Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.05.2003 23:03
Скриншот http://www.nofrag.com/screenshots/actualite/2003-05-28_2003-04-26_12.jpg
Автор: Barral
Дата сообщения: 31.05.2003 12:19
Да, на скринах игра выглядит очень выгодно! Скорее бы её сделали.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 31.05.2003 20:19
Я так смотрю если игра только в конце 2004 года выйдет, она уже точно никого не удивит. Еслиб сечйас она может на фоне всего ещё бы и смотрелась, то в следующем году столько потенциальных хитов выходить, что её могут банально не заметить. Тем более ещё ничего толком неясно будет ли она нормальной или очередной Enter the Matrix.
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.05.2003 20:46
Вот вопрос для всех. Кто-нибудь верит в то, что в финальной версии игры будет содержаться хотя бы 50 % ото всех общенных фич.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 31.05.2003 22:07
VdV
Цитата:
Вот вопрос для всех. Кто-нибудь верит в то, что в финальной версии игры будет содержаться хотя бы 50 % ото всех общенных фич.
Я нашим разработчикам (за очень редким исключением) вобще не верю к сожелению. Насчёт Сталкера так больше всего сомнений.
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.05.2003 22:12
rev3nant

Цитата:
Я нашим разработчикам (за очень редким исключением) вобще не верю к сожелению. Насчёт Сталкера так больше всего сомнений.

Вот и меня эти мысли гнетут.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 31.05.2003 23:17
VdV

Цитата:
Кто-нибудь верит в то, что в финальной версии игры будет содержаться хотя бы 50 % ото всех общенных фич.

Да, верю.
В хотя-бы 50% верю.
Автор: Barral
Дата сообщения: 01.06.2003 03:22
VdV

Цитата:
Вот вопрос для всех. Кто-нибудь верит в то, что в финальной версии игры будет содержаться хотя бы 50 % ото всех общенных фич.

Сказать твёрдо, что верю - не могу - скорее надеюсь! Как бы там ни было, остаётся вместе следить за проектом и недеяться, что его не постичнет участь Вечного Дюка.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 01.06.2003 11:01

Цитата:
B сети появилось еще два интервью по проекту S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, на ресурсах 4Players.de и NoFrag.com. Оба материала представят свежую информацию об игре, ее технической стороне, игровом процессе, персонажах и многом другом. 4Players.de предлагает две версии интервью: на английском и немецком языке, а NoFrag.com - традиционно на французском, а также на английском (необходимо проскроллировать до половины страницы). Также даем ссылку на интервью опубликованное ранее, но не менее интересное, на Elited.net.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2003 20:43
Инфа от разработчиков: Часть первая. Про издателя.

Цитата:
Как Вы знаете, в начале мая у игры появился зарубежный издатель. Им стала компания THQ. Пусть никого не пугает то, что эта компания известна только играми, рассчитанными на детскую аудиторию, а из игр, которые Вы можете вспомнить, числятся только Red Faction и Summoner. В THQ принят многолетний стратегический план по захвату рынка взрослой аудитории. Первой ласточкой этого плана стал договор с небезызвестными Relic, работающими над двумя проектами, Pandemic, которые работают над командным шутером Full Spectrum Warrior, и не менее известными нами ?. Чуть позже Вы услышите о не менее громких именах и проектах.
Фактически это означает, что для того чтобы отвоевать часть уже поделенного рынка игр для взрослой аудитории и закрепиться на нем, THQ необходимо стартовать с настоящими суперхитами. В противном случае, закрепиться на новом рынке не удастся. Поэтому, THQ будет прилагать максимум усилий при работе с новыми проектами, в отличии от других издателей, для которых Сталкер важен прежде всего как заработок, так как от этого будет зависеть, прорвется THQ на новый рынок или нет. На Сталкер THQ возлагает большие надежды и видит в нем именно тот проект, с которым они перекроят новый для них рынок. Перед подписанием, мы специально ездили в THQ, общались с руководством, сейлз менеджерами, командой по маркетингу и рекламе, смотрели как организованна работа. Организация работы серьезная, люди настоящие профессионалы. Так что, мы уверены, что THQ сделает свою работу отлично.
За проект боролись практически все издатели – Infogrames, UbiSoft, Vivendi Universal, Eidos, Codemasters, Activision, CDV и другие. Мы выбрали именно THQ из-за того, что это мощный издатель, входящий в 5-ку лидеров индустрии, готовый сделать лучший маркетинг, рекламу, дистрибьюцию и т.д., проектом занимаются настоящие профессионалы. Сталкер – ключевой проект в новой стратегии THQ, и, естественно, мы получили приемлемые для нас условия.
Еще одна деталь – у игры очень крупный бюджет на рекламу и маркетинг. Фактически Сталкер будет первой игрой, сделанной на территории СНГ, со столь масштабной рекламной и маркетинговой кампанией – пресса, телевидение, кинотеатры, туры и т.д.

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 01.06.2003 20:50

Цитата:
THQ необходимо стартовать с настоящими суперхитами

Цитата:
На Сталкер THQ возлагает большие надежды и видит в нем именно тот проект, с которым они перекроят новый для них рынок.

Цитата:
За проект боролись практически все издатели – Infogrames, UbiSoft, Vivendi Universal, Eidos, Codemasters, Activision, CDV и другие.
Я заранее извиняюсь перед администрацией, но по-моему разработчики п**дят ка дышат. Ну разве это не бред? Наверно неясно какой шарой нашли идателя, а теперь ещё и говорят что всё так задуманно. Да, ага, щас им тут все свои услуги предлогали, конечно. Ладно бы это id заявила такое.

Добавлено
Всё больше убеждаюсь что ничего хорошего к сожелению не выйдет (может я и ошибаюсь)
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2003 20:53
Еще дровишки Часть вторая. Об игре.

Цитата:
За отчетный период с GDC до E3 мы многое успели. Главное, мы практически закончили разработку симуляции жизни! Т.е. мы сделали самое трудное, на чем строится задумка Сталкера. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что Зоне, которая меняется по ходу игры, где персонажи и монстры не расставлены по своим местам и ждут появления игрока, а свободно путешествуют, где события происходят вне зависимости от действия игрока, быть. Также практически готов базовый боевой ИИ персонажей-людей. По физике, мы доделали физическую систему персонажей, анимацию ранений, физику смерти персонажей, взаимодействия между физическими объектами, реализовали взрывные волны с учетом геометрии, осколочные взрывы. Заканчиваем работы над редактором физических объектов, который позволит делать составные сложные физические объекты и активно использовать их на уровнях (привет Half-Life2). Сделано много работ по графике – локациям, персонажам, анимации и т.д. Сделали DX 9 рэндер, который является следующим поколением технологии, по сравнению с Doom 3. К работе над сценарием подключился профессиональный писатель, который придаст событиям в игре еще больше остроты и интересности. Скоро мы представим его Вам. Также в коллективе у нас пополнения - к работе приступили еще несколько талантливых людей.
Мы очень довольны прогрессом в работе над игрой. Фактически, проект вышел на ту стадию, когда появляется максимальная ясность, как будут реализованы все запланированные фичи игры, аспекты технологии, и практически все время мы сейчас тратим именно на геймплей и баланс.

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 01.06.2003 21:00
VdV
Цитата:
Часть вторая. Об игре.
Не поверишь, у меня в весеннем номере журнала 1998 (!) года (почти) то же самое написано про DNF. Тогда ещё релиз намечался на Июль 1998. До сих пор ждём. Плохие исторические параллели. История повторяется?
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2003 21:04
rev3nant

Цитата:
До сих пор ждём. Плохие исторические параллели. История повторяется?

Все может быть.

Читаем дальше Часть третья. Про Е3

Цитата:
Теперь о прошедшей Е3. На Е3 Сталкер представлялся на трех стендах - на стенде THQ, Nvidia и на нашем собственном. Каждый показ имел свою “специализацию”. На стенде THQ проводилась основная презентация. На стенде игры можно было посмотреть трейлер, а в VIP зоне проводилась закрытая презентация для прессы. За три дня выставки был очень плотный график презентаций – каждые пол часа по 4-5 человек. На презентации побывали журналисты из более, чем 60-ти ведущих мировых изданий – печатных, интернет, телевидения. На стенде Nvidia упор делался на технологическую сторону Сталкера – движок X-Ray. На нашем стенде мы делали упор на общение с коллегами-девелоперами, рассказывая им об инструментарии движка X-Ray. Благодаря демонстрации на нашем стенде и стенде Nvidia, мы смогли показать и представить технологию большому количеству разработчиков. Мы познакомились или пообщались с уже хорошо знакомыми людьми из Valve, ID, 2015 Inc, Red Storm, Shiny, K-D Lab, из внутренних студий Electronic Arts, Vivendi Universal, THQ и др.
Если коротко, то общее впечатление у всех, кто видел игру можно выразить, если отбросить эпитеты, так - игра супер, потенциал концепции огромный, и единственной игрой, которая может конкурировать со Сталкером на выставке - это Half-Life 2.
Почему Вы не видите всей груди в наградах у игры, а также кучи новой информации. Мы не ставили задачи показать все козыри на этой Е3 и побороться за награды. Это было бы ошибкой, так как мощно выступив именно сейчас, почти за год до релиза игры, мы бы добились большой шумихи, но к моменту выхода игры заряда могло явно не хватить. Такую ошибку допустил Doom 3 – они повергли всех в шок на прошлом Е3, а сейчас им уже нечем было крыть, особенно в свете презентации Half-Life 2. Вообще, Half-Life 2 показал, как нужно подавать игру. Во-первых, очень грамотно выбрано время - люди молчали пять лет и за пол года до выхода устроили настоящий фурор. Теперь до релиза люди будут говорить только о Half-Life 2 и уже не один другой проект не успеет затмить его. Во-вторых, Valve показало, что нужно не только создать супер-пупер технологию, тонны фич и интересную игру, нужно уметь все это еще и показать. В общем Valve стали для меня кумиром в том, как нужно подавать свои игры и создавать ажиотаж, и мы во многом сейчас будем ориентироваться на них ?
Теперь о том, почему Вы не видите кучи новой информации о Сталкере. У игры всего за неделю до выставки официально появился зарубежный издатель. Только сейчас начинает работать огромная PR машина THQ, они знакомятся с игрой, строят планы, изучают то, что мы успели рассказать в прессе об игре, чтобы использовать все лучшее, чего мы добились, рассказывая об игре и т.д. Также, не нужно забывать, что Вы, русскоязычные игроки, знаете об игре гораздо больше. Многие зарубежные игроки, за исключенем самых активных фанов, практически ничего не слышали о Сталкере. Поэтому на западе сейчас только начнется освещение игры, с чем Вы уже давно знакомы. Нам нужно будет со временем привести к одному знаменателю то, что знаете Вы об игре и зарубежные игроки. Это займет некоторое время. Т.е. на Е3 было самое начало рекламной зарубежной кампании, презентация была вводной и рассчитанная на то, что журналисты еще ничего не знают о Сталкере, многие новые фишки мы даже не успели показать.

Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 01.06.2003 21:04
rev3nant

Цитата:
Плохие исторические параллели. История повторяется?

типун тебе на язык
а лучше 3 или 4
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2003 21:08
На десерт Про материалы с Е3

Цитата:
Мы решили не выкладывать ролик, который демонстрировался на Е3. Ряд фич мы закончили только в последние дни перед выставкой и они не вошли в ролик, который демонстрировался на Е3. Мы решили потратить еще немного времени и доделать этот ролик, чтобы Вы увидели все, что мы хотели показать. Именно над этим мы сейчас работаем, а ролик будет доступен для скачивания через неделю-две.

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 01.06.2003 21:15

Цитата:
Почему Вы не видите всей груди в наградах у игры, а также кучи новой информации.

Я бы сказал, да не все поймут...

Ayanami Rei
Цитата:
типун тебе на язык
а лучше 3 или 4
Спасибо, какой ты сегодня добрый

Вобщем будем надеятся, что разработчики за год не облажаются, и выпустят то, чем в ближайшие несколько лет можно будет гордится.


Добавлено
VdV
Извиняюсь, а чего ты всё сразу не запостил?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 01.06.2003 21:20
rev3nant

Цитата:
Спасибо, какой ты сегодня добрый

ага =) я такой (с) нарк из анекдота


Цитата:
Вобщем будем надеятся, что разработчики за год не облажаются, и выпустят то, чем в ближайшие несколько лет можно будет гордится.

да.. лажаться наши ЛЮБЯТ
по мелочам и в общем

кстати примеры безлажевых игр есть - Космические ренджеры =))
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2003 21:26
rev3nant

Цитата:
Извиняюсь, а чего ты всё сразу не запостил?

Во-первых, этот текст и был опубликован частями.
Во-вторых, целиком он был бы слишком большим. Тяжело читать и усвавивать.

Кстати, вот возник вопрос. Какова цель игры СТАЛКЕР?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 01.06.2003 21:31
VdV

Цитата:
Кстати, вот возник вопрос. Какова цель игры СТАЛКЕР?

у разработчиков - срубить бабла
у игроков - получить кайф
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2003 21:34
Ayanami Rei

Цитата:
у разработчиков - срубить бабла
у игроков - получить кайф

Это скорее - результат.

А если серьезно.
Перебить всех других сталкеров в зоне. Нажить кучу бабла в игре.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 01.06.2003 21:36
Ayanami Rei
Цитата:
Кстати, вот возник вопрос. Какова цель игры СТАЛКЕР?

у разработчиков - срубить бабла
у игроков - получить кайф
Он наверно имел ввиду сюжет.
Кстати я только сейчас понял, что о сюжете то пока ничего и неясно. Всё графика, да графика.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 01.06.2003 21:38
rev3nant

Цитата:
Он наверно имел ввиду сюжет.
Кстати я только сейчас понял, что о сюжете то пока ничего и неясно. Всё графика, да графика.

ясно то что будет вначале игры игроку известно
там-же типа модный сюжет и его спойлерить не хотят
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2003 21:39
rev3nant

Цитата:
Кстати я только сейчас понял, что о сюжете то пока ничего и неясно.

Вот о чем и речь. Мало того, разработчики как-то очень смутно говорят о балансе РПГ и экшн элементов.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 01.06.2003 21:50
VdV
Цитата:
Мало того, разработчики как-то очень смутно говорят о балансе РПГ и экшн элементов.
Первый раз слышу такое. Неужели там что-то кроме графики ещё и будет. Хм...
Я уже думал получится просто интерактивная презентация новой линейки карточек от nVidia
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2003 22:18
rev3nant

Цитата:
Первый раз слышу такое. Неужели там что-то кроме графики ещё и будет. Хм...

В том то и дело, что ИМХО на данной стадии разработки уже костяк сюжета и общая цель должны быть. Но о них молчок. Может хотят соглосовать сюжет с паблишером.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 01.06.2003 22:27
VdV
Цитата:
Может хотят соглосовать сюжет с паблишером.
О да Паблишера больше всех волнует сюжет. Их волнует сколько мега баксев можно выкачать из игры засчёт тех американцев которые купят игру. А американцам сюжет до одного места (ну не могут они с полутора извилинами думать). Им бы крови, мяса и монстров побольше. И чтоб оружие почаще стреляло и без перезарядок. И взрывов красивых чтоб ихние модные Geforce FX плавились от счастья.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2003 22:33
rev3nant

Цитата:
Им бы крови, мяса и монстров побольше. И чтоб оружие почаще стреляло и без перезарядок. И взрывов красивых чтоб ихние модные Geforce FX плавились от счастья.

Ну да. А сам небось мясо не любишь
Автор: Almarik
Дата сообщения: 02.06.2003 00:30
Неа, янки еще патриотизм любят: меня уже достало-покупаешь очередную игру про 2 мировую и даже не удивляешься что вся игра про то как доблестные янки немцев победили А мы тут вроде как и не при чем....
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.06.2003 21:00
Скриншоты http://www.fargus.com/show_news.php?sid=2&id=6558&ids=61:52:42:28:76:82:75

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.