» Formula One (Формула 1) часть 11.
shki
Спасибо!
musikant1
19:32 01-04-2009
Цитата:
Там я был, но IP у меня к сожалению неправильный
Спасибо!
musikant1
19:32 01-04-2009
Цитата:
zep
"Гран-при с Алексеем Поповым". От 01.04.09
Там я был, но IP у меня к сожалению неправильный
PEDKA
00:08 02-04-2009
Цитата:
Я уже с торрента скачал и посмотрел
А за ссылку спасибо - ценный адресок, если еще и загружаться будет...
00:08 02-04-2009
Цитата:
zep
Попробуй тут посмотреть.
Я уже с торрента скачал и посмотрел
А за ссылку спасибо - ценный адресок, если еще и загружаться будет...
Опять крутят тему об обгоне между ЛХ и Трулли на последнем круге. Посмотрев/послушав записи последнего круга, нашлись противоречия к оффициальной теории.
Правда, Тойота не подала оффициальный протест, ибо считают, что протест был бы отвергнут по формальным причинам, не доходя до существа дела.
В итоге ЛХ приглашен сегодня явиться перед стюардами. Ждем новостей.
Цитата:
Правда, Тойота не подала оффициальный протест, ибо считают, что протест был бы отвергнут по формальным причинам, не доходя до существа дела.
В итоге ЛХ приглашен сегодня явиться перед стюардами. Ждем новостей.
Цитата:
"A new element has emerged regarding the incident involving car number nine, Jarno Trulli and car number one, Lewis Hamilton during the second Safety Car period of the 2009 Australian Grand Prix," the FIA said in a letter to McLaren.
"Under Article 179bis of the 2009 FIA International Sporting Code the driver of car number one and a team representative are required to report to the stewards at 13:00 hrs on Thursday 2nd April 2009.
А вот и новости
Цитата:
Цитата:
Стюарды Гран-при Малайзии дисквалифицировали действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона за то, что англичанин "ввел в заблуждение" судей первого этапа "Формулы-1" текущего сезона
"Стюарды, рассмотрев новые свидетельства, предоставленные администрацией Гран-при Австралии "Формулы-1", приняли решение, что Льюис Хэмилтон и команда McLaren вели действия, отрицательно влияющие на проведение соревнований, дав заведомо ложные показания во время разбирательств после Гран-при Австралии. В соответствии со статьей 158 Международного спортивного кодекса, мы приняли решение дисквалифицировать Льюиса Хэмилтона и исключить его из финишных протоколов Гран-при Австралии", - говорится в официальном заявлении судей.
Кроме того, стюарды решили вернуть третье место Ярно Трулли, которое было отобрано в результате ложных свидетельств со стороны Хэмилтона и McLaren.
Напомним, что после финиша Гран-при Австралии стало известно, что стюарды гонки наложили 25-секундный штраф на Ярно Трулли за обгон в режиме желтых флагов. Как объяснял Трулли, после его вылета на траву и пропуска вперед Гамильтона, англичанин сбросил скорость и ушел с траектории, вынуждая итальянца выйти вперед. Во время заседания судей после первой гонки, Льюис не стал говорить о том, что намеренно пропускал Трулли, хотя не должен был этого делать. Теперь Хэмилтон объясняет свой маневр приказами со стороны своей команды.
Шапочку бы поправить, в свете последних событий.
Забавно:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мартин Уитмарш: "Мы сказали Льюису, чтобы он вернул позицию Трулли. Не видя инцидента, команда считала это решение наиболее безопасным. Льюиса информировали об этом, он не согласился, но пока шло обсуждение, гонщики поменялись позициями. Если проанализировать телеметрию и сравнить скорость машин с другими периодами, то совершенно очевидно - Льюис ничего не сделал неверно. Когда он обогнал Трулли, мы обратились за консультацией к дирекции гонки. Мы хотели спросить, кто и кому должен вернуть позицию, но дирекция гонки была занята и не могла ответить за запрос.
Сейчас стюарды считают, что мы недостаточно явно обозначили суть радиопереговоров, и это повлияло на принятое решение. Мы сожалеем об этой ошибке, но Льюис никого не обманывал. Я не знаю, что они подразумевают под формулировкой "преднамеренный ввод в заблуждение", об этом лучше спросить стюардов. Видимо речь о том, что не проанализированная информация о переговорах между гонщиком и командой, ввела их в заблуждение".
