Цитата:
Масса был виновензато
Цитата:
Эпизод с Масса-Бурде - чистой воды гоночный инцидент
вот они двойные стандарты
Масса был виновензато
Эпизод с Масса-Бурде - чистой воды гоночный инцидент
The Daily Telegraph опубликовала ту самую цитату, в которой Гамильтон обвиняет Массу в злом умысле во время атаки в Фудзи.Началось, вернее продолжается прошлогодняя история, где Хэм там и подобные упреки...
“Я нормально вошел в поворот, а Фелипе повел себя очень агрессивно и врезался в меря. Мне кажется, что маневр был настолько намеренным, насколько это возможно”, - заявил Гамильтон после гонки.
Сам Масса отрицает предположения Гамильтона, заявив, что пилот McLaren вытеснил его на периферию и бразильцу ничего не оставалось делать.
Auto Motor und Sport накануне опубликовал информацию о предложениях команд Формулы-1, которые хотят улучшить зрелищность автогонок. Они действуют весьма радикальными методами.Все хотят перемен... Нынешний формат уже не привлекателен...
Среди предложений - отменить межсезонные испытания и увеличить тренировочные сессии в пятницу до шести часов (сейчас - три). В такой ситуации, команды смогут тестировать оборудование только в межсезонье. Еще одно радикальное предложение - вернуть старый формат квалификации, в рамках которой поул получает самый быстрый пилот на трассе (без учета топлива) и раздавать очки за выступления в субботу. Самые радикальные представители полагают, что Формула-1 может использовать методику GP2 и менять стартовую решетку - обладатель поула (уже получивший за это очки) будет стартовать лишь 10-м.
Кроме того, команды намереваются попросить начинать гонки в Европе раньше, для того, чтобы гоночный уик-энд завершался в 12:30. Таким образом, у фанатов будет свободное время в воскресенье - что очень актуально в случае, когда Гран-при следуют друг за другом.
Пока трудно сказать, какие именно предложения будут приняты.
где Хэм там и подобные упреки...
Ну а когда в боксах маков радовались встрече райконена со стеной в спа это нормально. Или когда в BMW никого не стесняясь ржали когда Масса со шлангом уехал это тоже нормально? Все они одинаковые.Конечно это не нормально и не украшает этих людей, но механики есть механики, а вот к пилотам больший спрос...
Фернандо Алонсо, великолепный победитель двух последних этапов чемпионата мира, неожиданно заявил о том, что поможет Массе - отбирая очки у его соперника.Другими словами - против кого сегодня дружим?...
“Да, конечно. Если я могу помочь, я помогу Массе”, - цитирует испанца Marca.
Алонсо удивлен, что после 16 гонок в чемпионате лидер получил всего 84 очка. “Они оба потеряли огромное количество очков. В 2006-м после девяти гонок у меня было, по-моему, около 82 очков. В этом году много результатов было потеряно из-за ошибок, но в конечном итоге выиграет тот, кто допустит меньше всего провалов”, - заявил Алонсо.
По словам Алонсо, он готов к прекрасным результатам в Шанхае, поскольку трасса больше подходит R28, чем Фудзи. “Этот трек больше походит на Барселону, и я думаю, что наша машина будет выглядеть лучше”, - отметил пилот.
Лучший друг Льюиса Гамильтона в паддоке - Адриан Зутил - полагает, что излишняя заносчивость английского пилота объясняется желанием защитить себя от внешних воздействий.О чём и говорилось.
“Иногда он перебарщивает, но это - самозащита, поскольку все от него постоянно что-то хотят. Ему приходится прекращать эти попытки. Иногда он пробивается через паддок, не обращая ни на кого внимания”, - отметил Зутил.
Топ-менеджеры McLaren высказали недоумение решениями стюардов гонки, заявив о том, что они отказываются понимать происходящее.Ага, "все страньше и страньше"...
“Для меня стало загадкой, почему Льюиса наказали. Это был нормальный гоночный процесс. Он ошибся на торможении в первом повороте и не коснулся других автомобилей. Я этого не понимаю - это была нормальная гоночная ситуация. И все, у кого есть хотя бы представление о том, что происходит, должны это понимать”, - заявил Деннис в эфире Premiere.
