Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.09.2004 22:03

S.T.A.L.K.E.R.: радиация не пахнет!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.09.2004 01:16
Ок, раз по хорошему не понимаем. Как ко мне, так и я, имею полное право. Добъём тему кто из ху, никто за язык не тянул, пофлеймлю как некоторые, чай тоже не пальцем деланы, и палец в рот не клади, уж позволю себе.

govNUKE

Цитата:
В игре создать условия, когда мир будет действительно _жить_ не под силу пока никому.

Стоп, а как же ваша _настоящая_ жызнь Рейнджеров и Сталкера ? Хоть следил бы за последовательностью заявлений.


Цитата:
я думаю, человек даже с ангельским терпением выйдет из себя, когда в сотый раз спросят "а чё за симуляция"???!

Возможно и так, но не надо тут под дурачка косить, спрашивалось где ты в сабже жизнь нашёл и только, а переиначивать, выёживаться и сруливать на свою демагогию каждый раз вместо ответа, и клепать то, чего нет и в помине в чужих постах - это и есть дешёвая софистика и ламеризм. Да ещё и kissassы тут корчить.


Цитата:
когда чел начинает рассуждать про симуляцию, даже ну вообще не представляя что к чему (да! я представляю!), это слишком.

Какая необоснованная уверенность в том, чего нет. Как раз вижу обратное, судя по наивным рассуждениям о симуляции типа экзагерц (зато скромность, смотрю, так и прёт из всех щелей) И оч интересно, откуда сделаны выводы о том, что кто-то (кто же?) якобы вообще не представляет "что к чему" ? При отсутствия ответа или очередных сруливаниях расценю просто как клевету, на кого бы там ни было.


Цитата:
за такой пространный офффтоп, думаю меня не забанят -- не я первый начал, но это последний раз.

Я извиняюсь, а харя не треснет ? Уже за такое паскудство как раз стоило бы (какими добрыми непровокаторами могут быть люди, однако, на пустом месте). И кто тут флеймит постоянно, раз мысли типа "жим-жим" про бан беспокоят ? На воре и шапка горит. Всегда cпецом только и ждёшь повода для своих пасквилей не в тему, как я успел заметить. Вышло ещё и я сдуру подыграл, на ник не обратил внимания. Не хотел бы - не ответил, в конце-то концов, за яйца тебя никто бредятину эту не тянет малевать, вату тут катать и строить из себя уставшего от ламеров знатока липового, всё мы его провоцируем. Советую от графомании, да от мании величия и преследования подлечится, раз УЖЕ предлагали ЗАБАНИТЬ (см. ниже) и было за что. .


Цитата:
когда в ответ слышишь (пропустил ) которое означает полный неврубёж в твоё тонкое замечание, и при этом ещё оформляется в детсадовскую иронию...и т.д.

Ну вот, а я о чём. Это про себя любимого или так, крик души опять прикрутил не в тему ? Каким боком этот флейм к топику, моему вопросу и хоть чему-то тут относится, кто-нибудь знает ?

Собсно не вижу смысла далее дискутировать с человеком такой позиции, у которого вместо ответа на конкретный вопрос один словесный понос и лжеобвинения, рисованные с него же. Проблемы с ЧЮ и психикой не редкость нынче, я всё понимаю.

А судя по этому http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=6295 топику, понятно, кто тут маниакально следит за "рейтингом" и делает из этого культ, проливает свет на сущность некоторых, рекомендую ознакомиться. Так что не суди по себе о всех. Моё почтение. [End of malicious flame]
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 02.09.2004 11:16
зацепило? интересно что конректно...

Цитата:
Стоп, а как же ваша _настоящая_ жызнь Рейнджеров и Сталкера ? Хоть следил бы за последовательностью заявлений.

я слежу. сделать реальную жизнь -- невозможно, _симуляцию_ -- на разных уровнях
-> в космических рейнджерах наиболее ""
реальная (может не совсем правильно, лучше -- "реалистичная" симуляция) жизни
по сравнению с другими играми

Цитата:
Возможно и так, но не надо тут под дурачка косить, спрашивалось где ты в сабже жизнь нашёл и только, а переиначивать, выёживаться и сруливать на свою демагогию каждый раз вместо ответа, и клепать то, чего нет и в помине в чужих постах - это и есть дешёвая софистика и ламеризм. Да ещё и kissassы тут корчить.

а потому что форум уже похож на что-то типа: Q:"чё за симуляция" A: (подробный ответ со ссылками на первоисточники), потом проходит страница -- и опять "чё за симуляция",
причём от одних и тех же людей


Цитата:
спрашивалось где ты в сабже жизнь нашёл

а её не надо находить -- она, т.к. это основополагающая фича игры -- сталкер только потому сталкер, что там это будет, и говорить что этого там не будет просто глупо


Цитата:
Какая необоснованная уверенность в том, чего нет. Как раз вижу обратное, судя по наивным рассуждениям о симуляции типа экзагерц

про экзагерц -- метафора, чёрт подери... ладно
проехали...


Цитата:
И оч интересно, откуда сделаны выводы о том, что кто-то (кто же?) якобы вообще не представляет "что к чему"

это относится не только (даже не столько к тебе), но все же:
sghi

Цитата:
Оу! Какой уж тут живой мир, просчет ХЗ чего и т.п. вкусности? Статика навреное будет, а "живость" будет эмулироватся при загрузке уровня, если вообще будет -- теперь уже я просто немножко необычный шутер на открытых простанствах жду, не более.

DIMICH
0nly

Цитата:
Модель поведения монстров, деление клеток, фотосинтез или ещё какие фичи ? А то можно и любое движение в играх к имитации жизни отнести с не меньшим успехом.

sghi

Цитата:
Цитата:я не понимаю, неужели из вас никто не играл в Космических рейнджеров -- там самая реальная и честная жЫзнь
Что то я не припомню там реальной жизни, честную -- возможно.

laotao

Цитата:
допустим, у тебя свой вид на то, какая должна быть симуляция жизни в Сталкере, а другие видят это по другому, то называть людей ламерами... извини, это выглядит просто несерьёзным. Равно как и твоё острое восприятие к словам.

0nly

Цитата:
Про фичи симуляции жызни в Сталкере ? Что-то не видел.

0nly

Цитата:
Во ВСЕМ прочитанном так и не увидел вашей симуляции жизни.

DIMICH

Цитата:
Потомучто там помоему нет никакой симуляции жизни

laotao

Цитата:
Я уже об этом говорил и повторю ещё раз. Сталкер - FPS с лёгким налётом RPG, по крайней мере так о нём говорят разработчики. А фраза "симуляция жизни" - врядли подходит к какой-либо из существующих игр. Реалистичность, реализм, интерактивность - вот те слова, которые действительно применимы к компьютерным играм. По крайней мере на данный момент времени. И достаточно ограничено.



всё _это_ я уже комментировал, и ещё раз не буду, но все ваше рассуждения сводятся к тому, что "в сталкере симуляции жизни не будет, потому что я её не вижу"


Цитата:
Собсно не вижу смысла далее дискутировать с человеком такой позиции, у которого вместо ответа на конкретный вопрос один словесный понос и лжеобвинения, рисованные с него же. Проблемы с ЧЮ и психикой не редкость нынче, я всё понимаю.

какой вопрос, такой ответ, а проблемы с ЧЮ у тебя нету, как и ЧЮ

Цитата:
А судя по этому http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=6295 топику, понятно, кто тут маниакально следит за "рейтингом" и делает из этого культ, проливает свет на сущность некоторых, рекомендую ознакомиться. Так что не суди по себе о всех. Моё почтение. [End of malicious flame]

посмотри, когда я зарегистрировался, и сколько у меня постов, так что рейтинг мне по-боку

Цитата:
Так что не суди по себе о всех

в высшей степени глупое утверждение. ламер.
Автор: sghi
Дата сообщения: 02.09.2004 12:41
govNUKE

Цитата:
потом проходит страница -- и опять "чё за симуляция",
причём от одних и тех же людей

Где это ты таких "ламеров" видел? Ну ка покажи, не надо тут пустомельством заниматься.

P.S.: Ты бы еще пол-топика зацитировал и написал -- "всё _это_ я уже комментировал".
P.P.S.: Твой ник тебе подходит!
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 02.09.2004 13:08
sghi

Цитата:
причём от одних и тех же людей

в разных вариациях
Автор: stmov
Дата сообщения: 02.09.2004 16:34
Получи ДВЕ АЛЬФЫ СТАЛКЕРа и ВСЕ РОЛИКИ СТАЛКЕРА (+эксклюзивный!). Писать на stalker-moviez@mail.ru.
Автор: Widok
Дата сообщения: 02.09.2004 21:26
64-х битный Сталкер

Цитата:
Компания THQ Inc. сегодня сообщила, что совместно с AMD будет разработана специальная версия S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, оптимизированная для работы на системе с процессорами AMD Athlon64. Представители этих компаний в один голос твердят, что именно 64-х битная архитектура позволит реализовать весь потенциал игры, продемонстрировав потрясающую графику и позволив AI показать себя во всей красе. Что ж, поживем – увидим.
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.09.2004 22:21
К вопросу о симуляции (с официального форума)


Цитата:
...на высоком уровне сложности у тебя будут отбирать задания и, хуже того, у тебя смогут отобрать даже финальную миссию игры, о чём уже много раз писали. Для системы симуляции жизни нет разницы - игрок управляет сталкером или AI. Вот на лёгком уровне - да, поблажки будут.


А нужно ли это в игре?
Не будет ли это сведено к тому, как было в первом Фоллауте, когда проходило 500 дней и все - game over?

Вот еще хороший пост о том же:

Цитата:
"В миссиях как раз придётся искать кого-нибудь А стоять будут там, где это будет логично - например, солдаты на посту" - я про другое. Например, получил ты задание шлепнуть одного нехорошего человека, которого в последний раз видели на свалке. Ты туда отправляешься, находишь его и убиваешь. Относишь медальон и получаешь заработанное. Вот и вся миссия. По сути, редиска оставалась на свалке. Противник не уйдет от туда (да, он будет бродить, но сектор за него определен), т.к. ты получил задание. Если он уйдет, то хрен ты его найдешь потом. Только не надо говорить, что найдешь. Интересно как ты это сделаешь??? Можно немного обмануть игрока - сказать, что только вечером незнакомец появляется на свалке. В остальное время его ты там не найдешь. Суть одна - тебе обозначили координаты и ты найдешь то, что искал (при этом свякая симуляция отдыхает). Симуляция - это когда сами сталкеры создают события, но это абсолютно неиграбельно. Например, ты пошел на свалку, а там никого нет. Все, миссия провалена без всяких объяснений. Игрок будет бегать взад-вперед, но никого не найдет. Причина - твою цель замочили раньше тебя. Кому это понравится??? Ты прибегаешь к боссу, а он мертв, денег нет. Смысл игры? Ты отправляешься на запад, тратишь час реального времени и там никого нет (все ушли на обед, а может у них переучет). Интересно? НЕТ! поэтому о симуляции можно забыть! Единственный выход - игрок сам себе придумывает приключение. Но хватит его только ненадолго. Если бы симуляция была бы действительно интересной фишкой, то ее давно бы реализовали (только не надо думать, что на Западе все тупые...) и такие игры стали шедеврами. Ах, да "Космические р." - она не продержалась на моем компе больше часа. ГТА близка к тому, чтобы стать игрой, в которой игрок живет. Но - цели всегда определены и никто за игрока не убивает... мелочь мы не берем. Пусть полицейские гонятся за грабителями, а отморозки стреляют, мы говорим о заданиях. И ты меня хочешь уверить, что даже задания в Сталкере могут у меня отобрать? Если да, то эта игра обломает многих. Игрок сам хочет зачищать (убивать, крошить, исследовать) и не любит, когда это делают за него и без его ведома.
Автор: laotao
Дата сообщения: 02.09.2004 22:43
govNUKE


Цитата:
потому что я тебя не знаю,
я не знаю кто ты, и сужу только по твоим мыслям


Ну так и мне вроде ничего не мешает делать тоже самое:) Ламерить на зло тебе я не буду, ибо сказанное было шутка, не более:) Твоя позиция в отношении симуляции жизни в Сталкере ясна и понятна, и на твоё мнение я всегда обращу внимание только потому, что это мнение другого человека. А мне интересны мнения других людей, не только свои.
К слову о мудрости - увы нет, с рождения её не бывает. Открываем тот же словарь Даля и видем определение мудрости - "Глубокий ум основанный на большом жизненном опыте":)
Ну да ладно, вопрос про симуляцию жизни лучше закрыть до момента выхода игры. А это ещё не скоро... что не шибко радует.

Кстати, а никто не знает ссылку, где например срванивают скрины Сталкера с реальными фотографиями Чернобыля? Где то я это уже видел, но не помню где.

Добавлено

Цитата:
Не будет ли это сведено к тому, как было в первом Фоллауте, когда проходило 500 дней и все - game over?


Ну да, в обоих Fallout было такое. В принципе нечто подобное может и придётся к месту в Сталкере, однако тогда уж пусть оно будет в умеренном количестве... Может в виде отдельного режима. Либо же пусть его не будет вовсе:) Зачем финальную миссию отбирать?

ЗЫ. Игра потихоньку начинает напоминать "винегрет из всего":)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 03.09.2004 01:25
govNUKE

Цитата:
в высшей степени глупое утверждение. ламер.

=))) И не надейся =) Я прекрасно понимаю, чего добиваются подобными сквозящими через слово провокациями и навешиванием ярлыков от собственной ущербности, но чу ! =)) Обломись, больше радовать сочным флеймом не собираюсь. Наслушался достаточно от ограниченных прыщавых юнцов и старых дураков, просто иногда всё-таки слишком восприимчив к ущербному трёпу.



Автор: SoftOne
Дата сообщения: 03.09.2004 03:15

Цитата:
64-х битный Сталкер


ага...когда он появится уж будем на 128 бит переходить
Автор: Barral
Дата сообщения: 03.09.2004 03:38
64-битная версия S.T.A.L.K.E.R. и 5.000 тестеров

Цитата:
Компания THQ Inc. объявила о соглашении с AMD по адаптации и выпуску специальной версии “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” для AMD AthlonTM 64. Предполагается, что именно на 64-bit процессорах компании можно будет увидеть более детальный мир, почувствовать сильный AI и конечно сразится с большим количеством противников на одной карте в многопользовательском режиме игры. Также отмечается, что публичное бета-тестирование “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” на 5.000 человек начнется в первом квартале 2005 года.

Автор: ZiC
Дата сообщения: 03.09.2004 15:50

Цитата:
Также отмечается, что публичное бета-тестирование “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” на 5.000 человек начнется в первом квартале 2005 года.

Ну началось (вернее продолжается)....Пошел отсчет кварталов...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 03.09.2004 16:33
laotao

Цитата:
Не будет ли это сведено к тому, как было в первом Фоллауте, когда проходило 500 дней и все - game over?