Цитата:
«Стюарды FIA пересмотрели своё решение, принятое 29 марта 2009 года, исключив гонщика Vodafone McLaren Mercedes Льюиса Хэмилтона из протокола Гран При Австралии.
Команда полагает, что такое решение было принято на основе анализа радиообмена между гонщиком и командой. Команда, по ошибке, полагала, что эти переговоры были рассмотрены стюардами ещё 29 марта, и тогда не сочла необходимым их дополнительное обсуждение.
Тем не менее, команда Vodafone McLaren Mercedes приносит извинения, и не будет оспаривать решение стюардов».
Лауда и Мэнселл высказали поддержку командам, придумавшим диффузоры.
Ходят слухи, что подан протест на 2 команды по поводу КЭРС - их системы якобы добавляют мощности примерно 96 л.с., вместо разрешенных 80 л.с. Доказательства основываются на анализ звука, издаваемого болидами Кажись, будет интересно ...
Ходят слухи, что подан протест на 2 команды по поводу КЭРС - их системы якобы добавляют мощности примерно 96 л.с., вместо разрешенных 80 л.с. Доказательства основываются на анализ звука, издаваемого болидами Кажись, будет интересно ...
Цитата:
Правда, Тойота не подала оффициальный протест, ибо считают, что протест был бы отвергнут по формальным причинам, не доходя до существа дела.
Как выяснилось на Маклареновском же опыте, протест на 25 сек ко времени подавать нельзя. Маразм крепчал, лучше и не скажешь.
Цитата:
Как выяснилось на Маклареновском же опыте, протест на 25 сек ко времени подавать нельзя. Маразм крепчал, лучше и не скажешь
По идее, если 25 сек - это вариант проезда по питам, то отменить такой "проезд" уже нельзя, не так ли?
По этой логике на 3-ем месте получается Глок
Dim529
Цитата:
fixed
Sav
murkovich
2000V
Что-то формула все больше и больше превращается в то, что называют "цирк на колесах"...
Цитата:
Шапочку бы поправить, в свете последних событий.
fixed
Sav
murkovich
2000V
Что-то формула все больше и больше превращается в то, что называют "цирк на колесах"...
Цитата:
По идее, если 25 сек - это вариант проезда по питам, то отменить такой "проезд" уже нельзя, не так ли?
Да не, отменить можно всё. Нельзя именно подавать протест на это. Командам. А вот если Мосли подаст протест, то стюарты вполне могут сами захотеть пересмотреть решение. Что мы, собственно и видели.
Результаты первой практики в Сепанге:
Код: Pos No Driver Team Time Gap Laps
1 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:36.260 27
2 17 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 1:36.305 0.045 25
3 22 Jenson Button Brawn-Mercedes 1:36.430 0.170 20
4 23 Rubens Barrichello Brawn-Mercedes 1:36.487 0.227 22
5 3 Felipe Massa Ferrari 1:36.561 0.301 21
6 4 Kimi Raikkonen Ferrari 1:36.646 0.386 18
7 1 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:36.699 0.439 16
8 14 Mark Webber RBR-Renault 1:36.703 0.443 23
9 15 Sebastian Vettel RBR-Renault 1:36.747 0.487 25
10 10 Timo Glock Toyota 1:36.980 0.720 27
11 9 Jarno Trulli Toyota 1:36.982 0.722 26
12 21 Giancarlo Fisichella Force India-Mercedes 1:37.025 0.765 20
13 5 Robert Kubica BMW Sauber 1:37.039 0.779 18
14 8 Nelsinho Piquet Renault 1:37.199 0.939 20
15 20 Adrian Sutil Force India-Mercedes 1:37.241 0.981 18
16 7 Fernando Alonso Renault 1:37.395 1.135 12
17 12 Sebastien Buemi STR-Ferrari 1:37.634 1.374 22
18 6 Nick Heidfeld BMW Sauber 1:37.640 1.380 17
19 11 Sebastien Bourdais STR-Ferrari 1:38.022 1.762 19
20 2 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 1:38.483 2.223 7
Код: Pos No Driver Team Time Gap Laps
1 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:36.260 27
2 17 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 1:36.305 0.045 25
3 22 Jenson Button Brawn-Mercedes 1:36.430 0.170 20
4 23 Rubens Barrichello Brawn-Mercedes 1:36.487 0.227 22
5 3 Felipe Massa Ferrari 1:36.561 0.301 21
6 4 Kimi Raikkonen Ferrari 1:36.646 0.386 18
7 1 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:36.699 0.439 16
8 14 Mark Webber RBR-Renault 1:36.703 0.443 23
9 15 Sebastian Vettel RBR-Renault 1:36.747 0.487 25
10 10 Timo Glock Toyota 1:36.980 0.720 27
11 9 Jarno Trulli Toyota 1:36.982 0.722 26
12 21 Giancarlo Fisichella Force India-Mercedes 1:37.025 0.765 20
13 5 Robert Kubica BMW Sauber 1:37.039 0.779 18
14 8 Nelsinho Piquet Renault 1:37.199 0.939 20
15 20 Adrian Sutil Force India-Mercedes 1:37.241 0.981 18
16 7 Fernando Alonso Renault 1:37.395 1.135 12
17 12 Sebastien Buemi STR-Ferrari 1:37.634 1.374 22
18 6 Nick Heidfeld BMW Sauber 1:37.640 1.380 17
19 11 Sebastien Bourdais STR-Ferrari 1:38.022 1.762 19
20 2 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 1:38.483 2.223 7
Цитата:
Contrary to McLaren's denial, the FIA late on Thursday insisted the team and Lewis Hamilton misled the stewards during an inquiry at Albert Park last Sunday.
