Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Теория и практика цифрового фото

Автор: drop
Дата сообщения: 22.10.2007 22:32
Antolflash

Цитата:
По поводу сравнения объективов. На светосилу мне по барабану, она для пейзажей не нужна.

Да ну что ты говоришь, чушь полная Показать тебе пезажи на открытой дырке?

Цитата:
то Tokina 12-24 вообще почти феномен

Ага, невероятный, попробуй никкоровскую оптику на широком угле, особенно фиксы 14, 18, 20-мир изменится
Автор: Antolflash
Дата сообщения: 22.10.2007 22:39
Ар!!!!! Сколько никонистов развелось!!!!! Против тушек никона ничего не имею против, но лучшая оптика делается под Canon!!!!!!!!

А по поводу светосилы, мне 4ки хватит!

Добавлено:

Цитата:
Ага, невероятный, попробуй никкоровскую оптику на широком угле, особенно фиксы 14, 18, 20-мир изменится


Попробуй Canon 14 L и изменится не только мир, но и твои никоновские широкоугольники - они окажутся в помойке!
Автор: drop
Дата сообщения: 22.10.2007 22:46
Antolflash

Цитата:
но лучшая оптика делается под Canon!!!!!!!!

ЛОЛ

Цитата:
Попробуй Canon 14 L и изменится не только мир

СмиялСи долго долго и до колик с пуками
Ну так Тампоны по тому и достижение, что собственной оптики то нормальной мало

Цитата:
Сколько никонистов развелось

Ну не всеже хотят быть обманутыми за собственные деньги
Кстати на счет пейзажей для которых открытые дырки не нужны, хва зачитываться ЛиФорстом Его совет "зажмите до f22 и все будет резко" уже оскомину набил Чесслово это он в шутку
Так, в качестве примера
f2.8, ISO 500 где то ну и Nikkor 20mm/2.8
Автор: Antolflash
Дата сообщения: 22.10.2007 23:08
14L признаётся лучшим широкоугольным объективом ВООБЩЕ! Оптика никона немного **********.
Извиняюсь за грубость, вообще нет сейчас объективов, которые бы были лучше друг друга в два раза. Поэтому заморачиваться не стоит. Но если быть педантом и высчитывать строки на мм, дистроссию и т.д., то 14L - это лучший сверхширокоугольник.

А вот Tokina 12-24
http://www.photokonkurs.com/comments.php?pid=154885&voteres=0


Добавлено:
Никонисты!!!! Смиритесь!
1) Hasselblad
2) Сanon
3) Nikon

И так будет ещё очень долго!
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 22.10.2007 23:27
Antolflash

Цитата:
А там, где меньше часть изображения за матрицей, там детализация выше!


Цитата:
Я изучил mtf EF-S Tokina 12-24 и сравнил его с "L"ками Canonа и пришёл к выводу, что по качеству Токина обгоняет четверть "L"ек, находится на одном уровне с половиной "L"ек, и только четверть "L"ек совсем немного обгоняет Tokina 12-24.


Цитата:
Если взять два объектива с одинаковым качеством, то выйграет тот, который будет поставлен так, чтобы у него было меньше изображения за матрицей, даже если по краям у него не ахти!


Цитата:
По поводу сравнения объективов. На светосилу мне по барабану, она для пейзажей не нужна. Вне зависимости от ФР, есть объективы с хорошим MTF, а есть с плохим. И таким методом можно сравнивать любые объективы. А учитывая то, что качественный сверхширокоугольник разработать труднее, чем качественный портретник, то Tokina 12-24 вообще почти феномен (особенно учитывая его цену!)

