Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 11.

Автор: ivas
Дата сообщения: 04.11.2008 10:47
VovIK
Цитата:
Неужели хоть какая-то трезвая идея?
Сомнительная трезвость...
Или русский вариант: поёдём выпьем и поговорим по-трезвому
Получается, только призёры в шоколаде? А на остальных начихать? Во всех видах спорта (за исключением где атлеты показывают индивидуальные килограммы, метры, секунды), присутствует система выствления-набора очков. Да и во всех соревнованиях автоспорта тоже (кроме 24-часовых гонок).
Опять попытка выпендрёжа. Гнать этих двоих (Берни-Мосли) надо давным давно. Жаль, кризис не ускорит этот процесс.
Leo1000
Цитата:
Очки, скорее всего, все-таки оставят, но на титул смогут претендовать только заработавшие медали.
Так и сейчас при равенстве очков титул получит тот, у кого больше побед.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 04.11.2008 11:03
ivas

Цитата:
Так и сейчас при равенстве очков титул получит тот, у кого больше побед.

Ну да, правильно. Система начисления очков скорее интересна для тех, кто не попадает на подиум, для победителей в принципе она не особо интересна . Я думаю, что хотят, не сильно меняя условия для остальных, дополнительно поощрить призеров.
Автор: RUSLAN_IRON
Дата сообщения: 04.11.2008 11:37

Цитата:
Я думаю, что хотят, не сильно меняя условия для остальных, дополнительно поощрить призеров.

ИМХО проще за подиум давать больше очков. В итоге кто чаще на него поднимался тот и станет чемпионом.
Получится разделение гонщиков и команд способных на высокие результаты и остальных, в итоге каждый борется на своей "территории".
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 04.11.2008 11:48
RUSLAN_IRON
Самое интересное, что я тоже так думаю. А то в данный момент получается, что разница между 1-2-3 местами всего по 2 очка и особо напрягаться из-за победы не сильно-то и надо.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 04.11.2008 11:54

Цитата:
In the midst of his despair, Felipe Massa turned his thoughts to the wellbeing of Toyota team members.
According to Germany's Sport Bild, Massa feared that his Brazilian supporters at Interlagos might turn their frustration on members of the Japanese team.
Timo Glock's dramatically slow final lap of the Brazilian Grand Prix, which gave fifth place to Lewis Hamilton, cost Massa the world championship.
Sport Bild reports that Massa sent his younger brother to the Toyota garage to advise team members to change out of their uniforms before leaving the circuit, located just outside sprawling Sao Paulo.
Apparently, Toyota figures did heed the warning, returning to their hotels or to the airport wearing Brazilian national team jerseys, or spare uniforms of the Renault or Ferrari teams.
German driver Glock, meanwhile, was forced to deny wild conspiracy theories that - albeit with an unexplained motive - he deliberately slowed to allow Hamilton to be champion.
"Maybe the Brazilian fans are not on my side any more but I tried my best and drove my race," he told BBC radio.
Hamilton was not afraid to enter the city to celebrate his triumph on Sunday evening. He was spotted dining at a local steakhouse before partying with his entourage at an invitation-only nightclub party just after midnight.
And, just for the record, even the Briton's arch-enemy Fernando Alonso returned to the McLaren garage after the race on Sunday to personally congratulate Hamilton.

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/081103162016.shtml
Вот вам и Бразилия!
Неужто Алонсо становится человеком и в жизни? Проходит звездная болезнь? Вот бы ему конкурентную машину в следующем году ... и тогда и он, и ЛХ, и ФМ, и КР, и СФ - все смогут за титулы бороться.
Автор: sonder
Дата сообщения: 04.11.2008 13:31

Цитата:
Неужто Алонсо становится человеком и в жизни?

