Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: cr33p
Дата сообщения: 07.03.2004 19:48
a ya skachal i budu igrat'
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.03.2004 20:04
DIMICH
По-моему рано еще так рубить сплеча категорично.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 07.03.2004 20:28
VdV

Я не знаю может ты и прав производители могут изменить кое-что
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 07.03.2004 21:36
Что самое прикольное, это то, что DIMICH всё равно будет играть в сталкер.
После всей этой шумихи вряд ли он останется в стороне.
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.03.2004 21:46

Цитата:
После всей этой шумихи вряд ли он останется в стороне.

В этом и смысл любой шумихи-пиара.
Автор: SerIg
Дата сообщения: 07.03.2004 22:33
Ребят, а хоть демка какая-нибудь есть, сильно ссыграть хоца?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.03.2004 01:21
Barral

Цитата:
если бы не посмотрел - точно ничего не потерял.

Уже убедил =)

VdV

Цитата:
Эти ролики уже достали. Машут ими, как морковкой перед носом осла.

Похоже на то, кол-во и трафик всех роликов сложить - на пару игр потянут.

SerIg

Цитата:
Ребят, а хоть демка какая-нибудь есть, сильно ссыграть хоца?

DIMICH

Цитата:
если сильно хочется поиграть поищите ослом весит не много около 200метров


Проводить аналогию с Cэмом - вы это серьёзно ? А как же элементы RPG, бла-бла. Всё ещё хуже, чем я подозревал ? 05 тот же Deus IW вспоминается, там умудрились и HUD консольный влепить, хотя на первых скринах как у Deus 1 был. Ищу альфу..

Добавлено
Просто моё мнение - по альфе оч. много можно сказать. Имхо из альфы Serious Sam уже не никак не получится Raven Shield и наоборот.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 08.03.2004 01:39
VdV

Цитата:
Эти ролики уже достали. Машут ими, как морковкой перед носом осла.

да не одной марковкой машут.
DIMICH

Цитата:
перестреливаеш стаи крыс и тупорылых солдат" я понимаю, что это токо Альфа но мне игры в стиле "шевелится+стрельба=Горы трупов"

а что тебе нравится?
0nly

Цитата:
Проводить аналогию с Cэмом - вы это серьёзно ? А как же элементы RPG, бла-бла

он про пре-альфу базарит а там ничего нету, так можно посмотрть примерные красоты зоны.
Автор: MC
Дата сообщения: 08.03.2004 03:07
ну я тоже надеюсь, что конечный продукт будет существенно отличаться от того, что я увидел в Альфе (особенно движения персонажей конечно в альфе на зачаточном уровне )

Вообще бы мне СТАЛКЕР понравился, еслиб он представлял из себя более интеллегентную версию ГТА, где можно и просто порубиться с монстрами, а можно пойти выполнить какой-нить задание за которое тебе что-то хорошее дадут, а если не выполнишь, то типа позор тебе и все такое!

Короче, у разработчиков еще времени навалом, чтоб (я на это очень надеюсь) не аблажаться и сделать реально интересную игру!

Да, мне вот ФАК рыть влом, посему вопрос тут - будет мултиплеер???!!!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 08.03.2004 03:17
MC

Цитата:
Короче, у разработчиков еще времени навалом, чтоб (я на это очень надеюсь) не аблажаться и сделать реально интересную игру!

время у них не так и много если конечно они не аоступять в своем духе
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.03.2004 04:11
SoftOne

Цитата:
он про пре-альфу базарит а там ничего нету, так можно посмотрть примерные красоты зоны.

Вот тут непонятки, он грит "тупо бегаем - мочим жмуриков", другая версия - там одни красоты. Имхо и не столь важно - по геометрии уровня, хоть и без вражин, разве нельзя отличить Сэмо-Doom подобных от Deus Ex и Ghost Recon ? Разная геометрия под разные тактики первым делом проектируется, не наоборот же. Хоть сто мулек РПГ каких а-ля NOLF 2 прикуртить, много не изменишь ими в геймплее. Будет время, надо самому раз глянуть, что там к чему, чем 7 раз..=))
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 08.03.2004 04:31
0nly

Цитата:
Вот тут непонятки, он грит "тупо бегаем - мочим жмуриков", другая версия - там одни красоты.

там у компа тупой интелект, а крсота ну даже и не знаю может для 2002 года было круто
Автор: MC
Дата сообщения: 08.03.2004 05:50
0nly
да что там в альфе... есть 2 варианта - пробегать 3 карты (причем одна карта одинаковая только в разные периоды суток) без персонажей или же тож самое но с ними...
графика окружающего мира не сказать чтоб реалистичная, но из того, что я видел пожалуй реально продвинутая (надо сказать, что я это дело смотрю через ASUS v9280S GeForce 4200 Ti, так что многие новые технологии у меня в карте к сожалению не имеются... так вот, вполне прилично все... особенно текстурки меня радуют, деревъя... ну и вообще антураж пос-советского разрушенного навевает (ну у кого в детстве не было разрушенной котельной под боком или "стройки века", по которым все любили лазить?)...

Цитата:
крсота ну даже и не знаю может для 2002 года было круто

я вот смотрю демки Kreek, Doom3 & etc. так там еще хуже... получается, что мы типа возвращаемся к истокам 3д игр чтоль...

Цитата:
тупо бегаем - мочим жмуриков

ну там можно сказать не только

Цитата:
у компа тупой интелект

там он в альфе вообпче отсутствует... да и динамика движений оставляет желать лучшего...


наконец удалось посмотреть демку с оружием... ну что сказать - видимо все снималось в зоне с пониженной гравитацией (а это в ЗОНЕ возможно, ведь если есть комариные плеши, то и противоположная фишка должна быть.... )

Добавлено
не, а тут посмотрел ролик со сменой погоды... даже одно то, как он подан - молодцы ребята все на высшем уровне! До полного реализма конечно еще далеко, но я вам скажу, что даже если они затянут с выходом - то я надеюсь у них все получится так как они сказали и объявили и в комп. играх настанет новый виток... так что матрица уже не за горами!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.03.2004 07:32
MC

Цитата:
ну и вообще антураж пос-советского разрушенного навевает

Я из-за этого только и жду по-большому счёту =)

MC

Цитата:
так что матрица уже не за горами!

Сильно загнул ! =)) Имхо Матрица скорее от Sims возьмёт истоки

Пасиб за мини-ревьюшки.
Автор: Barral
Дата сообщения: 08.03.2004 07:59
VdV

Цитата:
По-моему рано еще так рубить сплеча категорично.

Совершенно согласен.
Я качал альфу Сталкера, альфу HL2, только что закончил качать и посмотрел вторую бету Doom3. Имхо, сталкер выглядит наиболее предпочтительно. Не хочу флудить в этом топике, объясняя почему, но Doom3 я больше почти не жду.

Автор: MC
Дата сообщения: 08.03.2004 07:59
0nly, не ну а чо, если в Америсе уже создают эту как там ее.. ну короче ты понял про что я! Типа для армии их виртуальная херня, где за полигон вся Земля... ну вот еще поднажмут с графикой и уже глядишь через 5-10 лет будем в виртуальности обитать и даже не заметим!

Сорри, не охота стучать в ПМ... если не трудно, кинь мне вот эту девочку на мыло: oportunity[@]mail.ru Заранее спасибо!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 09.03.2004 01:10
MC

Цитата:
надо сказать, что я это дело смотрю через ASUS v9280S GeForce 4200 Ti, так что многие новые технологии у меня в карте к сожалению не имеются...

а вальфе они и не используется
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.03.2004 01:48
MC

Цитата:
если не трудно, кинь мне вот эту девочку на мыло: oportunity[@]mail.ru Заранее спасибо!

