Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 11.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.10.2008 13:24
tig1

Цитата:
Я знаю, многие критиковали мой обгон Кими на последних кругах китайской гонки, но такие отзывы поступали в основном от людей, которые не очень хорошо понимают принцип работы нашего спорта. Формула-1 - командный вид спорта, в котором я и Кими должны были принять наилучшее для команды решение.

Для КК абсолютно без разницы их рокировка. Т.ч. все это просто болтология доказывающая командную тактику Ферров.

Цитата:
Ни кем не доказано, значит не факт...

Не доказано и обратного.

Цитата:
Хотелось бы, но это из области мечтаний...

Сильно не любишь Льюиса?

Stratos

Цитата:
А тут все, похоже, настроены на борьбу, причём только с одним из гонщиков.

И все потому, что он талантливее большинства в пелетоне. Есть еще и другие менее выраженные причины. Например, его нежелание вступить в профсоюз гонщиков.
Автор: tig1
Дата сообщения: 27.10.2008 13:46
Kaylang

Цитата:
Сильно не любишь Льюиса?

Я люблю свою жену, почему я еще кого-то должен любить?
Автор: Rock
Дата сообщения: 27.10.2008 17:00
Kaylang

Цитата:
Для КК абсолютно без разницы их рокировка. Т.ч. все это просто болтология доказывающая командную тактику Ферров.

Позволю себе усомниться в этом. Никто не вспоминает победителей в Кубке Конструкторов. Обычно вспоминают чемпионов-пилотов и их команду. С этой точки зрения команде гораздо важнее пилот-победитель, нежели КК.
Автор: tig1
Дата сообщения: 27.10.2008 17:06
Rock

Цитата:
Никто не вспоминает победителей в Кубке Конструкторов. Обычно вспоминают чемпионов-пилотов и их команду. С этой точки зрения команде гораздо важнее пилот-победитель
Ну это понятно... Правда, Kaylang написал это с некоторым подтекстом...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 27.10.2008 17:56
Rock

Цитата:
Позволю себе усомниться в этом. Никто не вспоминает победителей в Кубке Конструкторов.

Вспоминают.
Автор: Milsa
Дата сообщения: 27.10.2008 21:31

Цитата:
Никто не вспоминает победителей в Кубке Конструкторов


Так вроде, для команды важней этот кубок, чем пилотов?
Автор: tig1
Дата сообщения: 28.10.2008 05:24
Milsa

Цитата:
Так вроде, для команды важней этот кубок

Не соглашусь, важнее иметь чемпиона чем кубок...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 28.10.2008 12:57
Вот и Феррари заявили, что могут покинуть Ф1, если введут стандартные моторы.

Добавлено:
А Шумми назвал Хэмильтона "будущим Ф1", и сказал, что Льюис может побить его рекорд из 7 чемпионств.
Автор: tig1
Дата сообщения: 28.10.2008 15:18
Kaylang

Цитата:
А Шумми назвал Хэмильтона "будущим Ф1", и сказал, что Льюис может побить его рекорд из 7 чемпионств.
Если не появится Хем №2 или Шум №3...
Автор: NPC
Дата сообщения: 28.10.2008 19:44
если будет унификация моторов, не буду больше смотреть формулу, это идиотство, это бред!!! Феррари и Мерсы уйдут
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 28.10.2008 19:51

Цитата:
если будет унификация моторов . . . Феррари и Мерсы уйдут

Мерсы пока молчат, а вот Тойота и Феррари уже заявили, что если Мосли сотворит такую "гадость", то они покинут Формулу 1. Сегодня Феррари опубликовали свое заявление. ИМХО Мосли хочет создать свою гоночную серию, где он будет "царить". Пора его свергать!
Автор: Milsa
Дата сообщения: 28.10.2008 23:50
Останется еще потом, только пилотов унифицировать и окрасить всех в один цвет.
Думается после заявлений Тойота и Феррари, последуют и другие. Так-что для ФИА скорее это останется пока мечтой.
Автор: tig1
Дата сообщения: 29.10.2008 06:49