Сомнительно это
Автор: ivas
Дата сообщения: 04.11.2008 14:40
Leo1000
Цитата:
Система начисления очков скорее интересна для тех, кто не попадает на подиум
Такая система интересна, а главное понятна, для всех: и тех, кто участвует и тех, кто следит (болеет). А все кулуарно-келейно-подковёрные выверты от лукавого.
Drei_McLaren
В цитате про Алонсо несколько слов всего...
А вообще - жест обычного, воспитанного человека: после окончания сезона поздравить пебедителя. При том, что Алонсо неоднократно заявлял (и я выше приводил цитаты) что не питает негатива лично к ЛХ, только к команде МакЛарен.

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 04.11.2008 15:19
ivas

Цитата:
жест обычного, воспитанного человека

Вот это же ж и отлично. Алонсо (пусть и не чемп) - один из сильнейших пилотов в истории, Маки - одна из старейших и лучших команд. Ну не срослось. Ну так не говном же друг друга поливать.
Автор: ivas
Дата сообщения: 04.11.2008 15:23
Drei_McLaren
Цитата:
Ну так не говном же друг друга поливать
Полив шел в одну сторону (лейка была у Алонсо). Не помню, чтобы команда плохо отзывалась о пилоте. Может я что-то пропустил?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 04.11.2008 15:46
ivas
Ну, так у меня фраза построилась. В основном они с Льюисом обменивались любезностями, вот, может, ЛХ и выступал так сказать голосом команды.
Автор: ivas
Дата сообщения: 04.11.2008 15:56
Drei_McLaren
Цитата:
В основном они с Льюисом обменивались любезностями, вот, может, ЛХ и выступал так сказать голосом команды
Не знаю, не знаю... Почему-то напряги не с ЛХ, а именно с командой. А утверждать про "рупор" я бы поостерёгся.
Автор: shki
Дата сообщения: 04.11.2008 20:14
Про начисление очков, имхо что мы думаем что сделают как лучьше, а по лучится как по Черномырдину
Автор: ivas
Дата сообщения: 04.11.2008 20:38

Цитата:
Хайдфельд побил один из рекордов Шумахера
Последние 28 гонок (!) Ник Хайдфельд стабильно завершил на финише. Его беспрецедентная в истории Формулы-1 серия началась на Гран-при Франции 2007 года и продолжается по сей день.
До этого, рекорд - 24 завершенные гонки подряд - принадлежал Михаэлю Шумахеру.
Стоит отметить, что Хайдфельд перекрыл достижение и Тьягу Монтейру, финишировав в 100% гонок сезона. Португалец приехал на финиш также 18 раз, но в сезоне 2005 года было 19 гонок.
К сожалению, остальные достижения Ника меньше радуют его фанатов. Пилот занимает 4-е место среди всех гонщиков Формулы-1 по количеству гонок без побед, проигрывая только де Чезарису, Брандлу и Уорвику. Хайдфельд – абсолютный лидер по показателю количества завоеванных очков (200) без победы. На втором месте, к слову, Веббер, но он, со своими 100 очками, отстает очень прилично.
Ник также является обладателем самого большого количества вторых мест без победы в истории Формулы-1 и идет к новой сомнительной вершине. Всего один подиум отделяет его от титула пилота, завоевавшего больше всего подиумов без победы. В этой номинации Хайдфельд (11 подиумов) спорит с Эймоном (11 подиумов) и Йохансонном (12).
Оригинальная статистика.


Цитата:
Ранее в этом году журналисты GMM уже сообщили, что за победу в чемпионате мира Рон Деннис пообещал Льюису Хэмилтону McLaren LM стоимостью $8 млн, но Деннис изменил условия соглашения.
По новым правилам для того, чтобы забрать из Уокинга оранжевый McLaren LM, Гамильтону нужно выиграть еще два чемпионских титула.
“Мы договорились, три титула. Я буду прилагать все усилия, чтобы выиграть три чемпионата и получить ключи от машины”,- заявил Льюис.
Существование договоренности подтвердил Рон Деннис.
“По крайней мере в ближайшие два года нам не придется отдавать ее, однако эта машина - небольшая цена за три титула”,- заявил руководитель McLaren.
На ходу подмётки рвут!


