Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 11.

Автор: Dim529
Дата сообщения: 13.10.2008 12:49

Цитата:
Масса был виновен
зато

Цитата:
Эпизод с Масса-Бурде - чистой воды гоночный инцидент

вот они двойные стандарты
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.10.2008 13:15

Цитата:
The Daily Telegraph опубликовала ту самую цитату, в которой Гамильтон обвиняет Массу в злом умысле во время атаки в Фудзи.
“Я нормально вошел в поворот, а Фелипе повел себя очень агрессивно и врезался в меря. Мне кажется, что маневр был настолько намеренным, насколько это возможно”, - заявил Гамильтон после гонки.
Сам Масса отрицает предположения Гамильтона, заявив, что пилот McLaren вытеснил его на периферию и бразильцу ничего не оставалось делать.
Началось, вернее продолжается прошлогодняя история, где Хэм там и подобные упреки...

Цитата:
Auto Motor und Sport накануне опубликовал информацию о предложениях команд Формулы-1, которые хотят улучшить зрелищность автогонок. Они действуют весьма радикальными методами.
Среди предложений - отменить межсезонные испытания и увеличить тренировочные сессии в пятницу до шести часов (сейчас - три). В такой ситуации, команды смогут тестировать оборудование только в межсезонье. Еще одно радикальное предложение - вернуть старый формат квалификации, в рамках которой поул получает самый быстрый пилот на трассе (без учета топлива) и раздавать очки за выступления в субботу. Самые радикальные представители полагают, что Формула-1 может использовать методику GP2 и менять стартовую решетку - обладатель поула (уже получивший за это очки) будет стартовать лишь 10-м.
Кроме того, команды намереваются попросить начинать гонки в Европе раньше, для того, чтобы гоночный уик-энд завершался в 12:30. Таким образом, у фанатов будет свободное время в воскресенье - что очень актуально в случае, когда Гран-при следуют друг за другом.
Пока трудно сказать, какие именно предложения будут приняты.
Все хотят перемен... Нынешний формат уже не привлекателен...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 13.10.2008 13:52
tig1

Цитата:
где Хэм там и подобные упреки...

Ведет он себя, конечно, не лучшим образом, но в подобном случае между ним и КР ЛХ поступил осторожнее, чем Масса вчера в гонке.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 13.10.2008 14:03
Drei_McLaren
Ну а когда в боксах маков радовались встрече райконена со стеной в спа это нормально. Или когда в BMW никого не стесняясь ржали когда Масса со шлангом уехал это тоже нормально? Все они одинаковые.
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.10.2008 14:14
kvazigorynich

Цитата:
Ну а когда в боксах маков радовались встрече райконена со стеной в спа это нормально. Или когда в BMW никого не стесняясь ржали когда Масса со шлангом уехал это тоже нормально? Все они одинаковые.
Конечно это не нормально и не украшает этих людей, но механики есть механики, а вот к пилотам больший спрос...
Вот из той же оперы:

Цитата:
Фернандо Алонсо, великолепный победитель двух последних этапов чемпионата мира, неожиданно заявил о том, что поможет Массе - отбирая очки у его соперника.
“Да, конечно. Если я могу помочь, я помогу Массе”, - цитирует испанца Marca.
Алонсо удивлен, что после 16 гонок в чемпионате лидер получил всего 84 очка. “Они оба потеряли огромное количество очков. В 2006-м после девяти гонок у меня было, по-моему, около 82 очков. В этом году много результатов было потеряно из-за ошибок, но в конечном итоге выиграет тот, кто допустит меньше всего провалов”, - заявил Алонсо.
По словам Алонсо, он готов к прекрасным результатам в Шанхае, поскольку трасса больше подходит R28, чем Фудзи. “Этот трек больше походит на Барселону, и я думаю, что наша машина будет выглядеть лучше”, - отметил пилот.
Другими словами - против кого сегодня дружим?...

Автор: ivas
Дата сообщения: 13.10.2008 19:33

Цитата:
Лучший друг Льюиса Гамильтона в паддоке - Адриан Зутил - полагает, что излишняя заносчивость английского пилота объясняется желанием защитить себя от внешних воздействий.
“Иногда он перебарщивает, но это - самозащита, поскольку все от него постоянно что-то хотят. Ему приходится прекращать эти попытки. Иногда он пробивается через паддок, не обращая ни на кого внимания”, - отметил Зутил.
О чём и говорилось.


