Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: VdV
Дата сообщения: 28.08.2004 23:49
ZiC
Наверное каждый САМ хочет вопрос задать
Автор: ZiC
Дата сообщения: 29.08.2004 00:14
VdV
Пожалуй ты прав..
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 29.08.2004 00:45
ZiC

Цитата:
А честно говоря больше похоже на двух дураков сидящих в студии задающих друг другу эти вопросы. Или эти издания просто не вкурсе событий за последние годы, как будто с луны упали.

у нас и не такое бывает...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 29.08.2004 01:15
SoftOne
Эт точно
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.08.2004 08:43
S.T.A.L.K.E.R. на выставке German Games Convention
http://purga.ru/?contentid=16944
Автор: sghi
Дата сообщения: 30.08.2004 16:11

Цитата:
GM. Как, всё-таки, будут объединены локации? То есть, это будет, как и планировалось, "незаметная" подгрузка локаций или же это будет "заметная"
загрузка, то есть, как это было, к примеру, в Postal2?
GSC. От незаметной подгрузки пришлось отказаться. Загрузка локаций будет
сопровождаться именно экраном загрузки.
-- с АГФС

Вот елы палы... Такую фишку загубили... ИМХО, брехнотрепов в стане разрабов хватает, или в PR стане, один хрен.

P.S.: Не не надо же, даже в первой халве уровни грузились за просто так, а тут экран, блин!


Добавлено
Оу! Какой уж тут живой мир, просчет ХЗ чего и т.п. вкусности? Статика навреное будет, а "живость" будет эмулироватся при загрузке уровня, если вообще будет -- теперь уже я просто немножко необычный шутер на открытых простанствах жду, не более.
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 30.08.2004 16:51
блин, да сколько можно объяснять, что симуляция жизни будет. это уже сомнению не
подлежит. вот полгода назад это было ещё не известно.

Цитата:
"живость" будет эмулироватся при загрузке уровня, если вообще будет -- теперь уже я просто немножко необычный шутер на открытых простанствах жду, не более.

давайте не будем разводить ламерские посты. пожалуйста...
сталкер этого не заслужил
Цитата:
Не не надо же, даже в первой халве уровни грузились за просто так, а тут экран, блин!

это же совсем разные вещи как с технической, так и с геймпдейной точек зрения
Автор: sghi
Дата сообщения: 30.08.2004 17:04
govNUKE
Посмотрим после релиза на эту симуляцию, если будет, я возьму свои слова обратно. А то, что было *сказано* 6 месяцев назад *сейчас* уже вполне могло измениться. Или вы эту симуляцию своими глазами видели? Тогда я извиняюсь.

Незнаю с какой точки зрения, но помоему загрузочный экран делит мир очень явно. А отсутствие его хотя бы в визуальном плане (пусть и с наличием уровней, подгрузкой данных и т.п.) явно лучше.
Автор: laotao
Дата сообщения: 30.08.2004 19:06

Цитата:
Незнаю с какой точки зрения, но помоему загрузочный экран делит мир очень явно

Да в принципе в том же Half-Life ие не напрягало. Благодаря тому, что всё грузилось достаточно быстро, да и не шибко часто такие вещи происходили. В Postal 2 - это просто был тихий ужас. Ну а подгрузку просто убрали. Чего уж, памяти жрёт немерянно.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 31.08.2004 02:28
govNUKE

Цитата:
блин, да сколько можно объяснять, что симуляция жизни будет. это уже сомнению не
подлежит.

Кстати, поподробнее можно, что вы называете этой пресловутой симуляцией жЫзни и каковы критерии игры её содержащей? Модель поведения монстров, деление клеток, фотосинтез или ещё какие фичи ? А то можно и любое движение в играх к имитации жизни отнести с не меньшим успехом.


Цитата:
давайте не будем разводить ламерские посты. пожалуйста...

Я плакалъ.

sghi
Они (разрабы) и с Venom наобещали кучу всего, обычное дело, а потом якобы не склалось замутить. Ведь выгодней, чтобы 1 000 человек купило игру, но _потом_ разочаровались, поверив всему обещанному, чем только 10 и зная, что будет. Про ту же подгрузку уровня. Так потихоньку отсекут всё, что обещали
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.08.2004 02:36
0nly

Цитата:
Они (разрабы) и с Venom наобещали кучу всего, обычное дело, а потом якобы не склалось замутить. Ведь выгодней, чтобы 1 000 человек купило игру, но _потом_ разочаровались, поверив всему обещанному, чем только 10 и зная, что будет. Про ту же подгрузку уровня. Так потихоньку отсекут всё, что обещали

вполне возжно...
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 31.08.2004 11:13
0nly

Цитата:
Они (разрабы) и с Venom наобещали кучу всего, обычное дело, а потом якобы не склалось замутить. Ведь выгодней, чтобы 1 000 человек купило игру, но _потом_ разочаровались, поверив всему обещанному, чем только 10 и зная, что будет. Про ту же подгрузку уровня. Так потихоньку отсекут всё, что обещали


Покашто они не отсикают, а обищают все новые и новые мутки
Автор: Perez
Дата сообщения: 31.08.2004 12:24
DIMICH, ага новые "обищают", а старые (которые кстати и делали игру свежей) постепенно убирают.

Посмотрел ролик с геймплеем и, если честно, не впечатлился. Графика примерно на уровне фаркрая, природа менее интересна (ну это видимо дань реализму), бой и вообще всё перемещение по карте какие-то приторможенные. Противники и сам сталкер похоже бронелистами обвешаны, такое кол-во попаданий выдерживают.
Автор: laotao
Дата сообщения: 31.08.2004 15:02
0nly

Цитата:
Кстати, поподробнее можно, что вы называете этой пресловутой симуляцией жЫзни и каковы критерии игры её содержащей? Модель поведения монстров, деление клеток, фотосинтез или ещё какие фичи ? А то можно и любое движение в играх к имитации жизни отнести с не меньшим успехом.


Помню только лишь одну игру в этом роде... опа, даже вспомнил название - Robinzon Requiem. На Panasonic 3DO. Так вот там была симуляция жизни. Герой получал раны, переломы, он уставал, он спал, он расжигал костры, смешивал травы и прочее. Редкостная фигня, которая напрочь убьёт Сталкера.

Достаточно относительной симуляции жизни - усталость после бега, сон, пища, алкаголь. Не нужно "Последних Героев" на самом деле:)
Автор: Maxer
Дата сообщения: 31.08.2004 15:06
Мда... монстров маловато в этой игрухе...
Автор: laotao
Дата сообщения: 31.08.2004 15:06
govNUKE

Цитата:
давайте не будем разводить ламерские посты. пожалуйста...

хорошо, давайте адвансед юзерские и вообще хакерские посты разводить:)

Добавлено
Maxer
Ну мы ещё игру то саму не видели. Альфа-версия не в счёт
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 31.08.2004 16:05
0nly

Цитата:
Кстати, поподробнее можно, что вы называете этой пресловутой симуляцией жЫзни и каковы критерии игры её содержащей? Модель поведения монстров, деление клеток, фотосинтез или ещё какие фичи ? А то можно и любое движение в играх к имитации жизни отнести с не меньшим успехом.

на эту тему в общей сожности я лично здесь написал страницы две наверное. сколько можно об этом говорить? всех уже тошнит. иди на www.stalker-game.com\rus -- там всё про это написано, и не е*и мозг

Цитата:
Я плакалъ

не поможет. уже....
Цитата:
Они (разрабы) и с Venom наобещали кучу

это был подъемный проект. так принято. или не поднимишься.

Perez

Цитата:
Противники и сам сталкер похоже бронелистами обвешаны, такое кол-во попаданий выдерживают.

это был специальный билд, который показывает динамику игры. а как ты думаешь, было бы тебе интересно смотреть если б сталкер умирал сразу после респавна, не зная даже кто его подстрелил. про это девелоперы тоже много говорили


laotao
0nly

Цитата:
пресловутой симуляцией жЫзни

я не понимаю, неужели из вас никто не играл в Космических рейнджеров -- там самая реальная и честная жЫзнь

Maxer
их всех специально не показыывают. сюрприз будет


Цитата:
хорошо, давайте адвансед юзерские и вообще хакерские посты разводить

вот это был как раз ламерский пост

P.S.
вы хоть читаете инфу!?? а то с такими вопросами вы уже задолбали всех сколько можно одно и то же спрашивать???!?!!
Автор: sghi
Дата сообщения: 31.08.2004 16:44
govNUKE

Цитата:
я не понимаю, неужели из вас никто не играл в Космических рейнджеров -- там самая реальная и честная жЫзнь
Что то я не припомню там реальной жизни, честную -- возможно.


Цитата:
P.S.
вы хоть читаете инфу!?? а то с такими вопросами вы уже задолбали всех сколько можно одно и то же спрашивать???!?!!
Всё мы читаем! Мы же ламеры, а ламерам велено всё читать.
Автор: laotao
Дата сообщения: 31.08.2004 16:53
govNUKE

Цитата:
вы хоть читаете инфу!??

Читаем.

Цитата:
а то с такими вопросами вы уже задолбали всех сколько можно одно и то же спрашивать???!?!!

В FAQах Сталкера тоже самое. Никто не жалуется вроде:) И почему ты за всех говоришь? Говори за себя.

Цитата:
там самая реальная и честная жЫзнь

Самая реальная жизнь, это та, который мы с тобой и все остальные, живём. К слову.
Насчёт честной - у каждого по своему.

Цитата:
вот это был как раз ламерский пост

Интересно услышать мотивацию, а также по каким критериям ты судишь о степени "ламеризма" того или иного поста?

ЗЫ. Спокойнее:) Я понимаю, лето кончилось. У меня и у самого не всё в ажуре, что говорится. Но тем не менее:)
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.08.2004 17:05
Геймплей в Stalkere
http://purga.ru/?contentid=17014
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 31.08.2004 17:18
Народ настоящей реальной жызни можно и не ждать потомушто ее зделать в играх не реально (это как вечный двигатель). Монстяков будет валом, я так думаю (че только не зделает Чернобыль с безобидными тварями)
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 31.08.2004 20:18
я имел ввиду, что все события в игре, как то: цены, прокачка самих рейнджеров, битвы, цены на планетах и т.д. формируются не по прихоти генератора случайных чисел, и начинают действовать только когда к ним подлетает игрок, а когда мир живет своей жизнью, и ему, по большей мере, чихать на игрока. и это очень круто, когда ты знаешь, что если в новостях написано про бой в такой-то системе, то это не просто мессага выбранная рандомна для поддержания антуража, или скрипт, а реальный бой, вызванный неожиданным скоплением клисан в секторе, которые тоже не просто так появились, а просчитали наименьшее скопление рейнджеров в секторах, и захватили самый беззащитный, или их выгнали из какой-то системы, а они собрались вместе и пошли в контратаку... а в это время ты беззаботно летаешь по системе, торгуешь, пиратствуешь... вот это я называю настоящей _реальной_ симуляцией. естественно, это только пародия на действительно мощную симуляцию, которая появиться лет эдак через **`дцать, когда История будет развиваться только благодоря искусственному
интеллекту и девелоперам останется задать лишь общие параметры -- характер, направление развития, определить кто будет плохим, кто хорошим, а дальше мир будет сам _развиваться_. Это важно понять, т.к. даже самая крутая симуляция сегодня просто _описвает_ выдуманные девелоперами события, категории.. вот это понять в полной мере можно на одном сравнении -- вы конечно все смотрели фильм с губер-ом калифорнии в главной роли "последний герой боевика" так вот, в игре тоже самое, -- тот, выдуманный мир вроде живет своей жизнью, туда даже можно попасть, но вся его искусственность, что назвыается, "на лицо". Он (мир) подчиняется законам
не объективного развития, с возможностью выбора, а устроен на основе понимания реального мира теми людьми, кто его создал(возможно, что и наш мир -- всего лишь породия) это очень древняя идея уходит корнями к аристотелю и Ко; ну, кто учил философию, знает... вот.
В игре создать условия, когда мир будет действительно _жить_ не под силу пока
никому. я тут прикинул, для того чтобы учесть всё, надо проц около миллиона экзагерц
(протсо это число, которое я себе не представляю), хотя, возможно, с появлением квантовых компьютеров понятие "тактовая частота" исчезнет и будут измерять производительность по-другому.

Цитата:
Всё мы читаем! Мы же ламеры, а ламерам велено всё читать.

очень странное высказывание... а почему именно ламерам надо всё читать??? я, например, тоже всю инфу читаю

Цитата:
по каким критериям ты судишь о степени "ламеризма" того или иного поста?

я думаю, человек даже с ангельским терпением выйдет из себя, когда в сотый раз спросят "а чё за симуляция"???!

Цитата:
Интересно услышать мотивацию

мотивацию чего? моего поста ?
про ламеров я начал из-за того, что когда чел начинает рассуждать про симуляцию, даже ну вообще не представляя что к чему (да! я представляю!), это слишком. лучше спроси, поинтересуйся, посмотри фак, потом уж пости. а когда в ответ слышишь которое означает полный неврубёж в твоё тонкое замечание, и при этом ещё оформляется в
детсадовскую иронию, понятную только самому автору, через слова, несущие совсем иной информационный и стилистический смысл, не имеющий никакого отношения ни к моему замечанию, ни к теме вопроса, а высказанному просто так, потому что автору это показалось остроумно (хотя это далеко не так, а даже совсем наоборот, и вот это самое и показывает, что автор -- ламер, а если б это было не так, то вместо он дал бы хорошо поставленный, аргументированный ответ про симуляцию жизни в сталкере, потому что я не согласился с его точкой зрения, и он должен хотя бы попытаться её защитить, если, конечно, она ему не безразлична. а так как этого не произошло, становится очевидно, что автор запостил этот, извините, бред, только ради рейтинга.
вот моя мотивация? а тупой пост видно издалека и о нём судить нечего


Цитата:
Народ настоящей реальной жызни можно и не ждать потомушто ее зделать в играх не реально (это как вечный двигатель). Монстяков будет валом, я так думаю (че только не зделает Чернобыль с безобидными тварями)

так никто и не ждёт! даже девелоперы. а ждут все нелинейного сюжета, хороших квестов, динамически генерирующихся NPC исходя из его нужд и других многочисленных условий, ждут беспрецедентно-реальное взаимодействие NPC с игроком, и NPC между собой.

за такой пространный офффтоп, думаю меня не забанят -- не я первый начал, но это последний раз. обещаю.
Автор: laotao
Дата сообщения: 31.08.2004 23:36
govNUKE

Цитата:
если, конечно, она ему не безразлична. а так как этого не произошло, становится очевидно, что автор запостил этот, извините, бред, только ради рейтинга.
вот моя мотивация? а тупой пост видно издалека и о нём судить нечего

Ну во первых, за оффтопик тут не банят, а предупреждают. Во-вторых, какой рейтинг? Ты говоришь о количестве постов? Разве количество постов что-то даёт на этом форуме? Не думаю. Что же касается самого содержания постов, то тут каждый волен высказываться так, как считает нужным. Это его мысль, котрую ты можешь прочесть и принять, а можешь прочесть и не принять. Если, допустим, у тебя свой вид на то, какая должна быть симуляция жизни в Сталкере, а другие видят это по другому, то называть людей ламерами... извини, это выглядит просто несерьёзным. Равно как и твоё острое восприятие к словам.

Ладно, это всё уже превращается в банальный оффтоп и флейм. Если тебе были неприятны мои нынешние слова, либо прошлые, то извини. Я отнюдь не хотел, чтобы это тебя как-то задевало в том или ином контексте. Если хочется обсудить, то добро пожаловать ко мне в ПМ. Иначе же, просто давай заканчивать сий флейм и общаться по теме непосредственно.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 01.09.2004 01:39
govNUKE

Цитата:
на эту тему в общей сожности я лично здесь написал страницы две наверное. сколько можно об этом говорить? всех уже тошнит.

Про фичи симуляции жызни в Сталкере ? Что-то не видел. И меня лично ещё и подташнивать не начало, чай не беременный.


Цитата:
иди на www.stalker-game.com\rus -- там всё про это написано, и не е*и мозг

О как. А я думал это ваше хобби. Не надо отсылать куда-то, я тут общаюсь и вопрос задал лично, а то так пошлю, мало не покажецца =)


Цитата:
я не понимаю, неужели из вас никто не играл в Космических рейнджеров -- там самая реальная и честная жЫзнь

Да ну ? И кто это сказал, ахинею такую ? Преподносим своё мнение как высшую инстанцию ?


Цитата:
..я тут прикинул, для того чтобы учесть всё, надо проц около миллиона экзагерц
(протсо это число, которое я себе не представляю)

И он ещё про ламерские посты заикается. В уме прикидывал или в столбик ?

Во ВСЕМ прочитанном так и не увидел вашей симуляции жизни. Отстутсвие скриптов - и так знаем, день-ночь - есть, просчёт каких-то параметров постоянно - тоже, и что дальше-то ? Сам же говоришь, что всё это - пародия на симуляцию, где логика элементарная, а не фантазии опять и снова ? Таких-то высказываний начитались, а то.

По всем флеймовым заявам комментить не буду, для этого доктора есть.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 01.09.2004 12:08
0nly

Цитата:
В уме прикидывал или в столбик


А калькулятор нашо???
Автор: cob
Дата сообщения: 01.09.2004 13:19
SoftOne Это не те ролики, которые были на DVD журнала "Игромания" за август? Igrostalker.avi, ~400 Mb ..

---
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 01.09.2004 13:38
0nly

Цитата:
Да ну ? И кто это сказал, ахинею такую ? Преподносим своё мнение как высшую инстанцию ?

да, космические рейнджеры поддерживают симуляцию жизни, и при чем здесь моё мнение
Цитата:
И он ещё про ламерские посты заикается. В уме прикидывал или в столбик ?

это была метафора, если ты не заметил

Цитата:
Во ВСЕМ прочитанном так и не увидел вашей симуляции жизни

я не занимаюсь разработкой симуляции жизни

Цитата:
По всем флеймовым заявам комментить не буду, для этого доктора есть.

доктора в твоём случае уже безсильны
DIMICH
прекрати заниматься ерундой, это касается и 0nly и laotao
хватит засорять своими ламерскими постами тему.
Господа! думайте, прежде чем постить
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 01.09.2004 16:06
govNUKE


Цитата:
да, космические рейнджеры поддерживают симуляцию жизни, и при чем здесь моё мнение


Потомучто там помоему нет никакой симуляции жизни (это мое мнение). И вопрос

Цитата:
при чем здесь моё мнение

желательно не задавать

Цитата:
это последний раз. обещаю

Не видно
И всетаки как ты судиш о степини ламерности постов я так и не понял

Цитата:
хватит засорять своими ламерскими постами тему.
Господа! думайте, прежде чем постить

А это тебе!!!
Автор: laotao
Дата сообщения: 01.09.2004 16:42
Я уже об этом говорил и повторю ещё раз. Сталкер - FPS с лёгким налётом RPG, по крайней мере так о нём говорят разработчики. А фраза "симуляция жизни" - врядли подходит к какой-либо из существующих игр. Реалистичность, реализм, интерактивность - вот те слова, которые действительно применимы к компьютерным играм. По крайней мере на данный момент времени. И достаточно ограничено.

А никто не знает, где можно слить ролик, который был на диске Игромании? Говорят, что он лучше, чем на оффсайте. И вообще, стоит ли?

DIMICH

Цитата:
И всетаки как ты судиш о степини ламерности постов я так и не понял

Вот и я тоже:)

govNUKE

Цитата:
хватит засорять своими ламерскими постами тему.
Господа! думайте, прежде чем постить

Не, мы СПЕЦИАЛЬНО будем писать так, как пишем:) Тебе назло:) Пока производные от слова "ламер" не исчезнут из твоего лекискона:)
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 01.09.2004 21:58
фраза "симуляция жизни" очень точно отражает игропроцесс сталкера
ибо что такое жизнь? в нашей RL мы тоже отыгрываем свои социальные
роли, взаимодействуем друг с другом...
в сталкере то же, но в более упрощенной модели, именно "симуляция",
хотя и Жизни...
поэтому именно это в сталкере можно назвать "симуляция жизни"
так что почему тебя смущает этот термин, я не знаю. а уж если
ты хочешь называть это другими словами -- пожалйста, суть от этого
не измениться
кстати, про RL, задумайся, твоя жизнь такая же насыщенная как и у сталкера
в игре? ну и чья жизнь симуляция?...

ну а про ламеров... ты меня прости, но мне глубоко плевать на тебя и твое
мнение, и не потому что я к тебе плохо отношусь, вполне возможно, будь
мы знакомы, могли бы стать друзьями, мне плевать, потому что я тебя не знаю,
я не знаю кто ты, и сужу только по твоим мыслям, в данном случае -- о сталкере.
и я не нахожу тебя (не только тебя) "адвансед юзером", хотя, я уверен, ты
достойный человек. вот например, я уважаю VDV, т.к. знаю, что это действительно
умный человек, судя и по его постам, и по тому, что он уже защитился (респект)
я уважаю васю, как мудрого модератора, который просто так не обидит бедного
юзера, и всегда поможет, также softone -- респект и много кто ещё. и не важно
сколько у тебя постов.а то, что ты будешь ламерить мне на зло, говорит только
о том, что ты ещё дурачок (в хорошем смысле, если он есть)

так что финальная мораль проста: всему своё время. мудрость к кому-то приходит
с годами, кому-то этот дар дан от рождения, но все в этой жизни для себя всё равно
что-нибудь найдут, и это самое главное... ну, и конечно, традиционное -- сначало
подумай, потом пости (это уже девиз)

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.