Цитата:
В ответ на радикальную угрозу Ferrari Международная автомобильная федерация опубликовала далеко не самый блестящий документ в своей бурной истории.
Вот его полный текст.
“FIA приняла во внимание позицию Совета директоров Ferrari. Судя по всему, Совет был неправильно проинформирован. FIA предложила командам три варианта, один из которых - стандартный мотор (второй вариант, тоже, фактически предлагает ввести единый мотор - прим. ред.). Другой - гарантия со стороны автопроизводителей в том, что они могут поставлять силовые агрегаты независимым командам за меньше чем EUR5 млн. в сезоне.
FIA восхищена финансовым успехом Ferrari и выражает надежду, что он сохранится на прежнем уровне. Однако несколько команд оказались в ситуации, когда издержки значительно превышают прибыль. Это неприемлемо.
Для команд настало время согласиться на три варианта FIA или предложить конкретные меры по уменьшению расходом. В случае бездействия, FIA примет все необходимые меры для того, чтобы сохранить конкурентоспособный чемпионат для пилотов и конструкторов”.
Как оказалось, личная встреча в Женеве Мосли и ди Монтеземоло в представлении FIA является процессом “неправильного информирования”. Кроме того, в совет директоров Ferrari входит Марко Пиччинини, который все еще является заместителем президента FIA, хотя он скоро сложит свои полномочия. Судя по всему, Пиччинини, занимая высокий пост в FIA, тоже был “неправильно проинформирован”.
Три пункта Мосли существовали еще задолго до того момента, когда во время тренировки в Китае неожиданно был объявлен тендер на стандартный мотор. Вчера, в ситуации, когда, казалось, FOTA и FIA достигли консенсуса, Федерация решила напомнить, что тендерные мероприятия проводятся с неослабевающей активностью. FIA уже зафиксировала интерес некоторых компании. В процессе создания единого двигателя не участвует ни одна команда Формулы-1 и оправдать происходящее логически - не представляется возможным.
После завуалированной угрозы Toyota - крупнейшего автопроизводителя планеты и недвусмысленного недовольства Ferrari - знаменитейшей команды Формулы-1 - процесс “неправильного информирования” грозит привести к фатальным последствиям. Так что, Максу Мосли пора окончательно определиться со своими предпочтениями в ситуации, когда промедление - на фоне кризиса - может подтолкнуть ключевых автопроизводителей к решению покинуть Формулу-1.
По идеи - надо смеяться, но почему-то нет желания, у некоторых челов (не будем называть их скромные имена и извращенные сексуальные пристрастия) крышу сорвало напрочь...
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 29.10.2008 08:08

Цитата:
если будет унификация моторов . . . Феррари и Мерсы уйдут

Я тоже уйду... Чё делается?! Формула всегда была своеобразным полигоном для автомобильной промышленности, за пятнадцатилетний период моего активного в ней участия кто только не был в лидерах, то одна команда создаст удачный болид, то другая, подобрав к своему аппарату пилотов, которые в полной мере могут его использовать. Тем она была и интересна лично для меня. За последние годы делалось всё, чтобы убить интерес зрителей, скольких мы уже потеряли? Гонок на унифицированных машинах полно, Ф1 была самой-самой, а теперь что хотят сделать? Один мотор на всех, один производитель резины, одна ходовая… зачем тогда команды разные? Да и пилоты? Пусть один гоняется сам с собой!
Автор: tig1
Дата сообщения: 29.10.2008 08:28

Цитата:
Развитие автомобиля MP4-23 командой McLaren идет без перерывов - делая все, чтобы помочь Льюису Гамильтону стать чемпионом мира, механики подготовили аэродинамические обновления к Гран-при Бразилии. Самым заметным станет новое заднее антикрыло.
По информации издания The Guardian, помимо антикрыла команда привезет в Сан-Паулу еще по меньшей мере шесть новинок.
Строгость FIA и стюардов в отношении к команде Рона Денниса стала причиной большой полемики. Некоторые уже просто не верят, что McLaren позволят выиграть титул. Конечно, эти утверждения не базируются на официально подтвержденных фактах.
“Сезон еще не закончился, но, поверьте, победа в сложных условиях очень здорово поднимет уровень наслаждения”, - заявил Мартин Уитмарш, CEO McLaren.
Ну McLaren своими руками рубит сук, на котором сидит... А если хоть одна из новинок подведет? Кирдык очередному титулу? Опять-таки у FIA появляется шанс признать любую из новинок не соответствующей техническому регламенту соревнований... И опять кирдык титулу?... Ну нахрена им это надо в последней гонке? Тогда Массе надо обязательно доезжать не ниже второго места и будет все ok...
Автор: Rock
Дата сообщения: 29.10.2008 11:43
tig1
Цитата:
некоторых челов (не будем называть их скромные имена и извращенные сексуальные пристрастия) крышу сорвало напрочь...

Обратите внимание, что никто в мире не использует в спорах подобные аргументы. Видимо, на это есть причины...
Автор: tig1
Дата сообщения: 29.10.2008 12:07
Rock

Цитата:
Обратите внимание, что никто в мире не использует в спорах подобные аргументы

О каких спорах идет речь? Я ни с кем не спорил... Я лишь выразил свое мнение, так что, боюсь, вы не в теме...

Цитата:
Немецкая компания Porsche, которая контролирует Volkswagen и наращивает долю в этом концерне, не собирается тратить силы на создание единого мотора системы Мосли.
“Этим вопросом мы заниматься не планируем”, - заявил в интервью Motorsport-total.de представитель Porsche Оливер Хильгер. Audi, правда неофициально, тоже подтвердила, что стандартизированный мотор для Формулы-1 ее не интересует.
Как отмечают наблюдатели, если Мосли будет упорствовать в своем желании внедрить единый мотор в Ф1, ему будет вдвойне тяжелее убедить команды и общественность, если мотор будет предоставлять никому неизвестная компания. С другой стороны, если двигатель будет делать известный конкурент одной из действующей команды это тоже не приведет к согласию.


Цитата:
Норберт Хауг заявил накануне в интервью Bild о том, что Mercedes-Benz не намерен поддерживать идею единого мотора.
“Идея одного мотора для нас, автопроизводителей, не подходит”, - заявил Хауг. Вместе с тем, Норберт пока не готов объявить об угрозе Mercedes-Benz покинуть Формулу-1 - как это сделала Ferrari. “Мы надеемся, что решение может быть найдено”, - заявил Хауг.
Как полагает FIA, угрожающие заявления Ferrari стали следствием того, что Совет “неправильно проинформировали”.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.10.2008 12:28
Suoresla

Цитата:
Пусть один гоняется сам с собой!

Он уже завершил карьеру пилота.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 29.10.2008 12:29
ИМХО нехватает денег - выметайся. Всегда так было.
Вся эта стандартизация, унификация и уменьшение расходов мягко говоря непонятна.

Kaylang
+5
Автор: tig1
Дата сообщения: 29.10.2008 12:42
VictorStar

Цитата:
Вся эта стандартизация, унификация и уменьшение расходов мягко говоря непонятна.
Складывается впечатление, что некоторые силы целенаправлено хотят развалить Ф1, а на месте и под брендом Ф1 запустить другой чемпионат...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.10.2008 14:05
tig1

Цитата:
а на месте и под брендом Ф1 запустить другой чемпионат...

Дык, уже чемпионат Феррари 1, куда же еще менять?
Автор: tig1
Дата сообщения: 29.10.2008 14:33
Kaylang

Цитата:
Дык, уже чемпионат Феррари 1

Ну не торопись, похоже все же Льюис выиграет в этом году титул...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.10.2008 14:50
tig1

Цитата:
похоже все же Льюис выиграет в этом году титул...

Я не про конечный результат, а про правила...
Автор: tig1
Дата сообщения: 29.10.2008 16:18
Kaylang

Цитата:
Я не про конечный результат, а про правила...

