Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: podo
Дата сообщения: 01.04.2004 16:56
Новости на АГ. Уже в продаже:

Цитата:
 Doom 3
 Syberia 2
 Egyptian Prophecy
 Futuristic (6 DVD, by John Carmack)
 Do You Like Horny Bunnies? 2
 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Только на Украине).
 Периметр (Только в Кенигсберге, лично у КранКа).

Я долго не врубался, но потом мре напомнили, что сегодня 1 апреля!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 01.04.2004 17:12
podo

Цитата:
 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Только на Украине).
 Периметр (Только в Кенигсберге, лично у КранКа).

ха ха ха

Цитата:
 Futuristic (6 DVD, by John Carmack)

ну просто ЛОЛ!
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 01.04.2004 18:52
Cossack

Цитата:
пверое аерпля - это пореве апеял.р..
пиочатйте онытсаье нтвсоои на дтф


это со всеми так? меня тоже ток колбасит
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.04.2004 18:54

Цитата:
это со весми тка? мнея тоже ток кбсиалот

Так, наконец, пошел расколбас

Новый проект от Акеллы, Руссобит-М и GSC GameWorld

Цитата:
Компания Акелла официально объявляет о заключении соглашения с компаниями Руссобит-М и GSC GameWorld на выпуск совместного проекта "Чернобыльские К.О.Р.С.А.Р.Ы.". Игра уже больше года разрабатывается в атмосфере строжайшей секретности и представляет собой микс из двух популярнейших отечественных тайтлов. Сюжет должен приятно поразить всех поклонников RPG, шутеров от первого лица и морских симуляторов. Действие разворачивается в Зоне отчуждения, куда через разлом в пространственно-временном континууме прибывает известная воительница Беатрис Шарп, которой необходимо выяснить тайну Чернобыльской аномалии. Релиз запланирован на начало апреля 2005 года.

Ключевые особенности:

# Максимум свободы. В игре нет ни одного пути, которому игрока заставляют следовать - он волен делать все, что ему угодно! За исключением: ходить назад, ходить наискосок, ходить на две клетки (за исключением, когда он - "дамка"), ходить конем, стоять на месте.
# Живой мир Чернобыля, который функционирует по своим законам: трехметровые сомы, пожирающие детей, лошади Пржевальского о трех ногах, умные стрейфящиеся кабаны, самоселы с самосадом.
# Эпические наводные сражения. Вплоть до восьми барж набитых сухогрузами могут сойтись в жарком бою под раскаленным чернобыльским солнцем!
# Уникальная система развития персонажа. Персонаж обладает разными умениями и способностями, и с получением опыта персонажем умения развиваются и растут не по дням, а по часам: прогулки без защиты по особенно зараженной местности могут привести к самым невероятным трансформациям!

Занимательные и развивающие мини-игры:

# хоккей на траве абордажными крючьями;
# кто больше схватит гамма-излучения.

Бонус: MP3 с пиратскими ругательствами - озвучено профессионалами.
http://www.thg.ru/technews/images/20040401-chernodog2.jpg


Добавлено
Тiнь Чорнобля
Компания GSC Game World объявляет о новой смене подзаголовка экшен-проекта S.T.A.L.K.E.R.


Цитата:
Киевская компания GSC Game World, от которой игровая общественность всего мира, затаив дыхание, ждет любых новостей о проекте S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, объявила о новой смене подзаголовка игры. В погоне за максимальной аутентичностью разработчики приняли решение отказаться от русского варианта "Тень Чернобыля" и заменить его на более подходящий месту действия украинский вариант - "Тiнь Чорнобля". Кроме того, на украинском языке будет написан весь внутриигровой текст, а также реплики большинства персонажей (кроме сталкеров-иностранцев, каждый из которых будет говорить на языке согласно стране проживания). Меняется также и игровая валюта - по настоянию украинских властей, вместо долларов США все расчеты на территории Зоны будут производиться в гривнах, а также литрах и поллитрах.

В связи с появлением дополнительного фронта работ релиз "Сталкера" переносится с сентября на октябрь. 2005 года.