“У нас тут Формула-1, а не чаепитие. Все сокрушаются по поводу того, что обгонов в гонке нет, но когда пилот начинает бороться - его наказывают. Такие инциденты происходят постоянно: Веббер загнал Массу почти в стену пит-лейна. И никто не жалуется. Я этого не могу понять”, - отметил Рон.
“Конечно, маневр был довольно оптимистичен со стороны Гамильтона, но мы должны оценить, почему за это ему дали штраф. Такой же маневр в Венгрии мы видели в исполнении нашего друга Массы - он тоже заблокировал колеса”, - заявил Норберт Хауг.
Большой босс Mercedes-Benz также не может понять - за что наказали Себастьена Бурдэ: “Пожалуйста, ответьте мне, почему его наказали?”.
Алонсо врядли против кого-то дружит, просто должок за противный прошлый сезон
Вопрос: Ваши коллеги аплодировали в боксах, когда вы врезались в Льюиса. Хорошо ли это?
Фелипе Масса: Вы, наверное, англичанин? Это ваша точка зрения?
В том-то и дело умысел доказать невозможно. Хэмильтон тоже умышленно тормозил очень поздно. На столько поздно что выехал за пределы трассы
Когда он вылетал с трассы он создал помеху движению Райконена.
Так что аналогия на мой взгляд уместна
Gazzetta Dello Sport задается вопросом: а что такого Лука ди Монтеземоло нашел в Райкконене и не пора ли взять телефон и набрать номер Фернандо?Странно обычно подобное писали испанские СМИ, а тут итальянцы...
“Необходимо задать этот вопрос: была ли необходимость в возобновлении контракта Кими? Монтеземоло назвал финна охотником, который ищет цель, но Кими похож на механика, который потерял инструкцию по эксплуатации к автомобилю. У него осталось две гонки, чтобы помочь Массе и показать, что у него осталась страсть - если его слабые результаты продолжаться, Ferrari должна позвонить Алонсо”, - передает слова итальянской газеты F1-live.com.
Джоди Шектер, последний чемпион Ferrari эры Энцо подлил масла в огонь: “Жизнь Райкконена в Маранелло была бы гораздо более сложной, если бы там по-прежнему находился Энцо Феррари”, - заявил южноафриканец.
Алонсо, который и сам не прочь помочь Массе выиграть титул.
Когда он вылетал с трассы он создал помеху движению Райконена. Умысел тоже очевиден. Тормозил явно не оправдано поздно. И это все заметь в первом повороте после старта. Если бы они только в двоем боролись на круге так 20 к примеру. Все наверняка сошло бы за гоночный инцидент. Таким образом только в симуляторах можно ездить. Там рестартовать можно в любой момент. Так что аналогия на мой взгляд уместна.
Гы. А Райконен зря растерялся надо было выносить. И никто бы не смог ему что-то предъявить
Странно обычно подобное писали испанские СМИ, а тут итальянцы...
В интервью немецкому телеканалу N-TV Ники Лауда выразил свое разочарование в Льюисе Гамильтоне. По словам экс-чемпиона Формулы-1, британец ничему не научился и повторяет те же ошибки, что и год назад.Лауда выносит очередной вердикт...
“Я разочарован Льюисом, - заявил Ники. - В прошлом году он выпустил из рук уже выигранный чемпионский кубок, а в этом году все повторяется - он вновь идет на абсолютно неоправданный риск”.
Британские издания также остались не в восторге от действий Гамильтона на первых кругах.
“В тот день, когда ему нужно оставаться в стороне от проблем, он принимает участие в инциденте с двумя болидами Ferrari”, - критикует вице-чемпиона 2007 года журналист The Mirror.
Лауда выносит очередной вердикт...И, как всегда, прав.
В отличие от прошлого межсезонья, в этом году Кими Райкконену не будет позволено отдыхать большую часть времени, отведенного на подготовку к старту сезона-2009.А вот и санкции...
Кими Райкконен заявил о том, что не собирается искать новую команду после того, как его отношения со Скудерией прекратятся. Его больше прельщает ралли.
