Цитата:
Да тут таких было пруд пруди.
Затаились чавойта... Скоро начнут обосновывать и доказывать что Берни врет...
Да тут таких было пруд пруди.
25/12/2008 - 15:13В чем-то Бриаторе прав, Алонсо и Хаккинен единственные, кто били Шумахера в очной борьбе, но про Мику уже нынче стали забывать...
Руководитель команды Renault Флавио Бриаторе считает, что Фернандо Алонсо превосходит по своим качествам семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера.
«Это два непохожих друг на друга пилота из совершенно разных эпох «Формулы-1», – сказал Бриаторе в интервью журналу F1Racing. – Но все-таки я думаю, что Фернандо совершает меньше ошибок, чем Михаэль. Чем больше прессинга он испытывает, тем лучше выступает. Михаэлю не удавалось демонстрировать такие же результаты при таком же давлении».
По мнению Бриаторе, после ухода из команды McLaren Алонсо добился значительного прогресса.
«Фернандо – это Фернандо, - цитирует Бриаторе F1magazin. - Он получил неоценимый опыт в такой конкурентоспособной команде как McLaren, а это самое главное».
Алонсо и Хаккинен единственные, кто били Шумахера в очной борьбе
ИМХО в формуле-1 такие утверждения не уместны, пока эти гонщики не окажутся в одной команде на одинаковых машинах.ИМХО и такие утверждения в Ф1 не уместны, так два болида одной команды не бывают одинаково настроены, не бывают на одинаковой тактике, разные комплекты резины, разное количество топлива и еще много чего на них все равно не будет одинаково. Иногда именно поэтому разница по скорости между двумя болидами одной команды бывает больше чем с болидами конкурирующих команд. Поэтому никаких равных условий даже в одной команде быть не может. Именно поэтому в Ф1 принято считать победителем того, кто набирает за сезон больше всех очков (больше побед, вторых мест и т.д.) и объявляется чемпионом... Хотя в свое время М.Шумахер кидался высказываниями типа, - я всех гонщиков Ф1 и на собачьих упряжках обгоню, но Алонсо доказал, что даже на Феррари против Рено это ему не всегда удается...
ИМХО и такие утверждения в Ф1 не уместны, так два болида одной команды не бывают одинаково настроены, не бывают на одинаковой тактике, разные комплекты резины, разное количество топлива и еще много чего
В ф-1 это понятие всегда с НОНе я первый ступил на этот скользкий ледок...
Стефано Доменикали пока не готов обсуждать роль Шумахера в Ferrari после 2009 года.Понятно, что они уже сомневаются, стоит ли ему постоянно платить деньги...
Шумахер, после своей почетной отставки в 2006-м году, остался на позиции консультанта, концентрируя свое внимание на разработке дорожных Ferrari и на аспекты, связанные со спортивной составляющей деятельности команды. Эту роль по соглашению с командой Михаэль должен выполнять до конца 2009 года. Однако с момента ухода Шумахера из Формулы-1 автогонки и коллектив Ferrari изменились довольно значительно – особенно учитывая последнюю волну кадровых назначений в команде. Нужен ли Скудерии опыт Шумахера после 2009-го?
“У него по-прежнему контракт с командой на следующий год, так что он останется с нами. Он продолжит выполнять свои обязанности в отделе дорожных автомобилей и в гоночной команде. Однако, и я выражаю свою личную точку зрения, мы должны внимательно оценить его вероятный вклад. Таким образом, по ходу сезона мы будем проводить обсуждения – будет ли продолжено сотрудничество с ним”, - заявил в интервью Autosprint Стефано Доменикали (цитата печатается по Autosport.com).
Понятно, что они уже сомневаются, стоит ли ему постоянно платить деньги...
Лично мне его роль в команде непонятна.
остался на позиции консультанта, концентрируя свое внимание на разработке дорожных Ferrari и на аспекты, связанные со спортивной составляющей деятельности команды.
А что он вообще сделал для команды за минувший сезон?
Он лично перед ВАМИ и здешним топиГом должен отчитываться?
