Цитата:
Да сколько им уже этих КК (15 вроде)? Уже всем все доказали! Вот у маков их всего 7.
Будем молиться чтоб все сложилось как надо и нам не пришлось ждать еще один год.
Да сколько им уже этих КК (15 вроде)? Уже всем все доказали! Вот у маков их всего 7.
По словам Дитриха Матешица, представители половины команд проявляли интерес к Себастьяну Феттелю, который три недели назад стал самым молодым обладателем Большого приза в истории Формулы-1.Одни оптимисты...
Перед Гран-при Германии стало известно, что следующий сезон Феттель проведет в Red Bull Racing, материнской команде Toro Rosso.
“Половина команд пелетона проявляют интерес к Феттелю,- заявил Матешиц.- Но у Себастьяна нет мысли уходить из Red Bull, я также об этом не думаю. Он часть нашей семьи. Мы будем разочарованы, если он соберется уходить. Однако он заслужил шанс выступать в одной из лучших команд, поэтому мы обязаны предоставить ему быстрый автомобиль в следующем году в Red Bull Racing”.
Дитрих также ожидает, что RB5 в 2009 году позволит команде бороться в лидирующей группе.
“Да, думаю, мы способны на это. Это будет абсолютно новая машина, Эдриан (Ньюи) убежден - вероятность того, что эта машина окажется одной из лучших, очень высока”,- добавил владелец Red Bull.
Если FIA примет пакет мер, которые введут необходимость использования единых для всех команд агрегатов, Toro Rosso может остаться в руках Матешица.Приятно, что ДиСи не расстается с формулой, хоть и остается супервайзером.
“Вполне вероятно, что все останется так, как оно есть. Нас пока не информировали о новых правилах, все зависит от того, что там будет записано - какие именно детали команда должна будет производить самостоятельно. Посмотрим – появится ли на горизонте появится заинтересованный покупатель. Но все может сложить таким образом, что мы не захотим продавать команду. Сейчас бы я сказал, что еще ничего не решено”, - заявил Матешиц в интервью Salzburger Nachrichten.
Победа Себастьяна Феттеля в Монце спровоцировала очередной виток борьбы против клиентских автомобилей - против этого выступают Williams и Force Inida. Считается, что в рамках договоренностей, команда Бергера и Матешица уже в 2010-му году должна приобрести статус конструктора, разорвав отношения с Red Bull.
Матешиц также подтвердил, что Себастьен Бурдэ по-прежнему остается претендентом на место в одном из болидов команды из Фаэнцы на следующий сезон.
“Мы проверим все возможности. Бурдэ остается одни из претендентов, но в целом у нас не так и много возможностей”,- отметил Дитрих.
Дэвид Култхард, по словам Матешица, продолжит работать в семье Red Bull, несмотря на завершение карьеры в Формуле-1 по истечению нынешнего сезона.
“У него будут другие обязанности, но он останется частью Red Bull Racing. Он проведет несколько тестовых дней, присутствие Дэвида пойдет на пользу команде. ДиСи будет кем-то вроде супервайзера в команде”.
Приятно, что ДиСи не расстается с формулой, хоть и остается супервайзером.
По словам Дитриха Матешица, представители половины команд проявляли интерес к Себастьяну Феттелю, который три недели назад стал самым молодым обладателем Большого приза в истории Формулы-1.
Пиар, пиар...
BMW Sauber подтвердила состав на сезон 2009 года. Роберт Кубица и Ник Хайдфельд остаются в команде, Кристиан Клин продлил контракт тест-пилота...
Широкое признание Гран-при Сингапура, первой ночной гонки в истории Формулы-1, подтолкнуло Берни Эклстоуна и некоторых владельцев трасс чемпионата к идее организовать еще несколько гонок под искусственным освещением. Петеру Зауберу понравился этап в Сингапуре, но швейцарец попросил не сильно распыляться.Прав, однако, Петер...
“Я настоятельно рекомендую с серьезностью отнестись к этому вопросу,- заявил Петер Заубер.- Некоторые трассы ночью выглядят как пустынная территория или как компьютерная игра. Это впечатление у меня сложилось после просмотра фотографий с этапа MotoGP в Катаре”.
В Сингапуре весь уик-энд проходил на сухой трассе. Эффект дождя во время ночных Гран-при пока остается загадкой.