The reigning world champion has been disqualified from the results of the event, having told the stewards that Jarno Trulli illegally overtook him under the safety car towards the end of the Melbourne race.
A statement issued by the FIA reveals that stewards asked Hamilton and Team Manager David Ryan 'specifically' whether the British driver was instructed to allow Trulli's Toyota to pass him.
"Both the driver and the Team Manager stated that no such instruction had been given," the FIA said.
"The Race Director specifically asked Hamilton whether he had consciously allowed Trulli to overtake. Hamilton insisted that he had not done so," the statement added.
Also released by the governing body on Thursday was a recording of a post-race media interview, in which Hamilton admitted that McLaren told him to let Trulli pass.
The FIA also published audio and text transcripts of radio conversations between Hamilton and the pitwall, where the team told its driver: "Allow the Toyota through now."
The FIA said the stewards feel "strongly that they had been misled" by Hamilton and McLaren "which led to Jarno Trulli being unfairly penalised and Lewis Hamilton gaining third place."
http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/090402170443.shtml
По-моему, стюарды гонки не австралийцы, а уроженцы более медленно думающих территорий. А че, после гонки тяжело было сразу прослушать записи переговоров? А теперь ФИА еще намекает, что Хэмильтона могут вообще снять с участия в чемпионате. В данном эпизоде я не на стороне Хэмильтона, надо было сразу говорить, но заторможенность и резкость действий всех обслуживающих организаций просто иногда приводит в полное непонимание хода мыслей людей.
Пресс-служба Vodafone McLaren Mercedes сообщила, что спортивный директор команды, Дэйв Райан, отстранен от работы.
Именно Райан представлял McLaren на совещании стюардов в Мельбурне, где вместе с Хэмилтоном отрицал, что Льюис получил команду вернуть Ярно Трулли третью позицию, когда на трассе был автомобиль безопасности. Однако из расшифровок радиообмена, происходившего между гонщиком и боксами, следует, что такой приказ Льюису был отдан.
На вчерашних слушаниях по этому делу, происшедших уже в Малайзии, против McLaren и Хэмилтона было выдвинуто обвинение в преднамеренном искажении информации, и Льюис в итоге был дисквалифицирован.
В пресс-релизе глава McLaren Мартин Уитмарш так комментирует свое решение: «За те почти 20 лет, что я работаю в McLaren, я вряд ли встречал более преданного делу человека, чем Дэйв. Он неразрывно связан с командой с 1974-го года, и внес важный вклад в успех, достигнутый на трассах чемпионатов мира.
Однако его участие в событиях, происшедших в прошлое воскресенье, прежде всего то, как он объяснялся со стюардами FIA, вызвало серьезные последствия для команды, и мы вынуждены принести свои извинения. В этой связи сегодня утром я отстранил его от работы, и он согласился с моим решением».
Именно Райан представлял McLaren на совещании стюардов в Мельбурне, где вместе с Хэмилтоном отрицал, что Льюис получил команду вернуть Ярно Трулли третью позицию, когда на трассе был автомобиль безопасности. Однако из расшифровок радиообмена, происходившего между гонщиком и боксами, следует, что такой приказ Льюису был отдан.