Цитата:
Команда Toyota пережила несколько неприятных минут после гонки в Бразилии, когда толпа местных страстных болельщиков собралась напротив боксов команды.
На пит-лейн их, разумеется, не пустили, но это не помешало бразильцам дружно скандировать “Сколько, Toyota, сколько?”, намекая на то, что Глок пропустил Гамильтона не без корысти для себя.
Глок, Toyota и, что главное, FIA, эти обвинения отвергают.
Смех! А про Кубицу ни слова!

А на десерт-
Цитата:
Лука ди Монтеземоло сердечно поздравил Льюиса Хэмилтона с победой в чемпионате мира.
“Я хотел бы направить мои поздравления Льюису Гамильтону, самому молодому чемпиону в истории Формулы-1. Он стал очень мощным соперником, и его победа, с небольшим преимуществом, была заслужена. В следующем году на его машине будет чемпионская единица, но не сомневайтесь: мы приложим все усилия, чтобы она вернулась в Ferrari”, - заявил ди Монтеземоло.


И, куда же без него, немножко оффтопа: Обгон времени
Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 05.11.2008 09:28

Цитата:
Льюис Хэмильтон поблагодарил Тимо Глока…
За возможность дать себя обогнать

В своем интервью, которое довольный своим чемпионским титул Льюис Хэмильтон дал телеканалу ITV, британский пилот сказал одну очень неосторожную фразу, которая только подогрела все те сомнения, которые существуют относительно того, мог ли Тимо Глок удержать пятую позицию в гонке Гран-При Бразилии, или он намеренно уступил ее британскому пилоту.

«Глок проделал отличную работу», - заявил Льюис Хэмильтон. «Большое ему спасибо за то, что он не стал закрывать передо мной калитку, когда я попытался пройти внутрь. Я должен сказать ему большое спасибо за то, что он остался в стороне от моей траектории».


Как говорится, без комментариев...

туда же...

Цитата:
Свой последний круг Тимо Глок проехал на двадцать секунд медленнее, чем предыдущий. Но вряд ли состояние трассы Интерлагос могло настолько сильно ухудшится всего за один круг.
Автор: Lavik
Дата сообщения: 05.11.2008 09:35

Цитата:
«Большое ему спасибо за то, что он не стал закрывать передо мной калитку, когда я попытался пройти внутрь. Я должен сказать ему большое спасибо за то, что он остался в стороне от моей траектории»

А король-то голый!..
Автор: Dim529
Дата сообщения: 05.11.2008 10:01

Цитата:
«Глок проделал отличную работу», - заявил Льюис Хэмильтон. «Большое ему спасибо за то, что он не стал закрывать передо мной калитку, когда я попытался пройти внутрь. Я должен сказать ему большое спасибо за то, что он остался в стороне от моей траектории»

Язык Льюиса - враг Льюиса!
Автор: ivas
Дата сообщения: 05.11.2008 10:43
Dim529
Цитата:
Язык Льюиса - враг Льюиса!
Берни говорит то же самое:

Цитата:
По словам Берни, Гамильтон привлекает столько же негатива, сколько в свое время Михаэль Шумахер. “Конечно, он несколько излишне самоуверен, но не забывайте - те же вещи в свое время говорили о Шумахере. Я уверен, что он вырастет до уровня, которого достиг Михаэль, на это понадобится время. Ему нужно быть очень осторожным в своих словах. Больше опасаться ему нечего”, - уверен Берни.
и сравнивает нынешнюю ситуацию с той, кторая была вокуг Шумахера...
Автор: Dim529
Дата сообщения: 05.11.2008 10:46

Цитата:
и сравнивает нынешнюю ситуацию с той, кторая была вокуг Шумахера...