Ну да, в обоих Fallout было такое

Во втором Фалауте не было ограничения по времени =))
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 03.09.2004 16:58

Цитата:
Ты прибегаешь к боссу, а он мертв, денег нет. Смысл игры? Ты отправляешься на запад, тратишь час реального времени и там никого нет (все ушли на обед, а может у них переучет). Интересно? НЕТ!

Мысль умная. Это все равно что делать игру-симуляцию учебы. С аккуратным выполнением домашних заданий, ответами у доски, контрольными и т.п. Или симуляцию работы...работы у нас и так хватает, зачем же еще в симуляцию играть? Действительно будет неинтересно, но в жизни оно так и есть, мы не охотимся на львов каждый день, не изгоняем адские полчища с Марса и не уничтожаем монстряков на тропических островах. Ради того чтобы поучаствовать в вышеописанном мы и играем в игры. Реализм без меры смысла не имеет.
Автор: Ancik
Дата сообщения: 03.09.2004 17:30
Всеравно хочу поиграть...
Автор: laotao
Дата сообщения: 03.09.2004 17:58
Ayanami Rei

Цитата:
Во втором Фалауте не было ограничения по времени =))

Точно? Но там же кажется был квест Arroyo Village - бабка из деревни что-то просила сделать/принести как можно скорее. И на время игра шла. Разве нет? Просто я точно не осмелюсь утверждать, так как играл в него давно и забыл уже.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 03.09.2004 18:12
laotao

Цитата:
Точно? Но там же кажется был квест Arroyo Village - бабка из деревни что-то просила сделать/принести как можно скорее. И на время игра шла. Разве нет? Просто я точно не осмелюсь утверждать, так как играл в него давно и забыл уже.

Точно. Бабка просила вообще, шамат там каждые сколько-то дней, но он мог до потери пульса это просить. уничтожение деревни было скриптовое. Ну и после деревни тоже опять-же живи не хочу.

ламочье жаловалось на первый фалаут что ААА... как-это время вышло
потому во 2м убрали ограничение по времени, хотя вначале планировали
Автор: Reuel
Дата сообщения: 03.09.2004 18:50
laotao

Цитата:
И на время игра шла.

неет вроде, сколько не бегаешь, так ничего ужасного и не случиться, а вот в первом как раз было ограничение - надо было оплереденной даты выполнить квест, иначе все сожители умирали...
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.09.2004 20:01
laotao

Цитата:
Точно? Но там же кажется был квест Arroyo Village - бабка из деревни что-то просила сделать/принести как можно скорее. И на время игра шла. Разве нет? Просто я точно не осмелюсь утверждать, так как играл в него давно и забыл уже.

Точно. Там и после убийства Большого Босса можно было продолжать играть.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 03.09.2004 23:01
64-битная версия S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl


Цитата:
THQ вместе с компанией AMD работает над 64-битной версией шутера от первого лица S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая в полной мере будет поддерживать процессор Athlon 64. Эта версия сможет похвастаться более обширным и детализированным игровым миром, улучшенным искусственным интеллектом и большим количеством людей, находящихся на одной карте. "Мы очень рады, что выдалась возможность использовать все преимущества процессора AMD Athlon 64, - восторгается Роджер Карпентер, директор по разработке продуктов из THQ UK. - Это настоящий квантовый скачок в игровом процессе и технологии, который просто-напросто сделает S.T.A.L.K.E.R. более интересным для игроков".

Автор: VdV
Дата сообщения: 03.09.2004 23:42

Цитата:
Компания THQ пообещала устроить открытое бета-тестирование оригинального боевика S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl. В ближайшие несколько недель будут согласованы все детали мероприятия, включая дату его начала. Ждать долго не придется: уже в первом квартале игра должна поступить в продажу, полностью законченная и тщательно проверенная.

