Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: ZiC
Дата сообщения: 15.06.2004 22:11
Forcerr
Я увидел на одном буржуйском форуме и они лежали как новые. Да и сам я ихне видел раньше.
Lord of the Undead

Цитата:
ДААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если бы всё это когда нибудь БЫЛО!

Будет будет, только ждать надо еще.

Цитата:
4. Как будет работать система сохранения (можно ли будет сохраняться где угодно или только по чекпоинтам и сейвпоинтам)?
Система сохранения будет зависеть от выбранного игроком уровня сложности, но ни чекпоинтов, ни сейвпоинтов в игре не будет.

Это если поставитьна сложный уровень то скорее всего играть придеться до бесконечности.
Автор: Forcerr
Дата сообщения: 15.06.2004 22:14

Цитата:
Это если поставитьна сложный уровень то скорее всего играть придеться до бесконечности

Ага, невыключать компютер, запастись консервами, кофе, поставить горшок рядом...
Вобщем полное поружение в игровой мир
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2004 22:15

Цитата:
Это если поставитьна сложный уровень то скорее всего играть придеться до бесконечности.

Может будет только сэйв при выходе из игры.
Автор: Forcerr
Дата сообщения: 15.06.2004 22:36
VdV

Цитата:
Может будет только сэйв при выходе из игры.

Ты имеешь в виду алт+ф4 ? Врят-ли, ето очень просто.... Если перед тобой сотня монстров, и все как то странно на тебя скоса поглядывают то ты бы наверное вышел и сохранился на всякий случай, мало ли что у них в голове
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2004 22:41
Forcerr

Цитата:
Если перед тобой сотня монстров, и все как то странно на тебя скоса поглядывают то ты бы наверное вышел и сохранился на всякий случай, мало ли что у них в голове

А если сохранишься, а потом завалить их не сможешь? А сэйв один.
Автор: Forcerr
Дата сообщения: 15.06.2004 22:44

Цитата:
А если сохранишься, а потом завалить их не сможешь? А сэйв один.

Пчему адын? Что одноразового использования что-ли ? Прямь как презерватив
Жестоко значь они с сейвами... На сложном уровне не играюсь!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 16.06.2004 09:28

Цитата:
Может будет только сэйв при выходе из игры.

Ну при выходе должен быть, потому что в таком случае как перед тем как сесть снова за комп три раза подумаешь на сколько засядешь.
Автор: Forcerr
Дата сообщения: 16.06.2004 10:14
Садисты вобщем ети разработчики
Интересно при выборе уровня сложности "Тяжело" - будет написано красными буквами: "Режим для мазохистов"?
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 16.06.2004 12:12
Скоко я игр запорол из-за одного сейва
Автор: KOSH
Дата сообщения: 16.06.2004 12:26
DIMICH
В смысле запорол ? Пройти не смог =)?
Автор: Lord of the Undead
Дата сообщения: 16.06.2004 20:54
И как вы представляете безлокационную игру с одним сейвом - это неразумно. Самые реальные варианты: обычные сейвы или "места повышеной сложности"(без сейвов в них)
Хотя они могут придумать систему автосейвов....
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 16.06.2004 22:13

Цитата:
Хотя они могут придумать систему автосейвов....

я им придумаю систему автосейвов!!! заботали уже приатавочные корни!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 17.06.2004 10:57

Цитата:
Хотя они могут придумать систему автосейвов....

Никаких сейвов!!! Играть до посинения надо
Автор: AnitrA
Дата сообщения: 17.06.2004 13:03
народ извините конечно за тупой вопрос но я вот не пойму она уже вышла или нет. 8) Просто я пару месяцев назад видел ее на гарбухе и с тех пор больше вообщ енигде не видел вот я и демаю что я тогда за диск видел 8)
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 17.06.2004 13:20
AnitrA

Ня она еще не вышла, а


Цитата:
Дата выхода: сентябрь 2004

Автор: DiggER
Дата сообщения: 17.06.2004 13:21
AnitrA
нет не вышла, а то была демо/альфа версия...
Автор: AnitrA
Дата сообщения: 17.06.2004 15:33
Что касается сейвов то я полностью согласен с тем что их не будет в обычном виде а то если честно игрушки на сегодняшний день сложностью не блещут... А относительно выхода игра... да пусть отложат на пару 5 тилеток. Там глядишь у всех будет костюм и база для виртуально реальности еще и с ощущениями... А то получиться опять что-то вроде Кваки только с зонами повышенной гравитации...