Надо же, ещё кто-то и подпись читает ! =) Выслал.

Кстати, смотрю графику - не знаю, мне нравицца. Грамотно, оригинально и родное всё-таки, это главное. Если вспомнить Deus 1 и OpFlashpoint - тоже кол-вом полигонов не сражали в своё время, зато какая АТОМОСФЕРА в играх. Осталось только релиза ждать, а пока надеяться, смогут целостность мирка передать и сбалансировать. Или всё будет своей собсной жизнью жить, междурожа одна, враги другие, миссии сами по себе с сюжетом и т.д.
Автор: MC
Дата сообщения: 09.03.2004 02:08
0nly спасиб...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 09.03.2004 02:38
0nly

Цитата:
Или всё будет своей собсной жизнью жить, междурожа одна, враги другие, миссии сами по себе с сюжетом и т.д.

все примерно этого и ждут а что получится, нам до релиза будет неизвесно
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.03.2004 22:12
Небольшой обзор от PRKitana

Цитата:
В свете двухгодичного ажиотажа решила написать о сём "чуде" отечественной
индустрии, хотя и не в моём обыкновении писать о играх, которых собственно ещё нет.

Позднее я планирую привлечь ребят из клана фанатов Unreal, занимающихся конверсиями
- кто, как ни они, способны объективно оценить красоту графики и возможности движка.

Ну а пока моё, разумеется субъективное, мнение...

По итогам КРИ 2004 скажу честно - S.T.A.L.K.E.R меня разочаровал по целому ряду
пунктов:


Первое: Игра известная нам как S.T.A.L.K.E.R : Oblivion Lost в угоду моде ( и под
нажимом издателей надо полагать) сменила назваие на Shadow of Chernobyl. Думаю
не стоит вам напоминать, что смена названия не принесла дополнительного успеха
Корсарам 2, скорее наоборот (и опять-таки издатели подсуетились). В свете этого
остаётся открытым вопрос - а что собственно в игре останется от замечательной
книги братьев Стругацких и если ничего, то при чём тут собственно "сталкер".

Второе: Каждый раз в течении двух дней демонстрации на КРИ 2004 когда я
урывала момент подойти к стенду со S.T.A.L.K.E.R-ом, о либо намертво висел, либо
вообще перегружал систему.
А ведь с момента старта разработки прошло более двух лет. Многие оправдывают
разработчиков тем, что они всё это время делали "Казаков" и много чего ещё, но
извините - это чистой воды детский лепет, поскольку известно правило: на один проект
- одна команда, обратное следствие тоже понятно, поэтому когда говорят например,
что у конторы в разработке три игры - это означает, что реально существует три
студии, не считая студии звукозаписи, если она конечно не снимается, и группы
пиара и полиграфии.
Так что не надо про параллельную занятость, а если это так и есть, то это говорит
о непрофессионализме и хвастаться тут нечем.

Третье: Это особо щекотливый вопрос...О пресловутой красоте S.T.A.L.K.E.R-а.
Тема действительно деликатная, поскольку объективной быть не может по определению.
Я не скрою, то что мои глаза видят в S.T.A.L.K.E.R-е мне нравится, НО... Есть некоторые
"НО", а именно, при просто вызывающей красоте текстур не сразу бросается в глаза
уровень моделирования, который при всём желании нельзя назвать высокотехно-
логичным. Машинки с "квадратными" колёсами, "кубики" строений и так далее,
хотя может быть это всего лишь "рабочий" вариант. Зачем только, можно моделить
сразу "набело", это экономит время в конечном результате, ну а если это окончтельный
вариант, то я воздержусь от каких-либо комментариев.
И ещё о текстурах, какое-то время я восхищалась мастерством текстурщика - как же,
нарисовать ТАКОЕ, но радость была преждевременной, это фототекстуры...то есть
текстурщик конечно молодец, он хорошо их оптимизировал, скомпоновал и в конце концов
нашёл хороший источник, но само изображение дала нам природа и её порождения.
Наконец, меня убивает диссонанс между окружающим пейзажем и убогим оружием
в руках персонажа, настолько разница в качестве бросается в глаза, что мне оно
кажется мультипликационным...
К слову, образец полиграфии от разработчика меня совсем не впечатлил - плохо
прорисованный перс, кривой монстр и общая затемнённость - видимо попытка
сгладить огрехи.