Цитата:
Топ-менеджеры McLaren высказали недоумение решениями стюардов гонки, заявив о том, что они отказываются понимать происходящее.
“Для меня стало загадкой, почему Льюиса наказали. Это был нормальный гоночный процесс. Он ошибся на торможении в первом повороте и не коснулся других автомобилей. Я этого не понимаю - это была нормальная гоночная ситуация. И все, у кого есть хотя бы представление о том, что происходит, должны это понимать”, - заявил Деннис в эфире Premiere.
“У нас тут Формула-1, а не чаепитие. Все сокрушаются по поводу того, что обгонов в гонке нет, но когда пилот начинает бороться - его наказывают. Такие инциденты происходят постоянно: Веббер загнал Массу почти в стену пит-лейна. И никто не жалуется. Я этого не могу понять”, - отметил Рон.
“Конечно, маневр был довольно оптимистичен со стороны Гамильтона, но мы должны оценить, почему за это ему дали штраф. Такой же маневр в Венгрии мы видели в исполнении нашего друга Массы - он тоже заблокировал колеса”, - заявил Норберт Хауг.
Большой босс Mercedes-Benz также не может понять - за что наказали Себастьена Бурдэ: “Пожалуйста, ответьте мне, почему его наказали?”.
Ага, "все страньше и страньше"...
Автор: Loafer
Дата сообщения: 13.10.2008 20:45
tig1
Имхо, Алонсо врядли против кого-то дружит, просто должок за противный прошлый сезон
Автор: ivas
Дата сообщения: 13.10.2008 22:00
Loafer
Цитата:
Алонсо врядли против кого-то дружит, просто должок за противный прошлый сезон

Автор: GQ
Дата сообщения: 14.10.2008 00:17
Кстати, возвращаясь к прошлому сезону и нытью Нандо по поводу того, что его в Маках не любят...

В воскресенье Buildup на ITV проходил на фоне боксов Макларен. Когда пришел Льюис, он лично поздоровался с гоночным инженером, Хейки и _каждым_ механиком в боксах. И после этого кто-то еще удивляется, что к нему относятся как к члену семьи.

Насчет решений стюартов, особенно в отношении Бурде, говорить даже не хочется. Льюис в общем-то в интервью ITV после гонки все правильно сказал.

Добавлено:

Цитата:
Вопрос: Ваши коллеги аплодировали в боксах, когда вы врезались в Льюиса. Хорошо ли это?
Фелипе Масса: Вы, наверное, англичанин? Это ваша точка зрения?

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.10.2008 10:34
kvazigorynich

Цитата:
В том-то и дело умысел доказать невозможно. Хэмильтон тоже умышленно тормозил очень поздно. На столько поздно что выехал за пределы трассы

Одно дело в гонке, другое дело в квалификации... Опять же выехать за пределы трассы, это не перекрыть все движение по трассе. Если бы Шумми выехал за пределы трассы его бы никто не стал наказывать, пусть он хоть десять раз умышленно выехал бы.
Автор: ivas
Дата сообщения: 14.10.2008 10:47
Ещё один однополярный мир - мир Формулы 1.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 14.10.2008 10:50
Kaylang
Когда он вылетал с трассы он создал помеху движению Райконена. Умысел тоже очевиден. Тормозил явно не оправдано поздно. И это все заметь в первом повороте после старта. Если бы они только в двоем боролись на круге так 20 к примеру. Все наверняка сошло бы за гоночный инцидент. Таким образом только в симуляторах можно ездить. Там рестартовать можно в любой момент. Так что аналогия на мой взгляд уместна .

Гы. А Райконен зря растерялся надо было выносить. И никто бы не смог ему что-то предъявить .
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.10.2008 12:46
kvazigorynich

Цитата:
Когда он вылетал с трассы он создал помеху движению Райконена.

На то она и трасса, чтобы бороться и создавать помехи другим.

Цитата:
Так что аналогия на мой взгляд уместна

Абсолютно неуместна. Видать ты Формулу 1 недавно начал смотреть, иначе бы вспомнил не один такой маневр в первом повороте. Это должны быть гонки, а не джентельментское: "только после вас"...
Шумми же создал помеху всем кто ехал на быстрый круг для того, чтобы помешать выиграть поул. В квалификации запрещено создавать помехи на быстром круге уже давно, и это правильно, ибо квалификация - это не гонка...
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 14.10.2008 13:57
Что-то мне вспомнился японец Иде. Опасное маневрирование тоже не поощряется.
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.10.2008 14:23

