Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: VdV
Дата сообщения: 05.08.2003 00:05
SoftOne

Цитата:
А какую карточку нужно для сталкера?

Оптимально, что-нибудь с поддержкой DX9.
Судя по всему там серьезная заточка под него идет.

Добавлено
Хотя в FAQ пишут:


Цитата:
31: В: Какие системные требования будут у игры?

О: Минимальные требования:

P3-600 MHz/Athlon, 128 Mb RAM, GeForce 2 64 Mb(или аналог)

Рекомендуемые требования:

P3-1 GHz/Athlon, 256 Mb RAM, GeForce 3 64 Mb(или аналог)
Особенности рынка железа для PC задают следующие рамки для игр: чем слабее компьютер и старее видеокарта, тем меньше детализация игрового мира и эффектов игрок сможет получить. Чем мощнее компьютер и современней видеокарта, тем большую детализацию и больше эффектов Вы сможете получить. Но геймплей от этого не меняется.
Поколения видеокарт GeForce 2, GeForce 3, GeForce 4, GeForce FX и их аналоги имеют принципиальные отличия, как по архитектуре, так и по возможностям. Поэтому, чем современнее у Вас видеокарта, тем больше Вы сможете получить эффектов. К примеру, эффекты на основе пиксельных и вертексных шейдеров можно увидеть только начиная с GeForce 3, например, красивые водные поверхности (пиксельные шейдеры). На GeForce 2 вода будет, но сделанная лишь с помощью анимированной текстуры. Владельцы видеокарт класса GeForce FX увидят в игре динамические источники света и мягкие (!) динамические тени, которые будут отбрасываться от всего на все(!), также bump-maping на всех поверхностях, что, по меньшей мере, превосходит технологию Doom 3. Игроки с предыдущими поколениями видеокарт увидят упрощенную модель динамического освещения и теней, которую, например можно увидеть в PC версии игры Silent Hill 2.
Зайдя в опции, Вы увидите графические настройки, изменяя параметры которых, Вы сможете добиться желаемого соотношения детализации и эффектов к производительности или, нажав соответствующую клавишу, позволите игре сделать это автоматически.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 05.08.2003 00:08
VdV

Цитата:
Оптимально, что-нибудь с поддержкой DX9.

Ну знаешь такое чудо как GeForce FX 5200
она что тоже подойдёт?


Добавлено

Цитата:
Добавлено
Хотя в FAQ пишут:

Сомневаюсь что этого хватит...
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.08.2003 00:10
SoftOne

Цитата:
Ну знаешь такое чудо как GeForce FX 5200
она что тоже подойдёт?

А бог его знает. Ведь неизвестно, как движок будет оптимизирован.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 05.08.2003 00:16
VdV

Цитата:
GeForce FX 5200

ATI назвало его замедлителем DX9!
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.08.2003 00:20
SoftOne
Во всяком случае рекомендуемые требования из FAQ
Цитата:
P3-1 GHz/Athlon, 256 Mb RAM, GeForce 3 64 Mb(или аналог)
явно устарели.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 05.08.2003 00:24
VdV

Цитата:
P3-1 GHz/Athlon, 256 Mb RAM, GeForce 3 64 Mb(или аналог)

Дык хоть минимум были!
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.08.2003 22:55
Посмотрел сегодня ролик, демонстрирующий возможности движка. Впечатляет.
К этому движку еще бы отличный геймплэй с сюжетом и хит гарантирован.
Автор: mirkin
Дата сообщения: 11.08.2003 00:09
в интервью для gamedev.ru насчет требований сказано:


Цитата:
Какую мощность должен иметь компьютер игрока, чтобы в игру можно было нормально играть?
1.4 ГГц, 256Мб, 128Мб видео... хотя точные данные будут известны ближе к концу проекта



Цитата:
Какие типы видеокарт вы поддерживаете? Какая самая слабая карточка сможет воспроизвести изображение Сталкера? Возможности каких наиболее современных видео карт вы используете?
На сегодняшний день игра работает на карточках Ge-Force 2 (или аналоги) и выше. Однако позже мы можем принять решение отказаться от поддержки Ge-Force 2 и минимальным требованием станет Ge-Force 3 (или аналоги), так как получается, что мы ведем два рендера, что достаточно утомительно и трудоемко. Решение об увеличении минимальных системных требований мы будем принимать, основываясь на статистике, которую собирает издатель. Если к моменту релиза процент карт класса Ge-Force 2 будет незначительным - мы откажемся от их поддержки, если значительный - поддержка останется.