“Я уверен: Ferrari – это моя последняя команда в Формуле-1”, - заявил Райкконен. “Я всегда хотел заняться ралли, но контракты команды Формулы-1 запрещали мне это делать. Я хотел бы попробовать, как у меня это получается”, - заявил Райкконен в интервью Auto Bild.
“Ралли – это моя настоящая страсть”, - заявил Кими Райкконен.
Директора автоспортивного отделения Mercedes-Benz Ноберта Хауга совсем не расстраивает то, что Льиюс Гамильтон даже в решающей стадии чемпионата идет на необдуманный риск.Я одно не понял, это у нас появление новой терминологии (оптимистичный маневр) или это кривой перевод?
В Японии Гамильтон завоевал поул-позишн, но тронуться с места быстрее соперников на старте ему не удалось - вперед устремился Кими Райкконен. Британец решил не оттягивать атаку и рискованным маневром попытался вернуть позицию уже в первом повороте. Вылетев за пределы трассы, Льюис заставил Кими также проехать по обочине. Через несколько минут Гамильтон столкнулся с Фелипе Массой, затем отправился в боксы на замену покрышек, а еще позже ему пришлось отбывать наказание за инцидент с Райкконеном.
“Во-первых, он взрослый спортсмен. Мы говорим не о школьнике - “делай то, делай это”. Мы лишь даем советы, но ему самому приходится принимать решения. Потенциально он мог увеличить лидерство, но не удалось. Это не катастрофа. Я не думаю, что за доли секунды Льюис осознал, что идет на большой риск. Если бы не разворот после контакта с Массой, Льис мог бы финишировать седьмым”,- отметил Хауг.
Маневр Льюиса против Кими Норберт прокомментировал следующим образом: “Мне нужно посмотреть фотографии, но я не понимаю, что он сделал не так. Да, маневр действительно был очень оптимистичным, но такой же оптимистичный маневр помог Фелипе выйти в лидеры в Венгрии”.
FIA готова предложить командам пятилетний план, который уничтожит ту Формулу-1, которую мы знали, и приведет к резкому сокращению затрат.Что происходит?
Об этом сегодня пишет The Times. После Гран-при Китая 10 команд и Макс Мосли соберутся на нейтральной территории - в Женеве - для обсуждения предложений Федерации.
Инициатива Мосли, которую поддерживает Берни Эклстоун, предлагает стандартный мотор уже с 2010 года. Команды будут производить его самостоятельно и гораздо дешевле по сравнению с нынешней ситуацией. В 2013-м, по планам Мосли, должны дебютировать стандартные блоки агрегатов, которые будут инкорпорировать в себя не только моторы и коробки передач, но и устройства регенерации энергии. Автомобили будут обладать значительным количеством стандартных деталей: единые системы подвески, днища и конструкции колес.
Для регламента, касающегося моторов, FIA намерена собрать у команд “идеи”. Главное требование - затраты на разработку должны быть минимальными по сравнению с текущим положением. Одно из предложений - запретить работу над болидом во время Гран-при, сосредоточившись только на ремонтных работах.
Цель Эклстоуна и Мосли - добиться того, чтобы команда Формулы-1 могла существовать на деньги, которые перечисляет владелец коммерческих прав.
Странно обычно подобное писали испанские СМИ, а тут итальянцы...
Интересно зачем им Алонсо. Надо сразу Хэмильтона требовать.
Интересно зачем им Алонсо. Надо сразу Хэмильтона требовать.
Французская федерация автоспорта объявила в среду об отмене национального этапа. В 2009-м Гран При Франции не состоится и, после исключения из календаря канадской гонки, в следующем сезоне осталось лишь 17 из 19-ти этапов. Впрочем, заявление французов может послужить катализатором возвращения Канады...
"По финансовым соображениям мы вынуждены отменить Гран При Франции, федерация хотела бы поблагодарить всех, кто посещал и поддерживал эту гонку", - сказано в официальном заявлении...
Все говорит о том, что по таланту они примерно на одном уровне, вот только у Нандо опыта и титулов большеСогласен на все 100%, да и тот сезон, который они отъездили в одной команде не показатель, Рон, как ни крути, больше поддерживал Хэмильтона, а Алонсо был всего золушкой.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи