Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: KiRPiCH
Дата сообщения: 08.01.2004 02:54
SoftOne


Цитата:
я тут запостил небольшрй faq о настройке.


че-то найти не могу...где?
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 08.01.2004 03:18
KiRPiCH
с 43 страницы
http://softone.inetvbs.com/forum/viewtopic.php?t=3
вот его фак
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 08.01.2004 04:12
KiRPiCH

Цитата:
че-то найти не могу...где?

пользуйся!
Автор: KiRPiCH
Дата сообщения: 08.01.2004 04:22
AntiFreeze
SoftOne

Пасиба....только все равно не понятно как померять нормально фпс...
а то не удобно смотреть все время на экран...плюс посчитать среднее тоже нельзя...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 08.01.2004 04:40
KiRPiCH

Цитата:
Пасиба....только все равно не понятно как померять нормально фпс...

стафишь что-нибудь типа фрапса он сам посщитает вроде.
Автор: K_L_I_M
Дата сообщения: 08.01.2004 10:53
Кто знает как других монстров добавить ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.01.2004 10:53
ДАТА ВЫХОДА: 14 октября 2004 года
Автор: K_L_I_M
Дата сообщения: 08.01.2004 11:13
VdV
Откуда инфа ?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 08.01.2004 12:41
VdV

Цитата:
ДАТА ВЫХОДА: 14 октября 2004 года

ну что запасаемя слюнафчиками?
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 08.01.2004 12:44
через год...
Автор: JArik
Дата сообщения: 08.01.2004 13:31
450.....max fps там стоит 200...
Автор: Dominion
Дата сообщения: 08.01.2004 15:09
охохохо...
осталось ждать...10 месяцев...а потом небось ещё месяца два...хех..
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 08.01.2004 17:15
150 - 450 FPS это конечно хорошо, но не показательно.
такое только на уровнях run_game1_zakat.bat и run_game2_lest.bat да и то с выключенной анизотропкой и при 800*600. там же ж почти нихрена нет, сплошные стены зданий. а теперь попробуй включить в конфиге ближе к максимуму, поставь хотя бы 1024*768 и посмотри фреймы на уровне run_game3_escape.bat, причем не возле здания, где появляешься, _а выйди за территорию_ "в леса и поля" и сделай пробежку эдак метров 400 - 500 среди деревьев метрах в 50 от дороги. (большая часть игры будет происходить именно в таких природных условиях.) Сразу всё упадет до 5 - 15 FPS.
+ я люблю играть с включенным FSAA 4, вот и посчитай.
хотя если у кого-то есть желание играть в половину мощностей движка, повыключать всякие эфекты и тд. то можно конечно выдавить и 150-450 фреймов.

кстати спасибо за ссылки на FTP.
стянул от туда своим модемом 26.4 за милую душу. за 14,5 часов
Автор: Moris
Дата сообщения: 08.01.2004 17:27
ДА добраться бы до самой ожидаемой игры ГОДА
блин я эти мульты уже раз по 5 -7 пересмотрел
Пошол за скриншотами !!!
Автор: Boy Genius
Дата сообщения: 08.01.2004 18:51
ёптель!
Ну не ожидал, чесслово! Откравенно говоря это первая(!) достойная игруля от "наших", всё остально, что бы вы там не говорили - отстой было. Это первая! Графа супер, ну может конечно не графика, но текстуры обалденные. Так напоминает CCCP...
Пока физики никакой, я там прыгал окуда хотел и ничего, с лесницей прикол получается - я на ступеньки встал и если не двигаюсь то питихоньку начинаю съезжать. Но оно и понятно, этож альфа. Это поправят. А вот чего я боюсь, чего могут и не поправить, так это отстойные звуки. Нафига нужно было борать звуки из другой игры, не пойму. Надеюсь, что в релизе всё будет ок.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.01.2004 20:07
Boy Genius

Цитата:
Откравенно говоря это первая(!) достойная игруля от "наших"

Собственно игры то пока нет.


Цитата:
всё остально, что бы вы там не говорили - отстой было.

А Silent Storm - тоже отстой?
Автор: JArik
Дата сообщения: 08.01.2004 20:28
Boy Genius
Звуки , по моему, из CS'a или нет ?Я на это тоже внимание обратил.
Автор: Xaero
Дата сообщения: 08.01.2004 20:28
Я вижу, что у всех уже слюнки текут. Я к этому отношусь скептически. Не дай бог, получится второй Крид
Автор: KiRPiCH
Дата сообщения: 08.01.2004 21:32
JArik

ага стоит 200....но в игре на экране прыгало до 450 если получится взять скрин покажу.....

но как сказал Kakuraka это не показатель....со всеми накрутками и включенными фильтрами....плавает framerate где-то в районе 50-60 фпс(опять же не показаталь...это когда я на счетчик смотрю...)....ну и куча глюков...но так как это альфа обсуждать баги бессмысленно

Boy Genius
Игры я не видел Движок красивый спору нет....

SoftOne
фрапс? это че такое....
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.01.2004 21:44
KiRPiCH

Цитата:
фрапс? это че такое....

Программа такая Fraps - ищи тему в Программах и Варезнике.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 08.01.2004 21:48
VdV

Цитата:
Собственно игры то пока нет.

есть пре альфа!
JArik

Цитата:
Звуки , по моему, из CS'a или нет

помоему тоже оттуда взяли уж больно похожи.
Автор: KiRPiCH
Дата сообщения: 08.01.2004 22:40
JArik
http://earth.prohosting.com/photos57/

там 3 цифры которые фпс...выбирай какая больше нравится сейчас накручу все по максу и посмотрим что получится....

VdV
Пасиба за инфо сейчас буду експерементировать...

Добавлено
ок получилось следуйшее, со всеми примочками включеными и т.д и т.п. на 1024х768 на escape карте(бегал 4 минуты по всей карте)

Average: 120.7298387
Std. dev.: 40.37641208

Max.: 317
Min.: 40

Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 08.01.2004 23:31
Что мне _не понравилось_ и надеюсь в финале будет поправлено:
1. отвратительные следы от пуль (причем для всего оружия одинаковые).
2. нельзя стрелять через перегородки, сквозь деревянные перекрытия например.
3. анимация главного героя (про ботов вообще молчу)
4. прыжки главного героя "выше головы"
5. полное отсутствие bump-mapping
6. вообще нет разрушаемых объектов
7. вся растительность, кроме стволов деревьев - призраки (проходишь сквозь)
8. на горизонте отвратительные текстуры аля город вдали.
список можно продолжить....

я понимаю что это альфа, но боюсь про эти вещи могут просто забыть или проигнорировать.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.01.2004 23:54
Kakuraka

Цитата:
Что мне _не понравилось_ и надеюсь в финале будет поправлено:

А ведь все замечания очень серьезные. Где же реализм?
Автор: KiRPiCH
Дата сообщения: 09.01.2004 00:47
VdV
Kakuraka

это версия полуторо-годовалой давности...это даже не альфа(на сплашскрине написано пре-альфа)...так что помоему...какие-либо впечетления составлять преждевременно...
просто интересно было посмотреть на действуйший движок...
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.01.2004 00:58
KiRPiCH
Альфа действительно - май 2002 года. Так что будем надеятся, что ты прав.
Автор: KiRPiCH
Дата сообщения: 09.01.2004 01:12
VdV

всегда больше хочется что бы стакан был наполовину полн чем наполовину пуст
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.01.2004 01:15
KiRPiCH

Цитата:
всегда больше хочется что бы стакан был наполовину полн чем наполовину пуст

Однако, как не смотри, в стакане всего лишь половина
Очень хочется, чтобы проект удался.
Автор: Boy Genius
Дата сообщения: 09.01.2004 01:54

Цитата:
А Silent Storm - тоже отстой?

Да. Имхо. И вообще я имел ввиду шутеры.

Цитата:
Звуки , по моему, из CS'a или нет ?Я на это тоже внимание обратил.

Оттуда, оттуда. Причём все.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 09.01.2004 02:05
Kakuraka

Цитата:
я понимаю что это альфа, но боюсь про эти вещи могут просто забыть или проигнорировать.

это даже не альфа а пре-альфа, альфа наверно только у разработчиков есть

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.