Четвёртое: О движке. Что тут сказать, в игре пока полностью отсутствует физика
повреждений, да и в общем вся физика кроме подобия гравитации. Единственное
изменение которое я заметила - возросшая глюкавость демки. Но это может быть
просто следствием того, что демку собирали в спешке.

Пятое: О геймдизайне и прочем.
Прошло два года, но никаких NPC, никаких монстров в игре нет...так что о плэйабилити
ничего не могу сказать, об интерфейсе кстати тоже.

Шестое: Звук. Да, однозначно, атмосферный звук S.T.A.L.K.E.R-а меня впечатлил..
Он очень хорошо создаёт соответствующее настроение и даёт игре ощущение
"воздуха", "жизни"...За саундтрек, если он будет весь
соответствовать подобному стилю, можно смело ставить 10 из 10.


Сухой остаток: игры просто ещё нет, поэтому это обзор не по игре,
а по тем кусочкам мозаики, которые мы имеем возможность видеть сейчас...
и всё же...И всё же! То что я вижу, заставляет меня насторожиться, поскольку
складывается впечатление, что хорошо стартовавшая игра продолжает
делаться абы как, "по инерции".

Надеюсь, что я не права, ну ничего - поживём увидим;)
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 10.03.2004 22:31
Да, у меня альфа оставила подобные впечатления, но я думал что она просто "очень старая" (С)...
Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 11.03.2004 00:05
это слишком строгое мнение о недоделаной игре-хотя у всех свои критерии оценки я вот щя прохожу с удовольствием БЛУД РАЙН а мой сосед плюётся на- кал оф дати
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 11.03.2004 00:19

Цитата:
БЛУД РАЙН

супер игруха - моё мнение. всё вмеру доделано.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 11.03.2004 01:58
VdV
чувтвую нас ждет мякго сказанно недоделанная игра, а в лутшем случае еще год ожидания
Автор: ZiC
Дата сообщения: 11.03.2004 12:57

Цитата:
Сухой остаток: игры просто ещё нет, поэтому это обзор не по игре,
а по тем кусочкам мозаики, которые мы имеем возможность видеть сейчас...
и всё же...И всё же! То что я вижу, заставляет меня насторожиться, поскольку
складывается впечатление, что хорошо стартовавшая игра продолжает
делаться абы как, "по инерции".
Надеюсь, что я не права, ну ничего - поживём увидим;)

Вот такая и игра будет абы выпустить.Хоть бы подшлифовали более или мене.

SoftOne

Цитата:
чувтвую нас ждет мякго сказанно недоделанная игра, а в лутшем случае еще год ожидания

Эт точно, как два пальца об асфальт.:wink
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 11.03.2004 14:21
ну что сказать гады два года мучали
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.03.2004 17:03
На сайте по S.T.A.L.K.E.R. появилось официальное сообщение о решении THQ и GSC переименовать игру - подзаголовок Oblivion Lost сменен на Shadow of Chernobyl. Что касется русской версии от Руссобит-М, то она будет носить название S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Игры КРИ 2004: S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 11.03.2004 21:06
VdV

Цитата:
буквально через неделю в Киеве состоится первая публичная демонстрация игрового процесса "Сталкера"

ну наконец то, может кто и соизволит обзорчик сделать по этой демонстрации с большим количеством скринов
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.03.2004 21:12
SoftOne

Цитата:
ну наконец то, может кто и соизволит обзорчик сделать по этой демонстрации с большим количеством скринов

Думаю, там будет не протолкнуться от желающих.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.