И все-таки Алонсо-лучшийМолодцы итальянцы, они смогли обосновать свои симпатии и их логике трудно что-то противопоставить...
Фелипе Масса против снижения зарплатыНеужели они надеялись, что кризис не коснется уровня их зарплат?
На днях глава команды Ferrari Стефано Доменикали намекнул, что стоит пересмотреть условия контрактов с пилотами, по которым они получают слишком высокие гонорары. Высказывание босса явно не понравилось Фелипе Массе.
“Не думаю, что это правильное решение,- заявил Масса. - В нашем спорте очень велика роль пилота, а размер наших зарплат просто несопоставим с бюджетом команды. Конечно, надо экономить, но для этого есть другие области”.
Очевидно, что Массе не стоит сильно беспокоиться по этому поводу. Чего не скажешь о Кими Райкконене, зарплата которого оценивается в 50 миллионов долларов.
Неужели они надеялись, что кризис не коснется уровня их зарплат?
а наемный работник его сразу на место поставил
Масса-слишком горяч,чемпионами становятся люди с оптимальным соотношением страсти и хладнокровия,Михаэль был таким,из ныне действующих ближе всех к идеалу Алонсо,может быть Хэмилтон будет таким.Так они все уже чемпионы, некоторые даже многократные, история Ф1 знает таких разных чемпионов, среди них много холодных - (Райконен, Хаккинен, Хилл, Мэнселл...), но есть и горячие (или почти горячие) - (Вильнёв, Прост, Сенна, Пике)... Хотя все это относительно...
Алонсо ... прошлый сезон он провел слишком флегматично
вот что действительно может иметь значение,так это то,что год-два назад Масса такие комментарии вряд-ли себе позволил,не наступило ли головокружение от успехов у Фелипе?
Самолет с Алонсо на борту задел крылом строение, расположенное на летном поле аэродрома, подтвердил представитель Renault.Так что ничего страшного не произошло...
“С самолетом Фернандо на самом деле произошел инцидент вчера. Его самолет коснулся здания и повредил крыло. Фернандо и его семья в полном порядке и прилетят в Европу сегодня. Все не так серьезно, как это пытаются представить многие люди”, - заявил представитель в общении с Autosport.com.
Испанец встречал Новый год в Кении, где Флавио Бриаторе владеет туристическим бизнесом.
Так что ничего страшного не произошло...
Надо было Алонсо самому рулитьДык, у него лицензии нет...
Дык, у него лицензии нет...
Поэтому и летает пассажиром...
Ну, так по земле б гнал! Глядишь, оно б у него и покорее вышло-то, чем по воздуху!!!Если учесть последствия инциндента, то доехал бы быстрее, хотя там еще кусок моря есть...
Если учесть последствия инциндента, то доехал бы быстрее, хотя там еще кусок моря есть...
McLaren has overtaken its top rival Ferrari in the popularity stakes, according to the results of a global fan survey.
A year after the Fernando Alonso turmoil and the 'Stepneygate' spy scandal, the Mercedes-powered team has emerged as the sport's most popular outfit in the results of the survey, carried out by Renault's title sponsor ING and published in the British magazine F1 Racing.
The survey, spanning 160 countries and involving 70,000 people, showed 29 percent selecting McLaren as their favourite team.
The result is a dramatic turnaround compared with the survey two years ago, when McLaren attracted only 21 percent of the vote, and the arrival of the new world champion Lewis Hamilton must be credited.
It means Ferrari, previously F1's standout favourite among fans, dipped in popularity from its previous 30 percent two years ago to 28 percent in 2008.
The next two favourite teams were Williams and Renault, each polling six percent.
"While Lewis deserves every accolade he has received since becoming the youngest world champion the sport has ever seen, in reality, for this to be achieved requires the same level of dedication and hard work from every member of the team in Woking, Brixworth and Stuttgart," McLaren Chief Executive Martin Whitmarsh said.
68 percent of those who completed the online survey said they have followed F1 for ten years or more, and a third said they attend at least one race per season.
Вот так вот!!!Ну ладно обошли всего на процент... Это почти ничья... А вот остальные отстают на очень много...
Вот так вот!!!
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи