Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 11.

Автор: SeSar
Дата сообщения: 25.12.2008 13:07

Цитата:
Да тут таких было пруд пруди.

Затаились чавойта... Скоро начнут обосновывать и доказывать что Берни врет...

Автор: tig1
Дата сообщения: 25.12.2008 19:09

Цитата:
25/12/2008 - 15:13
Руководитель команды Renault Флавио Бриаторе считает, что Фернандо Алонсо превосходит по своим качествам семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера.
«Это два непохожих друг на друга пилота из совершенно разных эпох «Формулы-1», – сказал Бриаторе в интервью журналу F1Racing. – Но все-таки я думаю, что Фернандо совершает меньше ошибок, чем Михаэль. Чем больше прессинга он испытывает, тем лучше выступает. Михаэлю не удавалось демонстрировать такие же результаты при таком же давлении».
По мнению Бриаторе, после ухода из команды McLaren Алонсо добился значительного прогресса.
«Фернандо – это Фернандо, - цитирует Бриаторе F1magazin. - Он получил неоценимый опыт в такой конкурентоспособной команде как McLaren, а это самое главное».
В чем-то Бриаторе прав, Алонсо и Хаккинен единственные, кто били Шумахера в очной борьбе, но про Мику уже нынче стали забывать...
Автор: RUSLAN_IRON
Дата сообщения: 25.12.2008 19:45

Цитата:
Алонсо и Хаккинен единственные, кто били Шумахера в очной борьбе

ИМХО в формуле-1 такие утверждения не уместны, пока эти гонщики не окажутся в одной команде на одинаковых машинах.
Автор: tig1
Дата сообщения: 26.12.2008 07:11
RUSLAN_IRON

Цитата:
ИМХО в формуле-1 такие утверждения не уместны, пока эти гонщики не окажутся в одной команде на одинаковых машинах.
ИМХО и такие утверждения в Ф1 не уместны, так два болида одной команды не бывают одинаково настроены, не бывают на одинаковой тактике, разные комплекты резины, разное количество топлива и еще много чего на них все равно не будет одинаково. Иногда именно поэтому разница по скорости между двумя болидами одной команды бывает больше чем с болидами конкурирующих команд. Поэтому никаких равных условий даже в одной команде быть не может. Именно поэтому в Ф1 принято считать победителем того, кто набирает за сезон больше всех очков (больше побед, вторых мест и т.д.) и объявляется чемпионом... Хотя в свое время М.Шумахер кидался высказываниями типа, - я всех гонщиков Ф1 и на собачьих упряжках обгоню, но Алонсо доказал, что даже на Феррари против Рено это ему не всегда удается...
Автор: RUSLAN_IRON
Дата сообщения: 26.12.2008 21:15
tig1

Цитата:
ИМХО и такие утверждения в Ф1 не уместны, так два болида одной команды не бывают одинаково настроены, не бывают на одинаковой тактике, разные комплекты резины, разное количество топлива и еще много чего

Такие доводы можно привести в любом виде спорта (биатлон, велоспорт, плавание, гребля), но тем не менее в этих видах спорта первый - это первый.
В ф-1 это понятие всегда с НО, т.к. ни раз говорилось - машина в ф-1 значит больше чем мастерство.
Иначе по итогам сезона можно сказать, что Ковалайнен на 7 месте, как пилот лучше всех кто ниже него. Но ведь это не так.
Я ни в коей мере не спорю, и Ваша точка зрения тоже правильная, просто я придерживаюсь того мнения, что в ф-1 судить о мастерстве пилота можно только после проведения нескольких сезонов и все равно единого мнения не будет.
В других же видах спорта можно с уверенностью сказать Тайсон, Карелин, Попов, и многие др. были лучшими в определенное время и оспорить этот факт не получится.
Автор: tig1
Дата сообщения: 27.12.2008 09:33
RUSLAN_IRON

Цитата:
В ф-1 это понятие всегда с НО
Не я первый ступил на этот скользкий ледок...

Цитата:
Стефано Доменикали пока не готов обсуждать роль Шумахера в Ferrari после 2009 года.
Шумахер, после своей почетной отставки в 2006-м году, остался на позиции консультанта, концентрируя свое внимание на разработке дорожных Ferrari и на аспекты, связанные со спортивной составляющей деятельности команды. Эту роль по соглашению с командой Михаэль должен выполнять до конца 2009 года. Однако с момента ухода Шумахера из Формулы-1 автогонки и коллектив Ferrari изменились довольно значительно – особенно учитывая последнюю волну кадровых назначений в команде. Нужен ли Скудерии опыт Шумахера после 2009-го?
“У него по-прежнему контракт с командой на следующий год, так что он останется с нами. Он продолжит выполнять свои обязанности в отделе дорожных автомобилей и в гоночной команде. Однако, и я выражаю свою личную точку зрения, мы должны внимательно оценить его вероятный вклад. Таким образом, по ходу сезона мы будем проводить обсуждения – будет ли продолжено сотрудничество с ним”, - заявил в интервью Autosprint Стефано Доменикали (цитата печатается по Autosport.com).
Понятно, что они уже сомневаются, стоит ли ему постоянно платить деньги...
Автор: RUSLAN_IRON
Дата сообщения: 27.12.2008 13:36

Цитата:
Понятно, что они уже сомневаются, стоит ли ему постоянно платить деньги...

А что он вообще сделал для команды за минувший сезон? Лично мне его роль в команде непонятна.
Автор: Lavik
Дата сообщения: 27.12.2008 13:46

Цитата:
Лично мне его роль в команде непонятна.

RUSLAN_IRON, что непонятного?..

Цитата:
остался на позиции консультанта, концентрируя свое внимание на разработке дорожных Ferrari и на аспекты, связанные со спортивной составляющей деятельности команды.


Цитата:
А что он вообще сделал для команды за минувший сезон?

Он лично перед ВАМИ и здешним топиГом должен отчитываться?
Автор: RUSLAN_IRON
Дата сообщения: 27.12.2008 13:56
Lavik
В разработке дорожных Ferrari понятно, он проводит тесты на полигонах.

Цитата:
Он лично перед ВАМИ и здешним топиГом должен отчитываться?

Отчитываться не должен, просто лично мне кажется что его личностью лишний раз привлекают внимание и делают рекламу, а для команды в сезоне ИМХО помощи от него не много.
Автор: claim35
Дата сообщения: 28.12.2008 10:59
И все-таки Алонсо-лучший,ребята, Вот так.
Автор: tig1
Дата сообщения: 28.12.2008 11:19
claim35

Цитата:
И все-таки Алонсо-лучший
Молодцы итальянцы, они смогли обосновать свои симпатии и их логике трудно что-то противопоставить...

Lavik
RUSLAN_IRON
Не стоит спорить по этому поводу, Шумахер для Феррари не более чем маркетинговый ход (такой промоушн бренда), пользы от него врядли много, зато всегда можно сказать - лучший гонщик современности и лучшая команда современности продолжают сотрудничество... (хотя я, лично, так не считаю)...
Автор: tig1
Дата сообщения: 29.12.2008 10:03

Цитата:
Фелипе Масса против снижения зарплаты
На днях глава команды Ferrari Стефано Доменикали намекнул, что стоит пересмотреть условия контрактов с пилотами, по которым они получают слишком высокие гонорары. Высказывание босса явно не понравилось Фелипе Массе.
“Не думаю, что это правильное решение,- заявил Масса. - В нашем спорте очень велика роль пилота, а размер наших зарплат просто несопоставим с бюджетом команды. Конечно, надо экономить, но для этого есть другие области”.
Очевидно, что Массе не стоит сильно беспокоиться по этому поводу. Чего не скажешь о Кими Райкконене, зарплата которого оценивается в 50 миллионов долларов.
Неужели они надеялись, что кризис не коснется уровня их зарплат?
Автор: claim35
Дата сообщения: 29.12.2008 13:07

Цитата:
Неужели они надеялись, что кризис не коснется уровня их зарплат?

Вот это я понимаю,Европа-хозяин всего-лишь намекнул,что 50 миллионов в год многовато,а наемный работник его сразу на место поставил,обзавидуешься,блин.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 29.12.2008 20:02
claim35

Цитата:
а наемный работник его сразу на место поставил

Не стоит так уж сильно преувеличивать. Мнение Массы по этому поводу мало кого беспокоит в Феррари. А то и вообще никого не беспокоит.
Автор: claim35
Дата сообщения: 30.12.2008 12:38
Kaylang
Я и не преувеличиваю,это как бы ирония была,а вот что действительно может иметь значение,так это то,что год-два назад Масса такие комментарии вряд-ли себе позволил,не наступило ли головокружение от успехов у Фелипе?
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 30.12.2008 12:45
claim35
ну так ведь очень близок был к титулу. Доказал что что-то может. А год-два назад он кто был?
Автор: claim35
Дата сообщения: 30.12.2008 14:53
kvazigorynich
всё это верно,но на мой взгляд Масса слишком эмоционален,а у таких людей если можно так выразиться голова-слабое место,возможно он себя переоценивает сейчас.Вообще в Феррари странная пара пилотов,Райконнен-слишком холоден,Масса-слишком горяч,чемпионами становятся люди с оптимальным соотношением страсти и хладнокровия,Михаэль был таким,из ныне действующих ближе всех к идеалу Алонсо,может быть Хэмилтон будет таким.
Автор: tig1
Дата сообщения: 30.12.2008 16:57
claim35
Очень интересные наблюдения...

Цитата:
Масса-слишком горяч,чемпионами становятся люди с оптимальным соотношением страсти и хладнокровия,Михаэль был таким,из ныне действующих ближе всех к идеалу Алонсо,может быть Хэмилтон будет таким.
Так они все уже чемпионы, некоторые даже многократные, история Ф1 знает таких разных чемпионов, среди них много холодных - (Райконен, Хаккинен, Хилл, Мэнселл...), но есть и горячие (или почти горячие) - (Вильнёв, Прост, Сенна, Пике)... Хотя все это относительно...
Автор: claim35
Дата сообщения: 30.12.2008 17:23
tig1
характер человека конечно трудно измерить и в абстрактную схему уложить невозможно,все разные,но все-таки что-то в этом есть,ведь Райконнен чемпионом стал только благодаря раздраю в Макларен(навсегда запомню,как Алонсо буквально вышвырнул с трассы Хэмилтона в Бразилии на первом-же по-моему круге в 2007 году),а прошлый сезон он провел слишком флегматично.Хаккинен(всегда болел за него против Шумахера)мне кажется намного живее человек,Хилл ничем особенно не запомнился,ничего не скажу,Мэнселл почему-то мне представляется чуть-ли не скандалистом(впрочем его времена я не очень помню),а вот Проста Вы включили в список "горячих голов" но ведь его прозвище профессор-значит и считать варианты он умел лучше других.
Автор: sala2000
Дата сообщения: 30.12.2008 18:29

Цитата:
Алонсо ... прошлый сезон он провел слишком флегматично

а была б у него машинка порезвее??
Автор: claim35
Дата сообщения: 30.12.2008 18:35
sala2000
Я про Райкконена,скобочки-то я закрыл.А Алонсо...Конечно это всё "если бы да кабы",но думаю,+20 лошадиных сил и никто бы не догнал.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 31.12.2008 00:48
claim35

Цитата:
вот что действительно может иметь значение,так это то,что год-два назад Масса такие комментарии вряд-ли себе позволил,не наступило ли головокружение от успехов у Фелипе?

