.

В пятницу комплекс мер обсудит Всемирный Совет по автоспорту, потом будут опубликованы детали.

"Я доволен результатами нашей встречи", - заявил президент FIA Макс Мосли.
"Достигнутое единство команд крайне важно для этой встречи - мы обсуждали будущее новой Формулы 1, которая сохранит преемственность, как и планировали в FIA", - заявил президент FOTA Лука де Монтедземоло».

интересно какой комплекс мер они выработали? в общих чертах конечно понятно, но интересны детали..
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 14.12.2008 21:36
Себастьен Леб выиграл Гонку Чемпионов! Култхард второй.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 15.12.2008 01:33

Цитата:
Полный перечень мер по снижению расходов

12 декабря 2008 года прошло заседание Всемирного Совета по Автоспорту, на котором были утверждены изменения в регламенте Формулы-1.

Всемирный Совет по Автоспорту согласовал следующие меры по снижению расходов в Формуле 1. Эти изменения были единогласно одобрены командами Формулы 1, которые сыграли ведущую роль в их разработке. FIA выражает благодарность Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) и их председателю, Луке ди Монтедземоло, за этот неоценимый вклад.

2009

Двигатель

- Жизненный цикл двигателя удваивается. За сезон каждый пилот может использовать не более восьми двигателей плюс четыре для тестов (итого: 20 на команду).
- Ограничение по оборотам: не более 18000.
- Запрет любых изменений в "начинке" мотора. Разрешается только коррекция впускных коллекторов и инжекторов.
- Правило "трех гонок", утвержденное 5 ноября, остается в силе.
- Стоимость двигателей для независимых команд будет составлять 50% от цен 2008-го года.
- Достигнуто единодушное соглашение по поводу предложенных мер по доработке двигателя Renault на 2009-й год; конфигурации всех остальных двигателей останутся прежними. Сравнительное тестирование не потребуется.

Тесты

- Запрет на тесты по ходу сезона, за исключением гоночного уик-энда согласно расписанию.

Аэродинамические исследования

- Запрет на использование аэродинамических труб, позволяющих "продувать" модели масштабом более 60% от их истинного размера и с потоком более 50 метров в секунду, с 1 января 2009 года.
- Формула баланса исследований на аэродинамических полигонах и лабораториях вычислительной гидродинамики (CFD), будет предложена FIA по согласованию с командами.

Работы на базе

- Базы должны быть закрыты в течение шести недель ежегодно, в соответствии с местными законами.

Гоночный уик-энд

- Сокращение трудовых ресурсов, посредством нескольких мер, включающих обмен информацией по поводу резины и топлива, дабы исключить необходимость в "наблюдателях".

Спортивная зрелищность

- Провести исследование общественного мнения, на предмет реакции болельщиков на некоторые из новых идей, включая возможные изменения в формат квалификации и замену очков на медали. Данные предложения будут представлены FIA по окончанию соответствующих исследований.

Примечание: Считается, что эти изменения помогут заводским командам сохранить приблизительно 30% от их затрат в 2008-м, а экономия независимых коллективом будет еще большей.

2010

Силовая установка

- Двигатели будут доступны независимым командам за сумму, менее 5 миллионов Евро за сезон. Они будут поставляться независимым поставщиком или заводскими командами с гарантиями непрерывности этих поставок. Если команда выбирает независимого поставщика, сделка должна быть оформлена не позднее 20 декабря 2008 года.

- Этот же двигатель будет использоваться и в 2011-м, и в 2012-м (таким образом, новых двигателей в 2011-м не будет).

- Вопрос об практическом использовании всеми командами единой трансмиссии находится на стадии обсуждения.

Шасси

- Будет подготовлен список всех элементов шасси для принятия в отношении каждого отдельного решения о том, влияет ли он на конкурентоспособность машин или нет.

- Некоторые элементы, оказывающие влияние на конкурентоспособность, будут омологированы по ходу сезона.

- Некоторые элементы, оказывающие влияние на конкурентоспособность, сохранятся, но будут изготовлены из недорогих материалов.

- Элементы, которые не влияют на конкурентоспособность, будут утверждены, как единые для всех команд, и произведены наиболее экономичным способом.

Гоночный уик-энд

- Стандартизированное радио и системы телеметрии.
- Запрет на термочехлы.
- Запрет на механическую чистку шин.
- Запрет на дозаправки.
- Возможное сокращение дистанции гонки или ее продолжительности (после изучения общественного мнения).