По-моему, Шумахер в свое время был более осторожен в высказываниях когда взял первый титул.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 05.11.2008 11:27

Цитата:
«Глок проделал отличную работу», - заявил Льюис Хэмильтон.

Теперь остается проследить движения на швейцарских контах людей из мостика Тойоты
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 05.11.2008 11:36
Красные опять запели про Глока... Про Кубицу попеть не желаете?
Просто посмотрите кадры когда Льюис обгонял Глока. В том повороте Глока обогнали 4 болида, и все по внутренней траектории в то время, как Глок еле полз по внешней.

Рубенс Баррикелло на вечеринке в Бразилии после ГП в Интерлагосе, когда увидел Шумми, продекларировал кричалку в которой назвал Шумми геем. К чему бы это?
Автор: GQ
Дата сообщения: 05.11.2008 11:39
VovIK

Цитата:
Свой последний круг Тимо Глок проехал на двадцать секунд медленнее, чем предыдущий. Но вряд ли состояние трассы Интерлагос могло настолько сильно ухудшится всего за один круг.

Какой идиот это написал?

Добавлено:

Цитата:
К чему бы это?

Слишком много рома?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 05.11.2008 13:32
Kaylang

Цитата:
родекларировал кричалку в которой назвал Шумми геем.

а можно заценить?
просто интересно, мож оно просто шутка такая
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 05.11.2008 14:00
Eric Lazzy

Цитата:
а можно заценить?

Саму кричалку не приводят. Я по телетексту прочитал. Посмотрю, если найду в он-лайн прессе, напишу. Пишут, что он еще и Массу хотел привлечь к этой шутке.

Добавлено:
Алонсо продлил контракт с Рено.
Автор: ivas
Дата сообщения: 05.11.2008 15:33
После финиша бразильской гонки Эдди Ирвайн дал [more=интереснейшее интервью изданию Virgin Media]
“Я не могу представить ничего более драматичного, чем этот финал. Просто невероятно, но судьба титула решалась в последнем повороте последнего круга последней гонки сезона. В сезоне действительно было все”.
“Вы можете сказать, что Льюису повезло финишировать на пятом месте, потому что он обошел Тимо Глока, однако, если бы не неудачи, он стал бы чемпионом досрочно. Если бы не идиотские решения FIA, с которыми Льюису приходилось справляться по ходу сезона, он уже перед этой гонкой стал бы чемпионом. Однако все сработало великолепно, он провел великолепную гонку и проделал великолепную работу. Я не могу обвинять Тимо Глока, потому что он пошел на большой риск, и если бы дождь начался на минуту позже, он пересек бы финишную черту четвертым. Как сказал Масса, это гонки!”
“Льюис старался сохранять спокойствие и хотел провести гонку без инцидентов, но в таком случае ты никогда не знаешь, что может произойти. Во время заезда он выглядел довольно неуклюже, McLaren проигрывала в скорости Ferrari, Ковалайнен и вовсе был нигде. Вы можете сказать, что весь сезон у Ferrari была лучшая машина, это подтвердила победа в Кубке конструкторов. С другой стороны, Льюис, возможно, был лучшим гонщиком, хотя в конце разрыв между ним и Массой оказался незначительным. Результат я считаю честным”.
“Нужно понять и Массу, потому что, возможно, после пересечения финишной черты он считал себя чемпионом, но, к сожалению, ему не хватило одного очка. Я знаком с этим ощущением! Я точно не знаю, какой по характеру Фелипе, и как много времени ему понадобится для того, чтобы пережить это разочарование. В 1999 году я знал, что, скорее всего, больше никогда не получу возможность выиграть титул, я понимал, что переход в Jaguar просто будет новой страницей в моей карьере. Масса же, как мне кажется, каждый год становится быстрее, настройки Ferrari ему подходят, поэтому существует большая вероятность, что он будет вновь бороться за титул в следующем году, лично у меня нет в этом сомнений”.
“То, чего Льюис достиг во время своего второго сезона, великолепно для Формулы-1. Как мне кажется, это первый нормальный чемпион за долгое время. Шумахер и Алонсо за пределами машины были очень скучными. Льюис умеет разговаривать, смотрится неплохо, его подруга - поп-звезда, он действительно привлекателен для общественности, это хорошо для Формулы-1. Он может выиграть несколько титулов за McLaren, он предан Рону Деннису, но затем ему стоит перейти в Ferrari. Я выступал за Скудерию и знаю, что здесь царит атмосфера, которой нет ни в одной другой команде. Он придет сюда суперзвездой, я уверен, однажды он должен отправиться в Ferrari”.[/more] в котором подвел итоги минувшего сезона, рассказал, заслужил ли Льюис Гамильтон титул, и почему он симпатизирует Фелипе Массе.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 05.11.2008 20:23
Вот бы Алонсо опять на Рено подняться на вершину, время есть - есть надежда
Автор: GQ
Дата сообщения: 05.11.2008 23:40
http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/On-ne-vinovat
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 06.11.2008 08:03
Какой интересный год получился: сначала Хэмильтон в Формуле1 победил, теперь вот и Обама в Америке президенто стал. 2008 - год чернокожих людей!
Автор: tig1
Дата сообщения: 06.11.2008 08:05
Drei_McLaren