Для DX9 поколения видео-карт мы пишем новый рендер. Это наиболее технологичная разработка на сегодняшний день, которая является следующим поколением технологий после Doom3. Играя в Сталкер в версии DX 9 рэндера Вы увидите, как будут выглядеть другие 3D игры где-то с 2005 года. Основные нововведения это полностью динамического освещение и мягкие тени, которые отбрасываются от всего на всё, а значит и отказ от лайтмапов и вертексного освещения, сверхвысокая детализация - до 3 000 000 полигонов в кадре, фотореалистичность графики и кинематографичность за счет ряда новых эффектов.



Цитата:
Кстати, какой графический API вы используете?
DirectX 9


всё интервью читайте тут: http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=90105&page=1

Автор: ViO
Дата сообщения: 11.08.2003 00:42

Цитата:
Это наиболее технологичная разработка на сегодняшний день, которая является следующим поколением технологий после Doom3. Играя в Сталкер в версии DX 9 рэндера Вы увидите, как будут выглядеть другие 3D игры где-то с 2005 года.

Скромности разработчикам явно не занимать...
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.08.2003 09:15

Цитата:
Скромности разработчикам явно не занимать...

Главное, чтобы это было не слишком далеко от истины.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 11.08.2003 20:30
mirkin

Цитата:
1.4 ГГц, 256Мб, 128Мб видео... хотя точные данные будут известны ближе к концу проекта

Видео... вот пи... пока оно выйдет, они в большую сторону изменятся! Хотя может оно того стоит...
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.08.2003 21:08
Фан-сайт игры http://www.stalker-fan.narod.ru/main.htm
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 15.08.2003 21:13
VdV

Цитата:
Фан-сайт игры http://www.stalker-fan.narod.ru/main.htm

И много тут инфы?
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.08.2003 21:17
SoftOne

Цитата:
И много тут инфы?

Якобы одних только скриншотов больше 100.
Сам пока не смотрел.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 15.08.2003 21:19
VdV

Цитата:
Якобы одних только скриншотов больше 100.
Сам пока не смотрел.

На народе... да...
Автор: Cossack
Дата сообщения: 18.08.2003 19:53
2 новых шота:
http://www.tothegame.com/sshotfeat.asp?screen=1739&pic=1
http://www.tothegame.com/sshotfeat.asp?screen=1739&pic=2
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.08.2003 21:29
Столько скриншотов ни для одной игры наверное не выдавали
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.08.2003 21:33
VdV

Цитата:
Столько скриншотов ни для одной игры наверное не выдавали

Надоже народ подогреть!
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.08.2003 21:36
SoftOne

Цитата:
Надоже народ подогреть!

Уже запарили всех. Надо игру выпускать. Промеделение смерти подобно.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.08.2003 21:44
VdV

Цитата:
Уже запарили всех. Надо игру выпускать. Промеделение смерти подобно.

Изобрети машину времени переместись на год вперед и играй, только меня прихвати!
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.08.2003 21:50
SoftOne

Цитата:
Изобрети машину времени

Лучше рогатку, для отстрела разработчиков
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.08.2003 21:53
VdV

Цитата:
Лучше рогатку, для отстрела разработчиков

А что они так часто её переносят?
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.08.2003 22:01
SoftOne

Цитата:
А что они так часто её переносят?

Просто не надо дезориентировать народ.
Выброс большого количество инфы об игре должно проводиться как можно ближе к ее выходу (как с HL2). Не определился с датой релиза - молчи в тряпочку (как Дюк), работай с издателем, придумывай сюжет и т.п.
Здесь же выбрасываются тонны сркиншотов, а когда выйдет игра - большой вопрос.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.08.2003 22:06
VdV

Цитата:
Здесь же выбрасываются тонны сркиншотов, а когда выйдет игра - большой вопрос.

Народ просто на взводе!
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.08.2003 22:09
SoftOne

Цитата:
Народ просто на взводе!

Это еще мягко сказано. Народ уже готовится выбросить знамя восстания
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.08.2003 22:18
VdV

Цитата:
Это еще мягко сказано. Народ уже готовится выбросить знамя восстания

А соклько раз дата релиза переносилась?
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.08.2003 22:20
SoftOne

Цитата:
А соклоко раз дата релиза переносилась?

Да ее просто до последнего времени не было. Теперь вот весна 2004 года.
Очень сомнительно.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.08.2003 22:29
VdV

Цитата:
Да ее просто до последнего времени не было. Теперь вот весна 2004 года.

Они наверно с выходом нового железа и DerctX будут её переносить!
Автор: ViO
Дата сообщения: 19.08.2003 01:49
SoftOne

Цитата:
Они наверно с выходом нового железа и DerctX будут её переносить!

А смысл? К тому времени "крутость" графики Сталкера врятли будет актуальна...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 19.08.2003 01:58
ViO

Цитата:
А смысл? К тому времени "крутость" графики Сталкера врятли будет актуальна...

Чтоб графу поднавернуть!

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.