Работы на базе


- Дальнейшие ограничение аэродинамических исследований.
- Запрет на использование шинных стендов (кроме вертикальных)
- Полный анализ работ, производимых на базе, в целях наложения на них дальнейших ограничений.

Перспектива

FIA и FOTA изучат возможность введения новой силовой установки в 2013-м, основанной на более эффективном использовании энергии (вырабатывающей больше мощности при меньших затратах энергии). Будут созданы правила, гарантирующие, что исследования и разработки подобных силовых установок внесут реальный вклад в развитие дорожных машин с низким потреблением топлива.

Расширенная система рекуперации кинетической энергии (KERS), вероятно, станет одним из ключевых элементов энергосберегающей силовой установки в будущем. В ближайшей перспективе, KERS внесен в регламент на сезон-2009, но его использование не обязательно. В данный момент FOTA рассматривает возможность введения стандартной системы KERS в 2010-м. FIA ждет предложений.

Помимо перечисленных выше, Всемирный Совет по Автоспорту принял еще ряд поправок в Спортивный и технический регламент Формулы 1 на сезон 2009 и 2010.

Мир F-1
Автор: VovIK
Дата сообщения: 15.12.2008 09:39
ALeXkRU
тебя не кумарит собирать всячину с других сайтов, чтоб тут запостить?

это все можно спокойно прочитать и на источнике
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.12.2008 10:48
ALeXkRU

Цитата:
Всемирный Совет по Автоспорту согласовал следующие меры по снижению расходов в Формуле 1.
Хех, жаль, что им не удалось сделать это хоть на год раньше, возможно, тогда не потеряли бы Хонду. Хотя не факт. Может вообще Ф1 не переживет этот мировой кризис. Или то, что останется от Ф1, будет настолько далеко от того к чему мы привыкли, что потеряет большую часть своей зрительской аудитории...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 15.12.2008 11:11
tig1

Цитата:
Он не нарушил ни одного правила
а я где-то утверждал обратное?


Цитата:
и тебе советую, а вот ты нарушил:
ты модератор???
ты тут будешь решать, кто что и когда нарушил???

я просто спросил у ALeXkRU, не "в лом" ли ему таким заниматься, только и всего.
тем более просто постить новости без своих коментариев

tig1

Цитата:
И наконец, я бы задумался стоит ли делать замечание форумчанину
вот именно, сам и задумайся над этим


Автор: tig1
Дата сообщения: 15.12.2008 11:44

Цитата:
Во время Гонки чемпионов Себастьен Леб предложил Дэвиду Култхарду, чья карьера в Формуле-1 закончилась на Гран-при Бразилии 2008 года, попробовать свои силы за рулем машины WRC.
В мировом чемпионате по ралли Леб выступает за Citroen, спонсорскую поддержку которой оказывает Red Bull.
“Если он хочет, для меня не будет проблемой организовать ему эту возможность”,- сказал Леб, пятикратный чемпион мира.
Дэвид с осторожностью отнесся к предложению Леба.
“Я бы очень хотел… но только не в лесу, потому что вероятность моей аварии была бы слишком большой. Я бы предпочел асфальтовый тест-трек, правда, не знаю, есть ли у них такие”,- сказал Култхард.
Отметим, что в ралли речь идет не только о безопасности гонщиков и его штурманов - любая ошибка в пилотировании может стоить жизни зрителям, традиционно располагающимся в опасной близости от дороги, по которой проносятся раллийные автомобили.
Вчерашний инцидент во время этапа в Чехии стал печальным тому подтверждением - ошибка двухкратного чемпиона Польши Лешека Кузая стала причиной вылета Peugeot 307 WRC в толпу зрителей. В результате погибли два человека, еще четыре госпитализированы с тяжелыми травмами.
Это точно формульные гонщики оставляют за собой право ошибки постоянно, в отличии от раллийных, которым ошибаться противопоказанно, поэтому если DC и пойдет куда-то, то это скорее всего будет DTM...
Автор: Alexander K76
Дата сообщения: 15.12.2008 12:22
парни хватит может ругаться?
Кстати Бельгийский Autosportnieuws, ссылаясь на собственные источники, пишет об интересе со стороны французской автомобильной компании PSA Peugeot-Citroen к приобретению команды Honda Racing. По слухам, в составе новой команды будет выступать Дженсон Баттон и француз Себастьен Бурдэ, но пока ничего не подтверждено.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 15.12.2008 16:09
Alexander K76

