Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 19.11.2003 23:52
jse
слушай я уту байду сам запускал и видел только лого GSC Game World и некого другого
игра была лицензионная.

Добавлено
http://www.ag.ru/?geo?4250
Автор: jse
Дата сообщения: 20.11.2003 20:14
SoftOne

Цитата:
http://www.ag.ru/?geo?4250

Если доверять всему тому, что пишут в инете, то я госпоть бог!!!

А вообще если этот вопрос интересует, о надо ссылаться на первоисточники, на не на мутные ag.ru на котором каждое второе описание содержит ошибки (как известно интернет содержит всего 5-10% достоверной информации).

Ну я спорить больше не буду, т.к. всетаки X-Ray в сталкере мне больше нравится, особенно после последнего ролика на 88Мег с демонстрацией погодных условий. Такого нет в движке Vital Engine от Deep Shadow. А вообще, как сказал Kakuraka, права на игру перешли в Deep Shadow, и соответственно спорить тут неочем. Мы оба правы, но с разных сторон. А вот по поводу различий движков - это лучше смотреть на сайтах разработчиков.


Автор: SoftOne
Дата сообщения: 20.11.2003 22:45
jse

Цитата:
последнего ролика на 88Мег с демонстрацией погодных условий

да кстати он у них на их машинах тормозит если смотреть с 1.06 это когда сталкер бежит лицом к вам и на лице виден свет от заходящего солнца.


Добавлено
Почитайте ничего не напоминает?
http://www.russobit-m.ru/rus/games/Xenus/
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 23.11.2003 04:58

Цитата:
да кстати он у них на их машинах тормозит

не факт... вполне возможно что это недоработка анимации героя или тем самым перцем управлял бот... у которого с прицелом не лады
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 23.11.2003 14:48

Цитата:
вполне возможно что это недоработка анимации героя или тем самым перцем управлял бот... у которого с прицелом не лады

вида от третьего лица в сталкере нету это точно тормоза железа.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.12.2003 20:01
Галерея: S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost
http://www.fargus.com/show_news.php?sid=2&id=9217&ids=52:42:90:28:82:75:61
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 01.12.2003 22:48

Цитата:
http://www.fargus.com/show_news.php?sid=2&id=9217&ids=52:42:90:28:82:75:61

ниче скрины, только маленькие
http://www.fargus.com/show_picture.php?sid=2&ifile=%2Ffiles%2Fs2%2F1%2Fa_stalker-183.jpg
вот тут травка на веномовскую похожа
Автор: SerIg
Дата сообщения: 02.12.2003 02:36
А че за жанр игры?, а то я видео-демо посмотрел, да к что-то он вообще на ужастик мистический похож!?
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 02.12.2003 02:46

Цитата:
вида от третьего лица в сталкере нету это точно тормоза железа

а при чём тут вид от третьего лица?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 02.12.2003 19:46
AntiFreeze
ты что читать не можешь я же все понятно описал

Цитата:
вполне возможно что это недоработка анимации героя или тем самым перцем управлял бот... у которого с прицелом не лады

если ты про это ну дапустим он даже и есть, а почему он трава и обьекты протормаживало у них что тоже прицел есть? или нет?

Добавлено
SerIg

Цитата:
А че за жанр игры?,


Цитата:
Жанр: Action-RPG

Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 03.12.2003 03:06
SoftOne

Цитата:
если ты про это ну дапустим он даже и есть, а почему он трава и обьекты протормаживало у них что тоже прицел есть? или нет?

ты меня не понял и я оворю не про тормоза, что тормоза присутствуют отрицать не буду но надо и учесть фактор бота (видел когда нибудь матч хотя бы в том же самом Q3 как там боты носятся весело смотреть их глазами когда экран прыгает в разные стороны)
вполне возможно что тем парнем и управлял криворукий бот

Цитата:
ты что читать не можешь я же все понятно описал

ну в школе кое чему научили
а при чём тут вид от третьего лица вообще приложить не могу они могли просто записать этот момент и воспроизвести его с другого ракурса...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 03.12.2003 20:50
AntiFreeze

Цитата:
вполне возможно что тем парнем и управлял криворукий бот

какой нафиг бот? там аи как токового нету, они вроде писали что закончили работу над граф. движком, ладно забей на эту тему и в реале можно с тобой поговорить.
Автор: negotiator10
Дата сообщения: 03.12.2003 22:00
так когда он выйдет?