Автор: govNUKE
Дата сообщения: 01.04.2004 21:37




[не банить -- с первым апреля]
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 01.04.2004 21:57
VdV

Цитата:
Компания Акелла официально объявляет о заключении соглашения с компаниями Руссобит-М и GSC GameWorld на выпуск совместного проекта "Чернобыльские К.О.Р.С.А.Р.Ы.". Игра уже больше года разрабатывается в атмосфере строжайшей секретности и представляет собой микс из двух популярнейших отечественных тайтлов. Сюжет должен приятно поразить всех поклонников RPG, шутеров от первого лица и морских симуляторов. Действие разворачивается в Зоне отчуждения, куда через разлом в пространственно-временном континууме прибывает известная воительница Беатрис Шарп, которой необходимо выяснить тайну Чернобыльской аномалии. Релиз запланирован на начало апреля 2005 года.

ха ха ха ну просто слов нету, и глючить наверно будет как пираты карибского моря ха ха ха

Добавлено
VdV
кажись до сюда еще расколбас еще не дошел
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.04.2004 22:02
Отчёт Кертиса. Мой игровой комьютер №13 (123)
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 01.04.2004 22:29
VdV

Цитата:
Отчёт Кертиса. Мой игровой комьютер №13 (123)

жаль скринов нету
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.04.2004 19:01

Цитата:
Очередная порция ответов представителя разработчиков, Андрей Сальников, на форуме "Gameinator":

В:" С какой точностью, выполнены обьекты (дома, заводы и т.п.), в зоне (их внешний вид, расположение). Сравнительно, с настоящим Чернобылем, Припятью и окружающей территорией. Лицо СТАЛКЕРА, главного героя, очень похоже на одного из разработчиков. Это действительно он и есть ? ".

О: Почти все сооружения имеют реальные прототипы. Разумеется, они были соответствующим образом доработаны, но, надеемся, их внешний вид вам понравится. Конечно, мы не смогли расположить все сооружения соответствующим реальности образом, это отняло бы слишком много времени. Насчет главного героя... Ну, не без этого .

В:"Ещё один очень важный для нас (и "неудобный" для вас вопрос, на тему сетевой игры: остаётся ли реальный шанс, что Сталкер будет содержать кооперативный режим мультиплеера? Какие конкретно трудности препятствуют его реализации?"

О: Да, вопрос очень неудобный... Точный ответ можно дать только через некоторое время.

В:"Будут ли гравиконцентраторы действовать на ворон и вертолеты?(если по книге - то должны)".

О: Ворона и вертолет - полноправные участники игры.

В: "Вопрос в догонку, про уровни, возможно ли стрелять из одного "уровня" в другой? Если да, то что произойдет в случае моей стрельбы из подствольника в кабана с другой стороны "границы". Прилетит ли он ко мне в уровень или ударится о невидимую стенку между уровней?
Вопрос про AI. Недавно вышла игра FarCry, в ней рекламируется "умное" AI, вы наверняка ее видели (если нет, то очень советую). Насколько по другому ваш AI ведет себя в аналогичных условиях? Ситуация - три врага стоят около дома, курят, байки травят. В зеленке, в метрах 100 от них я с Калашом. Я открываю огонь - далеко однако, поэтому только снимаю одного из них. В FarCry AI делает следующее: Поскольку я лежу в кустах вне зоны видимости врага, они не знают откуда именно прилетели пули, только направление и поэтому просто прячутся за дом. Если меня все таки заметили то идут в атаку. Как будут вести себя сталкеры? От самого тупого, до наиумнейшего. (Хотя бы два варианта).


О: Интересно, откуда возникла информация о делении мира игры на закрытые (если я правильно понимаю) "уровни"? Изначальная концепция игры неизменна - мир един, просто для повышения скорости работы разбит на сектора подгрузки, никаких барьеров и препятствий для стрельбы или иных действий нет.
В одном из предыдущих ответов есть информация о действии AI, прочитайте повнимательнее. "Самых тупых", как и самых "наиумнейших", не будет, каждый сталкер-NPC и другой живой объект обладает несколькими характеристиками, влияющими на его поведение.