“Перемены - это определенно хорошо для Формулы-1, но не нужно увлекаться. Мне кажется, в сезоне будет достаточно максимум двух ночных гонок”,- добавил Петер.
Как пишет AS, Фернандо Алонсо на самом деле вел переговоры с BMW-Sauber, однако отказал немецкой команде.Его можно понять...
По словам AS, немецкая команда формирует свой успех за счет хорошей аэродинамики, а именно этот аспект Формулы-1 может измениться в 2009-м. Помимо этого, как пишет газета, Алонсо не хотел повторения ситуации, которая сложилась в McLaren - иными словами, столкновения интересов с Кубицей.
Марио Тайссен не стал категорически отрицать факт проведения переговоров с Алонсо. AS указывает на то, что немец изначально намеревался объявить состав пилотов в конце года - но пара гонщиков была обнародована вчера. Это может косвенно свидетельствовать о том, что единственный человек, который мог сместить Хайдфельда, отказался от выступлений в BMW.
В интервью Sky Italia босс Ferrari Стефано Доменикали заявил, что в оставшихся гонках сезона, вместо системы электронной сигнализации окончания пит-стопа, команда будет использовать традиционный "леденец"...
команда будет использовать традиционный "леденец"...
доэкспериментировались, похоже...
Им еще после происшествия с Кимми стоило бы отказаться, а так еще и гонку потеряли...
Кими поехал на КРАСНЫЙ
В следующем году Северная Америка останется без Формулы 1, в опубликованной сегодня промежуточной версии календаря нет канадского этапа.
куда катится мир ???
куда катится мир ???
Решение Всемирного автоспортивного совета о необходимости "уравнять" характеристики двигателей команд Формулы-1 можно назвать прекрасной новостью для команды Renault.Во как...
Французская команда неоднократно подчеркивала, что безукоризненно исполняла регламент Формулы-1 и не улучшала характеристики моторов. В результате, как утверждала команда, конкуренты смогли вырваться вперед. Злые языки, между тем, упрекали: Renault провалила работу с силовыми агрегатами и использует ситуацию с правилами лишь в качестве оправдания.
Решение FIA предоставляет Renault еще один козырь в борьбе за Фернандо Алонсо - команда из Энстона доказала свою состоятельность в сезонах 2005 и 2006 годов, а это означает, что испанец, который очень удачно для Флавио Бриаторе выиграл в Сингапуре, может выбрать именно Renault. Тот факт, что единственной альтернативой для Алонсо осталась команда Honda должен прибавить энтузиазма болельщикам Renault.
В календаре сезона-2009 не нашлось места для Гран-При Канады. Организаторы единственного североамериканского этапа узнали об этом из новостей, и это известие явно не обрадовало их.
По словам Нормана Лего, организатора канадского этапа, в 2006 году ему удалось договориться с Берни Экклстоуном о проведении гонки до 2011 года включительно. До настоящего момента речи о возможной отмене Гран-При не было.
Тем временем мэр Монреаля уже успел подсчитать убытки – из-за отмены Гран-При Канады город потеряет порядка 75 миллионов долларов.
Желание перенести Гран-При Франции из Маньи-Кура назрело давно. Неудачное расположение автодрома и практически полное отсутствие отелей сделали этот этап не очень популярным. На днях появилось предложение построить трассу для Гран-При на территории парижского Диснейленда.
От Парижа до Диснейленда можно доехать за полчаса. Кроме того, развлекательный комплекс может похвастаться солидной гостиничной базой, способной принять большое количество поклонников Формулы-1.
Как сообщает французское издание La Presse, новая трасса будет проложена частично по существующим дорогам, частично – по специально построенным участкам.
Ожидается, что 15 октября Французская спортивная федерация представит на суд Берни Экклстоуна четыре проекта проведения Гран-При Франции 2010 года. Среди них – упомянутая трасса в парижском Диснейленде и обновленная трасса Маньи-Кур-2.
и будет трасса называться "весёлые горки"
уж скорее в комнате страха, как логическое продолжение ночных гонокЯ сперва тоже про комнату страха подумал, это точно более логично, но сейчас принято удивлять...