Цитата:
парни хватит может ругаться?
эт мы еще не ругаемся, эт мы так разминаемся слегка

а по поводу французов - слышал тоже такое. но врядли, ИМХО.
не до того им сейчас, скорее всего.
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.12.2008 06:51

Цитата:
На португальском автодроме в Портимао состоялась первая официальная тестовая сессия Формулы-1.
На трассе работали Ferrari и McLaren. Проведению полноценных тестов мешал сильный ветер.
Лучшее время показал Гэри Паффетт - 1:31.788. Британец закончил 63 круга, тестируя MP4-23 с установленным на нем передним антикрылом образца 2009 года.
Фелипе Масса прошел всего 36 кругов (лучший результат - 1:32.926), после чего прервал работу, поскольку не чувствовал себя хорошо. Завтра Массу заменят Лука Бадоер и Марк Жене.
Ну вот уже и первая тестовая серия, жаль, что выводы пока делать рано, возможно, Ferrari сегодня добавит, хотя скорее всего у них нет задачи показывать лучшие времена.
Автор: Alexander K76
Дата сообщения: 17.12.2008 06:58
Себастьен Буэми не особенно блистал в GP2, но на тестах Toro Rosso в Хересе был не только быстр, но и стабилен. На этой неделе швейцарец пересел в машину Red Bull (формально сейчас он – запасной и тест-пилот команды), и снова возглавил протокол.
как он сам говорит: "Тесты прошли неплохо, это точно. Я возглавил протокол и был быстрее двух напарников, точнее - двух кандидатов в команду. Я доволен, надеюсь, команда примет положительное решение в ближайшее время. Я сделал всё, что мог, теперь нужно ждать, но пока решения нет, и я не хочу слишком много думать об этом."
Автор: shy_guy
Дата сообщения: 18.12.2008 08:21

Цитата:
Несмотря на всемирный экономический кризис, индийский автопроизводитель TATA и гоночная команда Ferrari заключили спонсорское соглашение.
Лука ди Монтеземоло традиционно не скупился на громкие эпитеты в комментариях: “Впервые на Феррари появится логотип индийского бренда. Это историческое событие!”
Детали сделки будут озвучены позже.
Ранее в Формуле-1 TATA работала с Jordan и Williams, поддерживая своего соотечественника Нараина Картикеяна.
Ферры молодцы, их не так легко свалить как Хонду.
Автор: pellikan
Дата сообщения: 18.12.2008 09:02
shy_guy

Цитата:
Ферры молодцы, их не так легко свалить как Хонду.

Маки то же не отстают и заботятся о завтрашнем дне:

Цитата:
Сегодня комания Lenovo мирового масштаба объявила о заключении партнерского соглашения с командой McLaren.
Теперь все вычислительное оборудование в штаб-квартиру и для работы на гонках команде будет поставляться китайской фирмой. Инженеры компании уже приступили к обработке технического задания на компьютеры, которые будут привозиться на Гран-при.
“Компании Vodafone McLaren Mercedes и Lenovo объединяет идея поиска преимуществ в высокотехнологичной среде. Мы расчитываем на значительный прогресс, который мы получим благодаря компьютерной технике и решениям Lenovo”, - заявил Мартин Уитмарш.
Заключенная между McLaren и Lenovo сделка означает для последней прекращение деловых отношений с командой Williams.
Автор: li_ka
Дата сообщения: 18.12.2008 09:32

Цитата:
Несмотря на то, что Льюис Гамильтон опередил Фелипе Массу в борьбе за чемпионский титул, президент Ferrari Лука ди Монтеземоло не променяет своего лидера на звездного британца.
“Льюис Гамильтон? Давайте раз и навсегда проясним эту ситуацию: он великолепный гонщик, он остался в одном шаге от титула в свое первом сезоне в Формуле-1, стал чемпионом во втором. Но при всем уважении, я бы не променял на него Фелипе Массу”.
Выиграв титул, Гамильтон пообещал оставаться в McLaren до конца своей карьеры. Ди Монтеземоло это нисколько не смущает.
“Обычно Ferrari выбирает гонщиков, а не гонщики Ferrari. Я убежден, именно Ferrari делает пилотов популярными. Кими Райкконен перешел в нашу команду и сразу стал чемпионом. Масса не выиграл титул в этом году, но в этом виновны мы. Если бы все прошло хорошо, он стал бы чемпионом, но мы допустили много ошибок. Фелипе невероятно популярен, он настоящий борец, великолепный гонщик, который умеет не только побеждать, но и проигрывать”.
Точно, Масса лучший, если, конечно, не брать Алонсо.
Автор: GQ
Дата сообщения: 18.12.2008 12:42

Цитата:
Сегодня комания Lenovo мирового масштаба объявила о заключении партнерского соглашения с командой McLaren.

Реально стремно становится за Вильямс.
Автор: Alexander_K76
Дата сообщения: 18.12.2008 17:16

Цитата:
Жиль Саймон, руководитель отдела моторов: "Мы действительно опаздываем с KERS. Команда подготовила промежуточную машину для проверки системы, но она ещё не готова. В феврале мы поймем, какую версию машины готовить к первому Гран При сезона

видимо все дело в дороговизне KERS и отставании от графика, поживем увидим
Автор: shy_guy
Дата сообщения: 21.12.2008 08:18

Цитата:
Берни Эклстоун выступил с гневной речью в адрес президента Ferrari и руководителя Ассоциации команд Формулы-1 Луки ди Монтеземоло, который в начале этой недели в интервью СМИ начал считать деньги промоутера.
“Мы хотим знать больше о распределении прибыли,- заявлял ди Монтеземоло.- Теоретически мы, как и другой профессиональный спорт вроде баскетбола в США, можем создать свою лигу и нанять менеджера, который будет вести дела нашего бизнеса. Это и наш бизнес. Мы хотим лучше знать принцип распределения доходов, тогда мы сможем снизить стоимость билетов. Мы хотим вернуться от экзотических трасс к традиционным, нас не интересует весь этот гламур, главное - гонки. Мы должны это обсудить”
Эклстоуна эта критика привела в ярость.
“Единственное, что он забыл упомянуть - это дополнительные доходы и другую поддержку, которые Ferrari имела все эти годы - общую помощь, которой они всегда располагали в Формуле-1. Ferrari всегда имела больше денег, чем любая другая команда. Они прекрасно знают, что имеют, они не глупы, несмотря на это сами они не так прозрачны. Они получают на $80 миллионов больше. Выиграв Кубок конструкторов в минувшем сезоне, они получили на 80 миллионов больше, чем получил бы за победу McLaren. Вместо того, чтобы просить деньги, они должны делиться ими с другими командами”,- сказал Эклстоун.
Промоутер подтвердил, что в 2003 году, опасаясь угрозы создания альтернативной гоночной серии, Ferrari заключила соглашение с руководством Формулы-1, по которому во что бы то ни стало должна оставаться в спорте. По этому договору Скудерия получила доступ к привелегиям.
“Они были единственный командой, которая не пошла вслед за автопроизводителями. А знаете, почему? Вот так и появились эти $80 млн. МЫ “КУПИЛИ” FERRARI. Мы купили преданность Ferrari”,- объяснил Берни.
Берни пообещал “засудить к чертям” того, кто попробует усомниться в честности ведения спорта.
“У них есть право отправить своих представителей в нашу компанию. Ferrari, в частности, как никто другой, имели полное право делать это, но ни разу не воспользовались возможностью. У нас есть банкиры и CVC, которые проверяет каждый расходуемый доллар. Так что если кто-то скажет, что мы сделали что-то не так - я засужу его к чертям собачьим”.
Удаление Гран-при Канады из календаря чемпионата прошло после совместного с командами обсуждения этого вопроса.
“Причины, по которым Канада лишилась Гран-при, обсуждались вместе со всеми командами, включая Ferrari. Мы достигли понимания того, что Канада платит недостаточно”.
В конце своей речи Берни усомнился в компетентности Луки.
“Мне жаль, что он не общается с людьми, которые, кажется, управляют компанией не так, как он сам, разбрасываясь словами в прессе”.


Цитата:
Представитель Ferrari не стал комментировать агрессивную реакцию Берни Эклстоуна в ответ на замечания Луки ди Монтеземоло, но отметил, что Скудерию по-прежнему интересует вопрос распределения доходов в Формуле-1.
“Нам нечего сказать о комментариях господина Эклстоуна, опубликованных в The Times сегодня,- сообщил представитель команды.- В месте с тем распределение доходов имеет очень важное значение в настоящий момент”.
Кто утверждал, что кризис не грозит Ф1? Это ощущается во всем, вот уже бодяга началась из-за распределения денег. Раньше топ-командам было пофиг 200 лимов туда, 200 лимов сюда...
Автор: tig1
Дата сообщения: 24.12.2008 09:43