В:"Хотел бы задать ещё один вопрос про звук. Будет ли в игре полноценная поддержка Vortex/Vortex 2? Или мне стоит купить что-нибудь посерьёзнее? "

О: Мы будем стараться охватить поддержкой максимальный спектр системных устройств. По умолчанию S.T.A.L.K.E.R. поддерживает EAX 3DSound API.

Благодарим товарисча fen1x'а и Андрея Сальникова.
Буду добавлять новые ответы пачками по мере поступления!
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 02.04.2004 21:05
ну сами же говорили что, мол, "средняя _карта_ будет до пяти километров"
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.04.2004 21:59
http://www.thq.de/html/platforms/pccd/469/images/packshot-large-469.jpg
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 02.04.2004 23:00
VdV

Цитата:
Хотел бы задать ещё один вопрос про звук. Будет ли в игре полноценная поддержка Vortex/Vortex 2? Или мне стоит купить что-нибудь посерьёзнее?

ну просто ЛОЛ эти два стандарта вчерашний даже вернее не вчерашний день а позовчерашний

Цитата:
http://www.thq.de/html/platforms/pccd/469/images/packshot-large-469.jpg

чето не впечатляет
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.04.2004 23:40
SoftOne

Цитата:
чето не впечатляет

Фэйк скорее всего или самопальная версия.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 03.04.2004 00:30

Цитата:
По умолчанию S.T.A.L.K.E.R. поддерживает EAX 3DSound API.

интересно какие версии будет держать
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 03.04.2004 11:49
да всё будет поддерживать -- и A3D, и EAX какая разница?!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 03.04.2004 13:29
govNUKE

Цитата:
и EAX какая разница?!

меня интеерсует какие версии ЕАХ
Автор: StasM
Дата сообщения: 03.04.2004 14:46
Народ, а есть в свете демка СТАЛКЕРа?!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 03.04.2004 15:05
StasM

Цитата:
Народ, а есть в свете демка СТАЛКЕРа?!

нету, если только альфа
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.04.2004 15:13
SoftOne

Цитата:
меня интеерсует какие версии ЕАХ

Так ЕАХ 2, наверное.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 03.04.2004 16:21
VdV

Цитата:
Так ЕАХ 2, наверное.

хотелось конечно чегото большего
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 03.04.2004 21:04

Цитата:
хотелось конечно чегото большего

и чего ж тебе больше хотелось? большего ничего нет. не завезли.
Автор: MC
Дата сообщения: 03.04.2004 23:25
кста, может у кого имеется демка еще первого Oblivion Lost?! С другим сюжетом и уровнем aztec?! Хотел бы поиграться в нее!
Автор: sghi
Дата сообщения: 04.04.2004 00:21
govNUKE -- Завезли, однако: EAX 4.0 ADVANCED HD
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 04.04.2004 00:37
MC

Цитата:
кста, может у кого имеется демка еще первого Oblivion Lost?! С другим сюжетом и уровнем aztec?! Хотел бы поиграться в нее!

имеется такая
govNUKE

Цитата:
и чего ж тебе больше хотелось? большего ничего нет. не завезли.

EAX ADVANCED HD
EAX 4.0 ADVANCED HD
Автор: MC
Дата сообщения: 04.04.2004 00:44
SoftOne лови ПМ!
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 04.04.2004 10:52
Люди! А когда все-таки она выйдет? Вроде как прошел слух, что на Украине она уже выходит. Это так?
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.04.2004 11:47
Voodoos

Цитата:
Люди! А когда все-таки она выйдет? Вроде как прошел слух, что на Украине она уже выходит. Это так?

Последняя официальная дата выхода - в шапке: сентябрь 2004 года.
Автор: StasM
Дата сообщения: 04.04.2004 12:34
Вот объясните "тупому" чем отличается Oblivion Lost от Shadow of Chernobyl?
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.04.2004 12:36
StasM

Цитата:
чем отличается Oblivion Lost от Shadow of Chernobyl?

Так, ни чем. Просто Тень Чернобыля - новое название игры, придуманное западным издателем.
Автор: StasM
Дата сообщения: 04.04.2004 18:05

Цитата:
кста, может у кого имеется демка еще первого Oblivion Lost?!

что значит первого?! Что, есть и второй?!

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.