А вообще ситуация с этой игрой сильно напоминает нашу сборную по футболу куча разговоров реклама пива призывы ехать и болеть... Рассказы о супер пупер наворотох и новых игровых достижениях.... А в результате все приехали а простите за выражение н...я. А в качестве утешения будем бороться с каким-нибудь Турция -“Тень от евро”....
Автор: Forcerr
Дата сообщения: 17.06.2004 15:54
ZiC

Цитата:
Никаких сейвов!!! Играть до посинения надо

А как компютер определит когда ты посинеешь?
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 17.06.2004 17:30
Forcerr
Компьютер у тебя посинеет . Знаешь такой синий экранчик "Unhandled exception...beginning dump of physical memory".
DIMICH

Цитата:
Дата выхода: сентябрь 2004

По-моему эту инфу в шапке собирались обновить. Реальная дата выхода 2005. Не радуй так AnitrA, он же поверит и ждать будет, а потом узнает, что она выйдет весной 2005 и ему будет неприятно.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.06.2004 19:39
И снова о дате выхода с официального форума:


Цитата:
Вот вам на сладкое, из аськи:

cpcat (04:05 PM):
Я слышал, снова перенесли релиз?

{GSC}Anton (04:07 PM):

Не знаю. Мы не переносили.
Сейчас собираем первые три уровня в полностью играбельном состоянии, близким к бэте.
После этого сможем посчитать когда будет доделаны все остальные и будет точная дата.



Добавлено
Ksaltotun

Цитата:
По-моему эту инфу в шапке собирались обновить. Реальная дата выхода 2005.

Я уже писал, что до ОФИЦИАЛЬНОГО объявления о переносе даты выхода, НИЧЕГО исправлять не будем.
Автор: Lord of the Undead
Дата сообщения: 17.06.2004 21:59
ЧУТЬ ПАЦАНЫ!
Цитата:
Выяснились, в частности, такие моменты: в игре будут различные группировки, и геймер может как примкнуть к какой-нибудь из них, так и рабтать в одиночку; вырезать все группировки "под ноль" теоретически реально, хоть и очень сложно; проблема естественной "убыли" монстров решится с помощью еженедельного "выброса" из эпицентра Зоны новых тварей, сопровождеющегося также изменением расположения аномалий; скриптов в игре практически нет; у главного героя будет несколько параметров (голод, усталость и т. д.) и для поддержания жизненных сил ему придёться есть и спать; закончить игру (т. е. выполнить Финальный квест) под силу любому сталкеру, а не только геймеру, однако игрока заблаговременно "предупредят" тем или иным способом, что такой-то персонаж близок к разгадке - так что неожиданного game over не предвидится; концовок как минимум 8(!); системы развития характеристик таки не будет; лечить радиоционное заражение будем водкой...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 17.06.2004 22:09

Цитата:
Сейчас собираем первые три уровня в полностью играбельном состоянии, близким к бэте.

да батенька близкие к бэте что то с трудом вериться что они успеют к сроку
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.06.2004 22:12
Lord of the Undead

Цитата:
ЧУТЬ ПАЦАНЫ!
Цитата:

Это все известные моменты. И не раз здесь обсуждались, особенно

Цитата:
закончить игру (т. е. выполнить Финальный квест) под силу любому сталкеру, а не только геймеру

Автор: AnitrA
Дата сообщения: 17.06.2004 22:22
вообще скажу так лучше бы ее сделали еще и многопользовательской и онлайновой... чтоб не было никакх нпс а были только люди и не 30 км а 300 и в реальном масштабе местности... тогда я готов ждать и до 2006 8))) А вообще у каждой идеи есть срок годности так что если передержать интерес погаснит сам сабой и уже всем будет все равно вышла она или нет...
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.06.2004 22:24
AnitrA

Цитата:
А вообще у каждой идеи есть срок годности так что если передержать интерес погаснит сам сабой и уже всем будет все равно вышла она или нет...

Вот как раз сейчас и наблюдается большой спад интереса к проекту.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.06.2004 01:26
VdV

Цитата:
Вот как раз сейчас и наблюдается большой спад интереса к проекту.

они просто запарили своей неоднозначностью
Автор: Forcerr
Дата сообщения: 18.06.2004 08:52
Да с переносами они конешно досатали, но все же, если три уровня уже "близки к бете" то возможно что к началу 2005 года все буде готово. Я надеюсь что материал уже есть, карта уже построена?
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 18.06.2004 23:09
Forcerr

Такое ошушение что кроме громкого названия и двох карт показаных в альфе ничего нет
Автор: ZiC
Дата сообщения: 18.06.2004 23:21

Цитата:
После этого сможем посчитать когда будет доделаны все остальные и будет точная дата.

А что они до этого б..дь, делали, три уровня они склеилли науровень бэтки, а теперь они просчитают, до этого посчитать не могли, дэбилы блин(достали блин). Это все что они говорят в данном случае по аське "отвяньте от нас".
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.06.2004 23:40
ZiC
После почти что месячного молчания и такая информация хоть что-то.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.