Цитата:
Gazzetta Dello Sport задается вопросом: а что такого Лука ди Монтеземоло нашел в Райкконене и не пора ли взять телефон и набрать номер Фернандо?
“Необходимо задать этот вопрос: была ли необходимость в возобновлении контракта Кими? Монтеземоло назвал финна охотником, который ищет цель, но Кими похож на механика, который потерял инструкцию по эксплуатации к автомобилю. У него осталось две гонки, чтобы помочь Массе и показать, что у него осталась страсть - если его слабые результаты продолжаться, Ferrari должна позвонить Алонсо”, - передает слова итальянской газеты F1-live.com.
Джоди Шектер, последний чемпион Ferrari эры Энцо подлил масла в огонь: “Жизнь Райкконена в Маранелло была бы гораздо более сложной, если бы там по-прежнему находился Энцо Феррари”, - заявил южноафриканец.
Алонсо, который и сам не прочь помочь Массе выиграть титул.
Странно обычно подобное писали испанские СМИ, а тут итальянцы...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 14.10.2008 16:22

Цитата:
Когда он вылетал с трассы он создал помеху движению Райконена. Умысел тоже очевиден. Тормозил явно не оправдано поздно. И это все заметь в первом повороте после старта. Если бы они только в двоем боролись на круге так 20 к примеру. Все наверняка сошло бы за гоночный инцидент. Таким образом только в симуляторах можно ездить. Там рестартовать можно в любой момент. Так что аналогия на мой взгляд уместна.
Гы. А Райконен зря растерялся надо было выносить. И никто бы не смог ему что-то предъявить

Гы! Я думал я тут один резвый такой был Макларенист. А теперь появился еще и Ферррарист.

Цитата:
Странно обычно подобное писали испанские СМИ, а тут итальянцы...

Дык, видать, и тем больно худо осознавать, что их краснолучшая команда так пролетеле с действующим чемпионом в этом сезоне, а тут еще и Алонсо мочит второй раз подряд.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 14.10.2008 17:01
Drei_McLaren
Во всем должно быть равновесие .
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.10.2008 17:31

Цитата:
В интервью немецкому телеканалу N-TV Ники Лауда выразил свое разочарование в Льюисе Гамильтоне. По словам экс-чемпиона Формулы-1, британец ничему не научился и повторяет те же ошибки, что и год назад.
“Я разочарован Льюисом, - заявил Ники. - В прошлом году он выпустил из рук уже выигранный чемпионский кубок, а в этом году все повторяется - он вновь идет на абсолютно неоправданный риск”.
Британские издания также остались не в восторге от действий Гамильтона на первых кругах.
“В тот день, когда ему нужно оставаться в стороне от проблем, он принимает участие в инциденте с двумя болидами Ferrari”, - критикует вице-чемпиона 2007 года журналист The Mirror.
Лауда выносит очередной вердикт...
Автор: ivas
Дата сообщения: 14.10.2008 18:56
tig1
Цитата:
Лауда выносит очередной вердикт...
И, как всегда, прав.

Цитата:
В отличие от прошлого межсезонья, в этом году Кими Райкконену не будет позволено отдыхать большую часть времени, отведенного на подготовку к старту сезона-2009.
А вот и санкции...


Добавлено:
И ответ Кими:
Цитата:
Кими Райкконен заявил о том, что не собирается искать новую команду после того, как его отношения со Скудерией прекратятся. Его больше прельщает ралли.
“Я уверен: Ferrari – это моя последняя команда в Формуле-1”, - заявил Райкконен. “Я всегда хотел заняться ралли, но контракты команды Формулы-1 запрещали мне это делать. Я хотел бы попробовать, как у меня это получается”, - заявил Райкконен в интервью Auto Bild.
“Ралли – это моя настоящая страсть”, - заявил Кими Райкконен.
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.10.2008 06:17
ivas

Хорошая подборка информации...