Фитилёк-то притуши.... КОПТИТ..... (c)

Вьюноша, шепну по-секрету, что Ru-Board, довольно спесфичный форум....... Здесь всё больче довольно взрослая-продвинутая публика.... И подход, даже к увлечениям, несколько более взвешенный-серьёзный.... Более половины тех, с кем ты здесь пытаесся обшатся, матЁрые дядьки "за 30".... С хорошим образованием и изрядным жизненым и профессиональным опытом..... А ты тут "ваньку ломаешь", теоретиГ.... =)
Автор: VitaliM
Дата сообщения: 22.10.2007 23:36
Nikonofil
Правильно, так его! Сколько страниц уже наболтал. Все по формулам считает, а снимать, наверное, еще не довелось...
Автор: xy
Дата сообщения: 22.10.2007 23:36
drop
Дорогой друг, вот ты говоришь фиксы никона сильны.. а по правде что именно кроме резкости надо скурпулёзно оценивать в пейзажнике :-?
желательно с примерами :)
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 23.10.2007 00:08
xy

Цитата:
Дорогой друг, вот ты говоришь фиксы никона сильны..


Цитата:
а по правде что именно кроме резкости надо скурпулёзно оценивать в пейзажнике :-?

Поменьше "хроматизму".... =) Да чтоб "контряк держаль"!!! =)
Автор: xy
Дата сообщения: 23.10.2007 00:30
Nikonofil
С хроматизмом согласен, а вот контряк мой Пеленг например плохо держит, но єти худоблики не очень то и мешают пока :)
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 23.10.2007 01:09
xy

Цитата:
не очень то и мешают пока

"ПОКА" - ключевое слово..... =) "фамильная черта" никоновской оптики, енто КОНТРАСТ! Как производное ХОРОШЕГО стекла + ХОРОШЕГО просветления + ХОРОШЕГО чернения..... В результате "конкрЭтная-такая" general purpose оптика... =)
А вся "художественность", от недокомпенсированых абераций.... =)
Автор: xy
Дата сообщения: 23.10.2007 02:33
Nikonofil
ну у меня другой вариант, то бишь Олик 11-22
http://photozone.de/8Reviews/lenses/olympus_1122_2835/index.htm

всё никак не пойму насколько он хорош, ибо на 7-14 за 1600уё точно раскошеливаться не буду :):)
Автор: drop
Дата сообщения: 23.10.2007 07:34
Antolflash
14L признаётся лучшим широкоугольным объективом ВООБЩЕ! Оптика никона
Мой дорогой и наивный почитатель Сапога. Это смешно. По резкости, картинке, пластике и пр. с никкоровским стеклом может сравниться и чуть поплевать на него сверху тока одна незатейливая фирмежка. Ты когданибудь слышал про такое название как КарлЦейз? Что то он к Сапогам шнурков не делает
Да ну ладно, не суть.
xy

Цитата:
Дорогой друг, вот ты говоришь фиксы никона сильны.. а по правде что именно кроме резкости надо скурпулёзно оценивать в пейзажнике :-?
желательно с примерами

Вот посмотри "выкладываем и критикуем" последние. Вопервых-характер. У всех фикс он свой. Рисунок, пластика рисунка определенная. Резкость не оспаривается. К примеру мне очень 20mm f2.8 и 35мм f2.0 нравится на цифре. Контра! Да конечно. Я вам могу на личном примере рассказать как важно это для пейзажей. У меня были фиксы Сигмы если ты помнишь. Одним словом, в контре эта фикса теряла и цвет и контрастность. По мнению Никонофила они падают в желтый, мне показалось сгущение синевы. Я правда вечерние пейзажи снимал, против солнца. Жуть, но фотошоп наш друг 14mm ваще линза в не конкуренции. Никон правда перестраховщик жуткий, что касается профоборудования. Понимая, что риск вентирования на таких углах велик, фильтр спереди они убрали, только сзади желатин. Но зато 18мм тоже зверь Светосила еще как нужна. Ну и в довершение. Никкоровские фиксы-это жуткая детализация, проработка деталей даже на задних планах. Все эти линзы являются высококонтрастными объективами, как и широкообсуждаемый "полтос". Вот почему для портретной съемки полтиник не подходит, а для природных сюжетов и мако впролне.

Добавлено:

Цитата:
"фамильная черта" никоновской оптики, енто КОНТРАСТ!

О, уже сказал, опередил
Сделайте тему то новую, перебираться пора.
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 23.10.2007 09:00
Antolflash

Цитата:
EF-S объектив находится ближе к матрице! Значит (по идее, в этом и есть мой вопрос) при использовании EF-S объектива его ФР не надо умножать на Kf!
Хотя на самом деле умножается!!!!! Почему так!!!???