На вчерашних слушаниях по этому делу, происшедших уже в Малайзии, против McLaren и Хэмилтона было выдвинуто обвинение в преднамеренном искажении информации, и Льюис в итоге был дисквалифицирован.
В пресс-релизе глава McLaren Мартин Уитмарш так комментирует свое решение: «За те почти 20 лет, что я работаю в McLaren, я вряд ли встречал более преданного делу человека, чем Дэйв. Он неразрывно связан с командой с 1974-го года, и внес важный вклад в успех, достигнутый на трассах чемпионатов мира.
Однако его участие в событиях, происшедших в прошлое воскресенье, прежде всего то, как он объяснялся со стюардами FIA, вызвало серьезные последствия для команды, и мы вынуждены принести свои извинения. В этой связи сегодня утром я отстранил его от работы, и он согласился с моим решением».
Результаты второй практики в Сепанге:
Код: Pos No Driver Team Time/Retired Gap Laps
1 4 Kimi Raikkonen Ferrari 1:35.707 40
2 3 Felipe Massa Ferrari 1:35.832 0.125 38
3 15 Sebastian Vettel RBR-Renault 1:35.954 0.247 40
4 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:36.015 0.308 39
5 14 Mark Webber RBR-Renault 1:36.026 0.319 36
6 23 Rubens Barrichello Brawn-Mercedes 1:36.161 0.454 37
7 22 Jenson Button Brawn-Mercedes 1:36.254 0.547 31
8 17 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 1:36.290 0.583 35
9 2 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 1:36.397 0.690 40
10 8 Nelsinho Piquet Renault 1:36.401 0.694 35
11 1 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:36.515 0.808 30
12 9 Jarno Trulli Toyota 1:36.516 0.809 34
13 12 Sebastien Buemi STR-Ferrari 1:36.628 0.921 32
14 10 Timo Glock Toyota 1:36.639 0.932 29
15 7 Fernando Alonso Renault 1:36.640 0.933 20
16 20 Adrian Sutil Force India-Mercedes 1:36.875 1.168 36
17 5 Robert Kubica BMW Sauber 1:37.267 1.560 38
18 11 Sebastien Bourdais STR-Ferrari 1:37.278 1.571 30
19 21 Giancarlo Fisichella Force India-Mercedes 1:37.432 1.725 27
20 6 Nick Heidfeld BMW Sauber 1:37.930 2.223 37
Код: Pos No Driver Team Time/Retired Gap Laps
1 4 Kimi Raikkonen Ferrari 1:35.707 40
2 3 Felipe Massa Ferrari 1:35.832 0.125 38
3 15 Sebastian Vettel RBR-Renault 1:35.954 0.247 40
4 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:36.015 0.308 39
5 14 Mark Webber RBR-Renault 1:36.026 0.319 36
6 23 Rubens Barrichello Brawn-Mercedes 1:36.161 0.454 37
7 22 Jenson Button Brawn-Mercedes 1:36.254 0.547 31
8 17 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 1:36.290 0.583 35
9 2 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 1:36.397 0.690 40
10 8 Nelsinho Piquet Renault 1:36.401 0.694 35
11 1 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:36.515 0.808 30
12 9 Jarno Trulli Toyota 1:36.516 0.809 34
13 12 Sebastien Buemi STR-Ferrari 1:36.628 0.921 32
14 10 Timo Glock Toyota 1:36.639 0.932 29
15 7 Fernando Alonso Renault 1:36.640 0.933 20
16 20 Adrian Sutil Force India-Mercedes 1:36.875 1.168 36
17 5 Robert Kubica BMW Sauber 1:37.267 1.560 38
18 11 Sebastien Bourdais STR-Ferrari 1:37.278 1.571 30
19 21 Giancarlo Fisichella Force India-Mercedes 1:37.432 1.725 27
20 6 Nick Heidfeld BMW Sauber 1:37.930 2.223 37
murkovich
Цитата:
Ferrari жжот...
Цитата:
Результаты второй практики в Сепанге:
Ferrari жжот...
pellikan
Цитата:
А Ферры всегда так... Практику - жгут, а гонку - сливают.
Цитата:
Ferrari жжот...
А Ферры всегда так... Практику - жгут, а гонку - сливают.
ruan
Не, ну не правда, сильно по разному бывает.
Не, ну не правда, сильно по разному бывает.
Нервничает, видать, чемпион. Скорость на питлейне превысил - на 900 еврейских оштрафовали!
После обнародованного вранья Хэм всё больше неприятен...