Цитата:
Директора автоспортивного отделения Mercedes-Benz Ноберта Хауга совсем не расстраивает то, что Льиюс Гамильтон даже в решающей стадии чемпионата идет на необдуманный риск.
В Японии Гамильтон завоевал поул-позишн, но тронуться с места быстрее соперников на старте ему не удалось - вперед устремился Кими Райкконен. Британец решил не оттягивать атаку и рискованным маневром попытался вернуть позицию уже в первом повороте. Вылетев за пределы трассы, Льюис заставил Кими также проехать по обочине. Через несколько минут Гамильтон столкнулся с Фелипе Массой, затем отправился в боксы на замену покрышек, а еще позже ему пришлось отбывать наказание за инцидент с Райкконеном.
“Во-первых, он взрослый спортсмен. Мы говорим не о школьнике - “делай то, делай это”. Мы лишь даем советы, но ему самому приходится принимать решения. Потенциально он мог увеличить лидерство, но не удалось. Это не катастрофа. Я не думаю, что за доли секунды Льюис осознал, что идет на большой риск. Если бы не разворот после контакта с Массой, Льис мог бы финишировать седьмым”,- отметил Хауг.
Маневр Льюиса против Кими Норберт прокомментировал следующим образом: “Мне нужно посмотреть фотографии, но я не понимаю, что он сделал не так. Да, маневр действительно был очень оптимистичным, но такой же оптимистичный маневр помог Фелипе выйти в лидеры в Венгрии”.
Я одно не понял, это у нас появление новой терминологии (оптимистичный маневр) или это кривой перевод?
Автор: GQ
Дата сообщения: 15.10.2008 10:55
tig1
Излишне оптимистичный должно быть, а не очень, а так вполне нормально, не понимаю, что тебе не понравилось.
Автор: ivas
Дата сообщения: 15.10.2008 17:57

Цитата:
FIA готова предложить командам пятилетний план, который уничтожит ту Формулу-1, которую мы знали, и приведет к резкому сокращению затрат.
Об этом сегодня пишет The Times. После Гран-при Китая 10 команд и Макс Мосли соберутся на нейтральной территории - в Женеве - для обсуждения предложений Федерации.
Инициатива Мосли, которую поддерживает Берни Эклстоун, предлагает стандартный мотор уже с 2010 года. Команды будут производить его самостоятельно и гораздо дешевле по сравнению с нынешней ситуацией. В 2013-м, по планам Мосли, должны дебютировать стандартные блоки агрегатов, которые будут инкорпорировать в себя не только моторы и коробки передач, но и устройства регенерации энергии. Автомобили будут обладать значительным количеством стандартных деталей: единые системы подвески, днища и конструкции колес.
Для регламента, касающегося моторов, FIA намерена собрать у команд “идеи”. Главное требование - затраты на разработку должны быть минимальными по сравнению с текущим положением. Одно из предложений - запретить работу над болидом во время Гран-при, сосредоточившись только на ремонтных работах.
Цель Эклстоуна и Мосли - добиться того, чтобы команда Формулы-1 могла существовать на деньги, которые перечисляет владелец коммерческих прав.
Что происходит?
Автор: Dim529
Дата сообщения: 15.10.2008 18:55
И будет "монокубок F1"
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 15.10.2008 20:17
tig1

Цитата:
Странно обычно подобное писали испанские СМИ, а тут итальянцы...

Дык, ты бы почитал комменты читателей на их сайте. Почти половину сезона очень многие требуют выгнать Кимку и Массу и взять Алонсо... Видимо редакторы газеты удосужились их прочитать...
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 15.10.2008 20:42
Интересно зачем им Алонсо. Надо сразу Хэмильтона требовать.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 16.10.2008 01:46
kvazigorynich

Цитата:
Интересно зачем им Алонсо. Надо сразу Хэмильтона требовать.

Хэма они очень не любят... Хотя и среди них многие признают его талант...
Автор: tig1
Дата сообщения: 16.10.2008 04:40
kvazigorynich

Цитата:
Интересно зачем им Алонсо. Надо сразу Хэмильтона требовать.

А кто сказал, что Хэм лучше Алонсо? Все говорит о том, что по таланту они примерно на одном уровне, вот только у Нандо опыта и титулов больше, а в настоящий момент еще и гонора меньше...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 16.10.2008 09:19

Цитата:
Французская федерация автоспорта объявила в среду об отмене национального этапа. В 2009-м Гран При Франции не состоится и, после исключения из календаря канадской гонки, в следующем сезоне осталось лишь 17 из 19-ти этапов. Впрочем, заявление французов может послужить катализатором возвращения Канады...

"По финансовым соображениям мы вынуждены отменить Гран При Франции, федерация хотела бы поблагодарить всех, кто посещал и поддерживал эту гонку", - сказано в официальном заявлении...


это уже просто песец
Автор: shy_guy
Дата сообщения: 16.10.2008 09:40
tig1

Цитата:
Все говорит о том, что по таланту они примерно на одном уровне, вот только у Нандо опыта и титулов больше
Согласен на все 100%, да и тот сезон, который они отъездили в одной команде не показатель, Рон, как ни крути, больше поддерживал Хэмильтона, а Алонсо был всего золушкой.
Автор: ivas
Дата сообщения: 16.10.2008 10:47
Без комментариев

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.