Цитата:
Марк Веббер, ныне проходящий курс реабилитации после перелома ноги, считает, что в прошлом году некоторые гонки были очень скучными, а новые правила, призванные улучшить зрелищность, могут не оправдать надежд.
“В следующем году нас ожидают большие перемены - слики на болидах и очень агрессивные правила аэродинамики - такого количества изменений мы не видели многие годы,- сказал Веббер в интервью BBC.- Главная идея этих нововведений - попытка упростить обгоны. В минувшем сезоне некоторые гонки были настолько скучны, что на сон тянуло даже самых преданных поклонников, обгонов явно не хватало, поэтому изменения были обязательными. Сложно предсказать, какой эффект они будут иметь, станет ли борьба за титул еще острее? Я так не думаю. Разница в скорости между лучшими и худшими командами увеличится. Надеюсь, мы получим больше возможностей для обгонов, но сократится ли разница в скорости между машинами?”
По словам Веббера, некоторые гонщики действительно завидуют успехам Льюиса Гамильтона, однако подчеркнул, что британец заслужил свой шанс дебютировать в McLaren.
“Думаю, это нормально, когда новичок приходит в спорт, сходу добивается успехов и ему начинают немного завидовать. Он очень быстро преодолел стадию новичка, но в его распоряжении была лучшая машина - не у многих пилотов есть подобный выбор. Однако, он прошел суровые испытания и заслужил того, чтобы стать гонщиком McLaren”.
Курс реабилитации, явно, проходит не так легко, поэтому столько пессимизма в словах Марка...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.12.2008 11:44

Цитата:
Единственное, что он забыл упомянуть - это дополнительные доходы и другую поддержку, которые Ferrari имела все эти годы - общую помощь, которой они всегда располагали в Формуле-1. Ferrari всегда имела больше денег, чем любая другая команда. Они прекрасно знают, что имеют, они не глупы, несмотря на это сами они не так прозрачны.

Кто-нить еще сомневается в фаворитизме Феррари?
Автор: tig1
Дата сообщения: 24.12.2008 11:53
Kaylang

Цитата:
Кто-нить еще сомневается в фаворитизме Феррари?
А разве хоть кто-то сомневался??? Надо было быть слепым и глухим чтобы этого не видеть и не слышать...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.12.2008 11:55
tig1

Цитата:
А разве хоть кто-то сомневался???

Да тут таких было пруд пруди. Особенно один человек живущий в красном мире. Правда тот куда-то пропал таки.
Автор: tig1
Дата сообщения: 24.12.2008 12:08
Kaylang

Цитата:
Да тут таких было пруд пруди. Особенно один человек живущий в красном мире.
По поводу живущих в красном мире, согласен, их до сих пор достаточно, но насчет особого положения Феррари в Ф1, то это, вроде, и так всем было понятно... Красные должны этим только гордиться...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.12.2008 12:17
tig1

Цитата:
Красные должны этим только гордиться...

Гордиться тем, что часто выигрывают с помощью ФИА и Мосли? Сомнительный повод для гордости.
Автор: tig1
Дата сообщения: 24.12.2008 13:13
Kaylang

Цитата:
Сомнительный повод для гордости.
Это единственный минус, хотя они могут предполагать, что выигрывали бы и без этого, а особым положением можно гордиться, как и исключительностью своей красной команды...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.12.2008 13:36
tig1

Цитата:
Это единственный минус

Этот минус перевесит все плюсы. А уж об особой исключительности тоже говорить не приходится. Как, в свое время, "кинул" Энцо команду Альфа Ромео, так Феррари и продолжали постоянно хитрить в гонках. Эту исключительность у них не отнять.
Автор: GQ
Дата сообщения: 24.12.2008 14:39
Не ребят, значением своей команды и особым статусом гордиться можно и нужно.
Стыдиться надо открытого фаворитизма со стороны ФИА, это да.

То есть, например, ситуация, когда Феррари имеет право вето (возможно кто-то из грандов тоже, Маки там или Вильямс) на решения ФОСА - это нормально, а вот когда почему-то ФИА всегда в сертьезных конфликтах принимает сторону Феррари - это плохо.
Автор: tig1
Дата сообщения: 25.12.2008 06:39
GQ

Цитата:
Не ребят, значением своей команды и особым статусом гордиться можно и нужно
Дык, и я о том же...

Цитата:
ФИА всегда в сертьезных конфликтах принимает сторону Феррари - это плохо
Согласен, только для них это стало уже нормой и они не хотят по другому...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.