Автор: sghi
Дата сообщения: 04.09.2004 08:15

Цитата:
64-битная версия S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Вот так елы-палы... Уже под процессоры заточки делают, "хорошо" еще что почти весной 2005. Только по-моему это все ерунда: а ну как мне захочется поиграть со всеми наворотами, но с тормозами? Хотя, к тому времени может, и я и на 64 битный Атлон перейду.
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.09.2004 11:53

S.T.A.L.K.E.R. - начало открытого бета-тестирования и улучшенная версия под AMD64!
Автор: STAllKER
Дата сообщения: 04.09.2004 16:49

Цитата:
Симуляция жизни

Это всё понятно. Но ни где (после таких красочных заявлений) не встречал, например, как будет реализовано желание СТАЛКЕРа пописатьса и покакаться! Неужели это не относится к "симуляции жизни"? ))))))))) Хочу чтобы, при таком раскладе, на каждом углу стояли деревянные туалеты деревенского типа и лежали кучи г*на на пригорках от "не добежавших" конкурентов!
А ещё хочу что бы на разложившихся трупах можно было бы собрать опарышь и "в сободное от работы время" сходить на рыбалку!
Хочу что бы было море сЕкса, как в GTA! По рассказу не помню что бы СТАЛКЕРами были лица женского пола, ну если уж сильно приспичит, можно и с другими СТАЛКЕРами мужиками! Вот только интересно, при такой фантазии, кого бы разработчики сделали из игрока, "объект для надругательств" или "инструмент для надругательств"? Можно даже проголосовать! (в смысле активный или пассивный)
Автор: laotao
Дата сообщения: 04.09.2004 22:08
Ayanami Rei

Цитата:
ламочье жаловалось на первый фалаут что ААА... как-это время вышло
потому во 2м убрали ограничение по времени, хотя вначале планировали

:off
Вспоминаю ещё, что там можно было продлить этот срок на месяц, если заключить договор с водоносами на поставку воды в Vault 13.

Вот если в Сталкере сделают ограничение по времени, то пускай как-нибудь(sic!) реализуют нечто подобное:)

STAllKER

Цитата:
на каждом углу стояли деревянные туалеты деревенского типа и лежали кучи г*на на пригорках от "не добежавших" конкурентов!


LOL. Ну тогда заодно пусть и реализовывают возможность наложить штаны при виде монстра или аномалии:) Эффект Postal 2 тоже тогда уж. Мдя:)

А вообще, все эти вещи, по сути ненужные никому, разве что добавляющие в игру забавы, только лишь оттянут разработку. В итоге получится FPS/RPG/Sims симулятор:)
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.09.2004 22:16

Цитата:
Вот если в Сталкере сделают ограничение по времени, то пускай как-нибудь(sic!) реализуют нечто подобное

Пишут, что это будет зависеть от уровня сложности.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 05.09.2004 03:18
STAllKER

Цитата:
Хочу чтобы, при таком раскладе, на каждом углу стояли деревянные туалеты деревенского типа и лежали кучи г*на на пригорках от "не добежавших" конкурентов!

Во, типа того =))) Сейчас, наверное, и тебя "посчитают", симуляция жызни - это тут святое у некоторых =))) Точнее то, что субъективно представляют под этим в меру своих стереотипов.
Автор: STAllKER
Дата сообщения: 05.09.2004 07:48
2_Only

Цитата:
Во, типа того =))) Сейчас, наверное, и тебя "посчитают", симуляция жызни - это тут святое у некоторых =)))

Пусть возмущаются и наезжают-"Нас еб*т, а мы крепчаем!". А так как произведение, по которому создаётся игра, я люблю, и данная игра (прошу прощения за тафталогию) не оправдает ожиданий, т.е. буду считать оскорбит произведение Стругацких. Тогда "считать" и наезжать буду Я!!! ("Вот скажи мне американец, в чём сила? Сила в правде! (c)Брат-2)
Автор: laotao
Дата сообщения: 05.09.2004 12:36

Цитата:
оскорбит произведение Стругацких


По этой игре уже пишут книгу. И не Стругацкие. Интересно будет почитать:)

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.