В то время он вообще был не в том положении, чтобы проявлять хоть малейшее недовольство.
Автор: tig1
Дата сообщения: 05.01.2009 13:26

Цитата:
Самолет с Алонсо на борту задел крылом строение, расположенное на летном поле аэродрома, подтвердил представитель Renault.
“С самолетом Фернандо на самом деле произошел инцидент вчера. Его самолет коснулся здания и повредил крыло. Фернандо и его семья в полном порядке и прилетят в Европу сегодня. Все не так серьезно, как это пытаются представить многие люди”, - заявил представитель в общении с Autosport.com.
Испанец встречал Новый год в Кении, где Флавио Бриаторе владеет туристическим бизнесом.
Так что ничего страшного не произошло...
Автор: claim35
Дата сообщения: 05.01.2009 16:20

Цитата:
Так что ничего страшного не произошло...

Надо было Алонсо самому рулить,а то сажают за штурвал кого попало
Автор: tig1
Дата сообщения: 05.01.2009 16:23
claim35

Цитата:
Надо было Алонсо самому рулить
Дык, у него лицензии нет...
Поэтому и летает пассажиром...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 07.01.2009 20:30

Цитата:
Дык, у него лицензии нет...
Поэтому и летает пассажиром...

Ну, так по земле б гнал! Глядишь, оно б у него и покорее вышло-то, чем по воздуху!!!
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.01.2009 20:37
Drei_McLaren

Цитата:
Ну, так по земле б гнал! Глядишь, оно б у него и покорее вышло-то, чем по воздуху!!!
Если учесть последствия инциндента, то доехал бы быстрее, хотя там еще кусок моря есть...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 07.01.2009 20:44
tig1

Цитата:
Если учесть последствия инциндента, то доехал бы быстрее, хотя там еще кусок моря есть...

Не, он бы его и не заметил!


Цитата:
McLaren has overtaken its top rival Ferrari in the popularity stakes, according to the results of a global fan survey.
A year after the Fernando Alonso turmoil and the 'Stepneygate' spy scandal, the Mercedes-powered team has emerged as the sport's most popular outfit in the results of the survey, carried out by Renault's title sponsor ING and published in the British magazine F1 Racing.
The survey, spanning 160 countries and involving 70,000 people, showed 29 percent selecting McLaren as their favourite team.
The result is a dramatic turnaround compared with the survey two years ago, when McLaren attracted only 21 percent of the vote, and the arrival of the new world champion Lewis Hamilton must be credited.
It means Ferrari, previously F1's standout favourite among fans, dipped in popularity from its previous 30 percent two years ago to 28 percent in 2008.
The next two favourite teams were Williams and Renault, each polling six percent.
"While Lewis deserves every accolade he has received since becoming the youngest world champion the sport has ever seen, in reality, for this to be achieved requires the same level of dedication and hard work from every member of the team in Woking, Brixworth and Stuttgart," McLaren Chief Executive Martin Whitmarsh said.
68 percent of those who completed the online survey said they have followed F1 for ten years or more, and a third said they attend at least one race per season.

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/090107091310.shtml
Вот так вот!!!
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.01.2009 20:51
Drei_McLaren

Цитата:
Вот так вот!!!
Ну ладно обошли всего на процент... Это почти ничья... А вот остальные отстают на очень много...
Автор: claim35
Дата сообщения: 07.01.2009 21:24

Цитата:
Вот так вот!!!

Такой опрос лишний раз подтверждает,что большинство(и это касается не только гонок,а любой сферы)не в состоянии иметь свои твердых и обоснованных предпочтений и пытается "прислониться к победителю".Выиграй Алонсо в этом году и самыми популярными станут Рено и Феррари(Феррари будет популярна в народе всегда),а вроде персонажи останутся те же,такова магия успеха.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.