Потому что промаркировано РЕАЛЬНОЕ фокусное расстояние. Которое не имеет абсолютно никакого отношения ни к одному из размеров кадра.
ЭФР - это всего лишь перевод фокусного расстояния в стандарт 35 мм. для оценки УГЛА ЗРЕНИЯ объектива. Естественно, что чем мельче матрица, тем угол зрения при объективе с тем же фокусным расстоянием меньше.

Цитата:
И т.к. плотность пикселей на матрице с kf=1.6 больше (считая, что у полноформатного фотика кол-во мегапикселей такое-же как и у кропнутого фотика), а отношение площади изображения находящегося на матрице к изображению за матрицей одинаково, что у кропнутого фотика, что у полноформатного, получается, что теоритически кропнутые фотики снимаю качественнее!!!!

Ключевое слово "теоритически"

Цитата:
А по поводу фокусного расстояния я хочу привести пример - есть проектор и есть экран. Экран маленький и вся картинка проектора не умещается на экране. Картинка приближена. А потом мы берём и подносим проектор ближе к экрану. Теперь на экране умещается всё изображение, т.е. изображение мы отдалили.

Ага, только это изображение, которое "помещается на экране" резко потеряло резкость.

Цитата:
Как с помощью софта удалить ХА???

www.videozona.ru , обзор Sony F828 - там описано подробно.

Цитата:
Если взять два объектива с одинаковым качеством, то выйграет тот, который будет поставлен так, чтобы у него было меньше изображения за матрицей, даже если по краям у него не ахти!

Весь выигрыш - чисто теоретический. Искать его на практике придётся с микроскопом. И то есть неплохие шансы так его и не найти.

Цитата:
Вне зависимости от ФР, есть объективы с хорошим MTF, а есть с плохим. И таким методом можно сравнивать любые объективы.

Т.е. ты хочешь сказать, что можно сравнить пейзажник и портретник по MTF?

Кроме того - MTF - это лишь один из множества параметров, используемых в оценке объективов. Объектив А может быть лучше объектива Б по MTF и тотально сливать по всем остальным. И о чём это говорит?

Цитата:
но лучшая оптика делается под Canon!!!!!!!!

Извёл годовой запас носовых платков.

Цитата:
1) Hasselblad

О! Отлично!
Хассель говорите? Будет вам Хассель
Если мне не шибко отказывает память, то разрешающая способность объективов формата 35 мм. около 100 лин/мм., а у объективов для среднего формата - до 80 лин/мм.
Т.е. объективы для среднего формата менее резкие, чем для узкого.
Соответственно, и MTF у них будет хуже. Как же Хассель оказался на первом месте?

drop

Цитата:
хва зачитываться ЛиФорстом Его совет "зажмите до f22 и все будет резко" уже оскомину набил Чесслово это он в шутку

Да не, он не в шутку. Просто он не знал, до чего дойдёт фототехника и что пионЭры будут искать F22 на чём-нибудь навроде Olympus mju-серии

Цитата:
По резкости, картинке, пластике и пр. с никкоровским стеклом может сравниться и чуть поплевать на него сверху тока одна незатейливая фирмежка. Ты когданибудь слышал про такое название как КарлЦейз?

Вы слишком себе льстите
"Поплевать" сверху могут позволить себе не только КеЦе. С таким же успехом это могут проделать Leica, Olympus OM и некоторые объективы Minolta.

Nikonofil

Цитата:
Поменьше "хроматизму".... =) Да чтоб "контряк держаль"!!! =)

... а также чтоб не гнул свою линию и не обделывал тёмные делишки по углам

xy

Цитата:
однако на практике всё не так, особенно учитывая, что кропнутая оптика более низкого качества чем полнокадровая
за исключением Никона, где есть проф. кропнутые линзы и Олимпуса где кропа как такового нет вообще, хотя матрицы и маленькие

Canon 17-55/2.8 IS USM также весьма нахваливаем. Несмотря на то, что заветной буковки он не имеет, считается лучше (и стоит, между прочим, дороже), чем весь из себя знаменитый 17-40/4 L.