У Эдди Ирвайна, экс-пилота Jordan, Ferrari и Jaguar, нет сомнений: трасса в Фудзи дерьмова и принимает этап только из-за того, что Берни жаждет получить больше денег.Эдди Ирвайн жжет...
“Перенести Гран-при Сузуки на ничем не выдающийся трек в Фудзи из-за денег – это очень разочаровывает. По мне, Фудзи – дерьмовая трасса. Это ужасное, скучное место в дикой глуши. Погода там обычно хуже некуда, и это самое неудобное место для проведения Гран-при”, - уверен Ирвайн (цитата по F1-live.com).
Пилот прекрасно изучил японские трассы за время пребывания в Японии.
Команда Force India и компания Mercedes ведут переговоры о поставке моторов и техническом сотрудничестве в сезоне 2009 года. У команды есть контракт на поставку двигателей Ferrari, но его условия не совсем устраивают Force India. Ходят слухи, что сотрудничество может иметь несколько любопытных сценариев, в частности - выступление за Force India молодого шотландца Пола ди Ресты, которого поддерживают в McLaren.А как же унификация мотора?
Сегодня канадская радиостанция CJAD передала новые подробности о ситуации вокруг этапа в Монреале - оказывается, промоутер Гран-при Канады должен Берни Эклстоуну около $10 млн. Разумеется, пока подтверждений (или опровержений) не последовало, к информации не следует относиться с полной серьезностью.Поздно доктор пить боржоми...
Как мы уже сообщали, отмена этапа стала громом среди ясного неба для организаторов гонки. Сейчас руководство трассы и местное правительство делают все, чтобы постараться исправить сложившуюся непростую ситуацию.
Тем временем в защиту уже полюбившейся многим гонки в Канаде выступил Марио Тайссен: “Рынок Северной Америки по-прежнему огромен, причем не только для BMW. Мы не должны покидать этот рынок, а делать все наоборот - использовать этап в Монреале для возвращения Гран-при США”.
Fernando Alonso did not switch to BMW Sauber because he would not have 'fit' with the German squad's approach to Formula One. That is the suggestion of BMW's Robert Kubica, a close friend of the Spanish driver.
Kubica has elected to stay with the squad next year, and earlier this season enthused at the rumours linking Alonso with a 2009 seat, declaring that the pair would 'have a lot of fun' as team-mates.
But he now tells Bild newspaper: "I think Fernando was never convinced about coming to BMW. As far as I know him, he would not have fit.
"There are differences of philosophies," Kubica added.
Like Alonso, Kubica makes no secret of his desire to see Ferrari's Felipe Massa beat McLaren's Lewis Hamilton to the 2008 crown. Asked who he thinks will ultimately lift the trophy, he answers: "My head says Hamilton, but my heart says Felipe."
Kubica, whose rivalry with Hamilton dates back to their karting days, is critical of the British championship leader's on-track style.
"There are two approaches," he said. "Either you drive hard but fair, or you are overconfident and too aggressive."
Kubica said Hamilton's racing against Timo Glock and Alonso at Monza was 'too much and dangerous'.
Правило японских команд: чем больше боссов в паддоке, тем меньше топлива в баках. Однако на этот раз, как говорит Глок, результат был показан честно, в рамках обыкновенной работы.Toyota выглядит не плохо...
“Шаг за шагом мы увеличиваем нашу скорость. Это было заметно в прошлой гонке и сейчас. Я доволен. Первые два-три круга были очень сложными, особенно в последнем секторе, где можно легко развернуть машину. У этой трассы особый характер. Первый сектор очень, очень быстр, последний - весьма переменчивый. Трасса довольно веселая”, - заявил Тимо.
“Сегодня мы работали по вполне обыкновенной программе, опробовали разного рода изменения для машины. Это означает, что для Фудзи у нас готов неплохой базис. В Венгрии все выглядело точно так же - возможно, это позитивный знак”, - отметил Глок.
Глок отрицает, что его скорость стала приятным сюрпризом для боссов Toyota. “Нет, нет - если вы посмотрите на показатели, становится понятно, что речь идет о серии в пять-шесть кругов”, - отметил гонщик.
ссылка на шанхай не работает
что-то в феррари опять с леденцом тупят. То вверх то вниз опускает механик...
масса пятый. Не быть ему чемпионом.
Алонсо четвертый, молодец!
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Зимние Олимпийские игры в Сочи