Добавлено
мало кто знает что раньше deep shadows (точнее 4 чела) работали в GSC gw !!!!!!!!!!
а потом ушли и образовали СОБСТВЕННУЮ команду
и не надо гнать --х-ray это тот же vital, но "но полностью переписанный"
(это не я сказал, а дип шадовцы в интервью то ли CGW то ли игромании, весной ещё)
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.12.2003 22:26
negotiator10

Цитата:
так когда он выйдет?

Примерно через год.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 04.12.2003 00:00
negotiator10

Цитата:
и не надо гнать --х-ray это тот же vital, но "но полностью переписанный"
(это не я сказал, а дип шадовцы в интервью то ли CGW то ли игромании, весной ещё)

можешь ссылочку на нее дать
Автор: negotiator10
Дата сообщения: 05.12.2003 14:31
computer gaming world, 4 номер
Автор: sghi
Дата сообщения: 10.12.2003 02:32
Посмотрел наконец толковый ролик со Сталкером.
Маза фака...... О**ть... Больше и сказать нечего...
Пойду другую работу искать, на текущей я на новый мощный комп хрен заработаю.

ЗЫ: "хорошо" что он не сейчас выходит, сомнительно, что его даже 3 гигагерца и R9800 вытянут.
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 10.12.2003 04:47

Цитата:
сомнительно, что его даже 3 гигагерца и R9800 вытянут

ты так не пугай я не думаю что они такие маньяки
сомневаюсь что народ будет рад если так оно и будет
надо чтоб сис требования были на порядок ниже
Автор: sghi
Дата сообщения: 10.12.2003 06:20
AntiFreeze
Так даааавно где-то читал, что будет 2 вида рендеринга - для слабоватых и для (очень) мощноватых компов. Ну ессно мне охота графику покруче - ролики ведь не с 3 пенька с GF2 снимают!
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 11.12.2003 02:57
sghi

Цитата:
ролики ведь не с 3 пенька с GF2 снимают!

ну есть ведь что то посерединке...
на R9800 мне всю жизнь копить я не готов за карточку отдать 500 баксов...
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.12.2003 01:53
Настоящая музыка S.T.A.L.K.E.R.

Цитата:
Поступила интересная информация о музыке для боевика S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Создатели игры посчитали, что для проекта такого уровня необходимо записать живой звук. Музыкальную композицию, которая создаст нужную атмосферу, исполнит Пражский филармонический оркестр. Запись состоится в следующем году.

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 14.12.2003 07:43
AntiFreeze

Цитата:
ну есть ведь что то посерединке...

да есть, чтоб все было ок нужно что-нибудь типа R9600 pro или чуть помощьнее чтоб directX9 тянуло хорошо.
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 14.12.2003 08:22

Цитата:
R9600 pro

или 9500 pro что побыстрее имхо... хотя меня ломает что то их стороны в сторону
то 9600XT короче надо присматриваться к видющкам и копить бабло а то так и сидеть мне и смотреть на скрины
кстати очень многое в игре зависит от интерфейса... кто нить чё нить знает что они планируют?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 15.12.2003 03:04
AntiFreeze

Цитата:
кстати очень многое в игре зависит от интерфейса

тут где-то были скрины демонстрирующие интерфейс, посмотри повнимательнее
Автор: Dominion
Дата сообщения: 15.12.2003 16:00
вчера про игру говорили по нтв в программе "намедни"
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.12.2003 20:03
Dominion

Цитата:
вчера про игру говорили по нтв в программе "намедни"

Видел. Неплохой промоушен.
Автор: aVr
Дата сообщения: 15.12.2003 20:11

Цитата:
нужно что-нибудь типа R9600 pro или чуть помощьнее чтоб directX9 тянуло хорошо.


А я со своей GF FX 5200 чё-нить увижу ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.12.2003 20:14
aVr

Цитата:
А я со своей GF FX 5200 чё-нить увижу ?

Так ведь она с поддержкой DX9. Значит что-то увидишь. Тем более, что проект тесно связан именно с Nvidia...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 15.12.2003 21:35
aVr

Цитата:
А я со своей GF FX 5200 чё-нить увижу ?

что ты что-нибудь увидешь это 100%, так же ты скорее всего увидешь настольный слайд проектор с возможность менять самому слайды
Автор: AntiFreeze
Дата сообщения: 16.12.2003 08:44

Цитата:
так же ты скорее всего увидешь настольный слайд проектор с возможность менять самому слайды

не ну это жестоко... слайды скорее всего менять он не сможет

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Baldurs Gate 1,2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.