Не исключаю, в других командах тоже практикуется. Но почему-то попались именно Маки. Неспроста.
ЗЫ. Пиноккио жжёт!..
Не исключаю, в других командах тоже практикуется. Но почему-то попались именно Маки. Неспроста.
ЗЫ. Пиноккио жжёт!..
Цитата:
Но почему-то попались именно Маки. Неспроста.
Ну так, у Мосли всю дорогу "нежные и теплые" чувства по отношению к РД.
Рубенс поменял коробку передач, и автоматически откатывается на 5 стартовых позиций.
Добавлено:
Практика сегодня утром:
Код: Pos No Driver Team Time/Retired Gap Laps
1 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:35.940 19
2 14 Mark Webber RBR-Renault 1:36.048 0.108 13
3 3 Felipe Massa Ferrari 1:36.089 0.149 13
4 9 Jarno Trulli Toyota 1:36.132 0.192 21
5 10 Timo Glock Toyota 1:36.189 0.249 22
6 15 Sebastian Vettel RBR-Renault 1:36.194 0.254 14
7 4 Kimi Raikkonen Ferrari 1:36.322 0.382 14
8 17 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 1:36.325 0.385 18
9 23 Rubens Barrichello Brawn-Mercedes 1:36.519 0.579 19
10 22 Jenson Button Brawn-Mercedes 1:36.541 0.601 17
11 5 Robert Kubica BMW Sauber 1:36.563 0.623 18
12 1 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:36.657 0.717 15
13 2 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 1:36.742 0.802 13
14 7 Fernando Alonso Renault 1:37.004 1.064 16
15 6 Nick Heidfeld BMW Sauber 1:37.026 1.086 18
16 8 Nelsinho Piquet Renault 1:37.032 1.092 18
17 20 Adrian Sutil Force India-Mercedes 1:37.118 1.178 18
18 12 Sebastien Buemi STR-Ferrari 1:37.282 1.342 17
19 11 Sebastien Bourdais STR-Ferrari 1:37.322 1.382 16
20 21 Giancarlo Fisichella Force India-Mercedes 1:37.398 1.458 19
Добавлено:
Практика сегодня утром:
Код: Pos No Driver Team Time/Retired Gap Laps
1 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:35.940 19
2 14 Mark Webber RBR-Renault 1:36.048 0.108 13
3 3 Felipe Massa Ferrari 1:36.089 0.149 13
4 9 Jarno Trulli Toyota 1:36.132 0.192 21
5 10 Timo Glock Toyota 1:36.189 0.249 22
6 15 Sebastian Vettel RBR-Renault 1:36.194 0.254 14
7 4 Kimi Raikkonen Ferrari 1:36.322 0.382 14
8 17 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 1:36.325 0.385 18
9 23 Rubens Barrichello Brawn-Mercedes 1:36.519 0.579 19
10 22 Jenson Button Brawn-Mercedes 1:36.541 0.601 17
11 5 Robert Kubica BMW Sauber 1:36.563 0.623 18
12 1 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:36.657 0.717 15
13 2 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 1:36.742 0.802 13
14 7 Fernando Alonso Renault 1:37.004 1.064 16
15 6 Nick Heidfeld BMW Sauber 1:37.026 1.086 18
16 8 Nelsinho Piquet Renault 1:37.032 1.092 18
17 20 Adrian Sutil Force India-Mercedes 1:37.118 1.178 18
18 12 Sebastien Buemi STR-Ferrari 1:37.282 1.342 17
19 11 Sebastien Bourdais STR-Ferrari 1:37.322 1.382 16
20 21 Giancarlo Fisichella Force India-Mercedes 1:37.398 1.458 19
Квала началась. Дождика пока нет.
Добавлено:
Масса не прошел первый круг квалификации
Добавлено:
Масса не прошел первый круг квалификации
Масса не прошел 1 часть квалы!
Указания Кубице сделать быстрый круг, ибо дождь не исключен.
Цитата:
Масса не прошел 1 часть квалы!
...и что они там себе думают?! Ах, да, Acer - зло!
Масса просто пересчитался, считая, что его времени будет достаточно, а остался первым за чертой. Кими отделался лишь испугом, став 14.
Добавлено:
В финал не прошли и Ковалайнен, Хэмилтон, Накаджима, Хайдфельд
Добавлено:
В финал не прошли и Ковалайнен, Хэмилтон, Накаджима, Хайдфельд
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.