Цитата:
Допрыгался, в никонисты угодил.

Всё - теперь не отмажешься! Копи деньгу на D3

Добавлено:
Перечитал свой пост...
Потом перечитал последнюю пару страниц...

А не кажется ли всем, что данная дискуссия мало связана с названием темы и, собственно, надо перенести её в подобающее такой дискуссии место?
Автор: xy
Дата сообщения: 23.10.2007 09:36
Duke Shadow
drop
не превращайте тему в балаган "у кого длиннее", плиз .. у нас ведь тоже кое-что имеется ;)
у каждой фирмы, и даже у Кэнона, есть отличные объективы ;)
Автор: Dmitriy_ka
Дата сообщения: 23.10.2007 11:42

Цитата:
Duke Shadow
drop
не превращайте тему в балаган "у кого длиннее", плиз .. у нас ведь тоже кое-что имеется
у каждой фирмы, и даже у Кэнона, есть отличные объективы


Поддерживаю!!! какая нахрен оптика спасет фотографию человека который не фотографирует, а фоткает!!? Тут и Карл Цейс в пролете!
Тема - то по цифровому фото вроде а не о том, какие обьективы лучше.
Автор: Antolflash
Дата сообщения: 23.10.2007 12:19

Цитата:
необоснованный фаворитизм

Это у вас граждане Никонофилы!!!
Если я захочу перейти на полный формат и на это будут деньги, то мне будет всё равно на что переходить - на никон или на канон! Т.к. все мои объективы - EF-S и на полноформатный канон они не полезут!! А вот вам будет далеко не всё равно, с вашими никон-объективами!!!! Поэтому в плане объективов - я один из самых здравомыслящих людей на данном форуме.


Цитата:
и даже у Кэнона, есть отличные объективы

Весь мир признаёт, что объективы канон - одни из самых лучших! Никон в объективах отстаёт!


Цитата:
Фитилёк-то притуши.... КОПТИТ..... (c)

На личные оскорбления я не переходил, в отличии от вас. Если хотите, я тоже могу вас закидать намёками и пословицами.


Цитата:
Более половины тех, с кем ты здесь пытаесся обшатся, матЁрые дядьки "за 30".... С хорошим образованием и изрядным жизненым и профессиональным опытом.....

Возраст в наше время почти ничего не говорит. Есть люди, которые хорошо разбираются в чём-то и в 16 и в 80 лет. Но если вы хотите поговорку то получайте! - Жираф большооооооой! Ему виднеееей!
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 23.10.2007 12:39

Цитата:
я один из самых здравомыслящих людей на данном форуме.
люблю такие высказывания - так настроение повышают при чтении
Автор: Brese
Дата сообщения: 23.10.2007 12:40
Antolflash

Цитата:
Если я захочу перейти на полный формат

Через пару лет не ты а производители перейдут на полный формат не оставляя тебе выбора. Так, что ты свои объективы не к одной коробке прицепить не сможешь.


Цитата:
Т.к. все мои объективы - EF-S и на полноформатный канон они не полезут!!


Цитата:
Поэтому в плане объективов - я один из самых здравомыслящих людей на данном форуме.

Покупать объективы которые в ближайшие несколько лет придётся выкинуть ты считаешь здравомыслием?
Автор: Antolflash
Дата сообщения: 23.10.2007 12:40
Duke Shadow, Спасибо за подробный ответ на мои вопросы. Приятно поговорить с адекватным человеком, а не фаном.

Вы сказали:

Цитата:
Естественно, что чем мельче матрица, тем угол зрения при объективе с тем же фокусным расстоянием меньше.

Но ведь это если не двгать объектив относительно матрицы!




Добавлено:

Цитата:
Через пару лет не ты а производители перейдут на полный формат не оставляя тебе выбора.