Цитата:
Какой интересный год получился: сначала Хэмильтон в Формуле1 победил, теперь вот и Обама в Америке президенто стал. 2008 - год чернокожих людей!
Не поверишь, я вчера именно об этом подумал...

Добавлено:
АЛОНСО И ПИКЕ ОСТАЮТСЯ – В RENAULT И В Ф1 СООТВЕТСТВЕННО
Автор: GQ
Дата сообщения: 06.11.2008 09:12
Какая прелесть:

Цитата:
Несмотря на свое послание Гамильтону, в котором чемпионский титул был назван "заслуженным", президент Ferrari не смог удержаться от выражения сдержанного недовольства.

“Я бы хотел немедленно изменить систему начисления очков. Масса выиграл шесть гонок, Гамильтон – пять, но англичанин является чемпионом мира”, - заявил президент Ferrari в интервью La Stampa.


Мне особенно импонирует "я бы хотел".
Автор: tig1
Дата сообщения: 06.11.2008 09:41

Цитата:
В минувшем сезоне некоторые решения стюардов Гран-при Формулы-1 казались необоснованными и лишенными здравого смысла. Причина в том, что стюарды не публиковали пояснения к своим решениям. В следующем году данная проблема должна быть исправлена.
Сегодня на заседании Всемирного автоспортивного Совета было объявлено, что со следующего сезона объяснения всех решений стюардов гонок будут размещаться на сайте FIA и FOTA. Кроме того, некоторые объяснения планируется сопровождать фото- и видеоматериалами, которые не попадут в трансляцию, но будут доступны для стюардов.
Стюарды также получат в свое распоряжение новую систему воспроизведения событий, происходящих на трассе, которая позволит сократить время принятия решений, а также гарантирует расследование всех инцидентов в ходе Гран-при, кроме случаев, когда потребуются дополнительные доказательства.
FIA также откликнулась на призвание сделать стюардами бывших гонщиков Формулы-1. Теперь бывшие пилоты могут получить национальное удостоверение стюарда, проведя перед этим один Гран-при в качестве наблюдателя. На пять Гран-при 2009 года будут приглашены национальные стюарды, отобранные FIA, на позицию официальных стюардов.
Кроме того, Совет принял решение увеличить ресурс мотора с двух, до трех Гран-при.
Со стюартами - хорошо, но вот с моторами я не уверен, что даст стимул, но то что в таких условиях у Алонсо все козыри стать следующим чемпионом не исключено...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.