Ну на счет зеленого света для красной команды... не поспоришь, это видно не вооруженным глазом...
Автор: Milsa
Дата сообщения: 29.10.2008 18:52
Mercedes и BMW против стандартизации двигателей, туда же. Хотя иного ожидать от команд не стоит, сначала команды, затем и мы уйдем
Автор: pellikan
Дата сообщения: 31.10.2008 08:14

Цитата:
Гран-при Бразилии может пройти под дождем – об этом гласит прогноз погоды. Организаторы уже предпринимают срочные меры по усовершенствованию системы дренажа.
Разные сайты дают разную вероятность осадков - от 60 до 85%. Организаторы, памятуя о проблемах на трассе во время Гран-при Бразилии 2003 года - тогда третий поворот начал напоминать Амазонку - принялись спешно создавать специальные канавки в критических местах вероятного скопления воды.
Последняя дождевая гонка в Интерлагосе прошла именно в 2003 году и закончилась красным флагом после двух серьезных аварий Веббера и Алонсо. С состоянием трассы не мог совладать даже Михаэль Шумахер.
Стоит отметить, что дождь прогнозируется также на пятницу и на субботу - если стихия помешает тренировкам, не говоря уже про квалификацию, командам будет тяжелее подготовиться к гонке.
Автор: tig1
Дата сообщения: 31.10.2008 09:46

Цитата:
Фелипе Масса утверждает, что он "на 100 процентов оптимистичен" в мыслях о предстоящем Гран-при Бразилии.
“Основная часть болельщиков, которые соберутся на трибунах, будет поддерживать меня,- заявил Масса на пресс-конференции.- Я местный гонщик, бразилец, это должно помочь, я уверен, люди здесь будут болеть против Гамильтона. На предстоящий уик-энд я возлагаю большие надежды. Конечно, мне бы хотелось начинать его с 7-очковым преимуществом, но я оптимистичен. Надеюсь провести хорошую гонку, я хочу выиграть чемпионат, но не все зависит от меня. Мой оптимизм всегда составляет 100 процентов”.
Массу не беспокоит, что в борьбу может вмешаться дождь. В целом в нынешнем сезоне преимущество на мокрой трассе было у McLaren и Гамильтона.
“Меня критиковали, но мы должны всегда должны быть готовы к критике. Многие утверждают, что я не умею выступать в дождь, потому что, несмотря на победы в дождь во время гонок в картинге и других младших сериях, в Формуле-1 я провел несколько плохих заездов на мокрой трассе. В этом вопросе очень многое зависит от машины. В сильный дождь температура покрышек сильно снижается, машина теряет сцепление. Кроме того, в дождь резина изнашивается меньше. Это вопрос к конструкторам. Во время дождевых гонок на жестких покрышках мы испытываем проблемы. Причина состоит именно в этом, я никогда не думал, что не умею выступать в дождь. К сожалению, несколько гонок в нынешнем сезоне не сложились, но в Монако до дождя я был быстрейшим на трассе и попросту не мог поверить в то, что погода изменилась”.
Так у него могут возникнуть психологические проблемы связанные с дождем...
Автор: domen_2
Дата сообщения: 31.10.2008 14:26
Кого бится Хэмильтон))

Цитата:
Льюис Хэмильтон не думает, что Фелипе Масса или Кими Райкконен смогут составить ему в будущем реальную конкуренцию. По мнению молодого британского пилота, его основным соперником на трассах Формулы 1 будет никто иной, как его прошлогодний партнер по команде McLaren - Фернандо Алонсо. Также в число своих потенциальных будущих соперников Льюис Хэмильтон записал и Роберта Кубицу.
"Я никого не боюсь", - заявил Хэмильтон в интервью The Observer.
"Возможно, что в будущем моим серьезным соперником будет Роберт Кубица, но в Бразилии я его не боюсь. Кто мог бы навредить, так это Алонсо. Именно он будет моим самым трудным соперником", - признался Льюис Хэмильтон.

Автор: Leo1000
Дата сообщения: 31.10.2008 14:34
domen_2

Цитата:
Кто мог бы навредить, так это Алонсо.

Весьма смелое (для публичного) заявление. Из-за таких вот высказываний и появляется несколько прохладное отношение к Льюису.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 31.10.2008 15:45
Кстати я вот тут вспомнил про Японию. В феррари зачем-то Массу гоняли по трассе на двух первых отрезках гонки на мягкой резине, а на третьем поставили жесткую и после этого он серьезно ускорился. В феррари дятлы работают чтоли?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.