Недавно вышел 40D. 40D будет как минимум востребованным года три, не менее. 50D тоже точно выйдет. Не возможно такое, чтобы полноформатная тушка за два года подешевела так, чтобы её можно было взять за 20000!!!!! А если (как вы сказали) через два года исчезнет Kf=1.6, то исчезнет цэлый класс бюджетных зеркалок, останутся только дорогие полноформатки. Кампании начнут нести огромные убытки!
Вы демострируете полное незнание рынка!
Автор: aar
Дата сообщения: 23.10.2007 12:56
Черт подери... да парень просто гений!
Автор: Dmitriy_ka
Дата сообщения: 23.10.2007 12:58

Цитата:
Antolflash

А не подскажете ли Вы цену первых цифрозеркалок и из пиксельность???
Кстати, что не будет дешеветь, так это добрая старая оптика, которая на Никон до сих пор подходит, а на Сапоп не лезет - байонет сменили...
Автор: Antolflash
Дата сообщения: 23.10.2007 13:04
Dmitriy_ka
Ну, тогда можно купить набор юпитеров, миров и т.д. и купиить переходники (благо есть как для никона, так и для какона) и радоваться)
У меня кстати есть Юпитер 37а

А вообще, даже объективы устаревают и дешевеют(((
Если у меня хватит денег на полный формат (что вряд-ли) то я смогу спокойно подарить объективы, которые у меня сейчас есть, ибо 16000 несопоставимо с 120000+50000
Автор: Brese
Дата сообщения: 23.10.2007 13:09
Antolflash

Цитата:
А если (как вы сказали) через два года исчезнет Kf=1.6, то исчезнет цэлый класс бюджетных зеркалок, останутся только дорогие полноформатки.

Неужели?
Во первых я сказал не через два года, а через пару лет. Во вторых бюджетные зеркалки не куда не денутся. Просто в них начнут ставить полноформатные матрицы. Чем ещё производителю заманивать покупателей? На мегапиксели люди уже не клюют.

Раньше только и были разговоры о D200. На более дорогие модели не кто особа не смотрел. Но теперь появился дорогушей D3 с полноформатной матрицей и все только о нём и говорят. Значит скоро подобные матрицы появятся в более дешёвых моделях.

Добавлено:
Dmitriy_ka

Цитата:
Кстати, что не будет дешеветь, так это добрая старая оптика

Именно так! Если я покупаю дорогой объектив, то служить он мне должен лет десять как минимум.
Автор: Antolflash
Дата сообщения: 23.10.2007 14:08

Цитата:
Во вторых бюджетные зеркалки не куда не денутся. Просто в них начнут ставить полноформатные матрицы

Лет через 6...... не ранее

Цитата:
Именно так! Если я покупаю дорогой объектив, то служить он мне должен лет десять как минимум.

Служить 10 лет может и мыльница за 500 рублей.

Цитата:
Кстати, что не будет дешеветь, так это добрая старая оптика

Дешевеет всё. Объективы дешевеют медленее, но они дешевеют. Появляются более совершенные объективы, и это не остановить! Другое дело что в большинстве случаев тушка не дотягивает до объектива, а не наоборот, и по этому объективы живут дольше. Но они дешевеют. Лет через 10 цена объектива упадёт в полтора раза, а то и в два (если появится более совершенный аналог)

Добавлено:
А вообще, хватит собачиться. На лицо как мои, так и ваши попытки оправдать дороую покупку (и 200000 и 30000 это огромные деньги). Забейте на технику. Никон не в два раза круче Канона, и наоборот, Канон не в два раза круче Никона. То же самое можно сказать про объективы!!! Всё это - придерастничество. Нет денег - не горюйте, у вас не сильно фотик хуже. Есть деньги - понтуйтесь про себя, других не обижайте!
Автор: Brese
Дата сообщения: 23.10.2007 15:10
Antolflash

Цитата:
Лет через 6...... не ранее

Поживём увидим.


Цитата:
Появляются более совершенные объективы, и это не остановить!

Это заблуждение. У новых объективов лучше покрытие, зато у старых были лучше сами линзы . Японцы сравнивали старый Zeiss 135мм с новым. Картинки совершенно одинаковые. У нового объектива появился авто фокус вот и вся разница.
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 23.10.2007 15:46
xy

Цитата:
у нас ведь тоже кое-что имеется

А кто-то спорит?

Цитата:
у каждой фирмы, и даже у Кэнона, есть отличные объективы

С этим тоже никто не спорит.
Но вот то, что эти отличные объективы будут лучше настоящего Цейсса или Лейки - тут "меня мучат смутные сомнения"(с)

Antolflash

Цитата:
Весь мир признаёт, что объективы канон - одни из самых лучших! Никон в объективах отстаёт!

Уж не хочешь ли ты сказать, что типа Canon продал их больше?
Так это не имеет вообще ничего общего с параметром "лучше"
И уж то, что "Никон в объективах отстаёт" - это точно совершенно неверное утверждение. Я не буду приводить множество как сомнительных, так и бесспорных аргументов, предлагаю просто сравнить китовые 18-55 от Canon и Nikon.

Цитата:
Но ведь это если не двгать объектив относительно матрицы!

Двигать - не двигать...
Относительно матрицы али относительно плёнки...
На параметр под названием фокусное расстояние это ровно никакого влияния не оказывает.

Цитата:
Всё это - придерастничество

Какое слово!!! Запишу, пожалуй, в книжечку

aar

Цитата:
Черт подери... да парень просто гений!

Непризнанный только

Brese

Цитата:
Просто в них начнут ставить полноформатные матрицы. Чем ещё производителю заманивать покупателей?

Хе!
А не всё так просто, как кажется на первый взгляд
Возьмём для примера объектив 200/2.8 и поставим его на D300.
А теперь хотим получить тоже самое на D3 в режиме полного кадра. Вывод: нам нужен 300/2.8.
Разница в цене будет весьма ощутимой.
И не менее ощутимой будет разница в габаритах и массе.
Так что в будущем, если и не будет такой вещи как кропнутая матрица, то, думаю, останется возможность включать кроп программно (как это уже реализовано в Никонах D2 и D3) - шибко репортёрам удобная фича.
Автор: Brese
Дата сообщения: 23.10.2007 16:11
Duke Shadow

Цитата:
А не всё так просто, как кажется на первый взгляд

Зато широкоугольники будут работать как надо. У кропа есть преимущества, но есть и недостатки. Обрезать края всё-же проще чем увеличить угол зрения.

Кроме того люди столько лет снимали на плёнку безо всяких проблем.

Автор: Dmitriy_ka
Дата сообщения: 23.10.2007 16:36

Цитата:
А вообще, хватит собачиться. На лицо как мои, так и ваши попытки оправдать дороую покупку (и 200000 и 30000 это огромные деньги). Забейте на технику. Никон не в два раза круче Канона, и наоборот, Канон не в два раза круче Никона. То же самое можно сказать про объективы!!! Всё это - придерастничество. Нет денег - не горюйте, у вас не сильно фотик хуже. Есть деньги - понтуйтесь про себя, других не обижайте!


А ведь человек дело говорит! Я вот про обьектив тут спросил, Тамрончик 90, в оптике Никон и в оптике Сапоп, в ветке Сапоп ответили, правда намекали что родной лучше.. А мне пофигу в целом от пользователя какой камеры я совет услышу...
Автор: cornborer
Дата сообщения: 23.10.2007 17:54
Dmitriy_ka

Цитата:
А мне пофигу в целом от пользователя какой камеры я совет услышу...

Это все ж не совсем так, во всяком случае не обязательно так... Как ни странно может показаться, но объективы сторонних производителей совершенно по-разному конкурируют с родными изделиями Кэнона, Никона, ну и иже с ними... И позиционируются неодинаково...
Автор: Dmitriy_ka
Дата сообщения: 23.10.2007 18:06
cornborer

Цитата:
Это все ж не совсем так, во всяком случае не обязательно так... Как ни странно может показаться, но объективы сторонних производителей совершенно по-разному конкурируют с родными изделиями Кэнона, Никона, ну и иже с ними... И позиционируются неодинаково...


так в данном случае не о конкуренции речь. если не ошибаюсь, Никкор 85 - шикарный портретник, но мне - то надо мнение о тамроне знать.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Выбор цифрового фотоаппарата:


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.